Домашняя страница/Монитор игровой ACER Predator X25 24.5" (360 Гц, 0.3 мс, IPS)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Монитор игровой ACER Predator X25 24.5" (360 Гц, 0.3 мс, IPS)

54 990₽
79 900₽
(31%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

  • экран: 1920x1080 (16:9)
  • тип матрицы: IPS
  • частота обновления: 360 Гц
  • интерфейсы: вход HDMI x 2, вход DisplayPort
  • яркость; контрастность: 400 кд/м²; 1000:1
  • поддержка FreeSync/G-Sync: G-Sync
  • игровой монитор: да
  • особенности: поворот на 90 градусов, регулировка по высоте, встроенные колонки
  • покрытие экрана: антибликовое

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

54 комментария
отсортированы по
default-user-197710
Написать комментарий..
Скаут
kbpk_.
больше 3 лет
Fisker22803/08/2021 10:37

Омск нет в наличии


нигде нет...всё разобрали...ого
Новичок
Fisker228
больше 3 лет
Омск нет в наличии
Новичок
Aj_Kydnab
больше 3 лет
rugyi02/08/2021 12:37

Хороший Моник для графического дизайнера подскажите пожалуйста!


Графическому дизайнеру главное чтоб глаза не напрягались, ибо нормальный дизайнер цвета по приборам выставляет всегда
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
ezovskih02/08/2021 23:27

У меня imac 27 как основной и моник 27 асус как просмотровый. 24 из опыта н …У меня imac 27 как основной и моник 27 асус как просмотровый. 24 из опыта надо очень близко к лицу придвигать. Неудобно ужасно.


дак для работы я согласен что 24 мало,но ведь монитор с поста,явно не для работы)
Ученик
ezovskih
больше 3 лет
NoobitoNoBombito02/08/2021 23:25

Ну так для этих задач 21х9 интереснее должны быть,типа 21*9 и 16*9 как втор …Ну так для этих задач 21х9 интереснее должны быть,типа 21*9 и 16*9 как второй


У меня imac 27 как основной и моник 27 асус как просмотровый. 24 из опыта надо очень близко к лицу придвигать. Неудобно ужасно.
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
ezovskih02/08/2021 23:11

Перестань называть профессионального видеомонтажера и компоузера любителем. …Перестань называть профессионального видеомонтажера и компоузера любителем..


Ну так для этих задач 21х9 интереснее должны быть,типа 21*9 и 16*9 как второй
Ученик
ezovskih
больше 3 лет
NoobitoNoBombito02/08/2021 19:26

для соревновательных игр 24,5" дюймов как бы оптимально,27" для многих уже …для соревновательных игр 24,5" дюймов как бы оптимально,27" для многих уже много, влияет на время реакции, зону флика. В общем для большинства игроков высокого уровня это идеальный размер. 360гц1080р монитор для работы? серьезно? Это продукт только для гейминга,причем только в определенные игры,на определенном уровне. Большенству данный монитор не нужен. У вас 2 27",ок,у многих ультравайд для синглов и работы и 24" для шутанов. Все зависит от потребностей. А вам как любителю побольше надо брать lg 48 cx или c1, 4к,oled 120гц,красота )


Перестань называть профессионального видеомонтажера и компоузера любителем..
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
Мих.Вас02/08/2021 21:09

подожду 460 Гц или 720... нет... 144Гц карта тянет 2560 на 1440 и хватает!


480гц уже есть у BOE,просто в продажу пока не поступили, ну и ценник будет конский, так как miniLED
Ученик
Мих.Вас
больше 3 лет
подожду 460 Гц или 720... нет... 144Гц карта тянет 2560 на 1440 и хватает!
Новичок
RubyRubyyy
больше 3 лет
rugyi02/08/2021 12:37

Хороший Моник для графического дизайнера подскажите пожалуйста!


Я конечно не графический дизайнер, но знаю что многие дизайнеры уважают фирму Dell, якобы у них очень хорошая цветовая калибровка с завода идёт, соответственно цветопередача хорошая
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
ezovskih02/08/2021 19:11

Как на таком микроэкранчике работать/играть? У меня два монитора по 27’ и т …Как на таком микроэкранчике работать/играть? У меня два монитора по 27’ и то чувствую себя ущербно.


для соревновательных игр 24,5" дюймов как бы оптимально,27" для многих уже много, влияет на время реакции, зону флика. В общем для большинства игроков высокого уровня это идеальный размер. 360гц1080р монитор для работы? серьезно? Это продукт только для гейминга,причем только в определенные игры,на определенном уровне. Большенству данный монитор не нужен. У вас 2 27",ок,у многих ультравайд для синглов и работы и 24" для шутанов. Все зависит от потребностей. А вам как любителю побольше надо брать lg 48 cx или c1, 4к,oled 120гц,красота )
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
Иван_Штефан02/08/2021 19:01

Эх, щас бы за 55к купить фулл хд монитор на ips(lol)


А что с ips не так? Только ips на данный момент предлагают 360гц. Но касаемо ценника согласен конечно,перебор,но и мониторы эти ооооочень узконаправленные,большенству за этот прайс конечно лучше 1440р240 брать
Ученик
ezovskih
больше 3 лет
Как на таком микроэкранчике работать/играть? У меня два монитора по 27’ и то чувствую себя ущербно.
Скаут
удалено80888
больше 3 лет
Иван_Штефан02/08/2021 19:01

Эх, щас бы за 55к купить фулл хд монитор на ips(lol)


Ну про фуллхд согласен, но а какая альтернатива ips? Амолед незавезли пока ж
Скаут
удалено80888
больше 3 лет
2к бы, а то не хочется даунгрейд опять фуллхд
Ученик
Иван_Штефан
больше 3 лет
Эх, щас бы за 55к купить фулл хд монитор на ips(lol)
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
slavaa02/08/2021 18:29

Тут даже при наличии 3090, нужен недешевый процессор с огромной производите …Тут даже при наличии 3090, нужен недешевый процессор с огромной производительностью на ядро, дабы он успевал подготавливать и обрабатывать ресурсы, иначе загрузка видеокарты будет слабая, и ФПС малый(при относительно малом разрешении fullhd). Разумеется речь идёт не о КС


для кибертспорт игр будет вполне достаточно условно 5600х,платить больше смысла не много,тот же 5900x в 2 раза дороже а в играх будет либо паритет,либо 5-10 процентов профита.
Скаут
slavaa
больше 3 лет
jozh8602/08/2021 12:26

360гц….. это ж какие видеокарты нужны, парочка 3090?


Тут даже при наличии 3090, нужен недешевый процессор с огромной производительностью на ядро, дабы он успевал подготавливать и обрабатывать ресурсы, иначе загрузка видеокарты будет слабая, и ФПС малый(при относительно малом разрешении fullhd). Разумеется речь идёт не о КС
Скаут
BierXpert
больше 3 лет
F1SS02/08/2021 18:27

поздравляю или сочувствую


Я еще сам не определился. А вот на ЭЛТ мониторах уверенно отличал 50, 60 и 85Гц друг от друга. Но там другое.
Ученик
F1SS
больше 3 лет
BierXpert02/08/2021 18:26

Возможно, не всем дано это оценить. У меня на смартфоне 120 Гц, особой разн …Возможно, не всем дано это оценить. У меня на смартфоне 120 Гц, особой разницы не заметил. В настройках проверил - да, 120 включено.


Ну тогда вы исключение из правил, поздравляю или сочувствую
Скаут
BierXpert
больше 3 лет
F1SS02/08/2021 17:59

Ну это пока не попробуйте 140 и выше, тогда уже не захочется обратно)



Возможно, не всем дано это оценить. У меня на смартфоне 120 Гц, особой разницы не заметил. В настройках проверил - да, 120 включено.
Ученик
F1SS
больше 3 лет
BierXpert02/08/2021 17:54

Мне и 60 хватает


Ну это пока не попробуйте 140 и выше, тогда уже не захочется обратно)
Скаут
BierXpert
больше 3 лет
F1SS02/08/2021 12:20

Это фанатам КС го и валоранта, для остального и 240 хватает с головой



Мне и 60 хватает
Скаут
EugenLiquor
больше 3 лет
F1SS02/08/2021 12:20

Это фанатам КС го и валоранта, для остального и 240 хватает с головой


На остальном и 240 фиг натянешь) Разве что в фулл хэдэ играть.
Новичок
msk
больше 3 лет
NoobitoNoBombito02/08/2021 15:18

Потому что арифметика тут не работает, частота обновления и скорость отклик …Потому что арифметика тут не работает, частота обновления и скорость отклика матрицы не связаны) При любой частоте обновления скорость отклика матрицы чем меньше-тем лучше) ну если речь не о 30фпс,там медленная матрица будет лучше,так как уж лучше мазня чем слайдшоу)


Я вкурсе что такой отклик, развертка и из чего вытекает общий инпут лаг, просто было интересно почитать умозаключения диванных экспердов
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
msk02/08/2021 14:54

Че ж тогда на асусе 360гц честный отклик 2мс ? Как то арифметика не сходитс …Че ж тогда на асусе 360гц честный отклик 2мс ? Как то арифметика не сходится


Потому что арифметика тут не работает, частота обновления и скорость отклика матрицы не связаны) При любой частоте обновления скорость отклика матрицы чем меньше-тем лучше) ну если речь не о 30фпс,там медленная матрица будет лучше,так как уж лучше мазня чем слайдшоу)
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
Shabadin_02/08/2021 14:24

TN чисто физически не может быть медленней ips в силу технологии измерения …TN чисто физически не может быть медленней ips в силу технологии измерения gtg(не берем корявые tn от китайцев из подвала).90(99)% киберкотлет сидят на тн, потому что она тупо быстрее. ips гоустит на большой герцовке, всякие фликер фри/фрисинки/гсинки убирают это, увеличивая итоговый инпут лаг как раз до разницы в 2-3мс на равной герцовке или равенстве 165tn-240ips.IPS лучше без вопросов(цветопередача взамен 3х мс отклика это несущественно), но tn быстрее(применимо к сравнению матриц одного поколения).В реальности же для котлетного уровня достаточно хорошей 120-144 матрицы, все равно все в пинг и в скорость реакции упрется(на фоне 300мс в среднем(пинг туда обратно+реакция).и прибавка 40мс(суммарная аппаратная задержка) на 144тн/1мс или 30 на 240/1мс ипс(20-22 для 360) никак ситуацию не меняют.


Причем тут время реакции и пинг? Между 144 и 240 пропасть,это видно как визуально,так и чувствуется в управлении если локать фпс под фри/джи синки. Без них тиринг,который отлично виден и сильно мешает. Гоустинг связан со вкорость матрицы,а не ее техлогией. Возьмем к примеру наверное самый популярный тн монитор, бенк 2411,там отклик на некоторых оттенках чуть ли не 20мс,и он сильно медленнее современных ипс rtings.com/mon…11p ,ну или к примеру ходовой до недавнего времени у киберов 2540,тоже в среднем 4-8мс отклик rtings.com/mon…540,а вот пример современных fast ips rtings.com/mon…9qm rtings.com/mon…a-b современной va rtings.com/mon…75t так что в среднем по полате отклик щас на всех типах матриц идентичен,вот к примеру наверное самая быстрая tn на данный момент rtings.com/mon…-27 +-уровень ипс как бы. Фликерфри это технология подсветки,которая говорит лиш о том что у монитора нет шим. Инпут лаг,герцовка,скорость отклика матрицы-это все связано лишь косвенно,прямой зависимости нет.
Новичок
msk
больше 3 лет
uzerg02/08/2021 12:52

1мс это 1000Гц.Разве что лохи и неучи-школьники могут верить в такой маркет …1мс это 1000Гц.Разве что лохи и неучи-школьники могут верить в такой маркетинговый бред.Ещё у acer очень хромает качество сборки, часто скрипит и трещит тонкий пластик и при нагреве может даже матрицу перекашивать с появлением дополнительных засветов.


Че ж тогда на асусе 360гц честный отклик 2мс ? Как то арифметика не сходится
Скаут
Shabadin_
больше 3 лет
NoobitoNoBombito02/08/2021 13:36

между 144 и 240 разница довольно большая,нет тн 144 не = ипс 240.Вы наверно …между 144 и 240 разница довольно большая,нет тн 144 не = ипс 240.Вы наверное не в курсе но свежие ips матрицы быстрее большенства TNок. Но 360 реально нужно очень малому количеству людей,так как разница между 240 и 360 и вправду минимальна, многие ее даже не заметят.


TN чисто физически не может быть медленней ips в силу технологии измерения gtg(не берем корявые tn от китайцев из подвала).90(99)% киберкотлет сидят на тн, потому что она тупо быстрее. ips гоустит на большой герцовке, всякие фликер фри/фрисинки/гсинки убирают это, увеличивая итоговый инпут лаг как раз до разницы в 2-3мс на равной герцовке или равенстве 165tn-240ips.IPS лучше без вопросов(цветопередача взамен 3х мс отклика это несущественно), но tn быстрее(применимо к сравнению матриц одного поколения).В реальности же для котлетного уровня достаточно хорошей 120-144 матрицы, все равно все в пинг и в скорость реакции упрется(на фоне 300мс в среднем(пинг туда обратно+реакция).и прибавка 40мс(суммарная аппаратная задержка) на 144тн/1мс или 30 на 240/1мс ипс(20-22 для 360) никак ситуацию не меняют.
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
Shabadin_02/08/2021 12:53

В реальных сценариях разницу 144 и выше не особо замечаешь(мб и 120 хватит, …В реальных сценариях разницу 144 и выше не особо замечаешь(мб и 120 хватит, если не тугая матрица)Условная 144тн и 240 ips примерно на одном уровне. Круг людей, кому такая герцовка будет полезной, стремиться к нулю, если даже большинство киберкотлет сидят на 240.


между 144 и 240 разница довольно большая,нет тн 144 не = ипс 240.Вы наверное не в курсе но свежие ips матрицы быстрее большенства TNок. Но 360 реально нужно очень малому количеству людей,так как разница между 240 и 360 и вправду минимальна, многие ее даже не заметят.
default-user-197710
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.