Домашняя страница/Год премиум - подписки со скидкой 30%
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 август, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Год премиум - подписки со скидкой 30%

6 999₽
9 999₽
(30%)
Бесплатная доставка
GeForce Now
Поделился(-ась)
Pavel_Kosenkov
BACK2SCHOOL

Подробнее о скидке

Мгновенно запускай игры с высокими настройками графики даже на старом компе или слабом ноуте с помощью GeForce NOW. Без скачивания. Без лагов.

По промокоду BACK2SCHOOL только до 30 августа год премиума 6999 р. вместо 9999 р. Играй за 19 рублей в день!

203695_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

36 комментариев
отсортированы по
default-user-203695
Написать комментарий..
Ученик
Vlad_Sl
около 3 лет
Как-то можно его бесплатно потестить?
Новичок
Стас5
около 3 лет
Очереди давно прошли, сейчас все мгновенно запускается. Скидка шикарная, плюс.
Ученик
lukfi
около 3 лет
suvlehim27/08/2021 21:03

Я просто не ною о том, что было, если вопрос уже решён, а вы уперлись. Я ж …Я просто не ною о том, что было, если вопрос уже решён, а вы уперлись. Я же не отрицал их косяк, ещё и смысл не улавливаете. Учитесь решать проблемы и не вспоминать о прошлом, делайте выводы, как их сделала эта компания, я уверен. А хаваете вы как раз то, что вам дают постоянно, даже смешно спорить на эту тему, да случай с gfn тому подтверждение. Потому что я решил вопрос с компанией, а вы только сейчас письмо нашли.


Вы скушали неделю, за месяц сервиса в ауте? А может и больше..... Ну ну. Мы все это скушали, но остались довольны только вы.

Я вам верю, что сейчас всё норм. И это хорошо если так. Но надо иметь ввиду, что gfn кинет вас через хрен, в случае критической ситуации. Люди имеют право это знать. Вот и все. Проверять это за свои деньги, лично у меня больше нет желания. Остальные пусть решают сами.
Скаут
suvlehim
около 3 лет
lukfi27/08/2021 20:38

Да, а вы видимо готовы употребить любое дерьмо причмокивая. Если сервис раз …Да, а вы видимо готовы употребить любое дерьмо причмокивая. Если сервис развивается, то это хорошо, о чем я написал, и не раз. Я рассказываю, о том как компания поступила со своими пользователями.Вот сейчас, проверил, действительно было письмо, от 25 декабря, о 7 днях подписки. Вот спасибо, охренеть щедрость. Вплоть до 9 января нужно было ждать 20-30 минут для запуска игры. Дальше не знаю, подписка закончилась. Люди имеют право знать.Еще раз говорю, что в течении нескольких дней после активации, я просил вернуть деньги, и был послан нафиг(на тот момент я вообще не запустил ни одну игру ни разу, воскольку очередь была 1200).И еще, ели МВидео меня кинет то, я об этом обязательно напишу(такого не склучалось, слава богу). У меня нет привычки хавать, что дают в отличае от вас.


Я просто не ною о том, что было, если вопрос уже решён, а вы уперлись. Я же не отрицал их косяк, ещё и смысл не улавливаете. Учитесь решать проблемы и не вспоминать о прошлом, делайте выводы, как их сделала эта компания, я уверен. А хаваете вы как раз то, что вам дают постоянно, даже смешно спорить на эту тему, да случай с gfn тому подтверждение. Потому что я решил вопрос с компанией, а вы только сейчас письмо нашли.
Ученик
lukfi
около 3 лет
suvlehim27/08/2021 20:25

Да вы сейчас все такие гордые и обиженные, да наказывальщики, потому что им …Да вы сейчас все такие гордые и обиженные, да наказывальщики, потому что имеете альтернативу, а скрвис реально развивается и в той ситуации разрешил проблему с пользователями не в пример другим косячникам. Рассылка с предложенной компенсацией была у всех на почте, не персональная. А когда вас кидает какой-нибудь условный Мвидео или даже государство, вы ноете, а через неделю несёте туда денежки в виде денег и налогов. Вот нашли же мировое зло «кинули» всех на тыщу рублей) да как посмели ещё компенсацию предлагать, надо было на коленях умолять о прощении)


Да, а вы видимо готовы употребить любое дерьмо причмокивая. Если сервис развивается, то это хорошо, о чем я написал, и не раз. Я рассказываю, о том как компания поступила со своими пользователями.
Вот сейчас, проверил, действительно было письмо, от 25 декабря, о 7 днях подписки. Вот спасибо, охренеть щедрость. Вплоть до 9 января нужно было ждать 20-30 минут для запуска игры. Дальше не знаю, подписка закончилась. Люди имеют право знать.
Еще раз говорю, что в течении нескольких дней после активации, я просил вернуть деньги, и был послан нафиг(на тот момент я вообще не запустил ни одну игру ни разу, воскольку очередь была 1200).
И еще, ели МВидео меня кинет то, я об этом обязательно напишу(такого не склучалось, слава богу). У меня нет привычки хавать, что дают в отличае от вас.
Скаут
suvlehim
около 3 лет
lukfi27/08/2021 20:12

Лучше и не скажешь. Мне кажется важным наказывать за подобное поведение, во …Лучше и не скажешь. Мне кажется важным наказывать за подобное поведение, во избежание повторение оного. По этому , все кто пытается проигнорировать неподобающее поведение, только поощряет скотское отношение. И оказывается надо было просить, чтобы они соизволили тебе что-то там компенсировать. Я просил,. Но в декабре, но меня послали в ж-опу. Я должен был бегать за ними? Я реально зашёл два раза за месяц. В общем, надеюсь они исправились. Но покупать на год..... Пусть все решают сами, принимая во внимание тот факт, что компания может тебя прокинуть, и не моргнуть глазом.


Да вы сейчас все такие гордые и обиженные, да наказывальщики, потому что имеете альтернативу, а скрвис реально развивается и в той ситуации разрешил проблему с пользователями не в пример другим косячникам. Рассылка с предложенной компенсацией была у всех на почте, не персональная. А когда вас кидает какой-нибудь условный Мвидео или даже государство, вы ноете, а через неделю несёте туда денежки в виде денег и налогов. Вот нашли же мировое зло «кинули» всех на тыщу рублей) да как посмели ещё компенсацию предлагать, надо было на коленях умолять о прощении)
Скаут
suvlehim
около 3 лет
AlexanderG27/08/2021 19:45

Пользователь пытается сказать аудитории, что компания которая взяла полноце …Пользователь пытается сказать аудитории, что компания которая взяла полноценные деньги (не триал, не скидка 99%), заранее понимая что не может дать всем мощности (т.е. оказать услугу которая обещала),не предоставила сервис (т.е. не исполнила договор) и не вернула деньги. Наоборот компания отрицала очевидные факты.ПОЭТОМУ эта компания потеряла его доверие как надёжного контрагента (исполнителя услуги), т.е. потеряла репутацию. И за прошедшее время компания в его глазах восстановить репутацию не смогла. Жаль, нельзя минусовать подобные сообщения: не знаю как у вас, а у меня всё хорошо, вам всё показалось и т.п.


Судя по тому, что пишите, не все хорошо. По вашей картине мира, там специально все это спланировали, они же мировое зло, а потом решили вас ещё наказать, дав всем компенсацию, кроме вас. Ваш герой сидит и ждёт компенсации, видимо, финансовой и личных извинений от президента компании. А пока герой уверяет всех, что все у него все прекрасно, скрежеща зубами, и делясь печальной, НО неактуальной информацией. Припомните все бывшие и настоящие косяки всех сервисов и магазинов, да и перестаньте ими пользоваться тогда. Как жить то будете.
Ученик
lukfi
около 3 лет
AlexanderG27/08/2021 19:45

Пользователь пытается сказать аудитории, что компания которая взяла полноце …Пользователь пытается сказать аудитории, что компания которая взяла полноценные деньги (не триал, не скидка 99%), заранее понимая что не может дать всем мощности (т.е. оказать услугу которая обещала),не предоставила сервис (т.е. не исполнила договор) и не вернула деньги. Наоборот компания отрицала очевидные факты.ПОЭТОМУ эта компания потеряла его доверие как надёжного контрагента (исполнителя услуги), т.е. потеряла репутацию. И за прошедшее время компания в его глазах восстановить репутацию не смогла. Жаль, нельзя минусовать подобные сообщения: не знаю как у вас, а у меня всё хорошо, вам всё показалось и т.п.


Лучше и не скажешь. Мне кажется важным наказывать за подобное поведение, во избежание повторение оного. По этому , все кто пытается проигнорировать неподобающее поведение, только поощряет скотское отношение. И оказывается надо было просить, чтобы они соизволили тебе что-то там компенсировать. Я просил,. Но в декабре, но меня послали в ж-опу. Я должен был бегать за ними? Я реально зашёл два раза за месяц. В общем, надеюсь они исправились. Но покупать на год..... Пусть все решают сами, принимая во внимание тот факт, что компания может тебя прокинуть, и не моргнуть глазом.
Ученик
AlexanderG
около 3 лет
suvlehim27/08/2021 19:02

Ну ясно, у вас фантомные боли, как у старых пользователей телефонов с МТК, …Ну ясно, у вас фантомные боли, как у старых пользователей телефонов с МТК, это пройдёт со временем.


Пользователь пытается сказать аудитории, что компания которая взяла полноценные деньги (не триал, не скидка 99%), заранее понимая что не может дать всем мощности (т.е. оказать услугу которая обещала),
не предоставила сервис (т.е. не исполнила договор) и не вернула деньги. Наоборот компания отрицала очевидные факты.
ПОЭТОМУ эта компания потеряла его доверие как надёжного контрагента (исполнителя услуги), т.е. потеряла репутацию.
И за прошедшее время компания в его глазах восстановить репутацию не смогла.
Жаль, нельзя минусовать подобные сообщения: не знаю как у вас, а у меня всё хорошо, вам всё показалось и т.п.
Ученик
удалено70844
около 3 лет
suvlehim27/08/2021 19:02

Ну ясно, у вас фантомные боли, как у старых пользователей телефонов с МТК, …Ну ясно, у вас фантомные боли, как у старых пользователей телефонов с МТК, это пройдёт со временем.


Ну с мтк вроде ничего не поменялось. Так же жрет и так же срывается gps
Скаут
suvlehim
около 3 лет
удалено39344527/08/2021 18:38

Ты думаешь я настолько больной, что понесу туда снова свои деньги? После но …Ты думаешь я настолько больной, что понесу туда снова свои деньги? После новогоднего ПЗДЦа, чтобы компания отмылась от дерьма, она должна предложить что то, чтобы я вдруг забыл весь негатив. И это явно не 584 рубля в месяц за «премиум не даёт приоритета в очереди».


Ну ясно, у вас фантомные боли, как у старых пользователей телефонов с МТК, это пройдёт со временем.
Ученик
удалено393445
около 3 лет
suvlehim27/08/2021 18:35

Нет, параллельно играл в death stranding. Вы СЕЙЧАС испытывайте проблемы с …Нет, параллельно играл в death stranding. Вы СЕЙЧАС испытывайте проблемы с сервисом?


Ты думаешь я настолько больной, что понесу туда снова свои деньги? После новогоднего ПЗДЦа, чтобы компания отмылась от дерьма, она должна предложить что то, чтобы я вдруг забыл весь негатив. И это явно не 584 рубля в месяц за «премиум не даёт приоритета в очереди».
Ученик
удалено393445
около 3 лет
Konstantin_Sokolovsky27/08/2021 18:30

Там по-моему очереди были на все игры одинаковые, не? Я не только в киберпу …Там по-моему очереди были на все игры одинаковые, не? Я не только в киберпук играл.И, кстати, всегда беру подписку в мвидео, они часто ее сливают по 800 рублей


На разные игры разные очереди были в тот временной период. Если игра непопулярная и ее надо «догружать» было, то одна продолжительность очереди. Под популярные игры, типа тот же Киберпук, очереди пролетали относительно быстро.
Я тогда в Дестини играл и с айпада, мне сидеть часами в очереди было сложно. Я максимум смог просидеть 1 час 45 минут. Так меня поддержка потом ещё и послала с компенсацией, типа я 2 часа не прождал. Потом прислали промо на 7 дней.
Скаут
suvlehim
около 3 лет
удалено39344527/08/2021 18:28

Ты заплатил 999р в месяц и «спокойно прошёл» киберпук. Я в тот же временной …Ты заплатил 999р в месяц и «спокойно прошёл» киберпук. Я в тот же временной период заплатил 999р и не смог играть в свои игры [Destiny2]. То есть отдав одинаковые деньги за одинаковые услуги, компания отдала приоритет тебе - все мощности были отданы под Киберпук. Компания за меня решила в чем ее приоритет и не давала мне пользоваться оплаченными услугами, аргументируя это тем что «премиум не даёт приоритета в очереди». Поэтому эта компания ДНО.


Нет, параллельно играл в death stranding. Вы СЕЙЧАС испытывайте проблемы с сервисом?
Скаут
suvlehim
около 3 лет
удалено39344527/08/2021 18:24

Ажиотаж был на старте Киберпука. Очередь на премиуме была по несколько соте …Ажиотаж был на старте Киберпука. Очередь на премиуме была по несколько сотен человек и длилась по 2-3 часа реального времени. И это продолжалось по конец января. Подписчики ВЫМОЛИЛИ себе в ВК компенсацию - ЦЕЛЫХ 7 дней бесплатно. При том по первоначальным планам, компенсацию давали, если ты сидел в очереди все эти часы. Потом, когда их г0вном засрали за это, дали компенсацию по обращению в поддержку. Описанное касается РУ ГФН.


Не вымолили, а скорее выистерили) Ну и дали 2 недели точно или возврат средств на выбор, плюс промокоды на продление. В январе у меня не было тормозов при запуске.
Ученик
Konstantin_Sokolovsky
около 3 лет
удалено39344527/08/2021 18:28

Ты заплатил 999р в месяц и «спокойно прошёл» киберпук. Я в тот же временной …Ты заплатил 999р в месяц и «спокойно прошёл» киберпук. Я в тот же временной период заплатил 999р и не смог играть в свои игры [Destiny2]. То есть отдав одинаковые деньги за одинаковые услуги, компания отдала приоритет тебе - все мощности были отданы под Киберпук. Компания за меня решила в чем ее приоритет и не давала мне пользоваться оплаченными услугами, аргументируя это тем что «премиум не даёт приоритета в очереди». Поэтому эта компания ДНО.


Там по-моему очереди были на все игры одинаковые, не? Я не только в киберпук играл.

И, кстати, всегда беру подписку в мвидео, они часто ее сливают по 800 рублей
Ученик
удалено393445
около 3 лет
Konstantin_Sokolovsky27/08/2021 18:24

в то время тоже купил подписку и спокойно прошел киберпанк, иногда приходил …в то время тоже купил подписку и спокойно прошел киберпанк, иногда приходилось стоять в очереди около 10-20 минут.


Ты заплатил 999р в месяц и «спокойно прошёл» киберпук. Я в тот же временной период заплатил 999р и не смог играть в свои игры [Destiny2]. То есть отдав одинаковые деньги за одинаковые услуги, компания отдала приоритет тебе - все мощности были отданы под Киберпук. Компания за меня решила в чем ее приоритет и не давала мне пользоваться оплаченными услугами, аргументируя это тем что «премиум не даёт приоритета в очереди».
Поэтому эта компания ДНО.
Ученик
Konstantin_Sokolovsky
около 3 лет
lukfi27/08/2021 17:42

Некоторые конечно будут, выкинув в помойку месяц подписки. Вполне имеют на …Некоторые конечно будут, выкинув в помойку месяц подписки. Вполне имеют на это право. Потому как дело не в ажиотаже, это бывает. А дело в том что они спокойно, активировали подписки, зная о том , что пользоваться сервисом в тот момент было невозможно. А отмыться от такого дерьма , потребуется время. И думаю, именно благодаря,тому, что они поняли, что их клиенты не золотые рыбки с памятью 10 секунд, они были вынуждены чтото предпринять. Мне ничего предложено не было. Буду рад, если там что-то изменилось, честно.


Ну это было ожидаемо. Мне интересен ваш взгляд на то как стоило повести себя сервису во время релиза киберпанка. Я в то время тоже купил подписку и спокойно прошел киберпанк, иногда приходилось стоять в очереди около 10-20 минут. Конкретно у меня это не вызвало проблем)
+ Они делали возврат средств за эти дни очередей или возможность продлить подписку на 2 недели. Ну сервис развивается же. Причем на данный момент лучшее предложение на рынке.
Ученик
удалено393445
около 3 лет
lukfi27/08/2021 17:42

Некоторые конечно будут, выкинув в помойку месяц подписки. Вполне имеют на …Некоторые конечно будут, выкинув в помойку месяц подписки. Вполне имеют на это право. Потому как дело не в ажиотаже, это бывает. А дело в том что они спокойно, активировали подписки, зная о том , что пользоваться сервисом в тот момент было невозможно. А отмыться от такого дерьма , потребуется время. И думаю, именно благодаря,тому, что они поняли, что их клиенты не золотые рыбки с памятью 10 секунд, они были вынуждены чтото предпринять. Мне ничего предложено не было. Буду рад, если там что-то изменилось, честно.


Ажиотаж был на старте Киберпука. Очередь на премиуме была по несколько сотен человек и длилась по 2-3 часа реального времени. И это продолжалось по конец января. Подписчики ВЫМОЛИЛИ себе в ВК компенсацию - ЦЕЛЫХ 7 дней бесплатно. При том по первоначальным планам, компенсацию давали, если ты сидел в очереди все эти часы. Потом, когда их г0вном засрали за это, дали компенсацию по обращению в поддержку.
Описанное касается РУ ГФН.
Ученик
Konstantin_Sokolovsky
около 3 лет
BlooD_DoctoR27/08/2021 16:32

Этот сервис предоставляет не игры, а вычислительные мощности. Игры запускаю …Этот сервис предоставляет не игры, а вычислительные мощности. Игры запускаются свои из библиотеки Steam, Uplay или Epic Games


Да ну, попробуй запустить ГТА 5 или РДР, или хотя бы Фоллаут)))

Я пользователь этого сервиса, но на год брать не стал бы.
Скаут
suvlehim
около 3 лет
lukfi27/08/2021 17:42

Некоторые конечно будут, выкинув в помойку месяц подписки. Вполне имеют на …Некоторые конечно будут, выкинув в помойку месяц подписки. Вполне имеют на это право. Потому как дело не в ажиотаже, это бывает. А дело в том что они спокойно, активировали подписки, зная о том , что пользоваться сервисом в тот момент было невозможно. А отмыться от такого дерьма , потребуется время. И думаю, именно благодаря,тому, что они поняли, что их клиенты не золотые рыбки с памятью 10 секунд, они были вынуждены чтото предпринять. Мне ничего предложено не было. Буду рад, если там что-то изменилось, честно.


Как раз дело в нехватке мощностей при большом наплыве игроков со стартом продаж cyberpunk. Всем предлагали компенсацию с продлением подписки, надо было им писать. Я же говорю, спокойно 2 раза прошёл cyberpunk в январе.
Ученик
lukfi
около 3 лет
suvlehim27/08/2021 17:25

То же самое было в период ажиотажа, потом они значительно увеличили мощност …То же самое было в период ажиотажа, потом они значительно увеличили мощности. Продлили подписку на время тормозов( 2 недели вроде не помню)и дали жирные промокоды. Играю с того времени, ни разу больше минуты не загружалась игра. Они исправились и развиваются, а некоторые и через 3 года будут писать про декабрь 2020.


Некоторые конечно будут, выкинув в помойку месяц подписки. Вполне имеют на это право. Потому как дело не в ажиотаже, это бывает. А дело в том что они спокойно, активировали подписки, зная о том , что пользоваться сервисом в тот момент было невозможно. А отмыться от такого дерьма , потребуется время. И думаю, именно благодаря,тому, что они поняли, что их клиенты не золотые рыбки с памятью 10 секунд, они были вынуждены чтото предпринять. Мне ничего предложено не было. Буду рад, если там что-то изменилось, честно.
Скаут
Корнелиус
около 3 лет
suvlehim27/08/2021 17:25

То же самое было в период ажиотажа, потом они значительно увеличили мощност …То же самое было в период ажиотажа, потом они значительно увеличили мощности. Продлили подписку на время тормозов( 2 недели вроде не помню)и дали жирные промокоды. Играю с того времени, ни разу больше минуты не загружалась игра. Они исправились и развиваются, а некоторые и через 3 года будут писать про декабрь 2020.


Ну я могу про Амедиатеку написать которую покупал в 14г
Ходит слух что абоненты мегафона скоро будут получать скидки на эту подписку.
Скаут
suvlehim
около 3 лет
lukfi27/08/2021 16:56

Уже писал тут, но не могу удержаться от удовольствия опустить этот, с позво …Уже писал тут, но не могу удержаться от удовольствия опустить этот, с позволения сказать "сервис". В декабре покупаю такой подписку, думаю ща зарублюсь в киберпанк. Ага, хрен там плавал. GFN лежит, причем где-то в аду. Весь декабрь и январь, очередь минимум 900 человек. Ждать по 20-30 минут минимум. И упаси вас господь, захотеть например в туалет(после того как вы героически прорвались есесьно)...... Не было 5 минут, вон отседова и стой в очереди опять( и это с подпиской). Ну с кем не бывает, ажиотаж все такое. Пишу в поддержку.. "Верните деньги говорю, или хоть подписку заморозьте пока этим пользоваться невозможно". А мне в ответ... "Сынок, иди почитай наши правила, никаких денег, ты че обалдел". А в правилах и в правду написано, что: 1) Услуга считается оказанной в момент активации, 2) Они гарантирует не запуск игры, они оказывается дают тебе доступ к каталогу игр, а запускается она или нет, это уже как карта ляжет))). Ну и прочие радости типа разрешения FULL HD максимум(у вас широкоформат 3440x1440?Нет не слышали). Возможно сейчас что-то изменилось, не знаю. Кароче я зашел 2 раза за месяц. С таким подходом, нафиг этот сервис. ))))


То же самое было в период ажиотажа, потом они значительно увеличили мощности. Продлили подписку на время тормозов( 2 недели вроде не помню)и дали жирные промокоды. Играю с того времени, ни разу больше минуты не загружалась игра. Они исправились и развиваются, а некоторые и через 3 года будут писать про декабрь 2020.
Ученик
Арсений01
около 3 лет
lukfi27/08/2021 16:56

Уже писал тут, но не могу удержаться от удовольствия опустить этот, с позво …Уже писал тут, но не могу удержаться от удовольствия опустить этот, с позволения сказать "сервис". В декабре покупаю такой подписку, думаю ща зарублюсь в киберпанк. Ага, хрен там плавал. GFN лежит, причем где-то в аду. Весь декабрь и январь, очередь минимум 900 человек. Ждать по 20-30 минут минимум. И упаси вас господь, захотеть например в туалет(после того как вы героически прорвались есесьно)...... Не было 5 минут, вон отседова и стой в очереди опять( и это с подпиской). Ну с кем не бывает, ажиотаж все такое. Пишу в поддержку.. "Верните деньги говорю, или хоть подписку заморозьте пока этим пользоваться невозможно". А мне в ответ... "Сынок, иди почитай наши правила, никаких денег, ты че обалдел". А в правилах и в правду написано, что: 1) Услуга считается оказанной в момент активации, 2) Они гарантирует не запуск игры, они оказывается дают тебе доступ к каталогу игр, а запускается она или нет, это уже как карта ляжет))). Ну и прочие радости типа разрешения FULL HD максимум(у вас широкоформат 3440x1440?Нет не слышали). Возможно сейчас что-то изменилось, не знаю. Кароче я зашел 2 раза за месяц. С таким подходом, нафиг этот сервис. ))))


Если не ошибаюсь, сейчас за слишком длительное ожидание в очереди дают ваучер на +24ч к GFN Premium
Ученик
lukfi
около 3 лет
Уже писал тут, но не могу удержаться от удовольствия опустить этот, с позволения сказать "сервис". В декабре покупаю такой подписку, думаю ща зарублюсь в киберпанк. Ага, хрен там плавал. GFN лежит, причем где-то в аду. Весь декабрь и январь, очередь минимум 900 человек. Ждать по 20-30 минут минимум. И упаси вас господь, захотеть например в туалет(после того как вы героически прорвались есесьно)...... Не было 5 минут, вон отседова и стой в очереди опять( и это с подпиской). Ну с кем не бывает, ажиотаж все такое. Пишу в поддержку.. "Верните деньги говорю, или хоть подписку заморозьте пока этим пользоваться невозможно". А мне в ответ... "Сынок, иди почитай наши правила, никаких денег, ты че обалдел". А в правилах и в правду написано, что: 1) Услуга считается оказанной в момент активации, 2) Они гарантирует не запуск игры, они оказывается дают тебе доступ к каталогу игр, а запускается она или нет, это уже как карта ляжет))). Ну и прочие радости типа разрешения FULL HD максимум(у вас широкоформат 3440x1440?Нет не слышали). Возможно сейчас что-то изменилось, не знаю. Кароче я зашел 2 раза за месяц. С таким подходом, нафиг этот сервис. ))))
Ученик
удалено393445
около 3 лет
BlooD_DoctoR27/08/2021 16:38

Охтыж. Не знал. Ну тогда да, сомнительный сервис.



4pda тема, активное коммьюнити
Скаут
BlooD_DoctoR
около 3 лет
удалено39344527/08/2021 16:35

Он имеет ввиду, что подавляющее большинство издателей ААА-сегмента запретил …Он имеет ввиду, что подавляющее большинство издателей ААА-сегмента запретили свои игры в этой сервисе. Там нет Активижн, ЕА, Таке Ту и тому подобное. То есть нет подавляющего большинства популярных игр.


Охтыж. Не знал. Ну тогда да, сомнительный сервис.
Ученик
удалено393445
около 3 лет
BlooD_DoctoR27/08/2021 16:32

Этот сервис предоставляет не игры, а вычислительные мощности. Игры запускаю …Этот сервис предоставляет не игры, а вычислительные мощности. Игры запускаются свои из библиотеки Steam, Uplay или Epic Games


Он имеет ввиду, что подавляющее большинство издателей ААА-сегмента запретили свои игры в этой сервисе. Там нет Активижн, ЕА, Таке Ту и тому подобное. То есть нет подавляющего большинства популярных игр.
Скаут
BlooD_DoctoR
около 3 лет
Konstantin_Sokolovsky27/08/2021 16:05

С постоянно меняющейся библиотекой игр брать на год за такие деньги бессмыс …С постоянно меняющейся библиотекой игр брать на год за такие деньги бессмысленно. Хотят квартальную выручку за 72 часа поднять)))


Этот сервис предоставляет не игры, а вычислительные мощности. Игры запускаются свои из библиотеки Steam, Uplay или Epic Games
default-user-203695
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.