Домашняя страница/Мотошлем LS2 FF320 Stream Evo
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Мотошлем LS2 FF320 Stream Evo

6 690₽
8 190₽
(18%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
BlackVlastelin
LUV1500

Подробнее о скидке

Хороший мотошлем-интеграл бюджетного уровня. 4 звезды по рейтингу Sharp, вентиляция, подготовлен к установке пинлока.Быстрая доставка из Москвы. У поставщика есть другие расцветки.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

76 комментариев
отсортированы по
default-user-196500
Написать комментарий..
Ученик
Aoueux
больше 3 лет
nafis.ahm27/07/2021 21:20

Дед, ты опять в интернет вышел, зайди домой обратно, сейчас мать ругаться б …Дед, ты опять в интернет вышел, зайди домой обратно, сейчас мать ругаться будет)Сейчас почти все на Али продается


Хахаха
Продаётся, продаётся….до первого инцидента.
Скаут
Jeydon
больше 3 лет
uFox30/07/2021 13:41

После того, как вы выкините свои пердящие ведра


Не понимаю тебя
Ученик
uFox
больше 3 лет
Jeydon30/07/2021 13:38

Душный дед, выйди из чата


После того, как вы выкините свои пердящие ведра
Скаут
Jeydon
больше 3 лет
uFox30/07/2021 10:39

В комментариях собрались те, кто пердит по ночам, не давая людям спать


Душный дед, выйди из чата
Ученик
uFox
больше 3 лет
В комментариях собрались те, кто пердит по ночам, не давая людям спать
Скаут
Алексей.Бобр
больше 3 лет
Jeydon29/07/2021 10:25

Согласен.Человек живёт в рамках своего страха и в пережитом кем-то моменте. …Согласен.Человек живёт в рамках своего страха и в пережитом кем-то моменте.Не пробовал, не знает, однако заявляет о том, что это плохо.Я думаю , что ему силенок будет недостаточно даже на первой прокатиться)


Вряд ли пережитый страх - скорее всего он, как в средние века, чего не понимает - того боится. Не понимает, что мотоцикл точно такое же средство передвижения, как и автомобиль и опасен он ровно настолько же, насколько автомобиль или та же лошадь. Человек без мозгов будет и откручивать на все деньги, и газ топтать до отсечки с закономерным итогом. У нормального же водителя год за годом без аварий..
Скаут
Jeydon
больше 3 лет
удалено14057629/07/2021 10:28

Ну тут смотря на чем, на R1 первая до 120- 140 =)


Блин, я почему-то подумал про стелс флекс (вроде такой есть, да?)
А р1 вообще 🔥
Скаут
sexybitch
больше 3 лет
Jeydon29/07/2021 10:18

То же самое можно сказать и про твоё мнение, гений..Если ты не понимаешь, ч …То же самое можно сказать и про твоё мнение, гений..Если ты не понимаешь, что у других людей есть свое мнение это с не с ними что-то не так, это у тебя проблемы. И на сколько же надо быть плосколобым, чтобы думать, что ТС играет большую роль, чем тот, кто за рулём.. На авто катается куча отбитых людей, которые правил не знают, перестраиваются без поворотников. А сколько тех, кто так же и разворачивается. Как много ситуаций, когда они создают аварийные случаи. Неадекватов на машинах куда больше, потому что у них уверенность, что машина более защищена, 4 колеса дадут больше шансов быстрее затормозить и т.д.В данном случае, ты крайне не прав. Ведёшь себя тупо, диванный воин, а простыми словами, просто ссыкло. Твоё мнение, которое ты тут активно вкидываешь, не более, чем простой субъективный вброс.Есть что сказать? Подкрепляй цифрами.


Нельзя тоже самое сказать про мое мнение, ибо оно правильное. Объясни зачем ты стрелки кидаешь на машины? Стрелочник сам знаешь хуже кого. Я ни разу не сказал что машины не нарушают ПДД. Очевидно нарушающих на машинах больше ибо их физически больше чем фарша на мотоциклах. Учи матчасть. Речь была о том зачем специально увеличивать свой шанс подохнуть в несколько раз покупая мотоцикл? И ладно бы ты сдох сразу же и не повредил ничего и никого. Ну ты же врежешься в что нибудь или кого нибудь и надо будет чистить твои мозги с асфальта, чинить столбы и забор от твоего ведра болтов, ну или ещё с собой кого нить в могилу прихватишь.
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
Jeydon29/07/2021 10:25

Согласен.Человек живёт в рамках своего страха и в пережитом кем-то моменте. …Согласен.Человек живёт в рамках своего страха и в пережитом кем-то моменте.Не пробовал, не знает, однако заявляет о том, что это плохо.Я думаю , что ему силенок будет недостаточно даже на первой прокатиться)


Ну тут смотря на чем, на R1 первая до 120- 140 =)
Скаут
Jeydon
больше 3 лет
удалено14057628/07/2021 12:22

Я думаю он просто боится и завидует мотоциклистам, бывает такое поведение, …Я думаю он просто боится и завидует мотоциклистам, бывает такое поведение, неважно к чему применимое, как дети хейтят высоких ровестников. Потом покатается поменяет мнение


Согласен.
Человек живёт в рамках своего страха и в пережитом кем-то моменте.
Не пробовал, не знает, однако заявляет о том, что это плохо.
Я думаю , что ему силенок будет недостаточно даже на первой прокатиться)
Скаут
Jeydon
больше 3 лет
Алексей.Бобр29/07/2021 08:46

Во, смотрите: горящий пердак в машине поехал


На руле от logitec по миру форзы хорайзн, либо евро трак симулятор
Скаут
Jeydon
больше 3 лет
sexybitch28/07/2021 12:10

Лучше быть нудным(по твоему никчемному мнению) чем быть убийцей или смертни …Лучше быть нудным(по твоему никчемному мнению) чем быть убийцей или смертником используя в качестве тс мотоцикл.


То же самое можно сказать и про твоё мнение, гений..
Если ты не понимаешь, что у других людей есть свое мнение это с не с ними что-то не так, это у тебя проблемы.
И на сколько же надо быть плосколобым, чтобы думать, что ТС играет большую роль, чем тот, кто за рулём..
На авто катается куча отбитых людей, которые правил не знают, перестраиваются без поворотников. А сколько тех, кто так же и разворачивается. Как много ситуаций, когда они создают аварийные случаи. Неадекватов на машинах куда больше, потому что у них уверенность, что машина более защищена, 4 колеса дадут больше шансов быстрее затормозить и т.д.

В данном случае, ты крайне не прав. Ведёшь себя тупо, диванный воин, а простыми словами, просто ссыкло.

Твоё мнение, которое ты тут активно вкидываешь, не более, чем простой субъективный вброс.

Есть что сказать? Подкрепляй цифрами.
Скаут
Алексей.Бобр
больше 3 лет
sexybitch29/07/2021 08:17

Завидовать мусору? У тебя проблемы с бошкой явные. И где я хоть слово сказа …Завидовать мусору? У тебя проблемы с бошкой явные. И где я хоть слово сказал что водители машин все идеально ездят? Ни разу я такого не говорил. Так что твои домысли это лишь твои домыслы(очевидно глупые, ибо ты владелец мотоцикла). Ну как ты перестанешь превышать, тогда и пиши. Ну такого никогда не будет, ибо человек со здоровой головой не купит мотоцикл. А превышение идет даже на 0,1км в час. А как выше еще и выяснено, что за городом вы и больше 170 летаете к себе на могилы.


Во, смотрите: горящий пердак в машине поехал
Скаут
sexybitch
больше 3 лет
Алексей.Бобр28/07/2021 14:57

Выборку по которой все мотоциклисты превышают, и не все автомобилисты превы …Выборку по которой все мотоциклисты превышают, и не все автомобилисты превышают в студию. Иначе это не более, чем пустой трёп завистливого идиота. То, что слепые и тупые водители коробок маневрируют не глядя в зеркала (позавчера такая Мадама припарковалась из второго ряда в карман, не заметив двухтонный кроссовер в правом зеркале, в котором я ехал) и их 90% - это факт, как бы ты не полыхал пуканом.

Завидовать мусору? У тебя проблемы с бошкой явные. И где я хоть слово сказал что водители машин все идеально ездят? Ни разу я такого не говорил. Так что твои домысли это лишь твои домыслы(очевидно глупые, ибо ты владелец мотоцикла). Ну как ты перестанешь превышать, тогда и пиши. Ну такого никогда не будет, ибо человек со здоровой головой не купит мотоцикл. А превышение идет даже на 0,1км в час. А как выше еще и выяснено, что за городом вы и больше 170 летаете к себе на могилы.
Скаут
удалено350195
больше 3 лет
удалено14057628/07/2021 12:22

Я думаю он просто боится и завидует мотоциклистам, бывает такое поведение, …Я думаю он просто боится и завидует мотоциклистам, бывает такое поведение, неважно к чему применимое, как дети хейтят высоких ровестников. Потом покатается поменяет мнение



Какой мотак, его увлечение кресло на колесиках и клавиатура с мышью.
Он их и коментил на перепере, а сюда по хейтить по привычке зашёл перепутав с каким то автопабликом в ВК или инсте.
Скаут
Алексей.Бобр
больше 3 лет
удалено14057628/07/2021 12:22

Я думаю он просто боится и завидует мотоциклистам, бывает такое поведение, …Я думаю он просто боится и завидует мотоциклистам, бывает такое поведение, неважно к чему применимое, как дети хейтят высоких ровестников. Потом покатается поменяет мнение


Завидует от того, что кто-то может не только на четырёх колесах ездить, а и на двух, и чего ему никогда не постигнуть. А от зависти из него желчь и говно так и прёт. Думаю на доп он специально не пускает, а то и таранит двухколёсных..
Скаут
Алексей.Бобр
больше 3 лет
sexybitch27/07/2021 23:53

Не любой автомобилист нарушает скоростной режим, а любой мотоциклист наруша …Не любой автомобилист нарушает скоростной режим, а любой мотоциклист нарушает скоростной режим. Это аксиома.Ну и спортмашины тоже мусор же, я их в пример не приводил. А про то что вы маневрируя между рядами, что запрещено врезаетесь в невнимательных автовладельцев(они виноваты, я не спорю) и зная это ты почему то все равно идешь на риск специально увеличивая свои шансы сдохнуть. Ну ходи зимой голым или переходи 8 полосную трассу без пешеходного перехода. Исход будем таким же как и на мотоцикле - смерть.


Выборку по которой все мотоциклисты превышают, и не все автомобилисты превышают в студию. Иначе это не более, чем пустой трёп завистливого идиота. То, что слепые и тупые водители коробок маневрируют не глядя в зеркала (позавчера такая Мадама припарковалась из второго ряда в карман, не заметив двухтонный кроссовер в правом зеркале, в котором я ехал) и их 90% - это факт, как бы ты не полыхал пуканом.
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
Jeydon28/07/2021 11:45

Капец ты душнилаЧитаю твои сообщения и я не понимаю, насколько можно быть т …Капец ты душнилаЧитаю твои сообщения и я не понимаю, насколько можно быть таким нудным. Иди с окна посмотри, улицу и прохожих пообсуждай.


Я думаю он просто боится и завидует мотоциклистам, бывает такое поведение, неважно к чему применимое, как дети хейтят высоких ровестников. Потом покатается поменяет мнение
Скаут
sexybitch
больше 3 лет
Jeydon28/07/2021 11:45

Капец ты душнилаЧитаю твои сообщения и я не понимаю, насколько можно быть т …Капец ты душнилаЧитаю твои сообщения и я не понимаю, насколько можно быть таким нудным. Иди с окна посмотри, улицу и прохожих пообсуждай.


Лучше быть нудным(по твоему никчемному мнению) чем быть убийцей или смертником используя в качестве тс мотоцикл.
Скаут
Jeydon
больше 3 лет
sexybitch28/07/2021 09:38

От того что твои разные люди нарушают один на 5км, а другой на 50км разницы …От того что твои разные люди нарушают один на 5км, а другой на 50км разницы нет. Ибо они оба нарушителя смертника. Плюс шумят ночью. И с каких пор стаж вождения являеца показателям чего либо? В моего знакомого недавно врезался тип со всеми открытыми категориями и стажем 25+ лет съезжая со второго ряда с кольца в моего друга, когда мой друг ехал дальше по крайнему ряду. Так что твой стаж не играет никакой роли если человек не знает простых правил.


Капец ты душнила
Читаю твои сообщения и я не понимаю, насколько можно быть таким нудным.
Иди с окна посмотри, улицу и прохожих пообсуждай.
Скаут
Profit
больше 3 лет
удалено14057627/07/2021 16:45

[Изображение] Хотел взять такой решил спросить у мотоциклиста с опытом 10+л …[Изображение] Хотел взять такой решил спросить у мотоциклиста с опытом 10+лет. Я лично ниче не имею против, но пришёл к тому что шлём лучше идти мерять в оффлайн магазине


Неплохой шлем за свои деньги. Чуть хуже моего шарка, но за свои деньги очень не плох.
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
Ichigo28/07/2021 09:30

Какие ещё смертники? Ты хоть с одним мотоциклистом вживую общался? Все кого …Какие ещё смертники? Ты хоть с одним мотоциклистом вживую общался? Все кого я встречал, водители автомобилей, которые иногда катаются на мотоциклах и они имеют приличный стаж вождения по ДОПам, соответственно знают как себя вести на дороге. Хватит всех под одну гребёнку приравнивать, люди разные, навыки езды разные, стиль езды тоже отличается, собственно как и сами мотоциклы. Почему у многих в головах один негатив от мотоциклистов, я понять не могу???


Потому что слышно и видно тех кто с прямотоком на заднем колесе летит по встречке 200 и потом их в новостях показывают, мол вот мотоциклист. По факту таких 1-2%, хотя дятлов на авто больше как по мне.

По факту после покупки мото я стал аккуратнее ездить на авто, лучше анализировать дорожную ситуацию, лучше читать знаки и разметку, лучше оценивать соседних ездоков. Ну короч как будто заново обучился вождению.
Скаут
удалено350195
больше 3 лет
Ichigo28/07/2021 09:30

Какие ещё смертники? Ты хоть с одним мотоциклистом вживую общался? Все кого …Какие ещё смертники? Ты хоть с одним мотоциклистом вживую общался? Все кого я встречал, водители автомобилей, которые иногда катаются на мотоциклах и они имеют приличный стаж вождения по ДОПам, соответственно знают как себя вести на дороге. Хватит всех под одну гребёнку приравнивать, люди разные, навыки езды разные, стиль езды тоже отличается, собственно как и сами мотоциклы. Почему у многих в головах один негатив от мотоциклистов, я понять не могу???



В живую они боятся общаться, когда начинается разговор о встрече и назначении ее даже в людных местах, диванные войска сразу сливаются.
Одно дело в кнопки тыкать другое в глаза смотреть.
А у этого ещё и психологическая травна на чужом опыте в дтп.
Скаут
удалено350195
больше 3 лет
sexybitch28/07/2021 09:38

От того что твои разные люди нарушают один на 5км, а другой на 50км разницы …От того что твои разные люди нарушают один на 5км, а другой на 50км разницы нет. Ибо они оба нарушителя смертника. Плюс шумят ночью. И с каких пор стаж вождения являеца показателям чего либо? В моего знакомого недавно врезался тип со всеми открытыми категориями и стажем 25+ лет съезжая со второго ряда с кольца в моего друга, когда мой друг ехал дальше по крайнему ряду. Так что твой стаж не играет никакой роли если человек не знает простых правил.


У меня увлечение троллить быдлоту )))
Вопрос в догонку, как может шуметь мот со стоковым глушаком или ты глуховат, слеповать и в этом причина что ты замечашь только ракетчиков с прямотоками)))
Скаут
sexybitch
больше 3 лет
Ichigo28/07/2021 09:30

Какие ещё смертники? Ты хоть с одним мотоциклистом вживую общался? Все кого …Какие ещё смертники? Ты хоть с одним мотоциклистом вживую общался? Все кого я встречал, водители автомобилей, которые иногда катаются на мотоциклах и они имеют приличный стаж вождения по ДОПам, соответственно знают как себя вести на дороге. Хватит всех под одну гребёнку приравнивать, люди разные, навыки езды разные, стиль езды тоже отличается, собственно как и сами мотоциклы. Почему у многих в головах один негатив от мотоциклистов, я понять не могу???


От того что твои разные люди нарушают один на 5км, а другой на 50км разницы нет. Ибо они оба нарушителя смертника. Плюс шумят ночью. И с каких пор стаж вождения являеца показателям чего либо? В моего знакомого недавно врезался тип со всеми открытыми категориями и стажем 25+ лет съезжая со второго ряда с кольца в моего друга, когда мой друг ехал дальше по крайнему ряду. Так что твой стаж не играет никакой роли если человек не знает простых правил.
Ученик
Ichigo
больше 3 лет
sexybitch28/07/2021 08:09

А че 120 разрешено в городе ездить? Какая разница сколько у тебя максималка …А че 120 разрешено в городе ездить? Какая разница сколько у тебя максималка, если на участках где максимум 30-50км в час все мотоциклисты едут больше, ибо смертники?


Какие ещё смертники? Ты хоть с одним мотоциклистом вживую общался? Все кого я встречал, водители автомобилей, которые иногда катаются на мотоциклах и они имеют приличный стаж вождения по ДОПам, соответственно знают как себя вести на дороге. Хватит всех под одну гребёнку приравнивать, люди разные, навыки езды разные, стиль езды тоже отличается, собственно как и сами мотоциклы. Почему у многих в головах один негатив от мотоциклистов, я понять не могу???
Скаут
sexybitch
больше 3 лет
удалено35019528/07/2021 08:40

Зомбированный, переключи страницу, всоси другую информацию если логически с …Зомбированный, переключи страницу, всоси другую информацию если логически сам думать не умеешь ну хотя бы попроси других кто сможет)))Я разве писал про 120 по городу?Ты видишь то что хочешь видеть))))Начинай думать а не жить инстинктами.


Где я сказал что-то нелогичное? Я не виноват что правда тебе глаза колит. А ты агришься ибо сам нарушаешь скоростной режим. А нарушать ты его будешь всегда ибо ты мотоциклист-смертник. И уточню для тебя нелогичного, что превышение на 0,1-19,9км которое не штрафуеца все равно является нарушением.
Скаут
удалено350195
больше 3 лет
sexybitch28/07/2021 08:09

А че 120 разрешено в городе ездить? Какая разница сколько у тебя максималка …А че 120 разрешено в городе ездить? Какая разница сколько у тебя максималка, если на участках где максимум 30-50км в час все мотоциклисты едут больше, ибо смертники?



Зомбированный, переключи страницу, всоси другую информацию если логически сам думать не умеешь ну хотя бы попроси других кто сможет)))
Я разве писал про 120 по городу?
Ты видишь то что хочешь видеть))))
Начинай думать а не жить инстинктами.
Скаут
sexybitch
больше 3 лет
удалено35019528/07/2021 02:29

Сразу понятно что в мотоциклах ты ни чего не понимаешь.К примеру у меня чес …Сразу понятно что в мотоциклах ты ни чего не понимаешь.К примеру у меня чесотка у которой максималка 120 и то чтоб их набрать надо упорно и долго набирать на прямой, Пульнуть на ней вообще физически не возможно.А не видишь ты их адекватных, потому что они тебя не обгоняют а едут где то в потоке впереди или позади.Ты обычное быдло, нахватавшееся мнений с таких же тупых диванных экспертов, которые заходят в мототему чисто быдло стандар комментарий написать.


А че 120 разрешено в городе ездить? Какая разница сколько у тебя максималка, если на участках где максимум 30-50км в час все мотоциклисты едут больше, ибо смертники?
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
Петян28/07/2021 00:30

Нахождение мотоциклиста в междурядье законом не регламентируется. Поправьт …Нахождение мотоциклиста в междурядье законом не регламентируется. Поправьте ссылкой на пункт правил ПДД, если ошибаюсь.


В целом для шашечников ввели (или нет ещё, в 20 году хотели) термин в ПДД "опасная езда" типо перестрояния из ряда в ряд нельзя, надо пропускать и тд.

Поэтому если ехать в междурядье в пределах своей полосы то вроде как и ок, а если будешь туда сюда пересекать полосу то вроде и не ок.

Вообще на практике не видел что бы кто о лез на моте в междурядье на скорости 90+, обычно это происходит в пробках, когда движение потока со скоростью <30км/ч. Тут ещё от мотоциклиста завосит, насколько он понимает что в него могут резко перестроится, в идеале конечно в междурядье можно ехать когда поток стоит, а когда начинает движение надо вставать в ряд за машиной/повозкой.
default-user-196500
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.