Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
отзывы на магазине
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
То же самое))) я ему второй раз так же отменила. Отменит, пожалуюсь на алик на него
Я нажал отмену по причины повышении цены , а он в ответ отменил мою отмену
Ну а как? Что мы можем, кроме негативного отзыва? В итоге все-равно заказ отменят и вернут деньги.
Надо! Очень даже надо! И по максимуму наказать мразь.
Мне очень жаль
Из-за системной ошибки приводит к цене, показанной неправильно на aliexpress,
Пожалуйста, помогите мне выбрать причину возврата для "Я не хочу заказ", чтобы отменить этот заказ,
Я верну вам деньги. Спасибо за ваше понимание.
Спасибо большое
Если проблемы не из-за накрутки продаж, тогда конечно не стоит
У человека теперь и так проблемы, а ты еще его дурить собрался ради мелочи. Такое себе.
pepper.ru/com…087
Если для накрутки то да. Но я не знаю, делают ли так продавцы, не боятся ли. Он же заипется 20к заказов обсуждать и отменять. А вдруг правда ошибка?) Ошибся с % скидок, какой-нибудь его помощник-китаец...
Поступил он как гандон, поэтому отзыв будет соответсвующий
А ну или он типа отправит, левый трек, ожидания, плач, слезы, отчание, споры...
Короче кто чё ему пишет или тупо игнорит, или спор открывает?)
Ок
Посмотрим, если не отправит, тогда накажем, или если отправит с левым треком тогда в любом случае накажем)))
Если отправит с отслежкой и товары придут как в моём случае 10шт. тогда всё ок, короче много вариантов, только вот времени уйдёт куча)
Дэвид Ли: Привет, дорогой ,
Мне очень жаль
Из-за ошибки системы привести к цене показано неправильно на aliexpress ,
Пожалуйста, помогите мне выбрать причину возврата “я не хочу заказ”, чтобы отменить этот заказ ,
Я верну вам деньги сейчас .Спасибо за понимание .
Большое спасибо
отменяйте в связи с изменением цены
Да, и что?
Я и деньги назад получу в любом случае, я-то ничего не теряю)) а вот товар отправить он, в теории, может - я такое уже получал. Тогда тоже куча народу поотменяли, а мне пришло))
Во, точняк, ребята! Пожалейте китайца - ему семью кормить! Возможно, многочисленную))
(а то ж ему эти роутеры прям сильно дороже достались, чем он продаёт))) не удивлюсь, если они в производстве - 3 рубля))
Отменяйте срочно! Будьте человеками!)))
Так больше шансов, что мне пришлёт 😜
Он якобы вышлет, даст левый трек...
Во-во, гад он, подвесить его за яйцы! Полстраны обманул!
Хотя, 20к - это население довольно не большого города, но мы будем давить на то, что обманут весь народ всего постсоветского пространства в лице этих несчастных!)))
Он же не отправит в любом случае , я так понимаю
Результат - 100 р вернут, у него репутация испорчен если большенство пожалуются на него
Не, ну а че...)
Я не вижу смысла отменять сразу после того, как заказал (как тут некоторые агитировали) и не вижу смысла отменять по просьбе продавца. Я совершил покупку, деньги уплОчены, цена была объявлена всему миру - публичная офрета, так-то. Да, жизнь боль) в следующий раз будет правильно запятые расставлять))) я б на месте али так и учил продавцов, мол, о чем вы думали, когда вбивали цену?
Отпишись если будет результат