Домашняя страница/Роутер Xiaomi Redmi AX6 AX3000 Wi-Fi 6
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Роутер Xiaomi Redmi AX6 AX3000 Wi-Fi 6

3 875,73₽
4 300₽
(10%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Demidov777
PORTFEL

Подробнее о скидке

Отличный роутер по хорошей цене. Доставка из РФ. По таким условиям дешевле не нашёл.

199398_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

47 комментариев
отсортированы по
default-user-199398
Написать комментарий..
Сергей_Шиловский14/08/2021 18:24

Приехал сегодня. В комплекте переходник с китая на евро. Сам роутер на кита …Приехал сегодня. В комплекте переходник с китая на евро. Сам роутер на китайском, без переводчика фиг настроишь, приложение его не видит.



UPD: Короче разобрался: чтобы настроить через приложение надо сначала подрубиться к сети, которую создаст роутер, я почему-то думал, что он сам должен её найти. Роутер вроде и неплохой, но настройки скудноваты. Скорость в режиме репитера оставляет желать лучшего, не смотря на то, что подключил к 5 герцовой точке, которая выдаёт от 200 Мб, репитер смог отдать только 20-40. Даже если подключить роутер гигабитным кабелем к компу, скорость всё равно те же жалкие 20-40.

Ещё неприятный момент: после включения режима репитера, в настройки роутера никак не зайти, IP 192.168.31.1 становится недоступен, а шлюз ведёт на основной роутер. Пришлось делать reset.
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Сергей_Шиловский14/08/2021 18:24

Приехал сегодня. В комплекте переходник с китая на евро. Сам роутер на кита …Приехал сегодня. В комплекте переходник с китая на евро. Сам роутер на китайском, без переводчика фиг настроишь, приложение его не видит.


Да что ты говоришь. Аи пацаны и не знали. Иди на 4пда, там все написано и перевод в скрипте есть
Приехал сегодня. В комплекте переходник с китая на евро. Сам роутер на китайском, без переводчика фиг настроишь, приложение его не видит.
Скаут
Anex
больше 3 лет
Разобрали
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Horns11/08/2021 15:59

Я просто купил роутер. И он сгорел. Сейчас другой и он работает. Мне как по …Я просто купил роутер. И он сгорел. Сейчас другой и он работает. Мне как пользователю не уперлись прошивки и прочее. Я могу. Но зачем? Я в школе тоже симбу любил свою перешивать. Но прошло 17 лет. Сейчас то мне это зачем когда есть то что работает с завода и с нормальной поддержкой?


Роутер это не половой коврик. Они чуть чуть отличаются по технологиям и возможностям. Если вам хватает любого роутера- флаг в руки, но не ндао говорить что это одно и тоже и тп. То что вы купили за 1800р выдает скорость раз в 5 меньше чем старенький 3г и в 7 чем сабж за 3700р.

То что работает с завода и нормальной поддержкой стоит 10к. Да, точно такое же.Даже прошивки от гиги ставятся на 3g. Если есть желание тратить на роутер такие бабки-пожалуйста, у меня нет, я лучше потрачу один вечер и прошью роутер за 1.5. А вы с потребностями роутера за 800р купили роутер за 1.5 что шьется в роутер за 9к, затем поменяли его на руотер за 1800 аналог того что за 800р - все проблемы от незнания матчасти и неумения оптимально выбирать железо под потребности и навыки. А не "3g" какой-то не такой.
Пламя
Horns
больше 3 лет
удалено38653011/08/2021 15:46

Т.е ты купил какое- то гавно на н стандарте, не почувствовал разницу с копи …Т.е ты купил какое- то гавно на н стандарте, не почувствовал разницу с копией гиги за 11 к и что-то говоришь про удосбтво и тп?) С такими требованиями вообще непонятно нафига ты покупал гигабитный сяоми а не модель за 800р. У тебя хоть 50 устройств может быть, если учесть что они нихрена не передают 99.9999 процентов времени от суток как и прочий iot)


Я просто купил роутер. И он сгорел. Сейчас другой и он работает. Мне как пользователю не уперлись прошивки и прочее. Я могу. Но зачем? Я в школе тоже симбу любил свою перешивать. Но прошло 17 лет. Сейчас то мне это зачем когда есть то что работает с завода и с нормальной поддержкой?
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Horns11/08/2021 15:43

Кинетик 1800 р вышел. Куда дешевле то?)) я за 1500 3G брал. Кинетик далеко …Кинетик 1800 р вышел. Куда дешевле то?)) я за 1500 3G брал. Кинетик далеко не специфичное железо. При этом 24 устройства по вафле работают и не жужжат. Но думаю все же заморочиться в отдельную подсеть и отдельную точку под устройства умного дома. Ибо еще уличный свет даже не тронут, а уже столько устройств. Потом термоавтоматику в баню. Может и заморочусь опять с китайцем если не будет локально кинетиков за вменяемые деньги


Т.е ты купил какое- то гавно на н стандарте, не почувствовал разницу с копией гиги за 11 к и что-то говоришь про удосбтво и тп?) С такими требованиями вообще непонятно нафига ты покупал гигабитный сяоми а не модель за 800р.

У тебя хоть 50 устройств может быть, если учесть что они нихрена не передают 99.9999 процентов времени от суток как и прочий iot)
Пламя
Horns
больше 3 лет
удалено38653011/08/2021 15:38

я правда не понимаю что в падаване непонятно? Ну там серьезно все разбито н …я правда не понимаю что в падаване непонятно? Ну там серьезно все разбито на категории причем реально более логично чем в кинети ос последней. Все на русском. По поводу пользователя-ну если ты берешь китайский роутер для прошивки на кастом,ты как бы понимаешь, что придется затратить время и силы чтобы его прошить. Эти разговоры про то, что падаван надо шить а кинетик нет работали если бы не было колоссальной разницы в цене, тогда да. А так вам любой асус на том же чипе с гигабитом тысчячи за 4 по скидкам дал бы ровно те же опции и надежность кинетика.Я просто искренне не любою, когда люди покупают дорогое специфичное железо вроде микротиков или кинетиков для самых базовых вещей вроде раздачи домашнего интернета и максимум подключения 4g свистка и говорят что вот оно то супер, а что дешевле раз в десять говно сложное. Купили бы тплинк или асус из удачных моделей-было бы точно так же но в два-ти раза дешевле. Аналогичная фигня с айфонами, когда люди пересаживаются с самого дешевого сяоми 2013 года на какой-нибудь 12 и воо-айфон да, а сяоми дноо. И ничего что между ними разница в цене тот же десяток раз а в годах чуть поменьше.


Кинетик 1800 р вышел. Куда дешевле то?)) я за 1500 3G брал. Кинетик далеко не специфичное железо. При этом 24 устройства по вафле работают и не жужжат. Но думаю все же заморочиться в отдельную подсеть и отдельную точку под устройства умного дома. Ибо еще уличный свет даже не тронут, а уже столько устройств. Потом термоавтоматику в баню. Может и заморочусь опять с китайцем если не будет локально кинетиков за вменяемые деньги
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Horns11/08/2021 15:35

У меня свисток. Я не утверждаю что 3G плохой. Я утверждаю как пользователь …У меня свисток. Я не утверждаю что 3G плохой. Я утверждаю как пользователь и того и того что кинетик намного удобнее для пользователя конечного и дружелюбнее интерфейс чем на том же падаван. Родной интерфейс у сяоми мне нравился, но из коробки он даже свистки не тянет


я правда не понимаю что в падаване непонятно? Ну там серьезно все разбито на категории причем реально более логично чем в кинети ос последней. Все на русском.
По поводу пользователя-ну если ты берешь китайский роутер для прошивки на кастом,ты как бы понимаешь, что придется затратить время и силы чтобы его прошить. Эти разговоры про то, что падаван надо шить а кинетик нет работали если бы не было колоссальной разницы в цене, тогда да. А так вам любой асус на том же чипе с гигабитом тысчячи за 4 по скидкам дал бы ровно те же опции и надежность кинетика.

Я просто искренне не любою, когда люди покупают дорогое специфичное железо вроде микротиков или кинетиков для самых базовых вещей вроде раздачи домашнего интернета и максимум подключения 4g свистка и говорят что вот оно то супер, а что дешевле раз в десять говно сложное. Купили бы тплинк или асус из удачных моделей-было бы точно так же но в два-ти раза дешевле.

Аналогичная фигня с айфонами, когда люди пересаживаются с самого дешевого сяоми 2013 года на какой-нибудь 12 и воо-айфон да, а сяоми дноо. И ничего что между ними разница в цене тот же десяток раз а в годах чуть поменьше.
Пламя
Horns
больше 3 лет
удалено38653011/08/2021 15:31

Аналогичные опции есть в падаване. Еще раз, получается по факту "так же" ра …Аналогичные опции есть в падаване. Еще раз, получается по факту "так же" работает за в 9 раз большую сумму, но не надо прошивать. По настройке- и там и там надо в интерфейсе поставить нужные галочки)) Т.е что ожидалось то и получилось. Умереть может любое оборудование а сетевое очень часто из-за провайдера (знали бы вы сколько железок куда выше классом меняют провайдеры на регулярной основе)


У меня свисток. Я не утверждаю что 3G плохой. Я утверждаю как пользователь и того и того что кинетик намного удобнее для пользователя конечного и дружелюбнее интерфейс чем на том же падаван. Родной интерфейс у сяоми мне нравился, но из коробки он даже свистки не тянет
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Horns11/08/2021 15:27

У меня он работал приемлемо. Но кинетик работает так же и даже лучше (сам с …У меня он работал приемлемо. Но кинетик работает так же и даже лучше (сам соединение реконнектит и если не помогло то свисток перегружает). Но при этом все это из коробки и без плясок с прошивкой и настройками. Сеть отличная у меня. Остальное все работает отлично и ничего не горит. Тем более сгорел не бп а сам он. Толи контроллер питания Толи хз что. А без инета сидеть как то не комильфо поэтому купил то что было по наличию и по отзывам.


Аналогичные опции есть в падаване. Еще раз, получается по факту "так же" работает за в 9 раз большую сумму, но не надо прошивать. По настройке- и там и там надо в интерфейсе поставить нужные галочки)) Т.е что ожидалось то и получилось.

Умереть может любое оборудование а сетевое очень часто из-за провайдера (знали бы вы сколько железок куда выше классом меняют провайдеры на регулярной основе)
Пламя
Horns
больше 3 лет
удалено38653011/08/2021 14:52

Ну р аз сгорел надо было с сетью разбираться, а не покупать новый роутер) П …Ну р аз сгорел надо было с сетью разбираться, а не покупать новый роутер) Повторюсь, на падаване скорость и свистки великолепно держит, есть с чем сравнивать, например с гигой. Из коробки там китайское г вместо прошивки, повторяю в нный раз, для "коробки" его не брали, разница по цене с кинетиком в 9 раз.Я просто намекну что самая новая гига за 10к( 8.5 по распродажам) которая вышла в конце того месяца конкурент ax 1800 против 3000 здесь)


У меня он работал приемлемо. Но кинетик работает так же и даже лучше (сам соединение реконнектит и если не помогло то свисток перегружает). Но при этом все это из коробки и без плясок с прошивкой и настройками. Сеть отличная у меня. Остальное все работает отлично и ничего не горит. Тем более сгорел не бп а сам он. Толи контроллер питания Толи хз что. А без инета сидеть как то не комильфо поэтому купил то что было по наличию и по отзывам.
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Horns11/08/2021 07:07

Я его и шил. Но он сгорел и пришлось брать то что есть в магазе из нормальн …Я его и шил. Но он сгорел и пришлось брать то что есть в магазе из нормального. И теперь уже сяоми ну никак не посоветую. А неподготовленному пользователю вообще легко настроить его. А 3G даже свистки из коробки не тянет


Ну р аз сгорел надо было с сетью разбираться, а не покупать новый роутер) Повторюсь, на падаване скорость и свистки великолепно держит, есть с чем сравнивать, например с гигой. Из коробки там китайское г вместо прошивки, повторяю в нный раз, для "коробки" его не брали, разница по цене с кинетиком в 9 раз.

Я просто намекну что самая новая гига за 10к( 8.5 по распродажам) которая вышла в конце того месяца конкурент ax 1800 против 3000 здесь)
Пламя
Horns
больше 3 лет
удалено38653010/08/2021 22:36

Гэмм, зачем было покупать 3g с железом как у кинетика гиги и не шить его? Е …Гэмм, зачем было покупать 3g с железом как у кинетика гиги и не шить его? Его покупали ТОЛЬКО для прошивки. С падавном уже лет пять работает (начиная с 3), выдавая великолепную скорость и стабильность. А ты говоришь о вайфай 6 устройстве, которое любой кинетик с прямым подключением выносит, сейчас есть новая гига ax6 где оставили проц 2015 года, просто прикрутив модуль wi-fi 6 ax1800, что просто смешно.


Я его и шил. Но он сгорел и пришлось брать то что есть в магазе из нормального. И теперь уже сяоми ну никак не посоветую. А неподготовленному пользователю вообще легко настроить его. А 3G даже свистки из коробки не тянет
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Сергей_Шиловский10/08/2021 23:16

Вот, другое дело, заказал, спасибо.


Серьезно, если в чем-то не разбираетесь и лень гуглить - нормально спросите.
удалено38653010/08/2021 23:13

Ой какие сложные шарады, в НАЗАВАНИИ каждой модели указан стандарт, как же …Ой какие сложные шарады, в НАЗАВАНИИ каждой модели указан стандарт, как же их разгадать, где же стандартXD Вам в школе не предлагали перейти в класс для особенных детей?) А еще гаишники не берут взяток. лешие и домовые существуют. Если бы вы хоть немного поинтересовались тем, что выбираете, то узнали бы откровение господне, что устройства с AX выдают на устройствах с AC скорость на уровне топовых AC устройств и если хоть немного напрячься, то можно это понять. А если еще уметь думать не только сегодняшним днем, то можно понять, что если стоит выбор между стандартом восьмилетней давности и актуальным для устройства которое берут на годы, то лучше взять современное. Но это сложно, согласен.


Вот, другое дело, заказал, спасибо.
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Сергей_Шиловский10/08/2021 22:48

Мы тут в шарады играть будем? ax/ac указывает, в данном месте, на последнюю …Мы тут в шарады играть будем? ax/ac указывает, в данном месте, на последнюю технологию, ax лучше ac, но только для тех, у кого есть устройства с поддержкой ax. А номер вообще ни о чём не говорит, он вполне мог называть ax8800 и быть хуже ac800, тупо название модели без привязки к ттх.


Ой какие сложные шарады, в НАЗАВАНИИ каждой модели указан стандарт, как же их разгадать, где же стандартXD Вам в школе не предлагали перейти в класс для особенных детей?)

Сергей_Шиловский10/08/2021 22:48

ax лучше ac, но только для тех, у кого есть устройства с поддержкой ax


А еще гаишники не берут взяток. лешие и домовые существуют. Если бы вы хоть немного поинтересовались тем, что выбираете, то узнали бы откровение господне, что устройства с AX выдают на устройствах с AC скорость на уровне топовых AC устройств и если хоть немного напрячься, то можно это понять.
А если еще уметь думать не только сегодняшним днем, то можно понять, что если стоит выбор между стандартом восьмилетней давности и актуальным для устройства которое берут на годы, то лучше взять современное. Но это сложно, согласен.
удалено38653010/08/2021 22:41

как ты думаешь, почему тот называется ac2100, а у этого ax и скорость 3000? …как ты думаешь, почему тот называется ac2100, а у этого ax и скорость 3000? Лучше ли?


Мы тут в шарады играть будем? ax/ac указывает, в данном месте, на последнюю технологию, ax лучше ac, но только для тех, у кого есть устройства с поддержкой ax. А номер вообще ни о чём не говорит, он вполне мог называть ax8800 и быть хуже ac800, тупо название модели без привязки к ттх.
Ученик
ЕгорЕгоров_
больше 3 лет
удалено38653010/08/2021 22:41

как ты думаешь, почему тот называется ac2100, а у этого ax и скорость 3000? …как ты думаешь, почему тот называется ac2100, а у этого ax и скорость 3000? Лучше ли?


Спасибо
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
ЕгорЕгоров_10/08/2021 22:40

Лучше чем ac2100?


как ты думаешь, почему тот называется ac2100, а у этого ax и скорость 3000? Лучше ли?
Ученик
ЕгорЕгоров_
больше 3 лет
Лучше чем ac2100?
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Horns10/08/2021 22:31

Кинетик в помощь. После Xiaomi ROuter 3G просто космос. Адекватная поддержк …Кинетик в помощь. После Xiaomi ROuter 3G просто космос. Адекватная поддержка, все работает прямо из коробки. Ничего прошивать не надо. Постоянно что то улучшают. Обещают 5 лет поддержки. И цена равнозначная, особенно по акии.


Гэмм, зачем было покупать 3g с железом как у кинетика гиги и не шить его? Его покупали ТОЛЬКО для прошивки. С падавном уже лет пять работает (начиная с 3), выдавая великолепную скорость и стабильность. А ты говоришь о вайфай 6 устройстве, которое любой кинетик с прямым подключением выносит, сейчас есть новая гига ax6 где оставили проц 2015 года, просто прикрутив модуль wi-fi 6 ax1800, что просто смешно.
Пламя
Horns
больше 3 лет
Васян198110/08/2021 16:21

Опять без USB? В частном доме через свисток только инет.


Кинетик в помощь. После Xiaomi ROuter 3G просто космос. Адекватная поддержка, все работает прямо из коробки. Ничего прошивать не надо. Постоянно что то улучшают. Обещают 5 лет поддержки. И цена равнозначная, особенно по акии.
Скаут
Stickman07
больше 3 лет
Нет никаких глобалок! Одна единственная версия, без каких либо ограничений. Аппарат отличный и цена тоже, уже месяца три работает, мощность сигнала, наверное, самая большая из всех до 7 тысяч р. Есть много тестов, кому интересно в интернете найдёте.
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
_Владимир_10/08/2021 18:02

Спасибо втарил. Юсб нафиг не нужен в городе. Фильмы и в онлайн кинотеатрах …Спасибо втарил. Юсб нафиг не нужен в городе. Фильмы и в онлайн кинотеатрах есть.


4к стримминг блюреев на большинстве релизов не работает, не хватает людей на раздаче. возвращаемся в прошлое, качаем на диск.
Искра
_Владимир_
больше 3 лет
Спасибо втарил. Юсб нафиг не нужен в городе. Фильмы и в онлайн кинотеатрах есть.
Скаут
Толян_Савельев
больше 3 лет
Получатель10/08/2021 17:57

А зачем usb? Что за свисток?


Для чайника. Написано же, нужен свисток юсб. У человека частный дом, ставит чайник умный на кухне, подключённому к роутеру, а роутер наверху. И поднимается, сидит играет например. Чайник закипает, вот свисток и начинает свистеть.
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Получатель10/08/2021 17:57

А зачем usb? Что за свисток?


подключить диск чтобы на него закидывать фильмы для рпосмотра на тв и держать фотоархив. свисток-юсб 3г модем для дачи или ка крезевный канал. для резервного достаточно раздачи со смартфона) но проблема в том тчо ax73 имея лучшее железо так себе по стабильности и нет меша (хоть и декларируется). берите этот, лучший за свои деньги вариант последний год, если не хочется менять роутер через год.
Скаут
Получатель
больше 3 лет
Толян_Савельев10/08/2021 17:41

tplink ax73 берите, был по акциям 4-5к, там usb есть для свистка


А зачем usb? Что за свисток?
Скаут
Толян_Савельев
больше 3 лет
Васян198110/08/2021 16:21

Опять без USB? В частном доме через свисток только инет.



tplink ax73 берите, был по акциям 4-5к, там usb есть для свистка
default-user-199398
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.