Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Спасибо за инфу.
Ты зад то с пальцем не сравнивай! Там деталья меньше - ломаться нечему, да и качество совсем другого уровня, превосходный велосипед для своего времени был
За новый - адекватная цена, для б/у - дорого. Вообще я форварды недолюбливаю, но этот пойдёт как первый велосипед за эти то деньги, навеска номинальная, но шимано, вилка сантур конечно, но не лютый китай, обода уже двойные, втулки алюминий, в общем норм за 10к как первый вел, главное обслуживать его регулярно, потом может и махнёт навеску постепенно на приличную
Разбираешься в великах? Я в них ни бум, бум. Надо сыну купить. Что скажешь об этом Forward Apache 2.0 disc (2018) есть возможность взять за 10600.
Лайк за урал. Просто монстр, который просто едет.
Лучше купить б/у велос за эти 10 тысяч, чем этот, потому как б/у велос будет в лучшем состоянии, его можно обслужить и он будет вообще на порядок выше этого, а этот сколько не обслуживай - ему лучше не станет, да и вообще на нём ездить опасно. Велосипед - это всё таки техника, а техника не должна стоять, если вам нужно ездить раз в неделю/месяц в деревне до соседа - купите велосипед урал, там ломаться практически нечему и стоит дешевле. Данные велосипеды называются ашанами - максимум понтов за минимум денег, это как найк китайский, но они не жизнеспособны
Конкретно у этого вела совершенно ужасная рулевая, вилка и рама. Все остальные комплектующие, кроме переклюков, полнейший нонейм. Да и переклюки не факт, что оригинал. Тут вот рядом выкладывали ссылку на Форварды, вот там в принципе нормальные работоспособные велы начального уровня.
Ну если сразу сел и сломал это брак.
Да тут дело даже не в том, что он какой-то слабенький и не терпит приличных нагрузок, а дело в том, что всё сделано на соплях и по-колхозному. От него что-то начинает отваливаться сразу же, как на него сядешь. И постоянно будет где-то что-то откручиваться, разбалтываться, конструкция деталей в принципе такая, что даже приложив к нему умелые руки всё это не способно нормально работать. Владелец подобного чуда колхозной китайской мысли обречён на постоянный секс с ним. В итоге это чудо очень быстро оседает где-то в дальнем углу гаража и остаётся там гнить навечно.
Да, вот именно. Все начинают сразу писать что ниже 50к велы шлак. А если он нужен 1 раз в неделю лайтово покатать в городе- парке. Ты даже не ощутишь разницы обвеса, так как и нагрузки на него будут минимальны и полностью себя он не раскроет.
А чем плохи 26 колеса?
Смотрю самоутвердился?)
Не будьте обывателями. Скупой платит дважды
А че это за дичь пробежала тогда?
> Но даже и без баллов цена лучшая на рынке.
А кто писал про невероятную?
Согласен, собственно это был сарказм. Но все же, чтобы не говорили здесь псевдопрофессионалы, вел неплохой и для нужд обычных любителей более чем подходит. А они просто обиженки, купили за 40+ после советов консультантов в каком-нибудь байкцентре и катаются 1 раз в неделю. Надо же самоутвердится.
Ну это не повод агриться на все велики бюджетной категории со словами "ну это даже по парку не проедет, не берите, хлам", только сбивает с толку обывателей
Все профессионалы и велопутешественники, которые наматывают по 300 км в день. И такие бюджетные велосипеды им не по нраву.