Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Скидка снова активна.
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Он слеплен из решений, которые в том или ином виде уже были реализованы в разных кугах. Механизм складывания, руль, подвеска (что перед что зад). Если он нравится - то хорошо, но, честно, я все таки хочу ездить а не чиниться. То что не отломалось ничего - замечательно, но я уверен что все не так гладко, как говорится и гремит сия вещь ого го при езде. Причём сразу после распаковки должна вести себя как куга - незатронутый болты, нет смазки где её надо, не настроена, все разбалтывается и расшатывается, приходится на фиксаторы сажать. Ну по крайней мере все самими подобных схем и конструкций ведут себя именно так.
Вот можно поизучать если кого заинтересует.
https://electro.club/forum/Speedway_Mini_4_PRO?page=51#msg88363
Любой любитель допилов такую инструкцию вам напишет даже к идеальным вещам) жене полтора-два года назад купил сяокат 1s. Из всего что советовали использовал только силиконовую крышку на экран и то с неделю) выкинули нафиг . Всякие держали крыла и тд нафиг не надо если вы аккуратно катаетесь а не фигачите как на доставщики всякие и тд))) по итогу единственный доп -это аккумуляторный насос сяоми ибо накачать 4 велика и 2 самоката руками геморрой а к машине эту свору таскать ну такое себе. Так что сяоми топчик за свои деньги не читайте идиотские инструкции) покупайте и катайтесь
Не надо ля ля. А конструкции тросиков заходяшие в ушки тяг вы тоже на фиксатор садили?(которые должны двигаться, я туда ставил втулки из пластика) А бестолковую подвеску которая имеет некоторый ход также на фиксатор посадили? , В самокате огромное количество узлов имеющие конструктивные люфты, крайне огромные допуски/посадки. А механизм складывания из за стремного сыромятного металла, быстро разбивает посдаочное место втулкой защелкой. Фиксатором резьбы можно устранить лишь незначительно часть проблем. А сам этот самокат огромная проблема.
Кому логан самолёт, кому тесла дроволёт
Что за клон куги? Впервые слышу.
Один раз посадил на фиксатор резьбы, дело то. Под механизм складывания подложил пластину из мягкой резины. Больше ничего не делал.
Учитывая что его схема - это клон куги, то чем он так кардинально сможет изменить мнение или дать иные ощущения? Кугу переездил достатчно, чтобы желание к ней подходить пропало.
Прокатитесь сначала на минике потом уже комментируйте. Не нужно много слов. Я катался на обоих.
На своем самокате проехал 2.5 т.км и продолжаю ездить. Поломал заднее крыло из за того что прыгаю с бордюров, не жалею.
Был спидвей минимоторс 4, с акб 15.6а.ч. Года 3 назад(новинка тогда был)
Да самокат мощный, и скорость приличная(вроде 40 ехал с тушкой 110кг).
Но качество сборки просто калл. Ощущение что жигули копейка или даже хуже. Всё стучит и бренчит, каждый тросик, подвеска, ручки, все что может брякать - брякает. Боролся с этим, потом продал его нафиг. Да ещё один плюс забыл, складывается очень компактно, но отсюда же сразу минус, складывающиеся ручки тоже ад. В плане шума и постоянных раскручиваний.
Что в этом спидвее есть, кроме большей скорости (и мощности), которая сделана просто через более высокое напряжение? 40км/я на моем весе ему даже во сне не увидеть в обычных условиях. Проехать (учитывая что там банки так себе) сможет в лучшем случае столько же, сколько и прошка, но я думаю все таки поменьше.
Колёса 8». Меньше сяоката. Вот это непойми что, что называют подвеской - тоже не работает, и сяо на 10ых будет комфортнее.
Ну и главное - это очередная погремушка дешёвых брендов типа Hiper, IconBit, Kugoo (да, если кто не знал куго - это эконом бренд слепленый из дешевых комплектух). Узел складывая люфтит как незнаю что, гремит вся конструкция думаю так же. Дизайн может и нравится кому, но по мне - уродец (субъективно, но вот так).
Сяокат спокойно едет 30-32, если ездок 70кг и на 10» колёсах то 38. Причём так едет даже 1S.
Надо понимать сферу применимости устройства перед покупкой и формировать из этого требования к нему. Но это мало кто делает, отчасти потому что не понимает как будет использовать самокат.
PS: если есть мот, то думаю должно быть и понимание как можно разложится на скорости в 20км/ч, не говоря уж о 40-ка. И что сама эта конструкция ни разу не предусмотрена для таких скоростей (любого самоката).
А ещё смеются над владельцами куго, у вас то посмотрю тоже делов хватает.
спидвей мини 4 или 5 в рамках веса 17-18 кило, разве это тяжело? разница минимальна. И у меня есть мотоцикл. Но это разные вещи. Я просто сейчас не представляю тошнить 25 км и при этом на любой плитке как табуретка.
За инструкцию однозначно уважуха, но за 30+к и такие переделки к самокату ещё бубен в комплекте должен идти.
Ну а в заголовке, спасибо конеяно))
1. Любую технику надо обслуживать и согласен на 100%. Но обычный человек не будет так сильно заморачиваться- для него показатель таков - если из коробки я поехал - все отлично. Дальше вопрос - сколько я проеду из коробки. Сяокат проедет 1000 даже не икнув, в 3-4 тысячи уже сдохнут подшипники три раза, мк ржавое будет, батка убьётся, но он ещё будет кое как ехать. А куга развалится если не на первой, то на второй сотне точно. Но люди думают, что «ох блин, сколько заморочек то понаписали тут, это явно самокат - дрова». По этому и пишу - не стоит народ пугать - сяокат Мега надежная вещь сразу после покупки, которую нормальные люди обслуживать будут и поинтересуются что надо, а если человек относится к технике абы как, то это лишь породит ещё больше слухов что самокаты - ненадежное Г.
2. Разница есть. Но надо не только плюсы писать - на 10 он становится менее юрким, динамичным. Хуанчены хоть и хороши, но до родных CST им как до луны. Замена покрышек своими силами у неподготовленных людей - это то ещё удовольствие. Вероятность прокола на 10» выше чем на 8,5 (не значит, что будет). Главный минус - динамика. Плюс - комфорт езды. Сложности - установка на обода, дополнительные запчасти для подъема родных элементов чтобы влезло колесо. Я, например, жду, пока появятся колёса 10» от F40.
3. Антипрокол не спасает на 100%. Разбор колёса после прокола, которое залито гелем и его чистка - ну такое себе удовольствие. Внутри оно все грязное, я про это.
4. у меня сток подшипники. Пробег 760 км на Про2, что брал в этом сезоне. Намёка на проблемы - нет. При нормальной разумной эксплуатации они ходят и пару тысяч. Но опять проблема с народом - никто не читает инструкцию. А там написано - не надо кататься по лужам.
я не против описанного мануала, он верный. Проблема в том, что люди у нас такие - уууу, это купи, а потом ещё вваливай в него денег. Вот G30 (впишите тут что угодного) прям из коробки и не надо ничего делать. Ну да, конечно. Подшипники G30 разваливаются не от грязи, а от перегруза, например.
Купил укатанный прокатный самик по стоимости нового? Зачем? Например G30 которые в прокатах - это спецмодель SNSC 2.3, её стоимость 75+, что почти в 2 раза выше обычного G30 (и там реально есть за что берут такие деньги). Так что не стоит делать так. А сяокат обычные в прокатах частников в парках убиты настолько, что даже подходить не стоит к ним
1. Прочтите мой комент выше;
2. Если вы не чувствуете разницу между 8,5" и 10", значит просто не пробовали 10";
3. Главное что подшипники не сток и с двойным уплотнением. Остальное не суть важно.
4. Какая грязь от антипрокола? Что вы имеете ввиду? Он же внутри камеры. Или вы про то что он может вытечь в полость покрышки?
В остальном полностью с вами согласен.
Постоянно ездим в центр на сяокатах через метро. Запрет на езду в метрополитене не забываем только (для людей с головой эта ремарка не требуется в принципе). На новых станциях можно использовать лифт, чтобы не кантовать его по лестницам. Если есть спуски колясочные то в эко-режиме на малом газу самик сам себя затаскивает в подъем, чтобы руками его не толкать.
Купившему кугу - курс «ремонт самокатов для чайников» и набор инструментов - в подарок
А что, g30p не нужно будет обслуживать? У вас не загремят подшипники через 1000-1500км? У вас не сотрутся/прокнутся шины? Не начнут люфтить подвижные элементы? Это техника, за ней всегда нужен уход и обслуживание, просто вопрос времени. Между g30p и m365 pro разница лишь в том, что ваш самокат потребует тех же самых действий что и мой, но через сезон-два, а свой я заранее подготовил на беспроблемную эксплуатацию в любых условиях, изучил его устройство и научился понимать, исправлять и прогнозировать поломки, чего и вам советую.
Да да. Я что то ни разу не видел владельца G30, спускающегося в метро, или шагающего с ним рядом в ТЦ, таскающим его по переходам. Все д’Артаньяны только на словах, а по факту самый мобильный аппарат - сяокат.
нашествие дуалтронщиков вместо такой штуки (которая уже вообще полностью за рамками безопасности) и, очень часто, цены, лучше взять макси-скутер и кататься на нем. Ибо разницы в эксплуатации между монстрами типа дуалтрона (и всего, что больше килограмм 30) и максиками - нет. Даже с точки зрения закона и правил пдд (да, внезапно, категория А нужна уже и тут).
нет. Просто человек хотел заморочиться больше, чем кататься. Особенно про 10» покрышки (это вкусовщина, например), подшипники именно NTN (хотя лучше SKF), антипрокол гель (хотя от него грязи много и можно пленку антипрокольную взять) и прочее.
G30 это тяжёлая маломаневренная баржа, пробег у которой побольше, но компенсируется невозможностью его тягать и кантовать, где это требуется и такой себе управляемостью. Ну и мотор в 350 ватт без альтернативной версии модели, в следующем году припомнится всем.
А по сборке - собранные они одинаково качественно, но да, у G30 чуть лучше с завода сделана гидроизоляция контроллера (он просто залит компаундом).
И здесь я окончательно понял что правильно сделал взяв g30p.
Что именно?
спасибо, покупать это не стоит.
Колени по скидке потом не забыть купить.