Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
там есть кнопочка через нее нужно корзину наполнить, дадут еще 6.7%
Не обращай внимания
Как это 16% в альфе?там же 10 всего
Аналогично
Акция для плакальщиков.
вчера была 3=4, 10% баллами, 16% кешбек в альфе, -15%, бесплатная доставка. Пока все норм
Я просто нашёл их и добавил на пеппер. Нашёл сегодня, если бы нашёл вчера - добавил бы вчера. Номинал купонов придумал не я, и в прошлый раз мне удалось применить все на один заказ..
Не нравится - проходите мимо, купоны для тех, кому они нужны))
Акция для школьников👏
Да, верно. Так огорчился, что считать разучился.
В веб версии, по-моему, вообще максимум 4 купона применить можно было, в приложении больше, хз, изменилось ли что с тех пор
180)
Маркетплейсы не сдуваються, просто не могут работать все время себе в убыток. Базу постоянный клиентов они себе набрали, теперь потихоньку начинают стрич бабло. Таких халявщиков, как на пепере очень мало, большинство все равно покупают по полной цене.
Тоже самое, а еще нельзя было применить более 5 купонов за заказ, у меня был купон на -20% и он не мог примениться из-за того, что автоматом применялись 5 купонов по 20-50 р причем даже 2 купона по 50 тоже нельзя было использовать, короче я так понял ед способ было сделать заказ с самыми галимыми купонами и отменить его чтоб они сгорели: столько бабла им дали, три года пролетело, а интерфейс до сих пор не допилен.
Сначала тратят бешеный бюджет для привлечения новых клиентов- акции, скидки, потом меняют (через год или около того) условия, и новых уже не привлечь, да и старые (помня что было) уходят.
Брингли, Гудс, сейчас уже похоже Сбермега того, ну и Маркет похоже тоже ещё немного и всё.
Либо у них цель создавать такие пузыри, либо такие "эффективные" управленцы.
Подтверждаю
Наверное совещание глав отделов делали с презентацией "акции".