Домашняя страница/[Нижневартовск и возм. др] Велосипед горный VipexX 29" ALU
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

[Нижневартовск и возм. др] Велосипед горный VipexX 29" ALU

11 999,99₽
Бесплатная доставка
Монетка
Поделился(-ась)
Artur_Tapaev

Подробнее о скидке

Отличный велосипед за свои деньги в сети магазинов МОНЕТКА. Есть ещё на 26" за 10999

  • Диаметр колес 29"
  • Материал рамы/размер: алюминий/18"
  • Тип вилки: амортизационная
  • Количество скоростей: 21
  • Манетка Shimano st-ef41
  • Передний переключатель SYPO
  • Задний переключатель SHIMANO
  • Материал/ тип тормозов: сталь/ дисковые
  • Обода алюминий 2 стенки
  • Максимальная нагрузка 120 кг

197602.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

50 комментариев
отсортированы по
default-user-197602
Написать комментарий..
Ученик
Ilikepeoples
больше 3 лет
Anpolter02/08/2021 09:56

Ну разница, конечно есть. Её можно сначала не заметить, когда пересаживаешь …Ну разница, конечно есть. Её можно сначала не заметить, когда пересаживаешься на вел уровнем выше, но очень остро ощущаешь, когда наоборот, садишься с более дорогого на более дешёвый.Но и в целом да, всё сильно зависит от уровня катания и того, для чего вел используешь. Если просто неспешно катаешься по парку это одно, но вот, например, на гонках ты с дешёвой вилкой просто убьёшься, просто из-за того, что у тебя будет плохое сцепление переднего колеса с трассой (что у меня, к слову, однажды и случилось, когда я решил "а чёб мне не проехать эту гоночку вместо своего основного вела, на недорогом Аваланче 2.0". Получил хорошее такое сотрясение головного мозга).Ps Что касательно велов типа сабжевого, то есть ультрадешёвых, то тут всё же ещё нужно понимать, что сделаны они откровенно халтурно и у вас вечно будет что-то ломаться и плохо работать. Не потому, что что-то плохо настроено, а потому, что быть нормально настроенным и нормально рабочим это в принципе не может.


Ну я за себя говорю, что я не заметил разницы выраженной что на тех велах что на тех, рассекал по главной дороге быстрее автобусов, потом на пересеченку на полной скорости, волосы назад.
Ученик
МаскаНаБороде
больше 3 лет
Anpolter02/08/2021 08:32

Jamis будет намного лучше, поэтому если состояние норм, то однозначно стоит …Jamis будет намного лучше, поэтому если состояние норм, то однозначно стоит предпочесть его.Ps В Ленте 29 аналог этого вела стоит 9990р. По оборудованию примерно то же, но рама там заметно лучше.https://lenta.com/product/velosiped-actiwell-mars29alyumrama21-skorserozelenyjj-mrs29alu-kitajj-529632/Pps но в целом 29" начального уровня брать не стоит, он будет тяжелый и неповоротливый, как крейсер. И накат будет хуже, как бы это кому не казалось странным. Потому, что большие и при этом дешёвые колёса заметно менее жесткие. При всех прочих равных в начальном уровне стоит предпочесть 26". Причём за те же деньги он обычно будет немного лучше по оборудованию.


Катал на Gt Agressor 2020 29" L - ощущение что сел на советский взрослик - маневренности ноль. Ну или брать 29" под XL или XXL, там может получше будет.
Скаут
Anpolter
больше 3 лет
Ilikepeoples02/08/2021 09:37

Да, я помню чё то такое, по-моему чё то подшаманил в этом роде на турнеях. …Да, я помню чё то такое, по-моему чё то подшаманил в этом роде на турнеях. Но в целом, я тебе говорю, вот был у меня 7 скоростной Урал, 24 скоростной на пружинно масляной вилке с турнеями и 3 вел, вилка воздушка с диорами разницы непрофессионалу незаметно.


Ну разница, конечно есть. Её можно сначала не заметить, когда пересаживаешься на вел уровнем выше, но очень остро ощущаешь, когда наоборот, садишься с более дорогого на более дешёвый.

Но и в целом да, всё сильно зависит от уровня катания и того, для чего вел используешь. Если просто неспешно катаешься по парку это одно, но вот, например, на гонках ты с дешёвой вилкой просто убьёшься, просто из-за того, что у тебя будет плохое сцепление переднего колеса с трассой (что у меня, к слову, однажды и случилось, когда я решил "а чёб мне не проехать эту гоночку вместо своего основного вела, на недорогом Аваланче 2.0". Получил хорошее такое сотрясение головного мозга).

Ps Что касательно велов типа сабжевого, то есть ультрадешёвых, то тут всё же ещё нужно понимать, что сделаны они откровенно халтурно и у вас вечно будет что-то ломаться и плохо работать. Не потому, что что-то плохо настроено, а потому, что быть нормально настроенным и нормально рабочим это в принципе не может.
Ученик
Ilikepeoples
больше 3 лет
Anpolter02/08/2021 09:33

Они там специально оставляют увеличенный люфт верхнего ролика, чтоб переклю …Они там специально оставляют увеличенный люфт верхнего ролика, чтоб переклюк работал не так чётко, как более старшие модели. Фиксится подкладыванием свёрнутой колечком проволочки. Ну и специально сделано дурацкое люфтящее крепление переклюка к раме. Люфт выбирается подкладыванием тонкой жесткой пластиковой плёнки на ось на которой держится переклюк. После этого да, если не подвергать его повышенным нагрузкам, то работает очень чётко. Но при этом многое ещё зависит от качества тросика и рубашки, часто на дешёвых велах они г-но и с ними даже самый лучший переклюк нормально работать не будет. Тут только одно - менять на нормальные.Это так, советы, может кому пригодится...


Да, я помню чё то такое, по-моему чё то подшаманил в этом роде на турнеях. Но в целом, я тебе говорю, вот был у меня 7 скоростной Урал, 24 скоростной на пружинно масляной вилке с турнеями и 3 вел, вилка воздушка с диорами разницы непрофессионалу незаметно.
Скаут
Anpolter
больше 3 лет
Ilikepeoples02/08/2021 09:17

на велике с переключателями турней я ничего не настраивал, ездил себе норм.


Они там специально оставляют увеличенный люфт верхнего ролика, чтоб переклюк работал не так чётко, как более старшие модели. Фиксится подкладыванием свёрнутой колечком проволочки. Ну и специально сделано дурацкое люфтящее крепление переклюка к раме. Люфт выбирается подкладыванием тонкой жесткой пластиковой плёнки на ось на которой держится переклюк. После этого да, если не подвергать его повышенным нагрузкам, то работает очень чётко. Но при этом многое ещё зависит от качества тросика и рубашки, часто на дешёвых велах они г-но и с ними даже самый лучший переклюк нормально работать не будет. Тут только одно - менять на нормальные.

Это так, советы, может кому пригодится...
Скаут
portveyn777
больше 3 лет
MegaMozg02/08/2021 09:21

Altus например за 3 года ни разу не настраивал.

Общий пробег за 3 года какой?
Наблюдатель
MegaMozg
больше 3 лет
portveyn77702/08/2021 09:14

А я по вашему рассуждаю как профи? Я не катаю на соревнованиях , выезжаю по …А я по вашему рассуждаю как профи? Я не катаю на соревнованиях , выезжаю покатать лесные тропинки кросс-кантри , я взял deore , что бы не настраивать его каждую неделю при переключении в каждую горку в парке и цепь не улетала в небеса от раскачиваний, насчёт вилки согласен и на эластомере это все можно делать , но блокировка хода там должна быть , что бы в горку закручивать она не плясала под руками и не тратила энергию


Altus например за 3 года ни разу не настраивал.
Скаут
X6proSkill
больше 3 лет
Стоит ли смотреть в сторону гибрида Мериды, если ездить в городских условиях, разбитыми дорогами и в гору?
4849329-xQ7Qt.jpg
На эти 2 смотрю.
Ученик
Ilikepeoples
больше 3 лет
portveyn77702/08/2021 09:14

А я по вашему рассуждаю как профи? Я не катаю на соревнованиях , выезжаю по …А я по вашему рассуждаю как профи? Я не катаю на соревнованиях , выезжаю покатать лесные тропинки кросс-кантри , я взял deore , что бы не настраивать его каждую неделю при переключении в каждую горку в парке и цепь не улетала в небеса от раскачиваний, насчёт вилки согласен и на эластомере это все можно делать , но блокировка хода там должна быть , что бы в горку закручивать она не плясала под руками и не тратила энергию


С блокировкой хода много вилок дешёвых сантуровских. Седня ради интереса веды за 25 в триале смотрел, там есть блокировка, может и на более дешёвых есть(уверен) На велике с переключателями турней я ничего не настраивал, ездил себе норм.
Скаут
portveyn777
больше 3 лет
Ilikepeoples02/08/2021 07:11

Я вам так скажу, был у меня велик и на диоре и вилка воздушная, все клёво, …Я вам так скажу, был у меня велик и на диоре и вилка воздушная, все клёво, но разницы я большой не заметил с альтусами и турней. Если просто погонять для себя то не стоит тратиться на диоры и воздушную вилку.


А я по вашему рассуждаю как профи? Я не катаю на соревнованиях , выезжаю покатать лесные тропинки кросс-кантри , я взял deore , что бы не настраивать его каждую неделю при переключении в каждую горку в парке и цепь не улетала в небеса от раскачиваний, насчёт вилки согласен и на эластомере это все можно делать , но блокировка хода там должна быть , что бы в горку закручивать она не плясала под руками и не тратила энергию
Ученик
Ilikepeoples
больше 3 лет
Я разницы большой не почувствовал, стояла вилка сантур пружинно масляная, на одном велике и турней переключатели, а на другом воздушка рокфокс, с диорами, ну разницы почти нет. Хотя я гонял по 50 км каждый день как сумасшедший. В переключателях разницы выраженной также не заметил. Так что смотрите сами. Я говорю о своем опыте, не понимаю теперь зачем переплачивать. Я даже на Урале 7 скоростном гонял, без амовилки, вполне себе, так что.. думайте сами..
Скаут
Anpolter
больше 3 лет
ma8883-perm02/08/2021 08:42

под рост 185 норм будет по городу катать?


Рама 18"тебе будет мала. Тебе надо в среднем 20", а в целом в пределах 19-21".
Ученик
ma8883-perm
больше 3 лет
под рост 185 норм будет по городу катать?
Скаут
Anpolter
больше 3 лет
eldar920801/08/2021 21:42

Товарищи эксперты кто что скажет по поводу Jamis Trail X3. Есть вариант взя …Товарищи эксперты кто что скажет по поводу Jamis Trail X3. Есть вариант взять его у хорошего знакомого. Так что точно не убитый вариант в плане износа


Jamis будет намного лучше, поэтому если состояние норм, то однозначно стоит предпочесть его.

Ps В Ленте 29 аналог этого вела стоит 9990р. По оборудованию примерно то же, но рама там заметно лучше.
lenta.com/pro…32/

Pps но в целом 29" начального уровня брать не стоит, он будет тяжелый и неповоротливый, как крейсер. И накат будет хуже, как бы это кому не казалось странным. Потому, что большие и при этом дешёвые колёса заметно менее жесткие. При всех прочих равных в начальном уровне стоит предпочесть 26". Причём за те же деньги он обычно будет немного лучше по оборудованию.
Скаут
удалено175642
больше 3 лет
Artur_Tapaev01/08/2021 20:50

Дно или не дно не знаю. Знаю что мне для катания по городу этого хватает с …Дно или не дно не знаю. Знаю что мне для катания по городу этого хватает с головой, особо переключать скорости и не приходится. За 12к велосипед я считаю полностью оправдывает себя. Не знаю что раньше ставили, раньше вообще такой марки велосипедов не встречал и не слышал никогда.

Брал стерн роад 2.0 за 2500 по акции в спортмастере , поэтому не сказал бы что цена норм )
Ученик
Ilikepeoples
больше 3 лет
portveyn77701/08/2021 20:33

Хороший это от уровня shimano deore?


Я вам так скажу, был у меня велик и на диоре и вилка воздушная, все клёво, но разницы я большой не заметил с альтусами и турней. Если просто погонять для себя то не стоит тратиться на диоры и воздушную вилку.
Скаут
Данил_Никитин
больше 3 лет
Марв01/08/2021 20:29

[Изображение]


ТопГир - крепкие были велики
Новичок
sanyatankograd
больше 3 лет
Так когда там в КБ велики подъедут? 😄
Скаут
moishe.steinberg
больше 3 лет
Миханюк01/08/2021 22:28

Ароматизатор???


Так пишет 73% населения авито. И арматизатор.
Солнцепек
Мухтар_Саханов
больше 3 лет
alisamama01/08/2021 21:47

Подскажите пожалуйста какой раскладной велосипед взять человеку, купил форв …Подскажите пожалуйста какой раскладной велосипед взять человеку, купил форвард апачи х но оказался большой для хранения, смотрим в сторону Старк кобра или стелс пилот 950, что купить лучше типа горный но раскладной.


Горный и раскладной это несовместимые понятия конечно если вам дорого ваше здоровье. Из раскладных Шульц неплохие, но они не горные.
Солнцепек
Мухтар_Саханов
больше 3 лет
portveyn77701/08/2021 20:33

Хороший это от уровня shimano deore?


Slx хотя бы, или GX.
Скаут
Valer_S
больше 3 лет
Jepbar_B01/08/2021 23:19

Уже налетели адепты которые готовы обосрать все бюджетные велосипеды и утв …Уже налетели адепты которые готовы обосрать все бюджетные велосипеды и утверждающие что нужно брать что-либо за 100к. Когда вы уже поймёте что есть люди которым вообще пофиг на чем гонять, и в основном им нужен велосипед для города/парков, а с этой задачей даже ашанбайк справится за 8к. И переплачивать в таком случае смысла 0. Но уникумы не поймут этого и будут дальше под всеми постами что-то высирать.


а вы на таком говне диском стукались когда-нибудь? или с бордюра прыгали? а как часто вынос затягиваете?
диски и обода гнутся просто мгновенно, вынос слабнет постоянно. так даже курьеры, которым надо лишь развозить еду, вместо такого берут б/у, но тот, который не помешает езде.
PS: кроме мск хрен где найдешь дороги хоть как-то подготовленные для велосипеда. так что по бордюрам и ямам на нем придется гонять.
Скаут
Valer_S
больше 3 лет
silverw1ng01/08/2021 23:33

Хардтейлы бывают разные. А тут именно что начальный.Если не катать даунхилл …Хардтейлы бывают разные. А тут именно что начальный.Если не катать даунхилл (который почти и негде катать кроме восточной части России), то на хорошем хардтейле трейлы без проблем проезжаются при наличии скилла.


да это шутка в сторону заголовка была)
хотя этот очень трудно назвать хорошим. даже как первый велосипед может отбить охоту на всю жизнь. а если первый взять получше (лучше уж V-brake, чем эти механические с дисками из пластилина; переклюки уровня alivio), то на такой больше не сядешь. тут даже вынос на 2х болтах - он просто ходит даже при езде по ровной дороге.
Скаут
silverw1ng
больше 3 лет
Valer_S01/08/2021 20:54

покатался на начальном хардтейле по горам (Alpine element proton 4 29"). те …покатался на начальном хардтейле по горам (Alpine element proton 4 29"). теперь такие велосипеды горными не называю) действительно лишь для города, по плоской местности.


Хардтейлы бывают разные. А тут именно что начальный.
Если не катать даунхилл (который почти и негде катать кроме восточной части России), то на хорошем хардтейле трейлы без проблем проезжаются при наличии скилла.
Скаут
Jepbar_B
больше 3 лет
Уже налетели адепты которые готовы обосрать все бюджетные велосипеды и утверждающие что нужно брать что-либо за 100к. Когда вы уже поймёте что есть люди которым вообще пофиг на чем гонять, и в основном им нужен велосипед для города/парков, а с этой задачей даже ашанбайк справится за 8к. И переплачивать в таком случае смысла 0. Но уникумы не поймут этого и будут дальше под всеми постами что-то высирать.
Ученик
Oksa
больше 3 лет
Миханюк01/08/2021 22:28

Ароматизатор???


Вы готовы назвать эту замечательную систему, придуманную в начале 20 века как-то иначе? ))
Скаут
Dekover
больше 3 лет
Ахренеть, я тут 30к в свой пятнадцатилетний стелс вкинул, а тут новый вел за 12
Скаут
Morozco
больше 3 лет
Сколько он весит?
Скаут
Миханюк
больше 3 лет
Oksa01/08/2021 22:11

Wow! Ароматизатор прямо в седло встроен. Хорошая цена для горного двуподвес …Wow! Ароматизатор прямо в седло встроен. Хорошая цена для горного двуподвеса и для даунхилла самое то! )


Ароматизатор???
Ученик
Oksa
больше 3 лет
Wow! Ароматизатор прямо в седло встроен. Хорошая цена для горного двуподвеса и для даунхилла самое то! )
default-user-197602
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.