Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
да ждем ответа от эксперта выше, может предложит наконец решение из собственной практики)
Да, кстати, не только по характеристикам, но и по сумме будут подбирать.
И нет у Gaggia (ведь речь о ней? сам тогда не успел ухватить...) никаких характеристик, выделяющих ее из массы. А вкус кофе, качество самой машинки в характеристиках не отражено.
Разве что мощность у нее чуть выше типовой - поэтому какие-нибудь Vitek и пр. отсеиваются. А например какие-нибудь Delonghi - вполне аналогичными будут считаться.
Я не сотрудник, а такой же человек, который недавно столкнулся с такой же ситуацией и изучал вопрос. Поэтому и спрашиваю, какой номер и пункт закона, на который можно ссылаться. Если не изучал вопрос, так и скажи, что ты даёшь инфу, связанную с другим или похожим случаем
Просьба сотрудников магазина удалиться из чата , и не навязывать свои правила
Как раз фига, на какой номер и пункт ты будешь ссылаться при подаче претензии?
Аналогичный по стоимости будет подбирать я от суммы в чеке, т.к. в наличие товара нет. По хар-кам могут подобрать похожий, но в пределах покупной суммы, в этом и загвоздка, когда товара больше нет.
Нифига подобного. Нет в наличии, подбирается аналогичный
Не будет такого, стоимость на момент возврата возможна только в случае наличия данного товара в продаже, если его у продавца нет, то возврат по чеку. Про возврат по последней стоимости в законе ничего нет, поэтому обосновать будет нечем по закону
Обычно через обратную связь на сайте отправлял претензию и все решалось по телефону
Когда у меня происходили конфликты с ДНС, операторы даже отказывались писать претензию с номером. Типа у них такой функции нет.
В этом случае только если досудебку им отправлять и подавать в суд.
Тогда они понимают.
Я такие дела стараюсь решать только в суде. Там сумма выходит больше.
конечно не хотят. письменно через претензию требуйте . но у вас полное право есть просить полную сумму. неважно за сколько вы купили, или они могут предложить аналогичную машину за 13 000 рублей? или где-то такая продается?
Также и за машины отсуживают. покупали за 1 млн, а требуют потом 3 млн
Они так не хотят
а в чем проблема ? вам сумму не 13к должны выдать, а стоимость её текущую или стоимость аналогичной машины . то есть минимум 40к+
consultant.ru/doc…6c/
Не помню,но есть статья,в которой это прописано, ГК РФ вроде. В интернете все есть. Сам практики не имел
На что ссылаться?
Претензия тут только поможет
Не хотят