Домашняя страница/Чемодан NINETYGO 20" (Поликарбонат, 4 колеса, ручная кладь) в описании ссылка...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Чемодан NINETYGO 20" (Поликарбонат, 4 колеса, ручная кладь) в описании ссылка на товар в наличии

3 882₽
6 000₽
(35%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Don_Maxero
JULL1500

Подробнее о скидке

К сожалению правилами запрещено заменять ссылки в раздачах, чтобы не создавать новую тему я просто добавлю ссылку на товар в описании, надеюсь кто захочет купить разберется и ткнет на ссылку - ТЫК НА ССЫЛКУ ГДЕ ТОВАР В НАЛИЧИИ

Сезон отпусков и поездок, не всем нужны большие чемоданы для сдачи в багаж, либо же нужен еще и чемодан в ручную кладь. Присмотритесь к этому варианту, чемоданы очень качественные и износостойкие, цена выгодная с учетом летнего сезона.
Бесплатная доставка курьером.

aliexpress.ru/ite…tml

Размеры 49 х 35 х 22.3 см
Объем 36 л
Вес (g) 2900
196038.jpg

P.S. Изначально была тема с товаром по этой скидке - aliexpress.ru/ite…tml но сейчас они кончились, можете проверять, вдруг снова появятся. Там цена 3799 с тем же промокодом.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 26 июль

Скидка активна.

72 комментария
отсортированы по
default-user-196038
Написать комментарий..
Скаут
CoollerZZZ
больше 3 лет
Don_Maxero25/07/2021 16:11

так-то оно так, но тогда не стоит удивляться, что приходится лететь чуть ли …так-то оно так, но тогда не стоит удивляться, что приходится лететь чуть ли не стоя.и все равно они редиски


эмм, погоди, каких стоя... боинг 737, он и в африке боинг)))) плюс победа всегда дешевле, в любых направлениях и обстоятельствах (если о регулярных рейсах говорить)...за последний год летал 11 раз, именно победой, никаких проблем
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
Sadeid25/07/2021 16:58

тут равноправие и правила для всех одни


Ну такой бред можно только в самой конченной пропагандистской помойке увидеть.
Тебе сколько лет? Лет пять, что ты такое "на полном серьезе" можешь сморозить
Кумир
Don_Maxero
больше 3 лет
Sadeid25/07/2021 16:56

либо вы из тех, кто за час до начала посадки уже возле выхода на посадку в …либо вы из тех, кто за час до начала посадки уже возле выхода на посадку в очередь первым встаёт.Можно и 10 раз нормально пролететь с чемоданом больше разрешённых габаритов, а на одиннадцатый девочка пригласит к калибратору и поимеет в кошелёк на сумму больше стоимости чемодана. До поры до времени у всех прокатывает, даже в Победе, а потом соплями на посадке брызжут, видео полный ютуб. Так что чемодан из сабжа подходит только для перелётов Ы7 и Аэрофлотом. Ну и чартерами, там изначально рассчитано на барахольщиков и контингент специфический. 90% регулярных рейсов на этом чемодане могут кассу делать, и всё согласно их правил. Кому скучно жить - могут летать и с таким. Потом только жаловаться не надо, что а Америке прокатило, в Европе прокатило, а в России на хитрую пятую точку болт с резьбой нашёлся и в кошелёк поимели. =)


У каждого своя правда
Ученик
Sadeid
больше 3 лет
Wolf06525/07/2021 13:46

В ту же победу его не примут в ручную кладь, так себе предложение. У них в …В ту же победу его не примут в ручную кладь, так себе предложение. У них в правилах указано "Дамская сумка или портфель или рюкзак габаритами 36х30х23см.", а про чемодан пишут "49*35*22.5"


Это правила пятилетней давности, если не больше. Габариты 36:30:27. Хоть пакет, хоть саквояж, хоть авоська. И вес любой.
Ученик
Sadeid
больше 3 лет
Vomas25/07/2021 16:53

Дружище, ты в глаза долбишься? Прочитай внимательнее все что сверху написан …Дружище, ты в глаза долбишься? Прочитай внимательнее все что сверху написано. Допустимый размер - не больше 90 см в сумме. Это дэбильное правило работает почему то только в Рашке!!! У меня было 102 см. Я веду к тому что я летел с одного конца земли, до другого и везде, абсолютно везде это подходило под ручную кладь! А у нас почему то решили выделиться и сделать вообще другие правила провоза багажа


40:30:20. Не поместилось - покупай багаж. Что непонятно? Я веду к тому. что ежели ты читать не умеешь, так авиакомпания тут при чём? Ты не в Америке, тут всем плевать нигер ты или заднеприводный, тут равноправие и правила для всех одни. Особого отношения к тебе не будет. Ты не лучше других, хоть из Америки прилетел, хоть из Гватемалы.
Ученик
Sadeid
больше 3 лет
Don_Maxero25/07/2021 16:51

видимо рядом с вами у людей проблемы всегда. меня, слава Богу, такая участь …видимо рядом с вами у людей проблемы всегда. меня, слава Богу, такая участь миновала


либо вы из тех, кто за час до начала посадки уже возле выхода на посадку в очередь первым встаёт.
Можно и 10 раз нормально пролететь с чемоданом больше разрешённых габаритов, а на одиннадцатый девочка пригласит к калибратору и поимеет в кошелёк на сумму больше стоимости чемодана. До поры до времени у всех прокатывает, даже в Победе, а потом соплями на посадке брызжут, видео полный ютуб. Так что чемодан из сабжа подходит только для перелётов Ы7 и Аэрофлотом. Ну и чартерами, там изначально рассчитано на барахольщиков и контингент специфический. 90% регулярных рейсов на этом чемодане могут кассу делать, и всё согласно их правил. Кому скучно жить - могут летать и с таким. Потом только жаловаться не надо, что а Америке прокатило, в Европе прокатило, а в России на хитрую пятую точку болт с резьбой нашёлся и в кошелёк поимели. =)
Скаут
Vomas
больше 3 лет
Sadeid25/07/2021 16:48

И, согласитесь, небезосновательно. Вы и по габаритам не пролезли и по весу. …И, согласитесь, небезосновательно. Вы и по габаритам не пролезли и по весу. Вы возмущены, что вам не дали налюбить правила? Чем вы от ворья у власти отличаетесь? =)


Дружище, ты в глаза долбишься? Прочитай внимательнее все что сверху написано. Допустимый размер - не больше 90 см в сумме. Это дэбильное правило работает почему то только в Рашке!!! У меня было 102 см. Я веду к тому что я летел с одного конца земли, до другого и везде, абсолютно везде это подходило под ручную кладь! А у нас почему то решили выделиться и сделать вообще другие правила провоза багажа
Кумир
Don_Maxero
больше 3 лет
Sadeid25/07/2021 16:46

В самолёте и не такой поместится. В калибратор только не пролезет и вы явно …В самолёте и не такой поместится. В калибратор только не пролезет и вы явно врёте, потому что проблемы с калибратором у людей ВСЕГДА. Аэрофлот и Ы7 не проверяют, а вот тот же Редвингс, Победа, Нордвинд, Азимут, Газпром и Смартавиа проверяют на регистрации почти всех. Более 90%, если есть хоть малейшая вероятность, что хоть по какой-то стороне не влезет.


видимо рядом с вами у людей проблемы всегда. меня, слава Богу, такая участь миновала
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
Sadeid25/07/2021 16:48

Чем вы от ворья у власти отличаетесь? =)


Давно не видел более идиотского вопроса
Ученик
Sadeid
больше 3 лет
Vomas25/07/2021 16:45

Нет, я думаю вы по России 150+ полетов сделали. Всегда была такая дичь. Я д …Нет, я думаю вы по России 150+ полетов сделали. Всегда была такая дичь. Я два года назад летел с Америки, с купленным там мини-чемоданом (45х22х35). Была пересадка в Европе - чемодан без проблем прошел за ручную кладь. А вот когда в пересадка в Москве до моего города была... содрали 4к за негабарит и перевес этого чемодана!


И, согласитесь, небезосновательно. Вы и по габаритам не пролезли и по весу. Вы возмущены, что вам не дали налюбить правила? Чем вы от ворья у власти отличаетесь? =)
Ученик
Sadeid
больше 3 лет
Don_Maxero25/07/2021 16:33

ни разу за все свои полеты (которых было больше вашего), никого не дергали …ни разу за все свои полеты (которых было больше вашего), никого не дергали при мне.везет, наверное.P.S. неоднократно видел как девушки летают с этими чемоданами с лейблом 90 на ручках. последний раз видел с вот таким - https://www.onlinetrade.ru/catalogue/chemodany-c574/xiaomi/chemodan_xiaomi_ninetygo_business_travel_luggage_20_zheltyy_105303-2549871.html?utm_referrer=https://www.onlinetrade.ru/ее багаж спокойно поместился в самолете, никто и слова не сказал. разница в 2,5 см может быть назаметна на глаз для работников, да и приличный авиакомпаний которые конкурируют с победой нет причин заставлять своих клиентов разачаровываться в них и уходить к другим ак


В самолёте и не такой поместится. В калибратор только не пролезет и вы явно врёте, потому что проблемы с калибратором у людей ВСЕГДА. Аэрофлот и Ы7 не проверяют, а вот тот же Редвингс, Победа, Нордвинд, Азимут, Газпром и Смартавиа проверяют на регистрации почти всех. Более 90%, если есть хоть малейшая вероятность, что хоть по какой-то стороне не влезет.
Скаут
Vomas
больше 3 лет
Sadeid25/07/2021 16:26

Я может как-то не так в школе учился, но при каком раскладе можно впихнуть …Я может как-то не так в школе учился, но при каком раскладе можно впихнуть вещь в калибратор 40:30:20 и суметь превысить 90см по сумме трёх измерений? У нас четырёхмерное пространство изобрели? =)


Нет, я думаю вы по России 150+ полетов сделали. Всегда была такая дичь. Я два года назад летел с Америки, с купленным там мини-чемоданом (45х22х35). Была пересадка в Европе - чемодан без проблем прошел за ручную кладь. А вот когда в пересадка в Москве до моего города была... содрали 4к за негабарит и перевес этого чемодана!
Кумир
Don_Maxero
больше 3 лет
Sadeid25/07/2021 16:42

Нет, не либо. =) Там русским по белому написано И, а не ИЛИ.


вы верно подметили, там работают Русские, а мы, как и любые другие люди, можем ошибаться
Ученик
Sadeid
больше 3 лет
Don_Maxero25/07/2021 16:30

тут либо не превышает эти размеры, либо не превышает 90 по сумме трех.напри …тут либо не превышает эти размеры, либо не превышает 90 по сумме трех.например может быть рюкзак 50:20:15


Нет, не либо. =) Там русским по белому написано И, а не ИЛИ.
Новичок
Gress
больше 3 лет
Особенно, когда летишь Победой
Кумир
Don_Maxero
больше 3 лет
Sadeid25/07/2021 16:29

А потом на посадке калибратор стоит и выборочно из очереди дёргают. И это с …А потом на посадке калибратор стоит и выборочно из очереди дёргают. И это самое дорогое место оплаты багажа. Ну или останетесь соплями брызгать, а самолёт улетит.Пы.Сы. 150+ перелётов и пару десятков Победой. Я правда с кошельком и паспортом летаю, но скандалы и истерики на поседке наблюдаю с завидной регулярностью. Как раз вот от таких вот хитровылюбленных, считающих, что правила не для них.


ни разу за все свои полеты (которых было больше вашего), никого не дергали при мне.
везет, наверное.
P.S. неоднократно видел как девушки летают с этими чемоданами с лейблом 90 на ручках. последний раз видел с вот таким - onlinetrade.ru/cat…ru/
ее багаж спокойно поместился в самолете, никто и слова не сказал. разница в 2,5 см может быть назаметна на глаз для работников, да и приличный авиакомпаний которые конкурируют с победой нет причин заставлять своих клиентов разачаровываться в них и уходить к другим ак
Кумир
Don_Maxero
больше 3 лет
Sadeid25/07/2021 16:26

Я может как-то не так в школе учился, но при каком раскладе можно впихнуть …Я может как-то не так в школе учился, но при каком раскладе можно впихнуть вещь в калибратор 40:30:20 и суметь превысить 90см по сумме трёх измерений? У нас четырёхмерное пространство изобрели? =)


тут либо не превышает эти размеры, либо не превышает 90 по сумме трех.
например может быть рюкзак 50:20:15
Ученик
Sadeid
больше 3 лет
Don_Maxero25/07/2021 15:16

Сколько бы я не летал, а летаю я относительно часто, только за эти семь мес …Сколько бы я не летал, а летаю я относительно часто, только за эти семь месяцев уже 16 перелетов (победой правда никогда не летал), у меня никогда не просили проверить ручную кладь. Всегда проходил так, никто не проверяет и не спрашивает. главное чтобы чемодан поместился сверху.P.S. лайфхак для переживающих (к победе не относится, они там лютые) - берете бирку ручной клади на пакет, например, не показываете что у вас есть чемодан. потом пакет в чемодан, а бирку на него сверху. вуаля. P.P.S. не гарантирую что сработает, но должно


А потом на посадке калибратор стоит и выборочно из очереди дёргают. И это самое дорогое место оплаты багажа. Ну или останетесь соплями брызгать, а самолёт улетит.
Пы.Сы. 150+ перелётов и пару десятков Победой. Я правда с кошельком и паспортом летаю, но скандалы и истерики на поседке наблюдаю с завидной регулярностью. Как раз вот от таких вот хитровылюбленных, считающих, что правила не для них.
Ученик
Sadeid
больше 3 лет
Vomas25/07/2021 15:23

[Изображение]


Я может как-то не так в школе учился, но при каком раскладе можно впихнуть вещь в калибратор 40:30:20 и суметь превысить 90см по сумме трёх измерений? У нас четырёхмерное пространство изобрели? =)
Кумир
Don_Maxero
больше 3 лет
deep_pleasure25/07/2021 16:09

Когда ты живешь в регионе, где средняя з/п 25к, а билет Аэрофлота стоит 8к …Когда ты живешь в регионе, где средняя з/п 25к, а билет Аэрофлота стоит 8к против 3к у Победы, выбирать не приходится


так-то оно так, но тогда не стоит удивляться, что приходится лететь чуть ли не стоя.
и все равно они редиски
Скаут
deep_pleasure
больше 3 лет
melkorxtoto25/07/2021 13:48

победа максимально ублюдочная авиакомпания, зачем по ней равняться? не все …победа максимально ублюдочная авиакомпания, зачем по ней равняться? не все летают победой, я например всячески ее избегаю)


Когда ты живешь в регионе, где средняя з/п 25к, а билет Аэрофлота стоит 8к против 3к у Победы, выбирать не приходится
Скаут
Vomas
больше 3 лет
Sadeid25/07/2021 15:15

Это ещё что за полоумный бред? С какого перепуга у ручной клади такие требо …Это ещё что за полоумный бред? С какого перепуга у ручной клади такие требования нарисовались? 150+ перелётов, впервые такой бред слышу.

4804862-pKZAT.jpg
Кумир
Don_Maxero
больше 3 лет
Сколько бы я не летал, а летаю я относительно часто, только за эти семь месяцев уже 16 перелетов (победой правда никогда не летал), у меня никогда не просили проверить ручную кладь. Всегда проходил так, никто не проверяет и не спрашивает. главное чтобы чемодан поместился сверху.

P.S. лайфхак для переживающих (к победе не относится, они там лютые) - берете бирку ручной клади на пакет, например, не показываете что у вас есть чемодан. потом пакет в чемодан, а бирку на него сверху. вуаля.
P.P.S. не гарантирую что сработает, но должно
Ученик
Sadeid
больше 3 лет
Vomas25/07/2021 15:06

Под ручную кладь он не подходит. Размер всех измерим не должен превышать в …Под ручную кладь он не подходит. Размер всех измерим не должен превышать в сумме 90 см. Это только в нашей с вами любимой стране) В Европе и Америке больше


Это ещё что за полоумный бред? С какого перепуга у ручной клади такие требования нарисовались? 150+ перелётов, впервые такой бред слышу.
Ученик
Sadeid
больше 3 лет
22.3 это не ручная кладь. Более 90% авиакомпаний сразу мимо. Что мешало сделать 20? 55:40:20 это сразу более половины авиакомпаний. А у кого сейчас толщина более 20см разрешена? У Аэрофлота, Ы7 и... и? И всё? =)
Кумир
Don_Maxero
больше 3 лет
Werteps25/07/2021 14:41

Проверьте, уважаемый, наличие чемоданов за указанную Вами цену. ИХ НЕТ.


здравствуйте. скидка начнет действовать завтра, об этом сказано в теме
Скаут
Vomas
больше 3 лет
Под ручную кладь он не подходит. Размер всех измерим не должен превышать в сумме 90 см. Это только в нашей с вами любимой стране) В Европе и Америке больше
Ученик
Werteps
больше 3 лет
Don_Maxero25/07/2021 14:14

@team я поправил описание, добавил размеры, активируйте тему, пожалуйста

Проверьте, уважаемый, наличие чемоданов за указанную Вами цену. ИХ НЕТ.
Кумир
Don_Maxero
больше 3 лет
@team я поправил описание, добавил размеры, активируйте тему, пожалуйста
Скаут
Wolf065
больше 3 лет
Don_Maxero25/07/2021 14:03

https://krr.aero/about-airport/press/news/normy-provoza-ruchnoy-kladi/ …https://krr.aero/about-airport/press/news/normy-provoza-ruchnoy-kladi/ если я правильно понимаю, то подходит практически ко всем авиакомпаниям России, даже к уральским


У каждой авиакомпании свои правила. Смотрите на фирменных сайтах.
default-user-196038
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.