Домашняя страница/Набор инструментов, 1/2, 1/4, CrV, пластиковый кейс, 94 предмета Stels
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Набор инструментов, 1/2, 1/4, CrV, пластиковый кейс, 94 предмета Stels

4 685₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Псевдоним
FONTAN1500

Подробнее о скидке

На данный момент самая низкая цена.

Набор инструментов 1/2", 1/4", 94 предмета STELS 14106 подходит для автолюбителей, домашних мастеров, профессиональных механиков и автослесарей. С помощью данных приспособлений можно легко осуществить ремонт различной бытовой или садовой техники, а также транспортных средств и промышленного оборудования.

Особая прочность

Головки и комбинированные ключи изготовлены из хромованадиевой стали, придающей инструментам исключительную твердость в сочетании с легкостью.
Биты и биты-вставки выполнены из стали S2.

Преимущества
Каждый этап производства набора инструментов 1/2", 1/4", 94шт STELS 14106 контролируется в соответствии с международными стандартами;
В качестве упаковки представлен кейс, изготовленный из жесткого противоударного пластика;
Надежное запирание кейса обеспечивается благодаря металлическим замкам;
Для комфортного обхвата трещоточных ключей без риска проскальзывания предусмотрены двухкомпонентные рукоятки;
На набор предоставляется пожизненная гарантия (подробнее об условиях гарантии можно узнать из гарантийного талона).
Комплектация
Ключ трещоточный 1/4";
Ключ трещоточный 1/2";
Головки торцевые 1/2" 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 27, 30, 32 мм;
Головки торцевые 1/4" 4, 4.5, 5, 5.5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 мм;
Головки свечные 21 мм под ключ, и 16 мм;
Удлинители 1/2"125 мм;
Удлинители 1/4" 100 мм и 50 мм;
Удлинитель гибкий 1/4" 145мм, под ключ
Кардан на 1/2 и 1/4";
Ремкоплект шестигранников 2.5 мм, 2 мм, 1.5 мм;
Вороток на 1/2 и 1/4";
Головка торцевая удлиненная 1/2" 14, 15, 17, 19 мм;
Головка торцевая удлиненная 1/4" 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 мм;
Биты, диаметр 8 мм диаметр, длина 30 мм Н8, Н10, Н12, Н14, PH4, PH3, SL8, SL10, SL12, PZ4, PZ3, T55, T50, T45, T40;
Биты с торцевыми головками PH1, PH2, SL4, SL5.5, SL7, PZ1, PZ2, H3, H4, H5, H6, T8, T10, T15, T20, T25, T30;
Переходник 1/2" четырехгранника на шестигранник Н 5/16";
Влагопоглотитель;
Кейс.
Произведено
Германия — родина бренда
Тайвань — страна производства

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

42 комментария
отсортированы по
default-user-198289
Написать комментарий..
Скаут
joker
больше 3 лет
Валентин_Генрихович07/08/2021 16:31

Опять глупости говоришь. Есть такое понятие, как срок годности. Конечно, ес …Опять глупости говоришь. Есть такое понятие, как срок годности. Конечно, если ты крутишь легковую машину, то набора хватит надолго. А вот, если в работу поступает что-то более серьезное, то результат будет иным. Вот тебе ролик где мужик Ликоту ушатал: [Видео] Надеюсь ты не будешь оспаривать качество Ликоты?А вот тут ребята в самом начале ролика вскользь затрагивают Омбру, которую ушатывают за год, а потом обновляют: [Видео] Омбра хороший инструмент? Вот ролик тоже про Омбру, но она почти в идеале: [Видео] Инструмент будет выполнять свои функции, если он из хорошей, инструментальной стали. Но, срок годности у него 4-5 лет, а дальше замена на новый. Только у бухгалтеров инструмент вечный, а во всем виноват пользователь. У тебя, кстати, та же логика. И здесь не важно Форс это, Ликота, Стелс или Хазет, Штальвиль и прочая шляпа за невменяемые деньги. Инструментальная сталь всегда одинакова.Стелс - хороший инструмент, середнячок за небольшие деньги. До недавнего времени у него было лучшее соотношение цена/качества на рынке.


комментарий ранее выложенный по Одной из ссылок Ваших вдохновителей.
4884130_1.jpg
Даже не хочу комментировать то что ты написал. Зачем мне что то Вам доказывать? . Хотите геморрой, это Ваш выбор.
joker07/08/2021 16:12

Крепкий проверенный инструмент на то и надежен, что какими бы культяпками е …Крепкий проверенный инструмент на то и надежен, что какими бы культяпками его не крутили, он выдержит, у него не сточит грани, он не изменит своих функций со временем. Так что не надо на него крошить батон.



Опять глупости говоришь. Есть такое понятие, как срок годности. Конечно, если ты крутишь легковую машину, то набора хватит надолго. А вот, если в работу поступает что-то более серьезное, то результат будет иным.
Вот тебе ролик где мужик Ликоту ушатал:

Надеюсь ты не будешь оспаривать качество Ликоты?
А вот тут ребята в самом начале ролика вскользь затрагивают Омбру, которую ушатывают за год, а потом обновляют:

Омбра хороший инструмент? Вот ролик тоже про Омбру, но она почти в идеале:


Инструмент будет выполнять свои функции, если он из хорошей, инструментальной стали. Но, срок годности у него 4-5 лет, а дальше замена на новый. Только у бухгалтеров инструмент вечный, а во всем виноват пользователь. У тебя, кстати, та же логика. И здесь не важно Форс это, Ликота, Стелс или Хазет, Штальвиль и прочая шляпа за невменяемые деньги. Инструментальная сталь всегда одинакова.
Стелс - хороший инструмент, середнячок за небольшие деньги. До недавнего времени у него было лучшее соотношение цена/качества на рынке.
Местный
Псевдоним
больше 3 лет
joker07/08/2021 16:09

Таким не занимаюсь. Оставлю это горе испытателям с их забавными исследовани …Таким не занимаюсь. Оставлю это горе испытателям с их забавными исследованиями на своей собственной шкуре. Настоящий мастер не будет работать инструментом, в котором не уверен. Я достаточно насмотрелся и начитался отзывов. Еще раз: подобные инструменты не выдерживают постоянной рабочей нагрузки и со временем выходят из строя. Проводят эксперименты те, кто не наигрался. Профессионалы выбирают проверенные временем решения. А на досуге читают опусы первопроходцев которые перебрали подвеску мощными головками и у них ничего не отвалилось. Л - логика


Отправляйся ка ты в чс профессионал))) Надоело читать твои бредни.
Скаут
joker
больше 3 лет
Валентин_Генрихович07/08/2021 15:36

В том ролике свинобандеровец крутил своими кривыми культяпками. Крутил он к …В том ролике свинобандеровец крутил своими кривыми культяпками. Крутил он крепеж на грузовике. И помимо трещотки он использовал трубу. Руками трещотку под 1/2 сломать невозможно, даже самую китайскую. Обычный человек дает усилие на трещотку максимум 180 нм, тренированый - 200 нм. Китайские трещотки держат 400 нм. Чуть больше выдержит брендовая трещотка после смазки. 24-зубая трещотка от Форса выдерживает 750 нм и в ней не разрушается храповый механизм. Зато у неё отламывается присоединительный квадрат. Трещотка от Стелса выдержит свои 700 нм и да, у неё разрушится храповый механизм. Тебе легче от этого станет?Если ты со мной не согласен, то приезжай ко мне. Я дам тебе 1/2 трещотку на выбор и ты её сломаешь руками без помощи молотков, труб, прочих рычагов и прыганий на ней. За это я тебе оплачу проживание, путь в обе стороны, дам новый набор инструмента на выбор и еще 50 тысяч рублей сверху. Весь процесс я буду снимать на видео и выложу в интернет.


Крепкий проверенный инструмент на то и надежен, что какими бы культяпками его не крутили, он выдержит, у него не сточит грани, он не изменит своих функций со временем. Так что не надо на него крошить батон.
Скаут
joker
больше 3 лет
Валентин_Генрихович07/08/2021 15:36

В том ролике свинобандеровец крутил своими кривыми культяпками. Крутил он к …В том ролике свинобандеровец крутил своими кривыми культяпками. Крутил он крепеж на грузовике. И помимо трещотки он использовал трубу. Руками трещотку под 1/2 сломать невозможно, даже самую китайскую. Обычный человек дает усилие на трещотку максимум 180 нм, тренированый - 200 нм. Китайские трещотки держат 400 нм. Чуть больше выдержит брендовая трещотка после смазки. 24-зубая трещотка от Форса выдерживает 750 нм и в ней не разрушается храповый механизм. Зато у неё отламывается присоединительный квадрат. Трещотка от Стелса выдержит свои 700 нм и да, у неё разрушится храповый механизм. Тебе легче от этого станет?Если ты со мной не согласен, то приезжай ко мне. Я дам тебе 1/2 трещотку на выбор и ты её сломаешь руками без помощи молотков, труб, прочих рычагов и прыганий на ней. За это я тебе оплачу проживание, путь в обе стороны, дам новый набор инструмента на выбор и еще 50 тысяч рублей сверху. Весь процесс я буду снимать на видео и выложу в интернет.


Таким не занимаюсь. Оставлю это горе испытателям с их забавными исследованиями на своей собственной шкуре. Настоящий мастер не будет работать инструментом, в котором не уверен. Я достаточно насмотрелся и начитался отзывов. Еще раз: подобные инструменты не выдерживают постоянной рабочей нагрузки и со временем выходят из строя. Проводят эксперименты те, кто не наигрался. Профессионалы выбирают проверенные временем решения. А на досуге читают опусы первопроходцев которые перебрали подвеску мощными головками и у них ничего не отвалилось. Л - логика
joker07/08/2021 13:21

Что ты из вага перебрал?) Моя форсовская трещетка жива уже 14 лет , хотя вс …Что ты из вага перебрал?) Моя форсовская трещетка жива уже 14 лет , хотя вся в ссадинах, а тот ролик из мутного украинского гаража , на который ты дал ссылку ради интереса глянул, так там трещётка умерла почти сразу.Кому ты что доказываешь?) Сам себе?)))) или тем кто с инструментом имеет дело каждый день.



В том ролике свинобандеровец крутил своими кривыми культяпками. Крутил он крепеж на грузовике. И помимо трещотки он использовал трубу. Руками трещотку под 1/2 сломать невозможно, даже самую китайскую. Обычный человек дает усилие на трещотку максимум 180 нм, тренированый - 200 нм. Китайские трещотки держат 400 нм. Чуть больше выдержит брендовая трещотка после смазки. 24-зубая трещотка от Форса выдерживает 750 нм и в ней не разрушается храповый механизм. Зато у неё отламывается присоединительный квадрат. Трещотка от Стелса выдержит свои 700 нм и да, у неё разрушится храповый механизм. Тебе легче от этого станет?
Если ты со мной не согласен, то приезжай ко мне. Я дам тебе 1/2 трещотку на выбор и ты её сломаешь руками без помощи молотков, труб, прочих рычагов и прыганий на ней. За это я тебе оплачу проживание, путь в обе стороны, дам новый набор инструмента на выбор и еще 50 тысяч рублей сверху. Весь процесс я буду снимать на видео и выложу в интернет.
Скаут
joker
больше 3 лет
GerryBoyle07/08/2021 11:14

Тут дело не в качестве инструмента, а в том что он берется обсуждать то, о …Тут дело не в качестве инструмента, а в том что он берется обсуждать то, о чем понятия не имеет. Касательно инструмента, перебрал подвеску vw - все целое. Но проблемных гаек не попалось, автомобиль свежий еще.


Что ты из вага перебрал?) Моя форсовская трещетка жива уже 14 лет , хотя вся в ссадинах, а тот ролик из мутного украинского гаража , на который ты дал ссылку ради интереса глянул, так там трещётка умерла почти сразу.
Кому ты что доказываешь?) Сам себе?)))) или тем кто с инструментом имеет дело каждый день.
Местный
Псевдоним
больше 3 лет
музыка07/08/2021 11:01

Мужики, чё развезли, инструмент не очень хорошего качества, я юзал такой, г …Мужики, чё развезли, инструмент не очень хорошего качества, я юзал такой, гайку ШУСа комплектным воротком открутить он не смог, провернуло квадрат. откручивал руками без "трубы". С задачей справилась омбра, при том удлинял рычаг трубой. Трещетки рассыпались на 2 и 4 год строительства дачного дома. Брак? Возможно...


Тут дело не в качестве инструмента, а в том что он берется обсуждать то, о чем понятия не имеет. Касательно инструмента, перебрал подвеску vw - все целое. Но проблемных гаек не попалось, автомобиль свежий еще.
Ученик
музыка
больше 3 лет
GerryBoyle06/08/2021 08:13

Комментарий удален


Мужики, чё развезли, инструмент не очень хорошего качества, я юзал такой, гайку ШУСа комплектным воротком открутить он не смог, провернуло квадрат. откручивал руками без "трубы". С задачей справилась омбра, при том удлинял рычаг трубой. Трещетки рассыпались на 2 и 4 год строительства дачного дома. Брак? Возможно...
Местный
Псевдоним
больше 3 лет
Валентин_Генрихович05/08/2021 17:29

Автор, поздравляю с приобретением. Пользуйся и не слушай дурных комментарие …Автор, поздравляю с приобретением. Пользуйся и не слушай дурных комментариев. Опыт покажет кто прав.


Спасибо! Я уже заметил, что тут в каждой теме есть свой эксперт всего и вся, борец за все хорошее против всего плохого. И что характерно, мнение их не подкреплено ничем - просто слышал где-то и этого достаточно. Ценность их мнения нулевая.
Автор, поздравляю с приобретением. Пользуйся и не слушай дурных комментариев. Опыт покажет кто прав.
Manox3405/08/2021 17:07

Да , по-любому. Работал форсовскими , джонсвэй , на года два-три обычно хва …Да , по-любому. Работал форсовскими , джонсвэй , на года два-три обычно хватало всегда.



Тут еще зависит от 2 факторов: смазывалась ли трещотка и как часто пользуешься. Если мелкую трещотку смазал, то сразу беги в магазин за новой, эта долго не прослужит.
Скаут
Manox34
больше 3 лет
Валентин_Генрихович05/08/2021 17:05

Они везде слабое место. Зная это, я не прикладываю больших усилий. 80-100 н …Они везде слабое место. Зная это, я не прикладываю больших усилий. 80-100 нм - максимум.


Да , по-любому. Работал форсовскими , джонсвэй , на года два-три обычно хватало всегда.
Manox3405/08/2021 17:03

Просто проворачивается и все. Надо разбирать, смотреть. Ремкомплект попробо …Просто проворачивается и все. Надо разбирать, смотреть. Ремкомплект попробовать найти. Во многих наборах эти трещетки слабые места, но тут всего ничего отходила.



Они везде слабое место. Зная это, я не прикладываю больших усилий. 80нм(усилие кисти руки) - максимум.
Скаут
Manox34
больше 3 лет
Валентин_Генрихович05/08/2021 16:55

Объясни как она у тебя вышла из строя. Я китайской СпаркЛюкс кручу, ей все …Объясни как она у тебя вышла из строя. Я китайской СпаркЛюкс кручу, ей все нипочем.


Просто проворачивается и все. Надо разбирать, смотреть. Ремкомплект попробовать найти. Во многих наборах эти трещетки слабые места, но тут всего ничего отходила.
Кино для сомневающихся

Особенно доставляют комментарии.
Manox3405/08/2021 10:57

Брал с пол года назад за 4000. На яме вроде. Набор хороший, но подвела трещ …Брал с пол года назад за 4000. На яме вроде. Набор хороший, но подвела трещетка на 1/4. Очень быстро вышла из строя, хотя пользовался мало. На кривые руки не списываю, давно с инструментом работаю. В остальном к набору нет вопросов.



Объясни как она у тебя вышла из строя. Я китайской СпаркЛюкс кручу, ей все нипочем.
удалено6121605/08/2021 09:52

Кто-то пробовал Кузьмич, Ермак? Как оно?



Пользуюсь Ермаком. Нормально, доволен. Для дома его выше крыши.
Новичок
Ilya_Mokrushin
больше 3 лет
Хороший набор,3 года пользуюсь
Ученик
музыка
больше 3 лет
Пользовался таким, пластилин, на квадрат намотался
GerryBoyle05/08/2021 09:22

Комментарий удален


Жокир прогуливается с предателем, который отдаёт своим людям команду убить Жокира. Но наш герой предусмотрел это, и его верные соратники хватают подлого наёмника предателя, который выдавал себя за друга. Предатель понимает, что его раскрыли, и пытается вымолить прощение, но поздно - Жокир уже в маске. (с)
Скаут
Manox34
больше 3 лет
Брал с пол года назад за 4000. На яме вроде. Набор хороший, но подвела трещетка на 1/4. Очень быстро вышла из строя, хотя пользовался мало. На кривые руки не списываю, давно с инструментом работаю. В остальном к набору нет вопросов.
Ученик
Ivan_San
больше 3 лет
удалено6121605/08/2021 09:52

Кто-то пробовал Кузьмич, Ермак? Как оно?


Лютое гавнище
Новичок
Souer
больше 3 лет
Смотрите тесты, делайте выводы сами:
и
Ученик
GhjklQ
больше 3 лет
Кто-то пробовал Кузьмич, Ермак? Как оно?
Ученик
GhjklQ
больше 3 лет
Жаль молотка нет и отверок нормальных, по сути кроме головок ничего иного
Скаут
_Ren_
больше 3 лет
Bulkin05/08/2021 08:36

Эти или омбра?


Омбраванлав!
Местный
Псевдоним
больше 3 лет
удалено6121605/08/2021 09:45

На любой набор от стелса прокатит?


От суммы зависит, нужно опытным путем проверять) Пробовать другие промокоды.
Ученик
GhjklQ
больше 3 лет
На любой набор от стелса прокатит?
Местный
Псевдоним
больше 3 лет
joker05/08/2021 09:15

Тебя тоже. Можешь ящик взять этого пластелина, user78 ))


Я и взял. Жокер
default-user-198289
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.