Домашняя страница/Игровой компьютер ASUS ROG Strix GA15 G15DK-R5600X017T AMD Ryzen 5 5600X/16/1...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Игровой компьютер ASUS ROG Strix GA15 G15DK-R5600X017T AMD Ryzen 5 5600X/16/1 ТБ SSD/NVIDIA GeForce RTX 3070/Windows 10 Home

138 990₽
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Игорь_Спб

Подробнее о скидке

Мой первый выбор ПК. Всегда жил с ноутами. Почитал что плохое охлаждение и корпус. Сложил примерные цены на комплектующие и решил рискнуть. В комментах принимаю критику, что собрал бы сам куда лучше. Заказал с оплатой на месте, есть 4 дня передумать, но на маркете представители пишут что видяха полноценная, а это уже 100к, плюс проц 24к. ну и остальное по мелочи. то на то и выходит

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

119 комментариев
отсортированы по
default-user-202047
Написать комментарий..
Кумир
Roman_Grishanov
больше 3 лет
Olerik22/08/2021 11:34

Да, пишу код. Пока собирался насобирать комп уже оперативка миллион стоит, …Да, пишу код. Пока собирался насобирать комп уже оперативка миллион стоит, поэтому мб даже ноут лучше взять и просто подключать его к монику. Спасибо за советы


Кстати да, ноут сейчас выгодней. У меня друг прогер 1С, мы с ним тоже считали в итоге купил ноут асус Рог за 105к и подключает к монику 2к. Доволен как слон + он еще мобильный, если надо куда поехать.
Новичок
Olerik
больше 3 лет
Roman_Grishanov22/08/2021 11:29

У тебя работа прям жестко на проц завязана? Да, мне вот тоже пришлось переп …У тебя работа прям жестко на проц завязана? Да, мне вот тоже пришлось перепрошить, но это 5 минут, если есть второй комп и флешка. А так смотри совместимость плат и все.


Да, пишу код. Пока собирался насобирать комп уже оперативка миллион стоит, поэтому мб даже ноут лучше взять и просто подключать его к монику. Спасибо за советы
Кумир
Roman_Grishanov
больше 3 лет
Olerik22/08/2021 11:25

Для работы смотрю. Я вообще не шарю за материнки там чет ад какой то для су …Для работы смотрю. Я вообще не шарю за материнки там чет ад какой то для супер умничей, какие то 550 над прошивать какие то нет к примеру


У тебя работа прям жестко на проц завязана? Да, мне вот тоже пришлось перепрошить, но это 5 минут, если есть второй комп и флешка. А так смотри совместимость плат и все.
Скаут
YarKo
больше 3 лет
Roman_Grishanov22/08/2021 11:27

Ну на CU же можно взять за 70-80. Согласен, цены подлетели снова и на процы …Ну на CU же можно взять за 70-80. Согласен, цены подлетели снова и на процы тоже. Я выше писал за 40к собрал месяц назад такой, но без видюхи и ССД 500гб. Я не понимаю, почему людям так горит купить видеокарту поскорее. Ну видишь ты, стоит она в 3 раза дороже, чем должна, ну не покупай ты ее значит, подожди. Если для работы срочно, то еще ладно, а играться безумие в чистой форме.


4968430-DsvrK.jpg
Кумир
Roman_Grishanov
больше 3 лет
YarKo22/08/2021 11:15

Пруфы в студиюДаже по вашему, при цене 5600x в 25к выходи 20к на остальную …Пруфы в студиюДаже по вашему, при цене 5600x в 25к выходи 20к на остальную комплектуху, найдете дешевле? З.ы. оставлю это здесь https://www.e-katalog.ru/list/189/pr-42256/


Ну на CU же можно взять за 70-80. Согласен, цены подлетели снова и на процы тоже. Я выше писал за 40к собрал месяц назад такой, но без видюхи и ССД 500гб. Я не понимаю, почему людям так горит купить видеокарту поскорее. Ну видишь ты, стоит она в 3 раза дороже, чем должна, ну не покупай ты ее значит, подожди. Если для работы срочно, то еще ладно, а играться безумие в чистой форме.
Новичок
Olerik
больше 3 лет
Roman_Grishanov22/08/2021 11:22

Ну тут смотря что ты хочешь - взять все красивое за максимум денег или глав …Ну тут смотря что ты хочешь - взять все красивое за максимум денег или главное экономия, но стабильная работа. Если под игры вообще считаю 5800x не имеет смысла. По сравнению с 5600х потратишь больше на мать и на охлаждение и сам проц в сумме около 20к. А получишь 3-5% прироста. Лучше купить 3080 тогда вместо 3070.


Для работы смотрю. Я вообще не шарю за материнки там чет ад какой то для супер умничей, какие то 550 над прошивать какие то нет к примеру
Кумир
Roman_Grishanov
больше 3 лет
Olerik22/08/2021 11:16

хехе тогда посоветуйте пожалуйста под 5800x что купить))


Ну тут смотря что ты хочешь - взять все красивое за максимум денег или главное экономия, но стабильная работа. Если под игры вообще считаю 5800x не имеет смысла. По сравнению с 5600х потратишь больше на мать и на охлаждение и сам проц в сумме около 20к. А получишь 3-5% прироста. Лучше купить 3080 тогда вместо 3070.
Новичок
Olerik
больше 3 лет
Roman_Grishanov22/08/2021 11:07

Не могу, товарищ! Люди сейчас купят оверпрайснутое говно, не могу этого доп …Не могу, товарищ! Люди сейчас купят оверпрайснутое говно, не могу этого допустить!!1! Пеппермэн на страже!


хехе тогда посоветуйте пожалуйста под 5800x что купить))
Скаут
YarKo
больше 3 лет
Roman_Grishanov22/08/2021 11:14

Посмотрел, ничего не изменилось) видюха выходит 85-95к. Вы серьезно?


Пруфы в студию
Даже по вашему, при цене 5600x в 25к выходи 20к на остальную комплектуху, найдете дешевле?
З.ы. оставлю это здесь e-katalog.ru/lis…56/
Кумир
Roman_Grishanov
больше 3 лет
YarKo22/08/2021 11:09

Посмотрите цены для начала, прежде чем голословно раскидываться "оверпрайсо …Посмотрите цены для начала, прежде чем голословно раскидываться "оверпрайсом".З.ы. так же почитайте новости про дефицит который не прекратится вплоть до конца 22года.


Посмотрел, ничего не изменилось) видюха выходит 85-95к. Вы серьезно?
Скаут
YarKo
больше 3 лет
Roman_Grishanov22/08/2021 11:07

Не могу, товарищ! Люди сейчас купят оверпрайснутое говно, не могу этого доп …Не могу, товарищ! Люди сейчас купят оверпрайснутое говно, не могу этого допустить!!1! Пеппермэн на страже!


Посмотрите цены для начала, прежде чем голословно раскидываться "оверпрайсом".
З.ы. так же почитайте новости про дефицит который не прекратится вплоть до конца 22года.
Кумир
Roman_Grishanov
больше 3 лет
YarKo22/08/2021 11:05

Товарищ, выдохните, нет необходимости докапываться до всех.Выйдите на улицу …Товарищ, выдохните, нет необходимости докапываться до всех.Выйдите на улицу подышите свежим воздухом, а то у вас как то душно


Не могу, товарищ! Люди сейчас купят оверпрайснутое говно, не могу этого допустить!!1! Пеппермэн на страже!
Скаут
YarKo
больше 3 лет
Roman_Grishanov22/08/2021 10:49

Ты уж определись, топ или нет) как по мне, оверпрайс дичайший


Товарищ, выдохните, нет необходимости докапываться до всех.
Выйдите на улицу подышите свежим воздухом, а то у вас как то душно
Кумир
Roman_Grishanov
больше 3 лет
DkStark22/08/2021 01:31

я плюс минус такой прайс и подобрал , водянку именно для того чтобы проц в …я плюс минус такой прайс и подобрал , водянку именно для того чтобы проц в играх был градусов 60 не больше на частоте 4700 без ощутимых шумов кулера , 16 гигов такое себе брать в 21 году , нафига под систему нужен ssd когда это прошлый век с кучей проводов , лучше купить красивее корпус и воткнуть нвме , но это все субьективно , тут все ведутся на 3070 но я лично взял бы 3060 с более крутыми комплектующими , чем этот шкаф с нонейм девайсами зато с 3070


А какой у тебя проц? У меня 5600х 4,7Ггц на воздухе ID-cooling за 2500р в играх до 55 градусов. В стресс-тесте до 66гр.
Кумир
Roman_Grishanov
больше 3 лет
DkStark22/08/2021 01:19

если , канечно самому собирать с норм девайсов то , прайс будет примерно та …если , канечно самому собирать с норм девайсов то , прайс будет примерно такой проц 24кмамка 13кводянка 8кбп 8козу 12к (32gb)корпус 8кm2 -12к (1tb nvme)итого 85к (плюс минус 5к в зависимости от брендов) Остается 54 к , за 54 к мы не возьмем 3070 никак )Я бы канечно взял в угоду фпс , нормальный нвме и память ( с норм таймингами и частотой ) и взял 3060 какую нить , полюбому там все урезаное и самое бюджетное..


Ну ты красава, набрал ерунды оверпрайснутой. Переплатил просто везде, на водянке, на матери, на корпусе. Самые нужные вещи👌. Еще и цены на остальное взял высокие по маркету. Не собирать тебе компы...прости
Ученик
Random_Russian
больше 3 лет
Мне тут предлагают за 90к i9 + 1660s + 32 gb, в нынешних реалиях неплохой сетап, но 3070 соблазняет конечно тут
Кумир
Roman_Grishanov
больше 3 лет
Иван.Иванофф22/08/2021 01:18

К сожалению настали те времена когда в сборе выгодней купить, и ненужное ра …К сожалению настали те времена когда в сборе выгодней купить, и ненужное распродать, 3070 за 70тыщ щас не купить новую.


Почему за 70, остальные комплектующие не дороже 50 ведь стоят, а то и дешевле.
Кумир
Roman_Grishanov
больше 3 лет
YarKo22/08/2021 01:03

Прайс в нынешних реалиях топ, но без малого 140к за 3070 и 5600х....это кон …Прайс в нынешних реалиях топ, но без малого 140к за 3070 и 5600х....это конечно такое...


Ты уж определись, топ или нет) как по мне, оверпрайс дичайший
Кумир
Roman_Grishanov
больше 3 лет
Olerik22/08/2021 10:23

Как тестить комплектующие без пк? На али допустим ты проц брал за 18400 там …Как тестить комплектующие без пк? На али допустим ты проц брал за 18400 там 15 дней после доставки только вернуть можешь, а за это время анриал насобирать оставшиеся комплектующие. В итоге на полке лежат железяки и ты не знаешь заведется-ли


Собрал около 10-12 компов с крупных сетевых магазинов, яндекс маркета, алиэкспресса и CU. Ни разу не было такого, что что-то не завелось по неисправности комплектующей. Пару раз забывал только что-то подключить или БИОС приходилось обновлять на матери.
Новичок
Olerik
больше 3 лет
Roman_Grishanov22/08/2021 09:51

Если не горит, я бы на твоем месте собирал все по скидкам. У меня получилос …Если не горит, я бы на твоем месте собирал все по скидкам. У меня получилось так взять: мать b550 с wi-fi 6600р, 5600x - 18400р, БП 700w- 4800р, оперативка 8х2 6500р 3200мгц, корпус 3к, SSD 500gb nvme 4к руб. В итоге 40к за все без видюхи вышло, но ты все выбираешь сам и собираешь сам и уверен. 3070 можно на CU взять за 70-80к.


Как тестить комплектующие без пк? На али допустим ты проц брал за 18400 там 15 дней после доставки только вернуть можешь, а за это время анриал насобирать оставшиеся комплектующие. В итоге на полке лежат железяки и ты не знаешь заведется-ли
Скаут
Jay_Green
больше 3 лет
это классный прайс.
купить отдельно pure base 500 и 4 кулька 120/140 и пересобрать это все в нем. выйдет +8К, зато будет и отличная продувка и тишина. Топчик!
Кумир
Roman_Grishanov
больше 3 лет
Если не горит, я бы на твоем месте собирал все по скидкам. У меня получилось так взять: мать b550 с wi-fi 6600р, 5600x - 18400р, БП 700w- 4800р, оперативка 8х2 6500р 3200мгц, корпус 3к, SSD 500gb nvme 4к руб. В итоге 40к за все без видюхи вышло, но ты все выбираешь сам и собираешь сам и уверен. 3070 можно на CU взять за 70-80к.
Ученик
чулепан
больше 3 лет
NoobitoNoBombito22/08/2021 01:14

обычно те кто покупает вендорные сборки,не задаются вопросом что внутри,в р …обычно те кто покупает вендорные сборки,не задаются вопросом что внутри,в розетку воткнул,работает,ну и ок


Я такие сборки называю "для домохозяек"))
Скаут
IGEMON
больше 3 лет
Нету в наличии и цена 145к
Искатель
mr.Ricochet
больше 3 лет
У меня 145
Ученик
Константин_55
больше 3 лет
Valer22/08/2021 08:25

Друг продает


Бери конечно. Цены будут повышаться
Скаут
Valer
больше 3 лет
Константин_5522/08/2021 08:24

А где взять?


Друг продает
Ученик
Константин_55
больше 3 лет
Valer22/08/2021 08:19

DELL G5 5000, Intel Core i7 10700F, DDR4 16ГБ, 1ТБ(SSD), NVIDIA GeForce RTX …DELL G5 5000, Intel Core i7 10700F, DDR4 16ГБ, 1ТБ(SSD), NVIDIA GeForce RTX 3070 - 8192 МбНарод,есть вариант взять вот такой комп за 125р , стоит ли игра свеч ? В Ситилинке он сейчас 175р стоит Блок питания там платинум, плюс заменена башня на нормальную


А где взять?
Скаут
Valer
больше 3 лет
DELL G5 5000, Intel Core i7 10700F, DDR4 16ГБ, 1ТБ(SSD) Samsung, NVIDIA GeForce RTX 3070 - 8192 Мб
Народ,есть вариант взять вот такой комп за 125р , стоит ли игра свеч ? В Ситилинке он сейчас 175р стоит
Блок питания там платинум, плюс заменена башня на нормальную и переферия в комплекте
Скаут
Marafonton
больше 3 лет
Иван.Иванофф22/08/2021 01:18

К сожалению настали те времена когда в сборе выгодней купить, и ненужное ра …К сожалению настали те времена когда в сборе выгодней купить, и ненужное распродать, 3070 за 70тыщ щас не купить новую.


На прошлой неделе на падении цен смог взять за 70, но с учётом того что сейчас творится думаю вы правы.
default-user-202047
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.