Домашняя страница/Скидки и кешбек от Тинькофф банка
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 сентябрь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Скидки и кешбек от Тинькофф банка

Бесплатная доставка
Т-Банк (бывший Тинькофф)
Поделился(-ась)
Vse_smenya

Подробнее о скидке

Ну что начнём!
Тыкать на название, и откроется в браузере страница с бонусом


10% кешбека от любой суммы.
Только на первую покупку!!
(До 31 августа 2019)


30% кешбека от любой суммы.
На первую покупку!!
Деньги возвращаются только если оплачено картой на сайте или в приложении!!!
(До 31 сентября 2019)

3. Delivery Club
25% кешбека от любой суммы
На первую покупку!!!
Спецпредложение НЕ распространяется на заказы, оплаченные через мобильные платежные терминалы курьеров службы доставки.
(Истекает 25 июля 2019 года)
4. Крошка картошка
10% кешбека от любой суммы.
(Действует до 8 сентября 2019)


10% от 3 000 рублей
Акция распространяется на оплату на сайте компании, в мобильном приложении и курьеру.
(Действительно до 5 августа 2019)

5% на все покупки
(
действительно до 18 августа 2019)

20% на все покупки
Акция действует при оплате картой в указанных бургерных сети #FARШ
(Действительно до 31 августа 2019)




Список будет пополняться)
Ссылки указаны на сайт Тинькофф банка!!
Если вы не вошли в свой аккаунт в браузере то эти предложения можно с лёгкостью найти в разделе "Бонусы" "популярные"

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
38 комментариев
отсортированы по
default-user-34860
Написать комментарий..
Скаут
удалено104845
больше 5 лет
Makissm24/07/2019 20:23

Я это знаю, и проверяю практически каждый день, там говно акции и категории …Я это знаю, и проверяю практически каждый день, там говно акции и категории, которыми я не пользуюсь! Путного там нет для меня, скорее всего буду менять банк, меня не устраивает 1% кэша!


Ну можете в Хоум податься.
Ученик
Makissm
больше 5 лет
удалено10484524/07/2019 17:05

Вы в приложении смотрите акции по повышенному кэшу. Там же все понятно. Дру …Вы в приложении смотрите акции по повышенному кэшу. Там же все понятно. Другое дело, что не всегда нужные вещи с таким кэшом продают. Кроме того, каждые три месяца на выбор три категории с повышенным кешбэком. Таким образом, я в спорт мастере 5% стабильно имею.


Я это знаю, и проверяю практически каждый день, там говно акции и категории, которыми я не пользуюсь! Путного там нет для меня, скорее всего буду менять банк, меня не устраивает 1% кэша!
Скаут
удалено104845
больше 5 лет
Makissm24/07/2019 10:39

Как у Вас получается такой кэш? У меня категории повышенного кэша те, котор …Как у Вас получается такой кэш? У меня категории повышенного кэша те, которыми я вообще не пользуюсь и с бонусами так же. По этому у меня получается только 1%.


Вы в приложении смотрите акции по повышенному кэшу. Там же все понятно. Другое дело, что не всегда нужные вещи с таким кэшом продают. Кроме того, каждые три месяца на выбор три категории с повышенным кешбэком. Таким образом, я в спорт мастере 5% стабильно имею.
Скаут
удалено104845
больше 5 лет
Евгений_Блинов24/07/2019 14:35

Спецпредложение на пейпал?


Было кеш 1500 при покупке на ебее от 2000 руб.оплата, естественно, через палку. Я себе нормальных лезвий шик считай за даром заказал
Скаут
Евгений_Блинов
больше 5 лет
удалено10484524/07/2019 06:29

Можно и минусовать. А можно и неплохой кеш получать[Изображение]


Спецпредложение на пейпал?
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 5 лет
3y624/07/2019 13:06

Ваш троллинг мне надоел. Если Вы имеете претензии к любому банку и тп не по …Ваш троллинг мне надоел. Если Вы имеете претензии к любому банку и тп не помогает, то напишите гневный отзыв в "народный рейтинг" на банки.ру. Там много стирают, говорят. Но может именно отзыв в нр поможет решить проблему, если она была. С колхозом именно так административные вопросы решал и учил их сотрудников читать собственные документы.


Причем тут любой банк? Я говорю именно о Тинькофф и с чего вы решили, что ваше мнение доминантно?

Аналогично вы мне тоже надоели, по делу ничего не сказали, так абстракционизм один.

Прощайте однако)
Скаут
3y6
больше 5 лет
Дядя_Дрозд24/07/2019 12:53

Думаете если документы прочитать перед подписанием до дыр, что-то изменится …Думаете если документы прочитать перед подписанием до дыр, что-то изменится?)))П 1. Процентная ставка:П 1.1 на покупки и платы в беспроцентный период до 55 дней - 0% годовыхИли я что-то не так прочитал, а?Если у вас все замечательно, то это вовсе не значит, что у других также все хорошо, мне сложно что-то вам тут доказать, да и желания особого нет, но представляете, как сложно обьяснить оператору службы поддержки свою проблему, если они там все на голову пробитые, а самого банка в городе нет и связь только через них. Все становится ясным и понятным, когда сам через это пройдешь, но у вас видимо все впереди и прошу не зарекайтесь ради бога.


Ваш троллинг мне надоел. Если Вы имеете претензии к любому банку и тп не помогает, то напишите гневный отзыв в "народный рейтинг" на банки.ру. Там много стирают, говорят. Но может именно отзыв в нр поможет решить проблему, если она была. С колхозом именно так административные вопросы решал и учил их сотрудников читать собственные документы.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 5 лет
3y624/07/2019 11:43

Если Вы обо мне, то я не рекламировал. У меня есть ещё 2 креды от альфы, 1 …Если Вы обо мне, то я не рекламировал. У меня есть ещё 2 креды от альфы, 1 от Сбера, 1 от колхоза, 1 от ВТБ, 1 от кеб, вроде всё. И с ними тоже всё нормально с льготными периодами. Как написано в договоре к каждой. Документы нужно читать до подписания. И использую я их для разных случаев.И да, тему заминусовал, ибо персухи даже есть не у всех, и мне НЕ нравятся категории, мною получаемые. Ни разу за несколько лет не было супермаркетов. Отстой, короче.


Думаете если документы прочитать перед подписанием до дыр, что-то изменится?)))

П 1. Процентная ставка:
П 1.1 на покупки и платы в беспроцентный период до 55 дней - 0% годовых

Или я что-то не так прочитал, а?

Если у вас все замечательно, то это вовсе не значит, что у других также все хорошо, мне сложно что-то вам тут доказать, да и желания особого нет, но представляете, как сложно обьяснить оператору службы поддержки свою проблему, если они там все на голову пробитые, а самого банка в городе нет и связь только через них.

Все становится ясным и понятным, когда сам через это пройдешь, но у вас видимо все впереди и прошу не зарекайтесь ради бога.
Скаут
3y6
больше 5 лет
Dancha24/07/2019 11:10

Я бы предложил банить таких пользователей за галимую рекламу и без того уже …Я бы предложил банить таких пользователей за галимую рекламу и без того уже повсюду рекламируемого банка-надоеды


Если Вы обо мне, то я не рекламировал. У меня есть ещё 2 креды от альфы, 1 от Сбера, 1 от колхоза, 1 от ВТБ, 1 от кеб, вроде всё. И с ними тоже всё нормально с льготными периодами. Как написано в договоре к каждой. Документы нужно читать до подписания. И использую я их для разных случаев.
И да, тему заминусовал, ибо персухи даже есть не у всех, и мне НЕ нравятся категории, мною получаемые. Ни разу за несколько лет не было супермаркетов. Отстой, короче.
Скаут
Dancha
больше 5 лет
Я бы предложил банить таких пользователей за галимую рекламу и без того уже повсюду рекламируемого банка-надоеды
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 5 лет
3y624/07/2019 11:00

Что там в Ютубе мне неинтересно. Речь шла о беспроцентном периоде олега, с …Что там в Ютубе мне неинтересно. Речь шла о беспроцентном периоде олега, с ним всё нормально.


Ну у Олега может и нормально, а у меня нет.

Вы же берётесь утверждать за всех от своего имени, кто вы? Неужто сам Тинькофф?
Скаут
3y6
больше 5 лет
Дядя_Дрозд24/07/2019 10:54

Рад за вас!Я рассказал про свой огород и врать мне какой смысл?Банк видимо …Рад за вас!Я рассказал про свой огород и врать мне какой смысл?Банк видимо работает 50/50 иначе бы инет и Ютуб не выплескивал в адрес Тинькофф столько негатива, заметьте про другие банки относительно глухо, а про этот вечно возня какая-то.


Что там в Ютубе мне неинтересно. Речь шла о беспроцентном периоде олега, с ним всё нормально.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 5 лет
Makissm24/07/2019 10:39

Как у Вас получается такой кэш? У меня категории повышенного кэша те, котор …Как у Вас получается такой кэш? У меня категории повышенного кэша те, которыми я вообще не пользуюсь и с бонусами так же. По этому у меня получается только 1%.


Так и получается, что благодаря тому, что у вас не получается, у них все получается)))

В МММ тоже ведь одним везло и все получалось, а у других нет.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 5 лет
3y624/07/2019 10:48

У тиня честный беспроцентный период. Нормально с ним всё.


Рад за вас!
Я рассказал про свой огород и врать мне какой смысл?
Банк видимо работает 50/50 иначе бы инет и Ютуб не выплескивал в адрес Тинькофф столько негатива, заметьте про другие банки относительно глухо, а про этот вечно возня какая-то.
Скаут
3y6
больше 5 лет
Дядя_Дрозд24/07/2019 06:46

Возможно, не спорю, тогда научите как такой кэш получать ибо инет кишит про …Возможно, не спорю, тогда научите как такой кэш получать ибо инет кишит проклятиями именно к этому банку и заметьте ни к какому-то другому.Я не спустого места так написал, есть кредитная карта этого поганого банка, с беспроцентным периодом 55 дней. В итоге картина следующая: допустим в отведенное время, я взял и снял 5000 и через два дня их вернул, то должен переплатить порядка 50 рублей. Если сумма больше, то и переплата соответственно больше. По факту выходит, что никаких 55 беспроцентных дней, что указаны в договоре просто нет.Другие банки такой фигнёй не занимаются, если вернул вовремя, то никаких процентов нет и быть не может.


У тиня честный беспроцентный период. Нормально с ним всё.
Ученик
Makissm
больше 5 лет
удалено10484524/07/2019 06:29

Можно и минусовать. А можно и неплохой кеш получать[Изображение]


Как у Вас получается такой кэш? У меня категории повышенного кэша те, которыми я вообще не пользуюсь и с бонусами так же. По этому у меня получается только 1%.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 5 лет
Чтобы было более понятным о чем речь, объясню.
Беру в разных банках кредитные карты с беспроцентным периодом, трачу их по полной, то есть покупаю по ним различный товар. Пока идёт этот льготный период, я получаю товар и благополучно его перепродаю. В оговоренное время по договору возвращаю банку деньги и остаюсь при этом в хорошем плюсе. Данная схема работает со всеми банками, какие предоставляют беспроцентный период, кроме Тинькофф, так как там его по факту получается нет, он только в договоре. Разговоры со службой поддержки ведут в тупик. Может у других это и не так, я сужу только по своему опыту, можете пинать и дальше, но я написал, как есть.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 5 лет
Sergey_Skrebnev24/07/2019 08:23

Почти везде снятие наличных по кредитке стоит очень дорого из-за комиссии з …Почти везде снятие наличных по кредитке стоит очень дорого из-за комиссии за снятие. Причем сейчас наличка может в грейс попадать, а на заре кредиток стоило только снять деньги и на тебе комиссия и на тебе конец беспроцентного периода


Случайно не оператор службы поддержки клиентов банка пивовара? Они тоже читать и понимать того, что им говорят не умеют, как роботы долдычат одно и тоже, что им положенно и все.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 5 лет
illinois24/07/2019 08:22

Тарифы по кредиткам почитай. За снятие почти везде 450р + 4%. Кому что нужн …Тарифы по кредиткам почитай. За снятие почти везде 450р + 4%. Кому что нужно.


Ну да, я картами пользуюсь больше, чем вам поди лет, но согласен всегда нужно внимательно читать, чего и вам советую.
Где я сказал, что обналичил деньги с кредитной карты? Речь идёт именно о покупке по карте и о том, что пивовар не выполняет свои обязательства по договору, а в частности где пункт о беспроцентном периоде.
Ученик
Sergey_Skrebnev
больше 5 лет
Дядя_Дрозд24/07/2019 08:07

Однако в других банках использую 300000 под чистую в беспроцентный период и …Однако в других банках использую 300000 под чистую в беспроцентный период и ни копейки не переплачиваю. Может условия и такие же как у всех, но подход разный и выходит, что кредитные карты не зло, а подарок, если уметь ими пользоваться и банк выполняет свои условия и обязательства.


Почти везде снятие наличных по кредитке стоит очень дорого из-за комиссии за снятие. Причем сейчас наличка может в грейс попадать, а на заре кредиток стоило только снять деньги и на тебе комиссия и на тебе конец беспроцентного периода
Новичок
illinois
больше 5 лет
Дядя_Дрозд24/07/2019 08:07

Однако в других банках использую 300000 под чистую в беспроцентный период и …Однако в других банках использую 300000 под чистую в беспроцентный период и ни копейки не переплачиваю. Может условия и такие же как у всех, но подход разный и выходит, что кредитные карты не зло, а подарок, если уметь ими пользоваться и банк выполняет свои условия и обязательства.


Тарифы по кредиткам почитай. За снятие почти везде 450р + 4%. Кому что нужно.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 5 лет
Ildar124324/07/2019 07:50

Снял наличные с кредитной карты? Это безумие... и 55 дней считается с даты …Снял наличные с кредитной карты? Это безумие... и 55 дней считается с даты расчетного переода (когда ты карту активировал) согласен кредитные карты зло, подталкивают к нкобдуманным поступкам, но у тиньки условия +- такие же как и у всех..


Однако в других банках использую 300000 под чистую в беспроцентный период и ни копейки не переплачиваю. Может условия и такие же как у всех, но подход разный и выходит, что кредитные карты не зло, а подарок, если уметь ими пользоваться и банк выполняет свои условия и обязательства.
Ученик
Ildar1243
больше 5 лет
Дядя_Дрозд24/07/2019 06:46

Возможно, не спорю, тогда научите как такой кэш получать ибо инет кишит про …Возможно, не спорю, тогда научите как такой кэш получать ибо инет кишит проклятиями именно к этому банку и заметьте ни к какому-то другому.Я не спустого места так написал, есть кредитная карта этого поганого банка, с беспроцентным периодом 55 дней. В итоге картина следующая: допустим в отведенное время, я взял и снял 5000 и через два дня их вернул, то должен переплатить порядка 50 рублей. Если сумма больше, то и переплата соответственно больше. По факту выходит, что никаких 55 беспроцентных дней, что указаны в договоре просто нет.Другие банки такой фигнёй не занимаются, если вернул вовремя, то никаких процентов нет и быть не может.


Снял наличные с кредитной карты? Это безумие... и 55 дней считается с даты расчетного переода (когда ты карту активировал) согласен кредитные карты зло, подталкивают к нкобдуманным поступкам, но у тиньки условия +- такие же как и у всех..
Скаут
nunucka
больше 5 лет
В этом месяца какие категории у них для выбора повышенного кэшбека?
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 5 лет
Дмитрий_Колпаков24/07/2019 00:48

Комментарий удален


Молодец, но жизнь такова, что кто-то ведь и вас цитирует, тогда получается, что для них и вы тоже .....)
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 5 лет
удалено10484524/07/2019 06:29

Можно и минусовать. А можно и неплохой кеш получать[Изображение]


Возможно, не спорю, тогда научите как такой кэш получать ибо инет кишит проклятиями именно к этому банку и заметьте ни к какому-то другому.

Я не спустого места так написал, есть кредитная карта этого поганого банка, с беспроцентным периодом 55 дней. В итоге картина следующая: допустим в отведенное время, я взял и снял 5000 и через два дня их вернул, то должен переплатить порядка 50 рублей. Если сумма больше, то и переплата соответственно больше. По факту выходит, что никаких 55 беспроцентных дней, что указаны в договоре просто нет.
Другие банки такой фигнёй не занимаются, если вернул вовремя, то никаких процентов нет и быть не может.
Скаут
удалено104845
больше 5 лет
Дядя_Дрозд23/07/2019 23:44

Вижу рекламу пивовара, сразу минусую


Можно и минусовать. А можно и неплохой кеш получать
499068-VbLGb.jpg
Скаут
wakh
больше 5 лет
ссылки ведут в ад!
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 5 лет
Вижу рекламу пивовара, сразу минусую
Скаут
ruslanval
больше 5 лет
У меня нет ни одного данного кешбека)
default-user-34860
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.