Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Сегодня пошёл забирать браслет, вчера успешно продлил заказ через оператора, все нормально думал я, прихожу а мне сотрудник "втирает" что заказ есть, но товара нет в наличии, был брак не успели списать. Это кстати популярный развод МТС, говорить заказ ошибка это брак, не первый раз такое. Сразу позвонил в МТС и описал ситуацию, как разводят сотрудники клиентов, на что мне сказали писать притензию, написал, посмотрим
Опять же, если вам нужен этот браслет, делайте претензию, в оферте ничего не сказано про рассторжение договора при не ответе на звонок курьера
Обязательно напиши своё всем нужное мнение,что ты такой крутой и это для тебя детский сад,мы позавидуем
Вы явно никогда такими не пользовались. Если бы их каждый включал при осмотре... Производитель предусмотрел, что первое включение и настройка+обновление прошивки происходит только при подключении к зарядному устройству, а не при нажатии на экран и прочим махинациям.
На счёт детского сада, какие претензии к устройству за 999руб.?! (тем более со стороны человека который никогда таким не пользовался). Это всего лишь фитнес-браслет, а не эпл вотч.
Пытался три раза позвонить , но ждать каждый раз более 10 мин ожидания как то не хочется. Да и фиг с ними.
ну претензии у них принимаются по телефону, не надо заморачиваться с написанием и отправкой/явкой в салон, может получится дозвониться быстро)
Кучи свободного времени нет. А за совет спасибо
если вам нужен браслет и куча свободного времени, можете написать им претензию о нарушении условий договора.
в оферте у них указано 2 дня
Видимо поменялись правила. Раньше и не оплаченный заказ 2 дня был активен
оплаченный 2 дня, неоплаченный 1 день
У меня можно было забрать до 18:00 19.08, заказ был сделан в 17:13 17.08. Заказ онлайн оплачен не был
Девочка попросила поставить 9 баллов, при опросе. Я не напрягся и поставил.
Это понятно. А раньше это были два полноценных дня. Например сделал заказ 16 числа и забрать можно было до 18 числа включительно
Они в письме об этом пишут “готов к выдаче и ждет Вас до 18.08.2021 22:00 включительно”
Уровень мразотности - Максимальный
оплата на месте