Домашняя страница/Моторное синтетическое масло MOBIL 1 0W20 4L (155252)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Моторное синтетическое масло MOBIL 1 0W20 4L (155252)

3 650₽
4 890₽
(25%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
German_Vektir
SAMOLET15OO

Подробнее о скидке

Искал себе масло Мобил от официалов Гашел 5 литров за 3650
Решил с вами поделиться)
Набираем в корзину при оплате вводим промокод SAMOLET15OO
Внимание если купон не принимает, тогда вводим другой купон SAMOLET1000 после подтверждения опять вводим SAMOLET15OO и все должно получиться.

200562_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

46 комментариев
отсортированы по
default-user-200562
Написать комментарий..
Новичок
maratix
около 3 лет
Можно закрывать.
4л 4200р
1л 1200р
Даже с промокодом сильно оверпрайс
Скаут
GTSedemyan__tube
около 3 лет
Геннадий_Власов23/08/2021 08:12

Это не вязкость а температурный режим масла, вязкость первое значение котор …Это не вязкость а температурный режим масла, вязкость первое значение которое до «W


Первая цифра это индекс холодного пуска, а вторая цифра это вязкость в прогретом моторе.
anton_pugachev16/08/2021 08:16

Ненужно вам масло 20й вязкости, глупцы


Это не вязкость а температурный режим масла, вязкость первое значение которое до «W
Ученик
299
около 3 лет
Dmitri_Pop16/08/2021 08:20

А чё так дорого? Идемитцу 0.20 беру по 1600 и ни жужжу, рекомендовано в Хон …А чё так дорого? Идемитцу 0.20 беру по 1600 и ни жужжу, рекомендовано в Хонду Фит однако, для снижения расхода топлива.


Где берёшь ?
Ученик
Денис_Скопцов
около 3 лет
GTSedemyan__tube16/08/2021 15:59

Ну да, в диван не подойдёт однозначно. Туда погуще надо w50 как минимум;) ( …Ну да, в диван не подойдёт однозначно. Туда погуще надо w50 как минимум;)


Поршень от ручной работы подстерся, зазоры ушли, ток густое спасает
Скаут
GTSedemyan__tube
около 3 лет
Dmitri_Pop16/08/2021 08:20

А чё так дорого? Идемитцу 0.20 беру по 1600 и ни жужжу, рекомендовано в Хон …А чё так дорого? Идемитцу 0.20 беру по 1600 и ни жужжу, рекомендовано в Хонду Фит однако, для снижения расхода топлива.


Zeprо Medalist? Где такая цена?
Скаут
GTSedemyan__tube
около 3 лет
anton_pugachev16/08/2021 08:16

Ненужно вам масло 20й вязкости, глупцы


Ну да, в диван не подойдёт однозначно. Туда погуще надо w50 как минимум;)
Ученик
ПермьВышка
около 3 лет
lxXxl16/08/2021 15:03

У меня Ока, я тоже очень быстро езжу, коллега


хорошая тачка, у меня кот на ней ездит, хвалит.
Ученик
lxXxl
около 3 лет
ПермьВышка16/08/2021 12:08

да я не от того что плохая же она, я скажем так езжу быстро, хоть мне и под …да я не от того что плохая же она, я скажем так езжу быстро, хоть мне и под 50, я их не не люблю, а не приемлю из за расположения руля, обгоны(опережения, а то найдут и тут умники дое) то сё в городе на них очень опасно, я не скажу что шашечник я прямо, или мамкин гонщег, но это не безопасно, а чем старее, тем жить больше хочется, езжу на рав 4 и нормально.


У меня Ока, я тоже очень быстро езжу, коллега
Скаут
Primedia
около 3 лет
А я скидку на лукойла 5в40 синтетику жду. Чет пока тихо везде
Ученик
ПермьВышка
около 3 лет
MARKET_16/08/2021 10:58

Во всеинструменты сейчас Газпромнефть 5в40 п/с — 800р. Берите глупцы


дорохо, беру идемитсу зепро 0-20 в железе за 700 за 4 литра с помощью ваучеров купонов которых у меня много.
Ученик
ПермьВышка
около 3 лет
удалено13500716/08/2021 12:11

Ну я на пруле катаю в регионе где одни левые рули (мск) сложности только в …Ну я на пруле катаю в регионе где одни левые рули (мск) сложности только в гаражах и тц так как шлагбаумы слева, а насчёт обгона то слева конечно не надо справо обгоняешь хоть по правилам нельзя, но можно не возвращаться в туже полосу тогда это не считается обгоном вроде и это удобно


вот я даже про шлагбаумы то с карточками и из вида упустил, хотя очень часто через них то в тц заезжаю, то на стоянку какую, так ведь устанешь бегать, или в машине изгибаться...годы все таки у меня..
Ученик
Денис_Скопцов
около 3 лет
Nikola123416/08/2021 11:58

Скопипастил из методички?Пока сам не покатаешься, всех тонкостей не ощутить …Скопипастил из методички?Пока сам не покатаешься, всех тонкостей не ощутить.


И? Не почувствую? Дальше что? Как это связано с ценообразованием и масштабным производством электромобилей?
Искатель
удалено135007
около 3 лет
ПермьВышка16/08/2021 12:08

да я не от того что плохая же она, я скажем так езжу быстро, хоть мне и под …да я не от того что плохая же она, я скажем так езжу быстро, хоть мне и под 50, я их не не люблю, а не приемлю из за расположения руля, обгоны(опережения, а то найдут и тут умники дое) то сё в городе на них очень опасно, я не скажу что шашечник я прямо, или мамкин гонщег, но это не безопасно, а чем старее, тем жить больше хочется, езжу на рав 4 и нормально.


Ну я на пруле катаю в регионе где одни левые рули (мск) сложности только в гаражах и тц так как шлагбаумы слева, а насчёт обгона то слева конечно не надо справо обгоняешь хоть по правилам нельзя, но можно не возвращаться в туже полосу тогда это не считается обгоном вроде и это удобно
Ученик
ПермьВышка
около 3 лет
удалено13500716/08/2021 12:04

А чё пруль не любишь? Я катаю на пруле одни плюсы машины надёжные ппц


да я не от того что плохая же она, я скажем так езжу быстро, хоть мне и под 50, я их не не люблю, а не приемлю из за расположения руля, обгоны(опережения, а то найдут и тут умники дое) то сё в городе на них очень опасно, я не скажу что шашечник я прямо, или мамкин гонщег, но это не безопасно, а чем старее, тем жить больше хочется, езжу на рав 4 и нормально.
ПермьВышка16/08/2021 12:03

вообще то налоги на электро отменены только в нескольких регионах, а по все …вообще то налоги на электро отменены только в нескольких регионах, а по всей россии они есть, да, согласен, лиф четкая, но за 500 не купить пруль нормальный даже, ну и я категорически не приемлю прули, а так ляма за полтора правильный руль ее можно купить свежак, тоже все думаю взять.


Вы не любите котиков, вы просто не умеете их готовить, правый руль надежнее и удобнее других рулей
Искатель
удалено135007
около 3 лет
ПермьВышка16/08/2021 12:03

вообще то налоги на электро отменены только в нескольких регионах, а по все …вообще то налоги на электро отменены только в нескольких регионах, а по всей россии они есть, да, согласен, лиф четкая, но за 500 не купить пруль нормальный даже, ну и я категорически не приемлю прули, а так ляма за полтора правильный руль ее можно купить свежак, тоже все думаю взять.


А чё пруль не любишь? Я катаю на пруле одни плюсы машины надёжные ппц
Ученик
ПермьВышка
около 3 лет
удалено13500716/08/2021 09:26

Электро это топ, тот же Ниссан лиф, можно взять за 500к и не тратить денег …Электро это топ, тот же Ниссан лиф, можно взять за 500к и не тратить денег на бенз, на налоги и тд, топовая тачка. Когда сделают чтобы такие ездили на одном заряде 1000км и зарядки стояли каждые 50км то все умные перейдут на электротазы


вообще то налоги на электро отменены только в нескольких регионах, а по всей россии они есть, да, согласен, лиф четкая, но за 500 не купить пруль нормальный даже, ну и я категорически не приемлю прули, а так ляма за полтора правильный руль ее можно купить свежак, тоже все думаю взять.
Ученик
ПермьВышка
около 3 лет
Dmitri_Pop16/08/2021 08:20

А чё так дорого? Идемитцу 0.20 беру по 1600 и ни жужжу, рекомендовано в Хон …А чё так дорого? Идемитцу 0.20 беру по 1600 и ни жужжу, рекомендовано в Хонду Фит однако, для снижения расхода топлива.


в пластике тот что бюджетный и не зепро?
Скаут
Nikola1234
около 3 лет
Денис_Скопцов16/08/2021 11:34

Почему же? Производство аккумуляторов не дешевеет, усовершенствование элект …Почему же? Производство аккумуляторов не дешевеет, усовершенствование электросетей тоже, вопрос с экологией пока открыт, производство и последующая утилизация аккумуляторов для электромобиля в масштабах всего мира нанесет огромный вред, пока откупаются просто экосборами. Развить сеть заправочных станций будет недёшево, плюс принцип работы там не как на АЗС, где привозит бензовоз топливо и заполняет резервуар, доставить электроэнергию до станции, реализовать быструю зарядку допустим летнему потоку автомобилей на Юг, задача пока не из простых. Пока рынок заманивает ценной, когда количество электромобилей заменит хотя бы 10% автомобилей с ДВС, вот тогда сможем увидеть что почём.


Скопипастил из методички?
Пока сам не покатаешься, всех тонкостей не ощутить.
Emilkaa16/08/2021 09:33

В хонду как домой заходило. 250 пробег, полёт нормальный


Последние 150 лью 0-20, пробег 240, к24а
Ученик
Денис_Скопцов
около 3 лет
Nikola123416/08/2021 10:58

Не сильнее/быстрее чем дорожает бензин


Почему же? Производство аккумуляторов не дешевеет, усовершенствование электросетей тоже, вопрос с экологией пока открыт, производство и последующая утилизация аккумуляторов для электромобиля в масштабах всего мира нанесет огромный вред, пока откупаются просто экосборами. Развить сеть заправочных станций будет недёшево, плюс принцип работы там не как на АЗС, где привозит бензовоз топливо и заполняет резервуар, доставить электроэнергию до станции, реализовать быструю зарядку допустим летнему потоку автомобилей на Юг, задача пока не из простых. Пока рынок заманивает ценной, когда количество электромобилей заменит хотя бы 10% автомобилей с ДВС, вот тогда сможем увидеть что почём.
Скаут
MARKET_
около 3 лет
Во всеинструменты сейчас Газпромнефть 5в40 п/с — 800р. Берите глупцы
Скаут
Nikola1234
около 3 лет
Alexandr_Narziaev16/08/2021 10:48

Вы не представляете тогда,как подорожает электричество...


Не сильнее/быстрее чем дорожает бензин
Новичок
Alexandr_Narziaev
около 3 лет
удалено13500716/08/2021 09:26

Электро это топ, тот же Ниссан лиф, можно взять за 500к и не тратить денег …Электро это топ, тот же Ниссан лиф, можно взять за 500к и не тратить денег на бенз, на налоги и тд, топовая тачка. Когда сделают чтобы такие ездили на одном заряде 1000км и зарядки стояли каждые 50км то все умные перейдут на электротазы


Вы не представляете тогда,как подорожает электричество...
Скаут
Брат_Скуфа
около 3 лет
удалено13500716/08/2021 09:26

Электро это топ, тот же Ниссан лиф, можно взять за 500к и не тратить денег …Электро это топ, тот же Ниссан лиф, можно взять за 500к и не тратить денег на бенз, на налоги и тд, топовая тачка. Когда сделают чтобы такие ездили на одном заряде 1000км и зарядки стояли каждые 50км то все умные перейдут на электротазы


Да там уже конченная батарея будет. Деления меньше 7-6 точно.
Или перекупы программно сбросят эти деления, и будет показывать якобы 10/11
Ученик
Денис_Скопцов
около 3 лет
Emilkaa16/08/2021 09:37

40 надо в ваги лить


Да там пробная серия ДВС была, которая по циклу Миллера Аткинсона работала, но чё то не пошло, японцы в этом плане поточнее оказались.
Ученик
ilnur1911
около 3 лет
Ребята, где есть акция на лукойл armortech genesis 5w40 или 5w30?
Ученик
удалено325606
около 3 лет
удалено13500716/08/2021 09:26

Электро это топ, тот же Ниссан лиф, можно взять за 500к и не тратить денег …Электро это топ, тот же Ниссан лиф, можно взять за 500к и не тратить денег на бенз, на налоги и тд, топовая тачка. Когда сделают чтобы такие ездили на одном заряде 1000км и зарядки стояли каждые 50км то все умные перейдут на электротазы


Это будет не скоро)
Ученик
Comilfo
около 3 лет
удалено13500716/08/2021 09:26

Электро это топ, тот же Ниссан лиф, можно взять за 500к и не тратить денег …Электро это топ, тот же Ниссан лиф, можно взять за 500к и не тратить денег на бенз, на налоги и тд, топовая тачка. Когда сделают чтобы такие ездили на одном заряде 1000км и зарядки стояли каждые 50км то все умные перейдут на электротазы


Почему до сих пор не взял?
default-user-200562
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.