Домашняя страница/Нож с твердостью 56-57 Х50CrMoV15 Rondell RD-330 и др. в описании
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Нож с твердостью 56-57 Х50CrMoV15 Rondell RD-330 и др. в описании

620₽
710₽
(13%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Bring_Brong

Подробнее о скидке

Насмотрелся я как тут люди радуются ножам из обычной нержавейки неизвестного состава цена которым даже по акции раза в 1.5, а то и 2 меньше и решил подкинуть несколько более хороших вариантов.

Ножи имеют состав X50CrMoV15 и твердость 56-57 HRC, что является очень хорошим показателем. На деле ножи подтверждают эти цифры. Точить их приходится значительно реже. Ручки так же удобные, достаточно эргономичные. Из минусов: иногда с завода заточка не под бритвенное лезвие, если для кого-то это критично.

P.s. Для заточки рекомендую камни с алмазным напылением 800 и 2000 grid. 800 затачивает, 2000 доводит до лезвия при желании. Так же начальные точильные установки есть чуть дороже тысячи.

Помимо овощного ножа из самого поста в наличии есть универсальный и сантоку. По 650 и 800р.
Унив.: dns-shop.ru/pro…29/
Сантоку: dns-shop.ru/pro…28/
Так же есть шеф-нож, но уже 1100р.

P.S. я далеко не всезнайка по ножам, а максимум "опытный пользователь" поделившийся своим небольшим опытом.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

80 комментариев
отсортированы по
default-user-200303
Написать комментарий..
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
удалено37640818/08/2021 02:29

Да задолбал ты. Упоролся в край уже? В последний раз повторяю, про помидорк …Да задолбал ты. Упоролся в край уже? В последний раз повторяю, про помидорки был сарказм. Если ты настолько туп, что этого не можешь понять, то медицина тут бессильна.


я же говорил, не благодарите
Скаут
удалено376408
больше 3 лет
ЮрийТ17/08/2021 23:57

Впредь, перед тем как писать коммент, прочтите на что скидка и что обсуждаю …Впредь, перед тем как писать коммент, прочтите на что скидка и что обсуждают, чтобы не попадать впросак, помидорки и огурчики резать не нужна никакая супер пупер навороченная дорогая сталь, не благодарите


Да задолбал ты. Упоролся в край уже? В последний раз повторяю, про помидорки был сарказм. Если ты настолько туп, что этого не можешь понять, то медицина тут бессильна.
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
удалено37640817/08/2021 21:49

Иди в пень, троллолошка. Либо читай, перед тем как отвечать людям, их комме …Иди в пень, троллолошка. Либо читай, перед тем как отвечать людям, их комменты, либо молчи в тряпочку, а не неси хрень.


Впредь, перед тем как писать коммент, прочтите на что скидка и что обсуждают, чтобы не попадать впросак, помидорки и огурчики резать не нужна никакая супер пупер навороченная дорогая сталь, не благодарите
Скаут
удалено376408
больше 3 лет
ЮрийТ17/08/2021 20:59

Вам напомнить на что скидка? (скидка здесь обсуждаемая на нож для овощей) в …Вам напомнить на что скидка? (скидка здесь обсуждаемая на нож для овощей) ведите себя достойно, не надо унижаться


Иди в пень, троллолошка. Либо читай, перед тем как отвечать людям, их комменты, либо молчи в тряпочку, а не неси хрень.
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
удалено37640817/08/2021 01:21

При чём тут овощи? Ты упоролся в край? Хотя бы прочитай о чём я писал и вни …При чём тут овощи? Ты упоролся в край? Хотя бы прочитай о чём я писал и вникни в суть. Овощи какие-то. Чукча не читатель, а писатель, как в том анекдоте?


Вам напомнить на что скидка? (скидка здесь обсуждаемая на нож для овощей) ведите себя достойно, не надо унижаться
Скаут
wakh
больше 3 лет
ЮрийТ15/08/2021 19:33

ручка из пластика это круто?


Практично, гигиенично и просто в уходе.
Скаут
wakh
больше 3 лет
Сергей.Катальников15/08/2021 15:31

Лезвие выщербливается. И чрезмерно снимается оттермиченный слой. Хотя, если …Лезвие выщербливается. И чрезмерно снимается оттермиченный слой. Хотя, если ножа не жалко, то почему бы и нет?


не жалко, ножи за 10-200₽ не достойны жалости ))
Скаут
удалено376408
больше 3 лет
ЮрийТ17/08/2021 01:00

успокойтесь, перестаньте переживать, ведите себя достойно, овощи прекрасно …успокойтесь, перестаньте переживать, ведите себя достойно, овощи прекрасно можно резать любыми ножами, абсолютно монописсуально. пс. шаришь, не шаришь, сто пудов Вы даже не знаете чем сталь от чугуна отличается


При чём тут овощи? Ты упоролся в край? Хотя бы прочитай о чём я писал и вникни в суть. Овощи какие-то. Чукча не читатель, а писатель, как в том анекдоте?
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
удалено37640816/08/2021 23:49

ППц ты тролль доморощенный Оказалось, что ты вообще не шаришь в но …ППц ты тролль доморощенный Оказалось, что ты вообще не шаришь в ножах, выдыхай.


успокойтесь, перестаньте переживать, ведите себя достойно, овощи прекрасно можно резать любыми ножами, абсолютно монописсуально. пс. шаришь, не шаришь, сто пудов Вы даже не знаете чем сталь от чугуна отличается
Скаут
удалено376408
больше 3 лет
ЮрийТ16/08/2021 22:44

да не обижайтесь Вы, всё будет хорошо, а в ножах для помидорок Ваша мама лу …да не обижайтесь Вы, всё будет хорошо, а в ножах для помидорок Ваша мама лучше всех разбирается, спросите её, и убедитесь кто из нас и что понимает)


ППц ты тролль доморощенный
Оказалось, что ты вообще не шаришь в ножах, выдыхай.
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
удалено37640816/08/2021 09:08

Это диагноз. Твой мозг даже не смог осознать прочитанное. Возвращайся, когд …Это диагноз. Твой мозг даже не смог осознать прочитанное. Возвращайся, когда сможешь понять, что тебе говорят люди. В ножах ты не понимаешь абсолютно ничего. Теперь живи с этим


да не обижайтесь Вы, всё будет хорошо, а в ножах для помидорок Ваша мама лучше всех разбирается, спросите её, и убедитесь кто из нас и что понимает)
Скаут
удалено376408
больше 3 лет
ЮрийТ16/08/2021 01:35

во первых слово ты пишется с большой буквы В, пример: я к быдлу обращаюсь в …во первых слово ты пишется с большой буквы В, пример: я к быдлу обращаюсь всегда на Вы. а во вторых не пишите фигни, нормальная сталь не такая уж и дорогая, и для помидоров и салатиков никакая супер пупер сталь не нужна, она даже вредна будет из-за сложностей обращения с ней и большого травматизма


Это диагноз. Твой мозг даже не смог осознать прочитанное. Возвращайся, когда сможешь понять, что тебе говорят люди. В ножах ты не понимаешь абсолютно ничего. Теперь живи с этим
Искатель
serg63
больше 3 лет
Фантомас разбушевался, уже ножа на одну готовку всего хватает. 🤡🤡
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
удалено37640816/08/2021 00:26

Ты реально читаешь между строк? Твой хлам за 100 рублей будет затуплен посл …Ты реально читаешь между строк? Твой хлам за 100 рублей будет затуплен после одной готовки полноценного блюда. Один раз по кости попадёшь при разделке мяса - и нет заточки. Хватит уже чушь пороть. Помидоры у них ножи тупят... мда...


во первых слово ты пишется с большой буквы В, пример: я к быдлу обращаюсь всегда на Вы. а во вторых не пишите фигни, нормальная сталь не такая уж и дорогая, и для помидоров и салатиков никакая супер пупер сталь не нужна, она даже вредна будет из-за сложностей обращения с ней и большого травматизма
Скаут
удалено376408
больше 3 лет
ЮрийТ15/08/2021 03:11

ну хватит уже бредить, даже за 100 рублей нож из ближайшего хозмага будет …ну хватит уже бредить, даже за 100 рублей нож из ближайшего хозмага будет нормально резать помидоры, чтобы купить совсем уж пластилин это сильно постараться надо


Ты реально читаешь между строк? Твой хлам за 100 рублей будет затуплен после одной готовки полноценного блюда. Один раз по кости попадёшь при разделке мяса - и нет заточки. Хватит уже чушь пороть. Помидоры у них ножи тупят... мда...
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
ручка из пластика это круто?
Искатель
serg63
больше 3 лет
О как бомбануло. А у меня бомбит с аргументов "точить гораздо реже', а как спрашиваешь про конкретику, сразу молчок.
Скаут
PhoenixRZN_.
больше 3 лет
4927076-zAUro.jpg

"Гарантируешь ли ты" Мне так "нравится". Можно подумать, автор ему что-то задолжал или продать что-либо пытается и заработать на этом.
Да режте хоть палкой, хоть осколком кирпича, товарищ serg63. ВАШЕ удобство на кухне - это исключительно ВАША забота.
Анатолий_ГолубевV3315/08/2021 02:54

что такое треугольники ? где купить?


Картинка сверху в каментах.
wakh15/08/2021 02:57

"точил" и на камнях, и на тарелке/кружке и мусатом, но всё-таки точилки "ту …"точил" и на камнях, и на тарелке/кружке и мусатом, но всё-таки точилки "туда-сюда" проще и достаточно эффективны, бриться не получится, но помидоры режутся. Стеклянные доски самые безопасные в плане очистки от микробов, хотя некоторые пользуются деревом/пластиком почерневшим от грибка и ничо, живут.


Лезвие выщербливается. И чрезмерно снимается оттермиченный слой. Хотя, если ножа не жалко, то почему бы и нет?
Ученик
DmitryPnz
больше 3 лет
Prosto_Tak15/08/2021 12:34

ну вы развели пожиже, как будто 24/7/365 все только и режут что нибудь, про …ну вы развели пожиже, как будто 24/7/365 все только и режут что нибудь, просто купи один раз нож из нормального ценлвого снгмента, мусат, и следи что бы не резать по тарелкам


Ножедрочеры конечно не фотодрочеры по остервенелости, но весьма и весьма активны
Искатель
serg63
больше 3 лет
Время выбирать мусат
Ученик
Prosto_Tak
больше 3 лет
Bysegh15/08/2021 06:48

Поддерживаю, но однажды попробовал точилку из икеи с тремя роликами разной …Поддерживаю, но однажды попробовал точилку из икеи с тремя роликами разной зернистости и с тех пор мусаты прямо совсем редко использую.


мусатом проще, если следить за ножом, пару раз провел, нож готов, мусат на место
Ученик
Prosto_Tak
больше 3 лет
ну вы развели пожиже, как будто 24/7/365 все только и режут что нибудь, просто купи один раз нож из нормального ценлвого снгмента, мусат, и следи что бы не резать по тарелкам
Ученик
Bysegh
больше 3 лет
Сергей.Катальников14/08/2021 14:10

1. Не надо «точить» ножи. Точнее не надо доводить их до такого состояния. Н …1. Не надо «точить» ножи. Точнее не надо доводить их до такого состояния. Ножи надо «править», «подводить», но не «точить». 2. Простое правило: купил кухонный нож, купи мусат. Нож без средства для правки кромки очень быстро перестанет радовать качеством реза. 2.1. Не покупайте «точилки» на которых нож надо возить «туда-сюда», имитируя процесс резания. 2.2. Если мусатом пользоваться не умеете, покупайте «треугольники», в которых брусочки фиксируются «рогулькой» под четким углом. 3. Не надо резать на стекле, фарфоре, металле и т.п. Используйте только деревянные (на худой конец пластиковые) доски. Написанное основывается на личном опыте, на абсолютную истину не претендует.


Поддерживаю, но однажды попробовал точилку из икеи с тремя роликами разной зернистости и с тех пор мусаты прямо совсем редко использую.
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
удалено37640815/08/2021 00:39

Ты просто сарказма не понимаешь. Прочти ещё раз мой комментарий. Там написа …Ты просто сарказма не понимаешь. Прочти ещё раз мой комментарий. Там написано про ножи, которые ТУПЯТСЯ ДАЖЕ о помидоры. Правильное обращение... Если бы ты пользовался хоть раз нормальным ножом, то не писал бы фигню. Хороший нож нужно ещё умудриться затупить при разделке мяса и овощей. Может, ещё перед каждым помидором нужно кромку лезвия подводить?


ну хватит уже бредить, даже за 100 рублей нож из ближайшего хозмага будет нормально резать помидоры, чтобы купить совсем уж пластилин это сильно постараться надо
Скаут
wakh
больше 3 лет
Bring_Brong14/08/2021 17:40

Вся керамика по сути одноразовая.Если не секрет, то почему именно керамику?


"Одноразовая", но этот "раз" может быть длинной в несколько лет, но нужно быть очень аккуратным, иначе сколы и привет ножу.
Скаут
wakh
больше 3 лет
Сергей.Катальников14/08/2021 14:10

1. Не надо «точить» ножи. Точнее не надо доводить их до такого состояния. Н …1. Не надо «точить» ножи. Точнее не надо доводить их до такого состояния. Ножи надо «править», «подводить», но не «точить». 2. Простое правило: купил кухонный нож, купи мусат. Нож без средства для правки кромки очень быстро перестанет радовать качеством реза. 2.1. Не покупайте «точилки» на которых нож надо возить «туда-сюда», имитируя процесс резания. 2.2. Если мусатом пользоваться не умеете, покупайте «треугольники», в которых брусочки фиксируются «рогулькой» под четким углом. 3. Не надо резать на стекле, фарфоре, металле и т.п. Используйте только деревянные (на худой конец пластиковые) доски. Написанное основывается на личном опыте, на абсолютную истину не претендует.


"точил" и на камнях, и на тарелке/кружке и мусатом, но всё-таки точилки "туда-сюда" проще и достаточно эффективны, бриться не получится, но помидоры режутся. Стеклянные доски самые безопасные в плане очистки от микробов, хотя некоторые пользуются деревом/пластиком почерневшим от грибка и ничо, живут.
Сергей.Катальников14/08/2021 14:10

1. Не надо «точить» ножи. Точнее не надо доводить их до такого состояния. Н …1. Не надо «точить» ножи. Точнее не надо доводить их до такого состояния. Ножи надо «править», «подводить», но не «точить». 2. Простое правило: купил кухонный нож, купи мусат. Нож без средства для правки кромки очень быстро перестанет радовать качеством реза. 2.1. Не покупайте «точилки» на которых нож надо возить «туда-сюда», имитируя процесс резания. 2.2. Если мусатом пользоваться не умеете, покупайте «треугольники», в которых брусочки фиксируются «рогулькой» под четким углом. 3. Не надо резать на стекле, фарфоре, металле и т.п. Используйте только деревянные (на худой конец пластиковые) доски. Написанное основывается на личном опыте, на абсолютную истину не претендует.


что такое треугольники ? где купить?
Скаут
удалено376408
больше 3 лет
ЮрийТ15/08/2021 00:25

вижу Вы в ножах сильно плаваете... не нужен помидорам никакой супер пупер к …вижу Вы в ножах сильно плаваете... не нужен помидорам никакой супер пупер крутой нож, нужно правильное обращение с обычным ножом, перед резкой тех же помидор надо чуть подвести кромку и всё


Ты просто сарказма не понимаешь. Прочти ещё раз мой комментарий. Там написано про ножи, которые ТУПЯТСЯ ДАЖЕ о помидоры. Правильное обращение... Если бы ты пользовался хоть раз нормальным ножом, то не писал бы фигню. Хороший нож нужно ещё умудриться затупить при разделке мяса и овощей. Может, ещё перед каждым помидором нужно кромку лезвия подводить?
default-user-200303
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.