Домашняя страница/[Москва] Бесплатное мобильное устройство на ОС "Аврора" во временное пользование
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

[Москва] Бесплатное мобильное устройство на ОС "Аврора" во временное пользование

Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
viktor.rune

Подробнее о скидке

Каждому, ставшему частью команды бета-тестирования, во временное пользование выдается мобильное устройство с новой версией ОС «Аврора», с предустановленным набором стандартных приложений и возможностью установки приложений из магазина «Аврора Маркет».

Уже сейчас принять участие в программе могут жители Москвы. Количество устройств ограничено. В программе участвует ряд мобильных устройств на платформе «Аврора», который в дальнейшем будет расширяться.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

131 комментарий
отсортированы по
default-user-200104
Написать комментарий..
Скаут
Gizrno
больше 3 лет
T-red15/08/2021 22:15

И на каких новых телефонах huawei установлены snapdragon, просвети? Они …И на каких новых телефонах huawei установлены snapdragon, просвети? Они же на них "вернулись", как ты говоришь


Тут скорее в имеющемся сейчас дефиците мощностей для производства чипов. Им скорее всего сейчас просто пока негде разместить заказ в достаточном объёме на свой Kirin + не хотят упускать американский рынок, а там предпочитают Snapdragon. Превосходство одного над другим достаточно условное - тесты синтетика, кто лучше под неё заточился, тот и первый, не так давно Kirin в топе держался. В реальности разницу в пол попугая увидеть сложно.
Скаут
T-red
больше 3 лет
roadrunner1215/08/2021 22:25

[Изображение] Все еще есть вариант с Kirin 9000, но это до того момента, по …[Изображение] Все еще есть вариант с Kirin 9000, но это до того момента, пока у них не закончатся остатки TSMC'шных чипов. Слышал только про производство 710A на еще более толстом техпроцессе чем у обычного 710, на китайской SMIC.


Вариант-то есть, но покупателям флагманов нужно лучшее железо :
4927960_1.jpgSamsung в америке продает свои флагманы только на snapdragon, т.к. на эксиносе их там никто покупать не будет или невыгодно с экиносом продавать, нужное подчеркнуть
4927960_1.jpg
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
T-red15/08/2021 22:19

Ты только что написал что "они вернулись" Никто никуда еще не "возв …Ты только что написал что "они вернулись" Никто никуда еще не "возвращался", все это было на уровне разговоров еще при Трампе, не более Если и будут у них телефоны, то только флагман на снэпдрэгон и связано это с тем, что флагманские снэпы тупо производительнее А если ты хочешь успешно продавать на рынке флагман, то у него должна быть не только самая крутая камера, но и самый производительный процессор


4927949-tu7QP.jpgВсе еще есть вариант с Kirin 9000, но это до того момента, пока у них не закончатся остатки TSMC'шных чипов. Слышал только про производство 710A на еще более толстом техпроцессе чем у обычного 710, на китайской SMIC.
Скаут
Gizrno
больше 3 лет
T-red15/08/2021 22:15

И на каких новых телефонах huawei установлены snapdragon, просвети? Они …И на каких новых телефонах huawei установлены snapdragon, просвети? Они же на них "вернулись", как ты говоришь


В общем, я не понимаю о чём спор. Заказчик и разработчики видят необходимость в разработке, я, например, тоже, ты не видишь - ок, тебя кто-то заставляет что-то делать, тестировать или покупать этот телефон? У этого продукта предполагается своя целевая аудитория, если дойдёт до конечного розничного потребителя что-то дельное - прекрасно, а сидеть и ныть - "зачем вы это делаете, вы же не можете сразу выкатить флагман в десять раз превосходящий всех конкурентов на своей ОС с виртуализацией и мультизадачностью", - ну такое себе.
Скаут
T-red
больше 3 лет
roadrunner1215/08/2021 22:17

Собираются вернуться, но уже появились тесты камер P50. Теперь легче?


Ты только что написал что "они вернулись"
Никто никуда еще не "возвращался", все это было на уровне разговоров еще при Трампе, не более
Если и будут у них телефоны, то только флагман на снэпдрэгон и связано это с тем, что флагманские снэпы тупо производительнее

А если ты хочешь успешно продавать на рынке флагман, то у него должна быть не только самая крутая камера, но и самый производительный процессор
Скаут
T-red
больше 3 лет
Gizrno15/08/2021 22:16

Ну вообще-то, насколько помню, сначала они использовали чужие процы, сделал …Ну вообще-то, насколько помню, сначала они использовали чужие процы, сделали свою оболочку к Андроид, потом начали делать свои процы, а когда стали слишком сильным игроком и против них ввели санкции, задались целью сделать свою ОС.


Оболочка это просто визуализация, в целом это тупо Андроид
А Harmony OS это уже не оболочка
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
T-red15/08/2021 22:15

И на каких новых телефонах huawei установлены snapdragon, просвети? Они … И на каких новых телефонах huawei установлены snapdragon, просвети? Они же на них "вернулись", как ты говоришь


Собираются вернуться, но уже появились тесты камер P50. Теперь легче?
Скаут
Gizrno
больше 3 лет
T-red15/08/2021 22:09

Хрен там плавал, huawei сначала перевел все свои устройства на kirin и толь …Хрен там плавал, huawei сначала перевел все свои устройства на kirin и только потом стал делать ОС Harmony А наши что сделали?! В 2017 году заказали у ОЕМ производителя телефоны на базе американского сеэпдрэгон 212, чтобы "пилить" защищенное устройство, а затем, в 2021 решили устроить тестирование этого же устройства


Ну вообще-то, насколько помню, сначала они использовали чужие процы, сделали свою оболочку к Андроид, потом начали делать свои процы, а когда стали слишком сильным игроком и против них ввели санкции, задались целью сделать свою ОС.
Скаут
T-red
больше 3 лет
roadrunner1215/08/2021 22:12

Только теперь делать их не на чем, так что вернулись на Snapdragon


И на каких новых телефонах huawei установлены snapdragon, просвети?
Они же на них "вернулись", как ты говоришь
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
T-red15/08/2021 22:09

Хрен там плавал, huawei сначала перевел все свои устройства на kirin и толь …Хрен там плавал, huawei сначала перевел все свои устройства на kirin и только потом стал делать ОС Harmony


Только теперь делать их не на чем, так что вернулись на Snapdragon
Скаут
T-red
больше 3 лет
Gizrno15/08/2021 22:07

Это на данном этапе не особо и важно. Huawei тоже вроде не с процессоров на …Это на данном этапе не особо и важно. Huawei тоже вроде не с процессоров начинали, также как и Xiaomi начали с разработки своей оболочки.


Хрен там плавал, huawei сначала перевел все свои устройства на kirin и только потом стал делать ОС Harmony

А наши что сделали?! В 2017 году заказали у ОЕМ производителя телефоны на базе американского сеэпдрэгон 212, чтобы "пилить" защищенное устройство, а затем, в 2021 решили устроить тестирование этого же устройства
Скаут
Gizrno
больше 3 лет
T-red15/08/2021 14:16

От чего и как можно защитить ОС, если она работает на базе snapdragon 212? …От чего и как можно защитить ОС, если она работает на базе snapdragon 212? Я напомню что снэпдрэгон 212, это не просто процессор, а микрокомпьютер уже, от которого работает уже ОС Аврора Звучит глупо, но по факту так и есть [Изображение] Поэтому твоя идея "о защищенности и ОС без уязвимости", как Ляля кровью истекла


Это на данном этапе не особо и важно. Huawei тоже вроде не с процессоров начинали, также как и Xiaomi начали с разработки своей оболочки.
Скаут
SsaSlark
больше 3 лет
О, бесплатное устройство слежения за человеком
Так человек ещё сам должен дать согласие на слежку
Скаут
T-red
больше 3 лет
От чего и как можно защитить ОС, если она работает на базе snapdragon 212?

Я напомню что снэпдрэгон 212, это не просто процессор, а микрокомпьютер уже, от которого работает уже ОС Аврора Звучит глупо, но по факту так и есть
4925872_1.jpgПоэтому твоя идея "о защищенности и ОС без уязвимости", как Ляля кровью истекла
Скаут
Gizrno
больше 3 лет
T-red15/08/2021 13:32

Пишу как человек заинтересовавшийся этим устройством и прочитал всю ветку 4 …Пишу как человек заинтересовавшийся этим устройством и прочитал всю ветку 4PDA, например, если у тебя "не встало последнее обновление" на смартфон, то нужно сбросить "на завод" и попутно устанавливать все предыдущие обновление друг на друга Вот, из свежего, люди друг за другом отписываются, там, глюк на глюке, этим софтом невозможно пользоваться :[Изображение] [Изображение] [Изображение] напомню, смартфон вышел в продажу в 2017, там все баги подобные должны были убрать через год максимум 2Телефон морально и технически устарел уже 7 раз, а они никак не сделают чтобы им можно было пользоваться нормально


Ну Андроид в первых версиях тоже был далек от совершенства + несопоставимое количество ресурсов, потраченное на его развитие. Просто к хорошему быстро привыкаешь и забываешь, какими были первые версии.
Скаут
T-red
больше 3 лет
Gizrno15/08/2021 13:18

Ошибочно думать, что только твоё мнение правильное. Отдаёт каким-то юношеск …Ошибочно думать, что только твоё мнение правильное. Отдаёт каким-то юношеским максимализмом. Хорошо, абстрагируюсь. Не интересовался источниками финансирования Авроры, но похоже для кого-то открою кое-что новое - большинство крупных корпораций (Google, Amazon, Tesla), так или иначе значительную долю своих доходов получает и от государства (госконтракты, госзаказы, разные фонды пенсионные и пр.), читай те же самые деньги налогоплательщиков. Свежий пример: "Microsoft получила контракт Пентагона на 10 миллиардов долларов", Google также претендовала на этот контракт, но получил MS, и это далеко не единственный контракт. Китай подключился ко всему этому (свои процессоры, ОС Harmony) тоже далеко не сразу и большинство подобных начинаний там также поддерживается на государственном уровне (разного рода дотации и пр. косвенное финансирование), и почему-то подобных вопросов там никому и голову не приходит задавать, просто делают и всё, понимают, что государственный и корпоративный сектор должны работать на платформе, которая разработана самостоятельно и не имеет каких-то "случайно забытых уязвимостей". История с санкциями на Huawei, кстати очень наглядно показала, для чего это всё может быть нужно. Мы же помним, что пока эта платформа в первую очередь рассчитана на корпоративный сектор?Насколько понял, тестировать сейчас собираются не железо, а софт, железо потом можно любое другое ARM-based поставить. Открытость ARM-архитектуры позволяет заходить в любой момент и получить относительно современную платформу, отличие будет в реализации и возможно механизме виртуализации, что и показал относительно свежий пример Apple.


Пишу как человек заинтересовавшийся этим устройством и прочитал всю ветку 4PDA,

например, если у тебя "не встало последнее обновление" на смартфон, то нужно сбросить "на завод" и попутно устанавливать все предыдущие обновление друг на друга

Вот, из свежего, люди друг за другом отписываются, там, глюк на глюке, этим софтом невозможно пользоваться :
4925666_1.jpg4925666_1.jpg4925666_1.jpgнапомню, смартфон вышел в продажу в 2017, там все баги подобные должны были убрать через год максимум 2

Телефон морально и технически устарел уже 7 раз, а они никак не сделают чтобы им можно было пользоваться нормально

4925666_1.jpgНапоминаю процессор использованный в данном смартфоне snapdragon 212, это американская фирма
4925666_1.jpgТы собрался от "санкций америки" уходить делая "русскую ОС" на базе американского процессора?
4925666_1.jpg
Скаут
Gizrno
больше 3 лет
T-red14/08/2021 18:11

Ты не прав, т.к. не с той стороны вопроса заходишь Абстрагируйся от …Ты не прав, т.к. не с той стороны вопроса заходишь Абстрагируйся от того что эта ситуация происходит в твоей стране Смотри на эту ситуацию со стороны 3-е лица, не заинтересованного, а просто оценивай ситуацию Есть Андроид разработчик, который начинает в 2008 разрабатывать свою ОС, нанимает грамотных сотрудников, успешно занимается обновлениями, привлекает инвесторов Далее их замечает Гугл и выкупает полность за миллионы долларов и иннвестирует в эту ОС еще больше Есть Аврора ОС, финансируется налогоплательщиками, которая выпускает в 2017 году смартфон и которая решает в 2021 "провести тестирование этого смартфона, через 4 года после выпуска его в продажу" Какие деньги туда вливаются, как они эти миллионы распределяются, где развитие, где прогресс за 4 года, где обновления, где отчеты о проделанной работе?! Открой 4PDA, ветку этого смартфона, и ужаснись, за 4 года никакого прогресса, они сидят и жопу просиживают, попутно распиливая деньги :[Изображение]


Ошибочно думать, что только твоё мнение правильное. Отдаёт каким-то юношеским максимализмом.
Хорошо, абстрагируюсь. Не интересовался источниками финансирования Авроры, но похоже для кого-то открою кое-что новое - большинство крупных корпораций (Google, Amazon, Tesla), так или иначе значительную долю своих доходов получает и от государства (госконтракты, госзаказы, разные фонды пенсионные и пр.), читай те же самые деньги налогоплательщиков. Свежий пример: "Microsoft получила контракт Пентагона на 10 миллиардов долларов", Google также претендовала на этот контракт, но получил MS, и это далеко не единственный контракт.
Китай подключился ко всему этому (свои процессоры, ОС Harmony) тоже далеко не сразу и большинство подобных начинаний там также поддерживается на государственном уровне (разного рода дотации и пр. косвенное финансирование), и почему-то подобных вопросов там никому и голову не приходит задавать, просто делают и всё, понимают, что государственный и корпоративный сектор должны работать на платформе, которая разработана самостоятельно и не имеет каких-то "случайно забытых уязвимостей". История с санкциями на Huawei, кстати очень наглядно показала, для чего это всё может быть нужно. Мы же помним, что пока эта платформа в первую очередь рассчитана на корпоративный сектор?
Насколько понял, тестировать сейчас собираются не железо, а софт, железо потом можно любое другое ARM-based поставить. Открытость ARM-архитектуры позволяет заходить в любой момент и получить относительно современную платформу, отличие будет в реализации и возможно механизме виртуализации, что и показал относительно свежий пример Apple.
Скаут
T-red
больше 3 лет
Gizrno14/08/2021 12:58

А разве Андроид на старте не хоронили? "Куда они лезут, есть же Symbian и W …А разве Андроид на старте не хоронили? "Куда они лезут, есть же Symbian и WinMobile?!" - Не было такого?И кто оценивает хорошо там сейчас делают или плохо? А "позорище", "деньги сливают", "у вас ничего не получится" и пр. - это ты уже политоту сюда тащишь, это риторика тех, кто сам ничего не делает и не умеет, и заведомо желает неудачи другим, "чем хуже - тем лучше".


Ты не прав, т.к. не с той стороны вопроса заходишь
Абстрагируйся от того что эта ситуация происходит в твоей стране

Смотри на эту ситуацию со стороны 3-е лица, не заинтересованного, а просто оценивай ситуацию

Есть Андроид разработчик, который начинает в 2008 разрабатывать свою ОС, нанимает грамотных сотрудников, успешно занимается обновлениями, привлекает инвесторов
Далее их замечает Гугл и выкупает полность за миллионы долларов и иннвестирует в эту ОС еще больше

Есть Аврора ОС, финансируется налогоплательщиками, которая выпускает в 2017 году смартфон и которая решает в 2021 "провести тестирование этого смартфона, через 4 года после выпуска его в продажу"

Какие деньги туда вливаются, как они эти миллионы распределяются, где развитие, где прогресс за 4 года, где обновления, где отчеты о проделанной работе?!

Открой 4PDA, ветку этого смартфона, и ужаснись, за 4 года никакого прогресса, они сидят и жопу просиживают, попутно распиливая деньги :
4922130_1.jpg
Ученик
Nicktxd
больше 3 лет
MasterIvn13/08/2021 21:46

Скорей бы уже Астру на мобилку выкатили


Анонс был?
Скаут
Gizrno
больше 3 лет
удалено25126614/08/2021 09:02

Знаешь, если делаешь - делай хорошо, или не делай вовсе. Каждый раз позорищ …Знаешь, если делаешь - делай хорошо, или не делай вовсе. Каждый раз позорище какое-то, только деньги сливают.


А разве Андроид на старте не хоронили? "Куда они лезут, есть же Symbian и WinMobile?!" - Не было такого?
И кто оценивает хорошо там сейчас делают или плохо?
А "позорище", "деньги сливают", "у вас ничего не получится" и пр. - это ты уже политоту сюда тащишь, это риторика тех, кто сам ничего не делает и не умеет, и заведомо желает неудачи другим, "чем хуже - тем лучше".
Ученик
ElmurzaA
больше 3 лет
удалено25126614/08/2021 08:49

Слежка эфэсами там встроена по умолчанию походу


Там напрямую, сначала к ним а потом уже дальше
Скаут
удалено251266
больше 3 лет
...
Скаут
удалено251266
больше 3 лет
...
Скаут
kazak61
больше 3 лет
Ну фсе хана айфонам. Иос 16 мы уже не увидим загнется Купертино. Аврора скрепная удавит буржуев.
Новичок
MasterIvn
больше 3 лет
Скорей бы уже Астру на мобилку выкатили
Ученик
PERFORATTOR
больше 3 лет
Петя_Васюкин13/08/2021 21:08

Никаких новых клеток не образуется, мозг перестраивается, чтобы те задачи, …Никаких новых клеток не образуется, мозг перестраивается, чтобы те задачи, которые выполнял поражённый участок, снова решались. Таким образом, совершенно точно можно сделать вывод, что нервные клетки однозначно не восстанавливаются.Источник: Быстрые ответы Яндекс


Ещё гугли
Скаут
Петя_Васюкин
больше 3 лет
PERFORATTOR13/08/2021 21:06

Восстанавливаются


Никаких новых клеток не образуется, мозг перестраивается, чтобы те задачи, которые выполнял поражённый участок, снова решались. Таким образом, совершенно точно можно сделать вывод, что нервные клетки однозначно не восстанавливаются.

Источник: Быстрые ответы Яндекс
Ученик
PERFORATTOR
больше 3 лет
Петя_Васюкин13/08/2021 14:47

Бесплатно в обмен на " нервные клетки", которые кстати не восстанавливаются …Бесплатно в обмен на " нервные клетки", которые кстати не восстанавливаются! (


Восстанавливаются
Ученик
удалено387288
больше 3 лет
очередной йотафон 2.0?)
Ученик
Nameruse
больше 3 лет
shit_happens13/08/2021 17:01

Ну, иначе волонтеришь на гугл с оплатой за свои ₽, так что ничего страшного …Ну, иначе волонтеришь на гугл с оплатой за свои ₽, так что ничего страшного нет


Гугл/Госдеп от нас физически сильно дальше. Причем, на большинстве аппаратов, Ведроид можно снести и поставить "опен-сорсную" ОСь. А "Аврору" или ее аналоги практически гарантированно сделают неROOTруемой, и будут назойливо пытаться "подпихнуть" в карман каждого жителя СНГ.
Отечественной политэлите свойственна неиссякаемая страсть к повышению количества и качества слежки за гражданами.
Пока что, нас частично спасает только то, что хорошие IT-спецы избегают работать в госструктурах, а если и работают - отчаянно косячат (Есть подозрение, что аппарат для тестирования "Авроры" специально подобрали, с целью максимально затормозить развитие проекта ).
default-user-200104
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.