Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Хорошую вещь срамом не назовут
ну в данном случае не совсем псевдо. кое-что из компонентов позапрошлого поколения стоит даже чуть дешевле чем если с германии заказывать..
причём это только один, а их надо два
Ага, на машине тоже надо всё на механику переделать, потянул трос - тормозит.
Аналогично, все что в закладках цены те же
На столько своё дилетанство проявлять... ну я не знаю...
p.s. попробуйте помодулируйте с механикой, гидравлика как раз не для полной блокировки хороша. я уж молчу, покатайте в горах, посмеёмся в БСМП.
Я выше написал. Кстати, их ещё обслуживать придётся поболе иных, более демократичных вариантов. А так, можно хотеть и оправдывать что угодно, хоть полный карбон и деоре "по кругу".
Спорт если только. В остальных случаях выпендреж, ну или лишние деньги, которые девать некуда.
Смысл объяснять, надо один раз попробовать.
Легко - когда гоняешь кросс-кантри и есть спуски, и чтобы не лететь как на распродажу собственных костей, поджимаешь тормоз, чтобы несильно потерять в скорости, зато зажать, когда будет нужно.
На механике так не затормозишь.
Но 15к это ту мач, конечно.
Пиаром псевдоскидок с поганого Онлантрейда здесь грешат даже редакторы. Видимо, эта говноконторка периодически заносит даже админсоставу сайта.
мт200 на морозе у меня отлично всегда работала, пока не подохла и проблем не было(катаю с айспикерами)
старые шимано текли у товарищей на холоде бывало
да, знаю я этих на вибрейках, друг в друга в летают, в дерево, падают и т д
И в мороз и в жару и даже в грязь всё ок с гидравликой. ЧЯДНТ?
Симметричное сведение колодок вот и все, и стоит копейки. Просто на 95 человек купивших и наслаждающихся гидравликой, примерно 94 человекам хватило бы ви-брейка за глаза...да и вообще ашан-байка
Я помню эти стоны гидравлики после каждого дождя, сведение колодок в жару, отказы в мороз. 4 года на механике в любое время года и только подкручиваю натяжение тросиков
гидравлика топ, раньше была механика бб5, так их чуть ли не каждую неделю после кк трасс надо было подкручивать и настраивать, про вибрейки молчу, это дичь, как гидравлику поставил мт200, так вообще забыл о том что там что то менять надо и настраивать,кроме колодок + тормозить вообще легко хоть одним пальцем
Покрышка Schwalbe 20x2.15 (55-406), BIG BEN Perf, RaceGuard, B/B-SK+RT HS439 EC 67EPI 26B, 111005541 шт.1 978
Покрышка Schwalbe 20x2.35 (60-406), SMART SAM Perf, B/B-SK HS476 Addix 67EPI, 111013361 шт.1 219 ₽1 219 ₽
Вообще-то все с точностью до наоборот. На дальняк только механика, которая надежна как калашников.
Для даунхила и прочих затяжных спусков тоже спорно, с закипающей тормозной жидкостью которая блокирует роторы намертво
Как правило намного.
Банально требуют меньше внимания к себе, не надо с тросиками,грязью, неравномерным прижимом бороться...
Ну и если вы от города 100км то лучше гидра, чем механика которая может порадовать поломкой.
Я это познал когда взял детский с механикой ( за 30 000+), а взрослый с гидрой уже десяток лет, только колодки меняю
Когда тормоза нагреваются.
*и набирать минимальную сумму 2000р. для доставки мне не весело
Ни в коем случае, и к скидке ни чего плохого не предъявляю. Просто делюсь впечатлениями о состоянии дел на Пеппер е