Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну я за себя говорю, что я не заметил разницы выраженной что на тех велах что на тех, рассекал по главной дороге быстрее автобусов, потом на пересеченку на полной скорости, волосы назад.
Катал на Gt Agressor 2020 29" L - ощущение что сел на советский взрослик - маневренности ноль. Ну или брать 29" под XL или XXL, там может получше будет.
Ну разница, конечно есть. Её можно сначала не заметить, когда пересаживаешься на вел уровнем выше, но очень остро ощущаешь, когда наоборот, садишься с более дорогого на более дешёвый.
Но и в целом да, всё сильно зависит от уровня катания и того, для чего вел используешь. Если просто неспешно катаешься по парку это одно, но вот, например, на гонках ты с дешёвой вилкой просто убьёшься, просто из-за того, что у тебя будет плохое сцепление переднего колеса с трассой (что у меня, к слову, однажды и случилось, когда я решил "а чёб мне не проехать эту гоночку вместо своего основного вела, на недорогом Аваланче 2.0". Получил хорошее такое сотрясение головного мозга).
Ps Что касательно велов типа сабжевого, то есть ультрадешёвых, то тут всё же ещё нужно понимать, что сделаны они откровенно халтурно и у вас вечно будет что-то ломаться и плохо работать. Не потому, что что-то плохо настроено, а потому, что быть нормально настроенным и нормально рабочим это в принципе не может.
Да, я помню чё то такое, по-моему чё то подшаманил в этом роде на турнеях. Но в целом, я тебе говорю, вот был у меня 7 скоростной Урал, 24 скоростной на пружинно масляной вилке с турнеями и 3 вел, вилка воздушка с диорами разницы непрофессионалу незаметно.
Они там специально оставляют увеличенный люфт верхнего ролика, чтоб переклюк работал не так чётко, как более старшие модели. Фиксится подкладыванием свёрнутой колечком проволочки. Ну и специально сделано дурацкое люфтящее крепление переклюка к раме. Люфт выбирается подкладыванием тонкой жесткой пластиковой плёнки на ось на которой держится переклюк. После этого да, если не подвергать его повышенным нагрузкам, то работает очень чётко. Но при этом многое ещё зависит от качества тросика и рубашки, часто на дешёвых велах они г-но и с ними даже самый лучший переклюк нормально работать не будет. Тут только одно - менять на нормальные.
Это так, советы, может кому пригодится...
Altus например за 3 года ни разу не настраивал.
На эти 2 смотрю.
С блокировкой хода много вилок дешёвых сантуровских. Седня ради интереса веды за 25 в триале смотрел, там есть блокировка, может и на более дешёвых есть(уверен) На велике с переключателями турней я ничего не настраивал, ездил себе норм.
А я по вашему рассуждаю как профи? Я не катаю на соревнованиях , выезжаю покатать лесные тропинки кросс-кантри , я взял deore , что бы не настраивать его каждую неделю при переключении в каждую горку в парке и цепь не улетала в небеса от раскачиваний, насчёт вилки согласен и на эластомере это все можно делать , но блокировка хода там должна быть , что бы в горку закручивать она не плясала под руками и не тратила энергию
Рама 18"тебе будет мала. Тебе надо в среднем 20", а в целом в пределах 19-21".
Jamis будет намного лучше, поэтому если состояние норм, то однозначно стоит предпочесть его.
Ps В Ленте 29 аналог этого вела стоит 9990р. По оборудованию примерно то же, но рама там заметно лучше.
lenta.com/pro…32/
Pps но в целом 29" начального уровня брать не стоит, он будет тяжелый и неповоротливый, как крейсер. И накат будет хуже, как бы это кому не казалось странным. Потому, что большие и при этом дешёвые колёса заметно менее жесткие. При всех прочих равных в начальном уровне стоит предпочесть 26". Причём за те же деньги он обычно будет немного лучше по оборудованию.
Я вам так скажу, был у меня велик и на диоре и вилка воздушная, все клёво, но разницы я большой не заметил с альтусами и турней. Если просто погонять для себя то не стоит тратиться на диоры и воздушную вилку.
ТопГир - крепкие были велики
Так пишет 73% населения авито. И арматизатор.
Горный и раскладной это несовместимые понятия конечно если вам дорого ваше здоровье. Из раскладных Шульц неплохие, но они не горные.
Slx хотя бы, или GX.
а вы на таком говне диском стукались когда-нибудь? или с бордюра прыгали? а как часто вынос затягиваете?
диски и обода гнутся просто мгновенно, вынос слабнет постоянно. так даже курьеры, которым надо лишь развозить еду, вместо такого берут б/у, но тот, который не помешает езде.
PS: кроме мск хрен где найдешь дороги хоть как-то подготовленные для велосипеда. так что по бордюрам и ямам на нем придется гонять.
да это шутка в сторону заголовка была)
хотя этот очень трудно назвать хорошим. даже как первый велосипед может отбить охоту на всю жизнь. а если первый взять получше (лучше уж V-brake, чем эти механические с дисками из пластилина; переклюки уровня alivio), то на такой больше не сядешь. тут даже вынос на 2х болтах - он просто ходит даже при езде по ровной дороге.
Хардтейлы бывают разные. А тут именно что начальный.
Если не катать даунхилл (который почти и негде катать кроме восточной части России), то на хорошем хардтейле трейлы без проблем проезжаются при наличии скилла.
Вы готовы назвать эту замечательную систему, придуманную в начале 20 века как-то иначе? ))
Ароматизатор???