Домашняя страница/Горный велосипед STINGER Caiman D26
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 сентябрь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Горный велосипед STINGER Caiman D26

10 700₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Easyhype

Подробнее о скидке

Горный велосипед STINGER Caiman D26

По-моему отличный вариант с бесплатной доставкой, дисковые тормоза и есть возможность выбора размера рамы.

Так же можно вернуть 10% баллами "спасибо от сбербанка" + у многих есть аккаунты с 500р за регистрацию от 2500, цена получается очень даже хорошей! Но даже и без баллов цена лучшая на рынке.

Есть еще много вариантов на беру с неплохими ценами.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
29 комментариев
отсортированы по
default-user-34222
Написать комментарий..
BROSovod18/07/2019 21:56

За новый - адекватная цена, для б/у - дорого. Вообще я форварды недолюблива …За новый - адекватная цена, для б/у - дорого. Вообще я форварды недолюбливаю, но этот пойдёт как первый велосипед за эти то деньги, навеска номинальная, но шимано, вилка сантур конечно, но не лютый китай, обода уже двойные, втулки алюминий, в общем норм за 10к как первый вел, главное обслуживать его регулярно, потом может и махнёт навеску постепенно на приличную


Спасибо за инфу.
Скаут
BROSovod
больше 5 лет
Limurian18/07/2019 20:12

А как тогда в детстве на уралах катались и все живые?


Ты зад то с пальцем не сравнивай! Там деталья меньше - ломаться нечему, да и качество совсем другого уровня, превосходный велосипед для своего времени был
Скаут
BROSovod
больше 5 лет
Владимир_Громов18/07/2019 20:08

Разбираешься в великах? Я в них ни бум, бум. Надо сыну купить. Что скажешь …Разбираешься в великах? Я в них ни бум, бум. Надо сыну купить. Что скажешь об этом Forward Apache 2.0 disc (2018) есть возможность взять за 10600.


За новый - адекватная цена, для б/у - дорого. Вообще я форварды недолюбливаю, но этот пойдёт как первый велосипед за эти то деньги, навеска номинальная, но шимано, вилка сантур конечно, но не лютый китай, обода уже двойные, втулки алюминий, в общем норм за 10к как первый вел, главное обслуживать его регулярно, потом может и махнёт навеску постепенно на приличную
Судья
Limurian
больше 5 лет
А как тогда в детстве на уралах катались и все живые?
BROSovod18/07/2019 12:33

Лучше купить б/у велос за эти 10 тысяч, чем этот, потому как б/у велос буде …Лучше купить б/у велос за эти 10 тысяч, чем этот, потому как б/у велос будет в лучшем состоянии, его можно обслужить и он будет вообще на порядок выше этого, а этот сколько не обслуживай - ему лучше не станет, да и вообще на нём ездить опасно. Велосипед - это всё таки техника, а техника не должна стоять, если вам нужно ездить раз в неделю/месяц в деревне до соседа - купите велосипед урал, там ломаться практически нечему и стоит дешевле. Данные велосипеды называются ашанами - максимум понтов за минимум денег, это как найк китайский, но они не жизнеспособны


Разбираешься в великах? Я в них ни бум, бум. Надо сыну купить. Что скажешь об этом Forward Apache 2.0 disc (2018) есть возможность взять за 10600.
Новичок
Mabrikos_.
больше 5 лет
BROSovod18/07/2019 12:33

Лучше купить б/у велос за эти 10 тысяч, чем этот, потому как б/у велос буде …Лучше купить б/у велос за эти 10 тысяч, чем этот, потому как б/у велос будет в лучшем состоянии, его можно обслужить и он будет вообще на порядок выше этого, а этот сколько не обслуживай - ему лучше не станет, да и вообще на нём ездить опасно. Велосипед - это всё таки техника, а техника не должна стоять, если вам нужно ездить раз в неделю/месяц в деревне до соседа - купите велосипед урал, там ломаться практически нечему и стоит дешевле. Данные велосипеды называются ашанами - максимум понтов за минимум денег, это как найк китайский, но они не жизнеспособны


Лайк за урал. Просто монстр, который просто едет.
Скаут
BROSovod
больше 5 лет
Slipfun18/07/2019 10:06

Да, вот именно. Все начинают сразу писать что ниже 50к велы шлак. А если он …Да, вот именно. Все начинают сразу писать что ниже 50к велы шлак. А если он нужен 1 раз в неделю лайтово покатать в городе- парке. Ты даже не ощутишь разницы обвеса, так как и нагрузки на него будут минимальны и полностью себя он не раскроет.


Лучше купить б/у велос за эти 10 тысяч, чем этот, потому как б/у велос будет в лучшем состоянии, его можно обслужить и он будет вообще на порядок выше этого, а этот сколько не обслуживай - ему лучше не станет, да и вообще на нём ездить опасно. Велосипед - это всё таки техника, а техника не должна стоять, если вам нужно ездить раз в неделю/месяц в деревне до соседа - купите велосипед урал, там ломаться практически нечему и стоит дешевле. Данные велосипеды называются ашанами - максимум понтов за минимум денег, это как найк китайский, но они не жизнеспособны
Скаут
Anpolter
больше 5 лет
Бывают вещи, которые в принципе от начала и до конца один сплошной сознательный брак. Или имеют настолько маленький ресурс, что расчитаны отработать только в магазине. Или сделаны так примитивно, что требуют постоянного непрерывного обслуживания. Или сделаны так слабенько, что ломаются от прикосновения. Или всё это вместе.

Конкретно у этого вела совершенно ужасная рулевая, вилка и рама. Все остальные комплектующие, кроме переклюков, полнейший нонейм. Да и переклюки не факт, что оригинал. Тут вот рядом выкладывали ссылку на Форварды, вот там в принципе нормальные работоспособные велы начального уровня.
Судья
Slipfun
больше 5 лет
Anpolter18/07/2019 10:53

Да тут дело даже не в том, что он какой-то слабенький и не терпит приличных …Да тут дело даже не в том, что он какой-то слабенький и не терпит приличных нагрузок, а дело в том, что всё сделано на соплях и по-колхозному. От него что-то начинает отваливаться сразу же, как на него сядешь. И постоянно будет где-то что-то откручиваться, разбалтываться, конструкция деталей в принципе такая, что даже приложив к нему умелые руки всё это не способно нормально работать. Владелец подобного чуда колхозной китайской мысли обречён на постоянный секс с ним. В итоге это чудо очень быстро оседает где-то в дальнем углу гаража и остаётся там гнить навечно.


Ну если сразу сел и сломал это брак.
Скаут
Anpolter
больше 5 лет
Slipfun18/07/2019 10:06

Да, вот именно. Все начинают сразу писать что ниже 50к велы шлак. А если он …Да, вот именно. Все начинают сразу писать что ниже 50к велы шлак. А если он нужен 1 раз в неделю лайтово покатать в городе- парке. Ты даже не ощутишь разницы обвеса, так как и нагрузки на него будут минимальны и полностью себя он не раскроет.


Да тут дело даже не в том, что он какой-то слабенький и не терпит приличных нагрузок, а дело в том, что всё сделано на соплях и по-колхозному. От него что-то начинает отваливаться сразу же, как на него сядешь. И постоянно будет где-то что-то откручиваться, разбалтываться, конструкция деталей в принципе такая, что даже приложив к нему умелые руки всё это не способно нормально работать. Владелец подобного чуда колхозной китайской мысли обречён на постоянный секс с ним. В итоге это чудо очень быстро оседает где-то в дальнем углу гаража и остаётся там гнить навечно.
Судья
Slipfun
больше 5 лет
Ты_Меня_Пынямаешь18/07/2019 08:00

Хочу напомнить, надежный велик стоит от 500 долларов. Возьмите себе за прав …Хочу напомнить, надежный велик стоит от 500 долларов. Возьмите себе за правило. НО! Это же Россия, детка, тут не привыкли за все платить и получать то за что заплатил. Поэтому при приобретении нищевела нужно выбирать наименьшее из зол. Если сравнивать этот или подобные велики представленные тут уже как пару дней, то они однозначно лучше ашан байков за 5000, на которых действительно лучше не ездить. Да тут навес не диора, рама не алюминий и вообще колеса 26". На нем в велопоход не поедешь, и уж тем более не поучаствуешь в экстремальных соревнованиях. Но, ездить раз в неделю в огород или до булочной и обратно по ровной дороге он пойдет.


Да, вот именно. Все начинают сразу писать что ниже 50к велы шлак. А если он нужен 1 раз в неделю лайтово покатать в городе- парке. Ты даже не ощутишь разницы обвеса, так как и нагрузки на него будут минимальны и полностью себя он не раскроет.
Хочу напомнить, надежный велик стоит от 500 долларов. Возьмите себе за правило. НО! Это же Россия, детка, тут не привыкли за все платить и получать то за что заплатил. Поэтому при приобретении нищевела нужно выбирать наименьшее из зол. Если сравнивать этот или подобные велики представленные тут уже как пару дней, то они однозначно лучше ашан байков за 5000, на которых действительно лучше не ездить. Да тут навес не диора, рама не алюминий и вообще колеса 26". На нем в велопоход не поедешь, и уж тем более не поучаствуешь в экстремальных соревнованиях. Но, ездить раз в неделю в огород или до булочной и обратно по ровной дороге он пойдет.
Судья
Slipfun
больше 5 лет
jura17/07/2019 23:10

Рама - сталь. 26 колеса и обода одностенные. ммм одни плюсы


А чем плохи 26 колеса?
Ученик
Alex_G
больше 5 лет
Easyhype17/07/2019 23:12

Согласен, собственно это был сарказм. Но все же, чтобы не говорили здесь пс …Согласен, собственно это был сарказм. Но все же, чтобы не говорили здесь псевдопрофессионалы, вел неплохой и для нужд обычных любителей более чем подходит. А они просто обиженки, купили за 40+ после советов консультантов в каком-нибудь байкцентре и катаются 1 раз в неделю. Надо же самоутвердится.


Смотрю самоутвердился?)
Ученик
Alex_G
больше 5 лет
Стингер в принципе говнище... велосипед нормальный не может стоить 10к...я вас умоляю)))
Новичок
Vlad_Len
больше 5 лет
Просто самоубийство на таком кататься. Как обыватель я начинал с подобного и у меня на эстакаде колесо разболталось и педаль вылетела)) с тех пор я подкопил денег и знаний и взял бергамонт, на котором не боюсь ездить, который верой и правдой служит мне второй год
Не будьте обывателями. Скупой платит дважды
Скаут
мистер_Тунец
больше 5 лет
Стальная рама - прошлый век, подумайте дважды
Скаут
BROSovod
больше 5 лет
Фирма - дно, вел - дно, скидки нет, через пол сезона - передачи собьются, обода погнутся, а счастливый владелец зодолбается со стальной рамой, вилка можно сказать ригидная, короче вел - мечта, бери два, не пожалеешь.
Скаут
quantumless
больше 5 лет
Easyhype17/07/2019 23:13

А кто писал про невероятную?


А че это за дичь пробежала тогда?

> Но даже и без баллов цена лучшая на рынке.
Ученик
Easyhype
больше 5 лет
удалено10587817/07/2019 23:10

[Изображение] В чем заключается невероятная скидка???


А кто писал про невероятную?
Ученик
Easyhype
больше 5 лет
Mofon17/07/2019 23:09

Ну это не повод агриться на все велики бюджетной категории со словами "ну э …Ну это не повод агриться на все велики бюджетной категории со словами "ну это даже по парку не проедет, не берите, хлам", только сбивает с толку обывателей


Согласен, собственно это был сарказм. Но все же, чтобы не говорили здесь псевдопрофессионалы, вел неплохой и для нужд обычных любителей более чем подходит. А они просто обиженки, купили за 40+ после советов консультантов в каком-нибудь байкцентре и катаются 1 раз в неделю. Надо же самоутвердится.
Ученик
удалено105878
больше 5 лет
484284-2Qmh2.jpgВ чем заключается невероятная скидка???
Скаут
jura
больше 5 лет
Рама - сталь. 26 колеса и обода одностенные. ммм одни плюсы
Скаут
Mofon
больше 5 лет
Easyhype17/07/2019 23:07

Все профессионалы и велопутешественники, которые наматывают по 300 км в де …Все профессионалы и велопутешественники, которые наматывают по 300 км в день. И такие бюджетные велосипеды им не по нраву.


Ну это не повод агриться на все велики бюджетной категории со словами "ну это даже по парку не проедет, не берите, хлам", только сбивает с толку обывателей
Ученик
Easyhype
больше 5 лет
Mofon17/07/2019 22:58

Велодень на пеппере. В комментах те, кто в принципе не представляет, что на …Велодень на пеппере. В комментах те, кто в принципе не представляет, что на великах могут кататься люди, весящие меньше 100кг, и которым особо ничего от него не нужно, кроме того, чтобы он ехал


Все профессионалы и велопутешественники, которые наматывают по 300 км в день. И такие бюджетные велосипеды им не по нраву.
Ученик
Dance4Life
больше 5 лет
Скидка 1857 руб. (15%)
Скаут
Mofon
больше 5 лет
Велодень на пеппере. В комментах те, кто в принципе не представляет, что на великах могут кататься люди, весящие меньше 100кг, и которым особо ничего от него не нужно, кроме того, чтобы он ехал
Ученик
удалено105878
больше 5 лет
Этот мусор всегда так стоил.
Ученик
Withlove_Stig
больше 5 лет
Первым делом езжайте на нем в церковь, ставьте свечку, наверное за упокой...
default-user-34222
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.