Домашняя страница/Треккинговые палки Leki KHUMBU
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Треккинговые палки Leki KHUMBU

4 992₽
7 680₽
(35%)
Бесплатная доставка
ТРИАЛ-СПОРТ
Поделился(-ась)
Артем_JkO

Подробнее о скидке

Легендарные немецкие треккинговые палки Leki KHUMBU от создателей первой треккинговой палки Leki. Хорошая цена за отличные палки с пробковой ручкой. Взял себе на летние походы.

Чтобы получить скидку нужна карта Триал Спорта. Получить ее можно тут

LEKI - легендарный немецкий бренд, производящий наиболее известные, наиболее "побеждающие" лыжные и треккинговые палки. Главными приоритетами компании всегда были и остаются безопасность и комфорт. Палки этой фирмы считаются прочнейшими в мире. Достаточно посмотреть протокол практически любых международных соревнований и легко увидеть, что большинство их победителей и призеров используют палки именно этого бренда.
Современные материалы и постоянно развивающиеся технологии: нецилиндрическая обтекаемая форма древка в топовых моделях, многослойная конструкция древка с демпфирующими слоями, уникальная система Trigger крепления палок к перчаткам, да и многое другое - ставят товары этой марки вне конкуренции на рынке горнолыжных и беговых палок.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

40 комментариев
отсортированы по
default-user-197137
Написать комментарий..
Скаут
Geoomsk
около 3 лет
Артем_JkO23/08/2021 21:15

Нижнее звено телескопическое


и?
Скаут
Артем_JkO
около 3 лет
Geoomsk23/08/2021 16:27

минус один. что ручки не увеличенной длины, что бы можно была делать "перех …минус один. что ручки не увеличенной длины, что бы можно была делать "перехват" и тем самым реже регулировать длину палок. но это не критично) палки хорошие прошли много.


Нижнее звено телескопическое
Скаут
Geoomsk
около 3 лет
SmagArt23/08/2021 16:15

в чем минус? чем принципиально они отличаются - то есть, например, те же Le …в чем минус? чем принципиально они отличаются - то есть, например, те же Leki, но более дешевая модель?


минус один. что ручки не увеличенной длины, что бы можно была делать "перехват" и тем самым реже регулировать длину палок. но это не критично) палки хорошие прошли много.
Ученик
SmagArt
около 3 лет
Geoomsk31/07/2021 13:44

взошел на эльбрус с такими. палки хорошие. есть один минус, но вам пох. вам …взошел на эльбрус с такими. палки хорошие. есть один минус, но вам пох. вам не понять.


в чем минус? чем принципиально они отличаются - то есть, например, те же Leki, но более дешевая модель?
Скаут
Geoomsk
больше 3 лет
взошел на эльбрус с такими. палки хорошие. есть один минус, но вам пох. вам не понять.
Кумир
Ingwar_R
больше 3 лет
andre16129030/07/2021 23:07

Это ты что-то трекинг с альпинизмом путаешь)) да и альпинистам много ходить …Это ты что-то трекинг с альпинизмом путаешь)) да и альпинистам много ходить приходится, но они на местах с крутым подъемом их складывают и крепят на рюкзак


Не видел коммент, почти копипаста получилась
Скаут
Pokupaev-Prodavaev
больше 3 лет
Ingwar_R31/07/2021 11:44

Это уже не треккинг а скалолазинг какой-то получается Сугубо из моих пох …Это уже не треккинг а скалолазинг какой-то получается Сугубо из моих похождений таких подъемов встречается минимум. Цепляю к рюкзаку, поднимаюсь, отцепляю)


Ну да, наверное, вы правы, не сказать, что часто такое бывает в походе, можно и прицепить к рюкзаку на время
Кумир
Ingwar_R
больше 3 лет
Pokupaev-Prodavaev30/07/2021 18:25

Насчёт спуска согласен, а вот в подъём, когда нужно хвататься руками, они ж …Насчёт спуска согласен, а вот в подъём, когда нужно хвататься руками, они же мешать будут


Это уже не треккинг а скалолазинг какой-то получается
Сугубо из моих похождений таких подъемов встречается минимум. Цепляю к рюкзаку, поднимаюсь, отцепляю)
Скаут
ARGO104
больше 3 лет
Alpath30/07/2021 16:47

Жалкое зрелище - это люди, которые не взяли палки и в горах начинают вещи … Жалкое зрелище - это люди, которые не взяли палки и в горах начинают вещи из рюкзака выкидывать, чтобы им маршрут дотянуть. И колени убитые тоже жалкое зрелище.У треккинговых палок конкретное назначение. Под тяжёлым и объёмным рюкзаком снижать неосевую нагрузку - которая дарит вам межпозвоночную грыжу, например.

Я к тому, что для большинства, это абсолютно ненужная вещь за 5000 р. Человек берёт обычные палки лыжные, или с Али и для похода ему хватит. Обычный человек не ходит в суперпоходы, туда не пускают без подготовки. А гордиться экипировкой, ценой в десятки, а порой и сотни тысяч рублей, это удел профи, как и в любом профессиональном, многоразовом подходе. Если мне нужно раз в год отпилить УШМ что-то, только от огромного количества денег, или от незнания я куплю машинку за 10-20000. Поэтому, когда выкладывают нишевые вещи, все равно за оверпрайс, это вызывает недоумение.
Ученик
andre161290
больше 3 лет
Pokupaev-Prodavaev30/07/2021 18:25

Насчёт спуска согласен, а вот в подъём, когда нужно хвататься руками, они ж …Насчёт спуска согласен, а вот в подъём, когда нужно хвататься руками, они же мешать будут


Это ты что-то трекинг с альпинизмом путаешь)) да и альпинистам много ходить приходится, но они на местах с крутым подъемом их складывают и крепят на рюкзак
Скаут
Татарин_УФА
больше 3 лет
HELLFISH30/07/2021 16:07

Ну так они и не для города, в городе только олени с ними ходят


Ну тебе с дивана виднее
Кумир
Serghion
больше 3 лет
ARGO10430/07/2021 16:39

Ну да, здесь полпеппера в горы профессионально ходят) За 5000 , здесь удав …Ну да, здесь полпеппера в горы профессионально ходят) За 5000 , здесь удавятся и удавят этими же палками)


за 5000 они с березовыми поленьями пойдут
Ученик
gravelcore
больше 3 лет
а из таких же материалов палки за 2500 нету?)
Скаут
Андрей.Трямкин
больше 3 лет
ПАРАМ30/07/2021 16:25

У треккинговых палок есть конкретное применение, это походы в горах с тяжел …У треккинговых палок есть конкретное применение, это походы в горах с тяжелым рюкзаком на плечах. С ними гораздо проще удерживать равновесие под тяжелым рюкзаком и с коленей и спины часть нагрузки снимается. Если вы в горы не ходите, то не удивительно, что вы их не использовали (если что это не камень в огород, а констатация факта). Цена за Leki хорошая.


Я на рыбалку брал.
По лесу 7 км отлично идти, особенно обратно, когда прогулялся в итоге 22км.
Банально разгружает спину и помогает устоять на ногах, если что.
Ученик
AlhimikRu
больше 3 лет
Ага, понял, летом лыжная палка называется трекинговой. Ну правильно, надо же как то летом лыжные палки продавать))
Хз конечно может бренд и крутой, но все таки на али полно трекинговых палок, которые и складные и весом за пару до 500гр, есть регулировка высоты. Лично брал такие за полторы с купоном. Отлично показали себя в Крыму при подъеме с палаткой на Димерджи.
Ученик
Mike_1200
больше 3 лет
Ходили в походы раньше, брали алюминиевые старые палки от лыж, они и как упоры для брезентовых палаток служили, и ниче никто не наладился, а сейчас можно стало мелочи брендовыми делать
Наблюдатель
удалено389872
больше 3 лет
за 2 углепластиковые палки 5 косарей. купите в спортмастере короткие лыжные палки и гоняйте
Скаут
Pokupaev-Prodavaev
больше 3 лет
Ingwar_R30/07/2021 18:13

Телескопическая конструкция палок не только для уменьшения габаритов - на п …Телескопическая конструкция палок не только для уменьшения габаритов - на подъем делаете палки короче, на спуск длиннее


Это я знаю)
Скаут
Pokupaev-Prodavaev
больше 3 лет
Ingwar_R30/07/2021 18:10

Дополню: это еще и две дополнительные точки опоры, которые дают +5 очков к …Дополню: это еще и две дополнительные точки опоры, которые дают +5 очков к комфорту и безопасности на спусках например. При чем количество очков увеличивается пропорционально сложности рельефа и весу за спиной


Насчёт спуска согласен, а вот в подъём, когда нужно хвататься руками, они же мешать будут
Кумир
Ingwar_R
больше 3 лет
Pokupaev-Prodavaev30/07/2021 17:49

Я вот никак не могу заставить себя с ними ходить, иногда в горы корабкаешьс …Я вот никак не могу заставить себя с ними ходить, иногда в горы корабкаешься, руками хватаешься, чтобы не упасть, палки только мешать будут


Телескопическая конструкция палок не только для уменьшения габаритов - на подъем делаете палки короче, на спуск длиннее
Кумир
Ingwar_R
больше 3 лет
Alpath30/07/2021 16:47

Жалкое зрелище - это люди, которые не взяли палки и в горах начинают вещи … Жалкое зрелище - это люди, которые не взяли палки и в горах начинают вещи из рюкзака выкидывать, чтобы им маршрут дотянуть. И колени убитые тоже жалкое зрелище.У треккинговых палок конкретное назначение. Под тяжёлым и объёмным рюкзаком снижать неосевую нагрузку - которая дарит вам межпозвоночную грыжу, например.


Дополню: это еще и две дополнительные точки опоры, которые дают +5 очков к комфорту и безопасности на спусках например. При чем количество очков увеличивается пропорционально сложности рельефа и весу за спиной
Скаут
Pokupaev-Prodavaev
больше 3 лет
Я вот никак не могу заставить себя с ними ходить, иногда в горы корабкаешься, руками хватаешься, чтобы не упасть, палки только мешать будут
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
4836402-4FGIA.jpg
Ученик
Евгений_LTJ
больше 3 лет
serg6330/07/2021 16:06

Много раз видел народ со всякими разными палками. Жалкое зрелище


Лет много станет...тоже тебя пожалеем
Ученик
Евгений_LTJ
больше 3 лет
Искатель
Stark
больше 3 лет
Сергей.Катальников30/07/2021 16:38

Это сколько же риса из предыдущего поста можно купить вместо этих палок!?



Насчет риса не знаю, но нам поможет доширачный калькулятор!
Искатель
serg63
больше 3 лет
Ванги выкинули свои треккинговые палки и взяли в руки хрустальные шары
Ученик
Сергей993
больше 3 лет
serg6330/07/2021 16:06

Много раз видел народ со всякими разными палками. Жалкое зрелище



Alpath30/07/2021 16:47

Жалкое зрелище - это люди, которые не взяли палки и в горах начинают вещи … Жалкое зрелище - это люди, которые не взяли палки и в горах начинают вещи из рюкзака выкидывать, чтобы им маршрут дотянуть. И колени убитые тоже жалкое зрелище.У треккинговых палок конкретное назначение. Под тяжёлым и объёмным рюкзаком снижать неосевую нагрузку - которая дарит вам межпозвоночную грыжу, например.


человечек ни разу не спускался по горам с уклоном градусов в 30. а если еще пойдет дождь
Ученик
Alpath
больше 3 лет
serg6330/07/2021 16:06

Много раз видел народ со всякими разными палками. Жалкое зрелище


Жалкое зрелище - это люди, которые не взяли палки и в горах начинают вещи из рюкзака выкидывать, чтобы им маршрут дотянуть. И колени убитые тоже жалкое зрелище.

У треккинговых палок конкретное назначение. Под тяжёлым и объёмным рюкзаком снижать неосевую нагрузку - которая дарит вам межпозвоночную грыжу, например.
default-user-197137
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.