Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не совсем так, раз эскалации не было и продавец все добровольно без привлечения арбитража вернул, то Али на это внимание практически не обращает, все же довольны остались. Далеко не всем конечно хочется быть Павликами Морозовыми сообщая о таких случаях в службу поддержки, но если мошенников не ловить, они продолжат мошенничать
Наверное служба поддержки и так это знает, мы же не в личке с продавцом общались. Да и много их таких, вот ещё один пример с июньской распродажи:
Эти, по крайней мере, соглашаются и не просят подождать ещё месяц-два.
Он еще и шантажирует тем что не будет акцептировать возврат если не укажете устраивающую его причину (по которой он не будет терять рейтинг).
kelly huang: hi friend,
since it is the problem of system. this link is not correct, please cancel this order.
To avoid troubles(refund you asap), please select "other reason" when cancel it.
Я надеюсь вы потом оставили коммент о том что продаван мошенник и написали в службу поддержки Али о мошеннических действиях магазина?
Например тут @AbuseExpress
Судя по тому, что эта посылка была получена, с адресом и фамилией всё было нормально.
К сожалению это был трек чужого заказа.
После оплаты заказа этот продавец начал клянчить ещё денег, по той причине, что Китай очень далеко от России и он потеряет на этом деньги.
Ну так бан то не сразу автоматом. Минус в репу уходит. При массовой жалобе получит бан. А что, в заказе ФИО верное, а адрес неверный?
Это вчерашний спор и продавец даже согласился. И ничего, работает, как и прежде.
Ссылка на магазин
За такие финты продаван потом получит от Али вплоть до бана. Им проще дать просто левый трек
Продавец может дать трек с другого заказа, там будут и движение и прохождение границ.
Но это получится отслеживание чужого заказа.
мне уже без разницы.
В стрессе по причине того что люди выигрывают споры из за отсутствия движения по треку а меня слали лесом.
И в чем проблемы-то? Если посылка трекается, прибудет - будут данные.
Ну вот на пример AliExpress Standard Shipping. Индекс появился ещё на стадии формирования посылки.
Какая разница 1 неделю ждать или 2. Тут дело принципа.
Кстати, по вот этой новой "скидке" - продавец уже сообщения прислал - честно написал, что ошибся с ценой, попросил отменить. Отменил без проблем. Мне главное честность продавца.
Года 2 назад была похожая ситуация примерно. Заказывал HDD боксы USB 3.0. Orico. У оф. магазина. Неделю тянули с треками, пока цена не поднялась. Неделю отправляли, отправили, но треки дохлые. Потом продавец сознался, что нет в наличии боксов. (: Я написал, что я без проблем подожду месяц-два, пока появятся. В итоге отправили спустя 3 месяца. Успешно приехали. Купил по 200р за штуку. А цена у них до 600-800р поднялась за это время.
А это не имеет значения на самом деле. Почтовый индекс же. Даже если будет не тот город указан - по индексу будет досылка в нужный город. Даже если не будет досылки - это все равно не твои проблемы. Так же открываешь спор - по причине не корректного адреса. И опять продавцу будет "-" репка.
Да
Многие не дожидаясь отменяют заказ
И это правильно по идее.
ПР та еще клоака периодически.
У меня с 11 апреля каталась досудебка по россии (отправлял заказным с уведомлением из Перми в Пермь, лол), уже и суд выиграл, а оно вернулось в отделение по треку, но отдать не могут, тк не могут найти его физически
Теперь я фигею.. Ни разу не посылали в случае отслеживаемых треков AliexpressStandart. Всегда разруливали справедливо. ХЗ почему так. Хотя, если что, случаев косяков на этих треков очень мало было. А, забыл добавить, если трек завис где то в РФ и у него правильные данные по адресату, то да, приходилось ждать срок защиты. Тут Али похоже не берется отвечать за нашу почту.
Плюсую. Я на Али с 2012 года, 400+ заказов. Всегда слали наxep ждать конца защиты. Платина, если что.
Ахереть теперь.
Сколько раз открывал спор по мертвым трека, каждый раз слали нахер и говорили ждать, пздц.
Спасибо, ушел думать и плакать
Не надо даже ждать инфу о получателе. Если нет ДВИЖЕНИЯ трека больше 10 дней смело подавайте на возврат. Иногда арбитраж али просит подождать если рейтинг продавца большой и они видят ПРАВИЛЬНУЮ инфу по треку (сам али видит всю информацию по отправлению (в том числе адресата) даже. на территории Китая)
Будет как с наклейками , прод вышлет хрень на указанный адрес, но поменяет город...
Да, блин, вы уже надоедаете. Если вы чего то не делаете, это не значит что этого нет