Домашняя страница/Разные обсуждения/Пеппер скатился ((( Дали бан на денек. Приехали...
Опубликовано около 3 лет назад

Пеппер скатился ((( Дали бан на денек. Приехали...

Поделился(-ась)
БабкаЕжка

Подробнее о скидке

На днях дали бан на денек.
Понял что пеппер приехал, скоро БЛМ и прочее завезут
Раньше была кайфовая атмосфера, был мазафака, килман, и многие другие
Большинство даже не знает наверное кто это такие...
Мдээ...А теперь что?
За каждый чих и пук раздают баны и предупреждения..
Не хотелось конечно быть тем кто говорит А раньше было лучше...Но видимо это как раз таки тот случай. Очень жаль((
Потеряли мы тот ламповый Пеппер.. Хотя это наверное и нормально по мере разрастания аудитории
Категории :
181 комментарий
отсортированы по
default-user-200203
Написать комментарий..
Скаут
sheikh
около 3 лет
gleb.zmey17/08/2021 23:15

[Изображение]


Мне кажется, по одному всех рассеивают из этого обсуждения)
Скаут
gleb.zmey
около 3 лет
4941846-ON10Y.jpg
Скаут
sheikh
около 3 лет
j-qwerty16/08/2021 23:39

Гляньте вот подобное обсуждение полугодовой давности, скольких комментаторо …Гляньте вот подобное обсуждение полугодовой давности, скольких комментаторов уже забанили?https://www.pepper.ru/discussions/kuda-devayutsya-lyudi-159290?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=159290&utm_campaign=2021-08-16


Вот поновее обсуждение
Скаут
sheikh
около 3 лет
БабкаЕжка14/08/2021 20:32

100ый коммент


Ачивку на 200 комментариев набиваешь?)
Скаут
sheikh
около 3 лет
удалено39228614/08/2021 10:52

Этот каким то чудом прошёл редакцию. Мои удаляют без публикации и добавляют …Этот каким то чудом прошёл редакцию. Мои удаляют без публикации и добавляют дней бана на акк


@БабкаЕжка, ещё одному headshot прописали...

4941210-eAnec.jpg
Скаут
sheikh
около 3 лет
удалено39294913/08/2021 22:19

Так тех других банят)))) это аудитория ппра теперь если что. За го#но если …Так тех других банят)))) это аудитория ппра теперь если что. За го#но если банят, ну смех же. Насколько там(в мордераторах) трансгендеры сидят. Мне уже впадлу даже жизненным опытом делиться тут. Ловлю себя на мысли что хочу отрицательные/положительные юзкейсы написать и забиваю. Зачем, скидки я и так вижу, без регистрации. Оленей все равно братишки ловят


4941106-nakqG.jpg@БабкаЕжка, ему headshot прописали за точку зрения
Скаут
Гедонист
около 3 лет
Pesok17/08/2021 18:27

Комментарий удален


Даже если это так... Каждый приходит сюда с разной целью: пообщаться, похохмить, в образовательных целях и др. Мы все разные, как пираты Тортуги, и нельзя всей грести под одну гребёнку. Вы любите макароны, я пеперони... У Мини есть свой круг поклонников.
Скаут
Silor-Moon
около 3 лет
а почему людей банить начали админы, из за ориентации что ли?
Скаут
sheikh
около 3 лет
Гедонист17/08/2021 12:57

Добрый день! А за что? Его публикации всегда грамотно оформлены. Если вам о …Добрый день! А за что? Его публикации всегда грамотно оформлены. Если вам они не нравятся (я не сторонник Шейха) - ставьте минус или проходите мимо. А банить просто так - это несправедливо.


Этот элемент нашего сообщества интересный, так как бол-во его публикаций продукты и средства по уходу за лицом, но при этом он брызжет слюной на меня, по-видимому завидует...)
Скаут
sheikh
около 3 лет
БабкаЕжка17/08/2021 05:48

дайте просто список слов за который баните, я уже устал


Так, когда публикации уходили на модерацию, я у поддержки спросил/сказал: Почему? Если на них стоит модерация, то снимите...

Мне разъяснили, что есть стоп-слова, по которым публикация уходит на модерацию. Я попросил написать список этих чудесных слов, так как перечитал несколько раз свою публикацию, но не нашёл ничего там подозрительного. В итоге мне ничего/никто не предоставил.

Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец)
Скаут
Гедонист
около 3 лет
Pesok17/08/2021 12:46

Комментарий удален

Добрый день! А за что? Его публикации всегда грамотно оформлены. Если вам они не нравятся (я не сторонник Шейха) - ставьте минус или проходите мимо. А банить просто так - это несправедливо.
Скаут
Расходимся
около 3 лет
В данной скидке во всю идет вакханалия рекламы:
pepper.ru/dea…792
На мой резонный вопрос, мол какого хрена это все происходит безнаказанно, я получил это:
4937149-8fcf9.jpg
Искатель
удалено140576
около 3 лет
DsN16/08/2021 00:45

Вопрос о скидках весьма интересен. Т.е. за скидку в размере 1к, 2к, 5к, либ …Вопрос о скидках весьма интересен. Т.е. за скидку в размере 1к, 2к, 5к, либо от 10-50% от прайса мало кто голосует. Хотя экономия составит пусть теже самые проценты (10% от 5К = 500руб), но более значимую сумму, чем экономия 50% от 100р. Ну т.е. сэкономить 50р при покупке бутылки пенного, чипсов и дошика это круто, а сьэкономить 500р. от 5к это мало? Я пишу утоированные проценты и цифры. Посыл в том, что экономия 20рублев не сделает вас богаче и не поправит ваш бюджет семейный. Сразу оговорюсь, что я не говорю, что у всех зп 100к., нет, регионов в РФ много и зарплаты везде разные. Есть и 9 и 19 и 59 и 99к. 20р. были бы значительны при ЗП в 9к, при покупке масла, картошки, бумаги туалетной, товаров канцелярских детям, вообщем по необходимым товарам. Но покупка шнягетсов, бадяги пенной и чего-то еще, уж извините.Здесь ведь, контингент не бедных людей так-то, иначе айфоны, наушники, дорогое бухло, свежеобжаренный кофе и многое другое так бы не расходилось. Здесь люди заходят не от безысходности, а от возможности получить экономию реальную, либо от жажды халявы и наживы (привет барыги, как там делишки на Юлито, продажи прут?) Пункт #2. Вопрос по дешёвым товарам. Где логика, засрать канцелярскую ручку за 5 рублев и написать, что типа даром не надо (к примеру). Ребенку в школу, сколько ручек купить надо? Пусть 20, скидка выйдет уже. Тут че все Монтеграфами пишут? Где? На чеке из Мака?Я к тому, что "давно ли лапти на забор повесили". Получается перевернутое отношение к скидке.1. Скидка есть, товар норм, мне не нужен - минус2. Скидка норм, но лучше доплатить еще 100% и взять другое - минус3. Скидка норм, товар супер, но все равно дорого - минус.4. Ооооо. Шнягетсы по халяве, жрём быстрее и самотык по акциии, ооооо, надо брать - плюс, плюс, плюс.Оценивайте в совокупности факторов. Как в теме про кроссы Демикс за 750р. люди пишут лучше Пуму Рсх, которая стоит 2к. Ну так ясен день, что майбах лучше, чем камри.Я за возрастной ценз и улучшение модераторства (убирать спам, флуд и ересь типа "дорого" без подтверждения слов) и введение другой системы оценки скидок. Хочется, чтобы ресурс развивался и людей (а отсюда, возможно и количество скидок) становилось больше. @Stepan раздайте адекватным людям права модератора. Здесь есть хорошие, грамотные, вежливые люди. К примеру @Гедонист, @Ohudevshy, @kbpk_., @Леопард, @Скидкожор, @T-1000, который офигенно интересно пишет с сарказмом, но и дело говорит и многие другие. Есть веселый чувак @Gonkpelch , который топит за Нивону, но и шарит хорошо в кофейной теме, к нему же по кофе @Hocico. Раздайте им права по разделам. Порядка, мне кажется будет больше. Парни, не подумайте, я не выдвигаю вас, как кандидатов, все на ваше усмотрение личное и на усмотрение Степана, но вы реально нормально пишите и публикуете, как говорится качественный контент.У Вас будет больше помощников. По-любому найдутся альтруисты.Всем спасибо, за внимание.


Дядь, какие люди такие и плюсы, это надо сначало осознанность поднять у людей, в основном кто плюсует за "алко/сигарето" темы (вставить нужную) и минусуют там где им не надо, относятся к каждой увиденной скидке как к личному предложению и не думают об окружающих их людях (возможено та ручка за 5р пригодилась бы его бабушке/дедушке для кроссворда или ребёнку для школы) ну и конечно же не думают о других участниках сообщества.

Насчёт поиска выгодного предложения, если просто листать пеппер то он скорее стимулирует к флеш(быстрым и не обдуманным) покупкам, которые зачастую не нужны людям, но некоторые могут найти себе новое увлечение это хорошо. Поэтому я обычно пользуюсь поиском, но все равно есть ощущение, что с пеппером я покупаю больше товаров, некоторые из них как соус ширача и баварская горчица мне понравились, спасибо =)
Скаут
БабкаЕжка
около 3 лет
удалено32089816/08/2021 00:10

Мне каждый день замечания ставят. Почти каждый день.Сегодня вот два опять о …Мне каждый день замечания ставят. Почти каждый день.Сегодня вот два опять от Пепер бан получил.Тоесть смысл такой - МОЛЧА читай ресурс .Что бы не написал - кому то не понра и ты выхватишь "звездюлину".В связи с этим я окончательно решил - ЧИТАТЬ молча.Не ну а чо?Тут так принято (с ) история с абизянами и баноном


От нас кстати не требуют выполнения этих правил, а лишь "просят", и даже никак не банят и не блокируют за это, ведь это просьба. Похоже надо почитать в интернете смысл слова просить

Ответ поддержки на использованное мной слово из оканчивающееся на -ера, со смыслов нNфNг@ (видимо и за него забанят).Меня кстати предупредили баном за его использование
В нашем сообществе действуют определенные правила, и мы просим всех пользователей соблюдать их. Это поможет нам сдлеать общение внутри платформы удобной и приятной для всех.
Скаут
БабкаЕжка
около 3 лет
дайте просто список слов за который баните, я уже устал
Скаут
БабкаЕжка
около 3 лет
удалено32089816/08/2021 00:10

Мне каждый день замечания ставят. Почти каждый день.Сегодня вот два опять о …Мне каждый день замечания ставят. Почти каждый день.Сегодня вот два опять от Пепер бан получил.Тоесть смысл такой - МОЛЧА читай ресурс .Что бы не написал - кому то не понра и ты выхватишь "звездюлину".В связи с этим я окончательно решил - ЧИТАТЬ молча.Не ну а чо?Тут так принято (с ) история с абизянами и баноном


именно, я тоже почти пришел к такой мысли
Скаут
БабкаЕжка
около 3 лет
DsN16/08/2021 11:33

Ладно, всё это лирика. Как писалось выше "собаки лают, караван идет". Поэто …Ладно, всё это лирика. Как писалось выше "собаки лают, караван идет". Поэтому, либо "читать молча", либо "молча читать". Разница в том, что избранные скидки можно получить на канале Пеппера в ТГ, но только вопрос там не задашь... Хотя и ереси в ответ не услышишь.... БабкаЕжка, ЕжкаБабка воду замутил и потерлялся, покемон этакий.Всем удачного дня, добра, бобра, кота и мира!


хитрый жук (y)мы разобрались просто куда направлен курс нашего корабля, на станцию Твич
Скаут
gleb.zmey
около 3 лет
Папка вернулся, 2 недели в бане был
Скаут
j-qwerty
около 3 лет
Гляньте вот подобное обсуждение полугодовой давности, скольких комментаторов уже забанили?
pepper.ru/dis…-16
Скаут
DsN
около 3 лет
удалено32089816/08/2021 12:00

Черд возьми..я бы рассказал коллегам про бобра, ногти, кошку Мурку и бабу К …Черд возьми..я бы рассказал коллегам про бобра, ногти, кошку Мурку и бабу Катю.Так же добавил про ее внучку (ну типа там ваще как пылесос просто..или аппарат для дойки молока этосамое.и еще мычит как корова.) и еще бы рассказал что Васе - гею из отдела планирвоания там бы не зашло (механизаторы злые) итд..Это зависит от коллектива же? Хороший коллектив всегда в радость в общении бгг


Общение об Иксах и пряниках
Ученик
удалено320898
около 3 лет
DsN16/08/2021 11:55

Стоп, Стоп, Стопа, машина (Терминатор т-1000). Вопрос не "потребляя давай", …Стоп, Стоп, Стопа, машина (Терминатор т-1000). Вопрос не "потребляя давай", или "ты это, того, размещай, а я воспользуюсь" и не в том, чтобы не общаться. Вопрос как общаться? М? Разве не так? Можно, да, нет, можно нельзя вспомнить всю родословную и всех собак, можно просто страдать вербализмом и быть фонтаном "лесом едем, лес поем". Вы же на работе, дома, с товарищами диалоги ведете? Вы же не молчите и не глазами перемигиваетесь, вы же друг друга не таскаете на этих, на иксах, во. Вы же не отвечаете на работе словами "гавно и т.д. и т.п". И коллеге по работе не рассказываете, как стригли ногти дикому бобру на плотине в соседнем регионе, пока у б.Кати на сеновале кошка Мурка рожала котят. Нееее, я конечно, не знаю, всё субьективно и понятие общения тоже, может у вас (не конкретно у вас) все по другому. Вопрос качества, еще раз повторюсь. Качество! Во!


Черд возьми..я бы рассказал коллегам про бобра, ногти, кошку Мурку и бабу Катю.
Так же добавил про ее внучку (ну типа там ваще как пылесос просто..или аппарат для дойки молока этосамое.и еще мычит как корова.) и еще бы рассказал что Васе - гею из отдела планирвоания там бы не зашло (механизаторы злые) итд..
Это зависит от коллектива же?
Хороший коллектив всегда в радость в общении бгг
Скаут
DsN
около 3 лет
удалено32089816/08/2021 11:30

Согласен с Вами, но еще со "смерти кильмана", я не раз отмечал.Ресурс где л …Согласен с Вами, но еще со "смерти кильмана", я не раз отмечал.Ресурс где люди не общаются (это пересекается) превращается в информационную базу данных.А там где база данных - люди сами данные не носят.Они считают это заботой других (оплачиваемых юзеров)Сами люди тащут свои находки туда, где они общаются (дом милый дом) А в информ базу заходят ВЗЯТЬ и уйти.Через некотрое время если только брать - база начинает скудеть. Все где только берут - высыхает.


Стоп, Стоп, Стопа, машина (Терминатор т-1000). Вопрос не "потребляя давай", или "ты это, того, размещай, а я воспользуюсь" и не в том, чтобы не общаться. Вопрос как общаться? М? Разве не так? Можно, да, нет, можно нельзя вспомнить всю родословную и всех собак, можно просто страдать вербализмом и быть фонтаном "лесом едем, лес поем". Вы же на работе, дома, с товарищами диалоги ведете? Вы же не молчите и не глазами перемигиваетесь, вы же друг друга не таскаете на этих, на иксах, во. Вы же не отвечаете на работе словами "гавно и т.д. и т.п". И коллеге по работе не рассказываете, как стригли ногти дикому бобру на плотине в соседнем регионе, пока у б.Кати на сеновале кошка Мурка рожала котят. Нееее, я конечно, не знаю, всё субьективно и понятие общения тоже, может у вас (не конкретно у вас) все по другому. Вопрос качества, еще раз повторюсь. Качество! Во!
Скаут
DsN
около 3 лет
Ладно, всё это лирика. Как писалось выше "собаки лают, караван идет". Поэтому, либо "читать молча", либо "молча читать". Разница в том, что избранные скидки можно получить на канале Пеппера в ТГ, но только вопрос там не задашь... Хотя и ереси в ответ не услышишь....
БабкаЕжка, ЕжкаБабка воду замутил и потерлялся, покемон этакий.
Всем удачного дня, добра, бобра, кота и мира!
Ученик
удалено320898
около 3 лет
DsN16/08/2021 11:21

Я большую часть "читаю молча". Вопрос в том, что привык ценить время свое и …Я большую часть "читаю молча". Вопрос в том, что привык ценить время свое и листать листы (масло масляное, картофель картофельный) с недокомментами от диванно-вацапных войск нет желания. Пролистать 20-30 комменнтариев, ради одного дельного, нууууу, такое себе занятие. Опять же крайности "я медведь люблю ..... болтать" и "тихий сапый барыга". Убрали 2 крайности, убрали тех, кто рассуждает о товаре, исходя из бренда/картинки и внутреннем бушующем юношеском максимализме ииииии, осталось еще меньше здравого смысла. В итоге, соотношение полезной информации к количеству комментов/скидок мало.... Я сторонник качества, а не количества. P.s. хотя иногда так весело читать комменты от тех, кто насмотрелся чудо блогеров и ютуб акул. Ммммм. Такие комменты лепят, что и как говорится, рукалицо, а потом еще лицо рука.


Согласен с Вами, но еще со "смерти кильмана", я не раз отмечал.
Ресурс где люди не общаются (это пересекается) превращается в информационную базу данных.
А там где база данных - люди сами данные не носят.
Они считают это заботой других (оплачиваемых юзеров)
Сами люди тащут свои находки туда, где они общаются (дом милый дом)
А в информ базу заходят ВЗЯТЬ и уйти.
Через некотрое время если только брать - база начинает скудеть.
Все где только берут - высыхает.
Скаут
DsN
около 3 лет
удалено32089816/08/2021 10:59

Имено люди. Как вы и понимаете, если попадать "во все ворота" (с) то писать …Имено люди. Как вы и понимаете, если попадать "во все ворота" (с) то писать не надо А вот бОльшая часть носиться по полю со своими воротами и если "не влезло" вних - немедленно пишут жалобы. То то и оно! Посему и вывод - читай молча. Для "носителей ворот по полю" главное что бы была тишина.Это их жизненный принцип.Во всем, от политики до общей жизни.


Я большую часть "читаю молча". Вопрос в том, что привык ценить время свое и листать листы (масло масляное, картофель картофельный) с недокомментами от диванно-вацапных войск нет желания. Пролистать 20-30 комменнтариев, ради одного дельного, нууууу, такое себе занятие. Опять же крайности "я медведь люблю ..... болтать" и "тихий сапый барыга". Убрали 2 крайности, убрали тех, кто рассуждает о товаре, исходя из бренда/картинки и внутреннем бушующем юношеском максимализме ииииии, осталось еще меньше здравого смысла. В итоге, соотношение полезной информации к количеству комментов/скидок мало.... Я сторонник качества, а не количества.
P.s. хотя иногда так весело читать комменты от тех, кто насмотрелся чудо блогеров и ютуб акул. Ммммм. Такие комменты лепят, что и как говорится, рукалицо, а потом еще лицо рука.
Ученик
удалено320898
около 3 лет
DsN16/08/2021 10:21

У нас у всех понятия субъективные. Перечисляя эпитеты, я не привязывал кажд …У нас у всех понятия субъективные. Перечисляя эпитеты, я не привязывал каждый из них к конкретным людям. Насчет сарказма/хамства, сужу субьективно. Все мы люди.


Имено люди. Как вы и понимаете, если попадать "во все ворота" (с) то писать не надо
А вот бОльшая часть носиться по полю со своими воротами и если "не влезло" вних - немедленно пишут жалобы. То то и оно!
Посему и вывод - читай молча.
Для "носителей ворот по полю" главное что бы была тишина.
Это их жизненный принцип.
Во всем, от политики до общей жизни.
Скаут
DsN
около 3 лет
War_m16/08/2021 06:33

Ваше понимание хороших людей субъективно, как минимум один из названных пос …Ваше понимание хороших людей субъективно, как минимум один из названных постоянно использует неуместные обращения, а его сообщения, по сути, представляют собой не сарказм, а хамство с оскорблениями. И да, в том числе по моим репортам сообщения такого человека неоднократно удалялись, это уже ни в какие ворота не лезет.В связи указанным, люди которые тут постят тут скидки далеко не всегда помощники и альтруисты, но и порой просто субъекты, которые видимо нигде особо реализоваться не могут, при этом, некоторые используют грубость и хамство.


У нас у всех понятия субъективные. Перечисляя эпитеты, я не привязывал каждый из них к конкретным людям. Насчет сарказма/хамства, сужу субьективно. Все мы люди.
Скаут
Гедонист
около 3 лет
DsN16/08/2021 00:45

Вопрос о скидках весьма интересен. Т.е. за скидку в размере 1к, 2к, 5к, либ …Вопрос о скидках весьма интересен. Т.е. за скидку в размере 1к, 2к, 5к, либо от 10-50% от прайса мало кто голосует. Хотя экономия составит пусть теже самые проценты (10% от 5К = 500руб), но более значимую сумму, чем экономия 50% от 100р. Ну т.е. сэкономить 50р при покупке бутылки пенного, чипсов и дошика это круто, а сьэкономить 500р. от 5к это мало? Я пишу утоированные проценты и цифры. Посыл в том, что экономия 20рублев не сделает вас богаче и не поправит ваш бюджет семейный. Сразу оговорюсь, что я не говорю, что у всех зп 100к., нет, регионов в РФ много и зарплаты везде разные. Есть и 9 и 19 и 59 и 99к. 20р. были бы значительны при ЗП в 9к, при покупке масла, картошки, бумаги туалетной, товаров канцелярских детям, вообщем по необходимым товарам. Но покупка шнягетсов, бадяги пенной и чего-то еще, уж извините.Здесь ведь, контингент не бедных людей так-то, иначе айфоны, наушники, дорогое бухло, свежеобжаренный кофе и многое другое так бы не расходилось. Здесь люди заходят не от безысходности, а от возможности получить экономию реальную, либо от жажды халявы и наживы (привет барыги, как там делишки на Юлито, продажи прут?) Пункт #2. Вопрос по дешёвым товарам. Где логика, засрать канцелярскую ручку за 5 рублев и написать, что типа даром не надо (к примеру). Ребенку в школу, сколько ручек купить надо? Пусть 20, скидка выйдет уже. Тут че все Монтеграфами пишут? Где? На чеке из Мака?Я к тому, что "давно ли лапти на забор повесили". Получается перевернутое отношение к скидке.1. Скидка есть, товар норм, мне не нужен - минус2. Скидка норм, но лучше доплатить еще 100% и взять другое - минус3. Скидка норм, товар супер, но все равно дорого - минус.4. Ооооо. Шнягетсы по халяве, жрём быстрее и самотык по акциии, ооооо, надо брать - плюс, плюс, плюс.Оценивайте в совокупности факторов. Как в теме про кроссы Демикс за 750р. люди пишут лучше Пуму Рсх, которая стоит 2к. Ну так ясен день, что майбах лучше, чем камри.Я за возрастной ценз и улучшение модераторства (убирать спам, флуд и ересь типа "дорого" без подтверждения слов) и введение другой системы оценки скидок. Хочется, чтобы ресурс развивался и людей (а отсюда, возможно и количество скидок) становилось больше. @Stepan раздайте адекватным людям права модератора. Здесь есть хорошие, грамотные, вежливые люди. К примеру @Гедонист, @Ohudevshy, @kbpk_., @Леопард, @Скидкожор, @T-1000, который офигенно интересно пишет с сарказмом, но и дело говорит и многие другие. Есть веселый чувак @Gonkpelch , который топит за Нивону, но и шарит хорошо в кофейной теме, к нему же по кофе @Hocico. Раздайте им права по разделам. Порядка, мне кажется будет больше. Парни, не подумайте, я не выдвигаю вас, как кандидатов, все на ваше усмотрение личное и на усмотрение Степана, но вы реально нормально пишите и публикуете, как говорится качественный контент.У Вас будет больше помощников. По-любому найдутся альтруисты.Всем спасибо, за внимание.


Доброе утро! Боюсь, я не такой спец, как эксперты, с которыми меня поставили в один ряд. Скидки здесь - это хобби, к тому же порой ошибаюсь, не всегда могу ответить на вопросы.
Скаут
War_m
около 3 лет
DsN16/08/2021 00:45

Вопрос о скидках весьма интересен. Т.е. за скидку в размере 1к, 2к, 5к, либ …Вопрос о скидках весьма интересен. Т.е. за скидку в размере 1к, 2к, 5к, либо от 10-50% от прайса мало кто голосует. Хотя экономия составит пусть теже самые проценты (10% от 5К = 500руб), но более значимую сумму, чем экономия 50% от 100р. Ну т.е. сэкономить 50р при покупке бутылки пенного, чипсов и дошика это круто, а сьэкономить 500р. от 5к это мало? Я пишу утоированные проценты и цифры. Посыл в том, что экономия 20рублев не сделает вас богаче и не поправит ваш бюджет семейный. Сразу оговорюсь, что я не говорю, что у всех зп 100к., нет, регионов в РФ много и зарплаты везде разные. Есть и 9 и 19 и 59 и 99к. 20р. были бы значительны при ЗП в 9к, при покупке масла, картошки, бумаги туалетной, товаров канцелярских детям, вообщем по необходимым товарам. Но покупка шнягетсов, бадяги пенной и чего-то еще, уж извините.Здесь ведь, контингент не бедных людей так-то, иначе айфоны, наушники, дорогое бухло, свежеобжаренный кофе и многое другое так бы не расходилось. Здесь люди заходят не от безысходности, а от возможности получить экономию реальную, либо от жажды халявы и наживы (привет барыги, как там делишки на Юлито, продажи прут?) Пункт #2. Вопрос по дешёвым товарам. Где логика, засрать канцелярскую ручку за 5 рублев и написать, что типа даром не надо (к примеру). Ребенку в школу, сколько ручек купить надо? Пусть 20, скидка выйдет уже. Тут че все Монтеграфами пишут? Где? На чеке из Мака?Я к тому, что "давно ли лапти на забор повесили". Получается перевернутое отношение к скидке.1. Скидка есть, товар норм, мне не нужен - минус2. Скидка норм, но лучше доплатить еще 100% и взять другое - минус3. Скидка норм, товар супер, но все равно дорого - минус.4. Ооооо. Шнягетсы по халяве, жрём быстрее и самотык по акциии, ооооо, надо брать - плюс, плюс, плюс.Оценивайте в совокупности факторов. Как в теме про кроссы Демикс за 750р. люди пишут лучше Пуму Рсх, которая стоит 2к. Ну так ясен день, что майбах лучше, чем камри.Я за возрастной ценз и улучшение модераторства (убирать спам, флуд и ересь типа "дорого" без подтверждения слов) и введение другой системы оценки скидок. Хочется, чтобы ресурс развивался и людей (а отсюда, возможно и количество скидок) становилось больше. @Stepan раздайте адекватным людям права модератора. Здесь есть хорошие, грамотные, вежливые люди. К примеру @Гедонист, @Ohudevshy, @kbpk_., @Леопард, @Скидкожор, @T-1000, который офигенно интересно пишет с сарказмом, но и дело говорит и многие другие. Есть веселый чувак @Gonkpelch , который топит за Нивону, но и шарит хорошо в кофейной теме, к нему же по кофе @Hocico. Раздайте им права по разделам. Порядка, мне кажется будет больше. Парни, не подумайте, я не выдвигаю вас, как кандидатов, все на ваше усмотрение личное и на усмотрение Степана, но вы реально нормально пишите и публикуете, как говорится качественный контент.У Вас будет больше помощников. По-любому найдутся альтруисты.Всем спасибо, за внимание.


Ваше понимание хороших людей субъективно, как минимум один из названных постоянно использует неуместные обращения, а его сообщения, по сути, представляют собой не сарказм, а хамство с оскорблениями. И да, в том числе по моим репортам сообщения такого человека неоднократно удалялись, это уже ни в какие ворота не лезет.
В связи указанным, люди которые тут постят тут скидки далеко не всегда помощники и альтруисты, но и порой просто субъекты, которые видимо нигде особо реализоваться не могут, при этом, некоторые используют грубость и хамство.
Скаут
Абоба
около 3 лет
удалено32089816/08/2021 00:10

Мне каждый день замечания ставят. Почти каждый день.Сегодня вот два опять о …Мне каждый день замечания ставят. Почти каждый день.Сегодня вот два опять от Пепер бан получил.Тоесть смысл такой - МОЛЧА читай ресурс .Что бы не написал - кому то не понра и ты выхватишь "звездюлину".В связи с этим я окончательно решил - ЧИТАТЬ молча.Не ну а чо?Тут так принято (с ) история с абизянами и баноном



Мне дали бан за смайлик клоуна с пояснением что клоун это оскорбление. Зачем добавили смайлик клоун если это оскорбление?
default-user-200203
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.