Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Мнение о надежности (ее нет) и безопасности (ее тоже нет) за час поездки не составишь. Это не скейтборд, который можно выбрать таким маккаром по типу "нравится не нравится, почитал отзывы, надо ли мне доплачивтаь за покруче - пойму сам". Это транспорт с высокими скоростями, передвижением по тротуару и без защиты. Не покалечите себя-покалечите кого-то другого.
Вы "слышали отзывы" о том что "батареи нормальные" а я последний месяц изучал их для покупки второго "лисапеда". Так вот, если раньше еще можно было найти более-менее аппарат определенного завода, понять какая реально емкость батареи, то сейчас их делает кто не попадя с совсем погаными акб и эта лотерея смысла не имеет.
Я предлагаю, вы невнимательно читали. 1) не покупать говно, если нет денег на сяокат или хотя бы es1-2 (треш еще тот,но батареи качественные) - не покупать электротранспорт вообще. Нормальная батка стоит по цене куги...
Во первых!
За час вполне поездки можно составить мнение о девайте, именно МНЕНИЕ, хотя и сделать выбор не проблема. Потому что обзоры и статьи это одно, а личный тест драйв это другое.
И покупать транспорт без тест драйва это очень опрометчиво.
Во вторых!
Вашу критику я услышал, а вот предложений нет. Собственно вам есть что сказать по существу?
В третьих!
Вы перегибаете насчёт куго.
На электротранспорт ру полно владельцев, и нормально люди живут, и трупов среди них нет, и инвалидов. А если хотя бы минимально изучить вопрос то выяснится что в большинстве сборок сейчас идут нормальные аккумуляторы.
Так это все никак не противоречит моим словам. О том,что по получасовым покатушкам электросамокат (если подходить с умом) не выбрать НИКАК. А у куги батарея стремное говно, я вобще бы запретил его продажу, нет денег на нормальный электросамокат- катайтесь на обычном, безопасность превыше всего.
Так куго и стоит копейки.
Может человеку самокат нужен чтобы на выходных выехать в парк посмотреть на уток и поехать обратно (и всё это в пределах 3км от дома).
В таком режиме и куго будет жить годами.
Или человеку нужен самокат "на убой", прыгать через бордюры, гонять, ронять и прочее.
Смысл тогда переплачивать за сяому?
Я катаю на сяокате и практически полностью доволен, а вот 2 года назад я скорее всего взял куго потому что он и стоит мало и его совершенно не жалко (сяокат берегу). Через год другой хочу пересесть на обновленный сяокат или что-то вроде спидвея, только из-за пробега на одном заряде.
Просто у всех разные требования к самокатам, а многие и сами не знают чего они хотят, потому и стоит попробовать разные варианты чтобы понять.
PS. Куго в том сообщения я указал как пример недорогого сямоката который починят в любом сервисе, а так никого ни к чему не призываю.
в буквальном смысле =))
Зашибись совет. Куго как и прочий лютый китай развалится (в прокате их постоянно обслуживают, но зачем платить больше за тоже самое да?) , ес 2 по идеальному асфальту будет "дешево и сердито" Ну ну.
Есть единственный нормальный универсальный вариант примерно за эти же деньги для новичка - м365.
Сходите в прокат и возьмите на час НЕСКОЛЬКО РАЗНЫХ моделей.
Например час на сяокате, час на куго, час на спидвее (ну или что вы присмотрели для себя).
И обязательно нужно проехаться по своим основным маршрутам: дом- работа, дом- парк и тд.
Вы переплатите всего 1-1.5тыс, но вы точно поймёте:
1. Нужно ли оно вам
2. Нормально ли тянет в "ту горку которая встречается по пути на работу".
3. Хватает ли амортизации, скорости, запаса хода и тд.
Просто тут уже не раз отписывались люди которые взяли тот или иной самокат и оказалось что по их основному маршруту плохая дорога/плитка, не хватает амортизации или запаса хода, а если бы заранее проверили то могли взять другую более подходящую модель (или не брать вообще).
Так "Макс" уже давно представили, ещё весной.
ES2 на Авито и так можно взять за 14, только кому он нужен подержанный.
А новые до такой цены не упадут, во всяком случае не в этом году точно. Никто не скидывает цены в сезон. Скорее их просто уберут с продажи, но опять же не в этом году.
К слову о запасе хода. Куго с3п с нормальной батареей и наездником ≈70кг проезжает около 25км в смешанном режиме.
Сяокат с наездником ≈80кг проезжает 30км в смешанном режиме.
Это основные конкуренты ES2.
Пока не видел анонсов ES Max. Показывали рендеры его, но он был похож на Mijia m365 pro. Поэтому мне показалось, что предполагаемый ES Max перепутали с недавно вышедшей Mijia.
М365 сейчас за 20 продается
Там вроде есть ночная доставка дешевая
С доставкой выходит дороже.
Однозначно M365. Перед покупкой брал в прокате оба варианта. По комфорту езды - небо и земля, особенно для наших реалий. M365 едет намного мягче и динамичнее (если сравнивать с es2 без доп. аккумулятора). У самого es2, взял его за 20к, но только потому, что m365 стоил на 9к дороже. Не скажу что пожалел, как говорится: "за свои деньги топ", но если найдешь m365 в пределах 25 тысяч, то лучше доплатить и взять его
Насчёт моноколеса что скажешь?
Уж явно не в 2 раза сильнее больше он может учитывая цену x2.
Тем более откуда вам известны офф цены в России?
У самого ES2 и болячек у него хватает. Даже при аккуратной езде на 50км люфт появился в руле, решается просто, но это, в мягко говоря, не круто, когда надо втулку менять через неделю после покупки. В целом погремушка, которая не очень то и тянет, но лёгкий и для моих пробегов (работа/зал/дом) в любых комбинациях хватает менее 50% заряда. (Вешу 110, расстояние 3+3+1,5 причем половина пути в хорошую горку/с горки, тоесть ES2 с моим весом реально хватает на 10км с горками, 25 - это с ребенком 10 лет по ровной набережной в эконом режиме до
15 км/ч).
Что? Покрышки у него из полиуретана, меняются свободно, хотя и нужно разбирать часть мотор-колеса. Или ты имел ввиду другое, говоря о смене мотор-колеса?
Ага этот самый.
Литые колёса зло.....
M365 топ
ехать быстрее
была как-то возможность такой двухмоторный Goped заказать с ибэй из европы... но захотелось еще пожить (как и продавцу с ибэй, продававшему кастом в состоянии нового, пару раз катнувшись). 100 миль в час развивает.
у меня был самый простой бензиновый на 2 лошадки. в итоге пересел на велосипед. намного комфортнее и практичнее. для самоката любой небольшой порожек - проблема, не говоря уже о бордюрах. для велосипеда - нет. а чего стоит мелкая тряска... устаешь с самоката, как будто сам вкручиваешь.
ну если хочется поиграться, попробуйте. не для наших дорог и инфратруктуры такой транспорт.
бывал я еще в каком-то захолустном городе, где не было ни одного бордюра - в таких городках самокаты тоже тема.
Даже не едумай, м365. Намного практичнее и удобнее. Самое главное- купи велонасос с манометром и раз в недлю подкачивай колеса, на первые месяцы все.
Я взял этот и пока не жалею. За два месяца единственное что случилось - начал поскрипывать задний амортизатор, но я не особо аккуратно катаюсь. Единственное что огорчило - дальность пробега (на 25 кмч редко проезжает больше 15км) и со временем (через пару часов) понял что хочется ехать быстрее
У меня сложилось мнение, что этот чуток легче и проще в транспортировке в сложенном состоянии. Но у меня именно с ним опыта почти нет.