Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Вы скушали неделю, за месяц сервиса в ауте? А может и больше..... Ну ну. Мы все это скушали, но остались довольны только вы.
Я вам верю, что сейчас всё норм. И это хорошо если так. Но надо иметь ввиду, что gfn кинет вас через хрен, в случае критической ситуации. Люди имеют право это знать. Вот и все. Проверять это за свои деньги, лично у меня больше нет желания. Остальные пусть решают сами.
Я просто не ною о том, что было, если вопрос уже решён, а вы уперлись. Я же не отрицал их косяк, ещё и смысл не улавливаете. Учитесь решать проблемы и не вспоминать о прошлом, делайте выводы, как их сделала эта компания, я уверен. А хаваете вы как раз то, что вам дают постоянно, даже смешно спорить на эту тему, да случай с gfn тому подтверждение. Потому что я решил вопрос с компанией, а вы только сейчас письмо нашли.
Да, а вы видимо готовы употребить любое дерьмо причмокивая. Если сервис развивается, то это хорошо, о чем я написал, и не раз. Я рассказываю, о том как компания поступила со своими пользователями.
Вот сейчас, проверил, действительно было письмо, от 25 декабря, о 7 днях подписки. Вот спасибо, охренеть щедрость. Вплоть до 9 января нужно было ждать 20-30 минут для запуска игры. Дальше не знаю, подписка закончилась. Люди имеют право знать.
Еще раз говорю, что в течении нескольких дней после активации, я просил вернуть деньги, и был послан нафиг(на тот момент я вообще не запустил ни одну игру ни разу, воскольку очередь была 1200).
И еще, ели МВидео меня кинет то, я об этом обязательно напишу(такого не склучалось, слава богу). У меня нет привычки хавать, что дают в отличае от вас.
Да вы сейчас все такие гордые и обиженные, да наказывальщики, потому что имеете альтернативу, а скрвис реально развивается и в той ситуации разрешил проблему с пользователями не в пример другим косячникам. Рассылка с предложенной компенсацией была у всех на почте, не персональная. А когда вас кидает какой-нибудь условный Мвидео или даже государство, вы ноете, а через неделю несёте туда денежки в виде денег и налогов. Вот нашли же мировое зло «кинули» всех на тыщу рублей) да как посмели ещё компенсацию предлагать, надо было на коленях умолять о прощении)
Судя по тому, что пишите, не все хорошо. По вашей картине мира, там специально все это спланировали, они же мировое зло, а потом решили вас ещё наказать, дав всем компенсацию, кроме вас. Ваш герой сидит и ждёт компенсации, видимо, финансовой и личных извинений от президента компании. А пока герой уверяет всех, что все у него все прекрасно, скрежеща зубами, и делясь печальной, НО неактуальной информацией. Припомните все бывшие и настоящие косяки всех сервисов и магазинов, да и перестаньте ими пользоваться тогда. Как жить то будете.
Лучше и не скажешь. Мне кажется важным наказывать за подобное поведение, во избежание повторение оного. По этому , все кто пытается проигнорировать неподобающее поведение, только поощряет скотское отношение. И оказывается надо было просить, чтобы они соизволили тебе что-то там компенсировать. Я просил,. Но в декабре, но меня послали в ж-опу. Я должен был бегать за ними? Я реально зашёл два раза за месяц. В общем, надеюсь они исправились. Но покупать на год..... Пусть все решают сами, принимая во внимание тот факт, что компания может тебя прокинуть, и не моргнуть глазом.
Пользователь пытается сказать аудитории, что компания которая взяла полноценные деньги (не триал, не скидка 99%), заранее понимая что не может дать всем мощности (т.е. оказать услугу которая обещала),
не предоставила сервис (т.е. не исполнила договор) и не вернула деньги. Наоборот компания отрицала очевидные факты.
ПОЭТОМУ эта компания потеряла его доверие как надёжного контрагента (исполнителя услуги), т.е. потеряла репутацию.
И за прошедшее время компания в его глазах восстановить репутацию не смогла.
Жаль, нельзя минусовать подобные сообщения: не знаю как у вас, а у меня всё хорошо, вам всё показалось и т.п.
Ну с мтк вроде ничего не поменялось. Так же жрет и так же срывается gps
Ну ясно, у вас фантомные боли, как у старых пользователей телефонов с МТК, это пройдёт со временем.
Ты думаешь я настолько больной, что понесу туда снова свои деньги? После новогоднего ПЗДЦа, чтобы компания отмылась от дерьма, она должна предложить что то, чтобы я вдруг забыл весь негатив. И это явно не 584 рубля в месяц за «премиум не даёт приоритета в очереди».
На разные игры разные очереди были в тот временной период. Если игра непопулярная и ее надо «догружать» было, то одна продолжительность очереди. Под популярные игры, типа тот же Киберпук, очереди пролетали относительно быстро.
Я тогда в Дестини играл и с айпада, мне сидеть часами в очереди было сложно. Я максимум смог просидеть 1 час 45 минут. Так меня поддержка потом ещё и послала с компенсацией, типа я 2 часа не прождал. Потом прислали промо на 7 дней.
Нет, параллельно играл в death stranding. Вы СЕЙЧАС испытывайте проблемы с сервисом?
Не вымолили, а скорее выистерили) Ну и дали 2 недели точно или возврат средств на выбор, плюс промокоды на продление. В январе у меня не было тормозов при запуске.
Там по-моему очереди были на все игры одинаковые, не? Я не только в киберпук играл.
И, кстати, всегда беру подписку в мвидео, они часто ее сливают по 800 рублей
Ты заплатил 999р в месяц и «спокойно прошёл» киберпук. Я в тот же временной период заплатил 999р и не смог играть в свои игры [Destiny2]. То есть отдав одинаковые деньги за одинаковые услуги, компания отдала приоритет тебе - все мощности были отданы под Киберпук. Компания за меня решила в чем ее приоритет и не давала мне пользоваться оплаченными услугами, аргументируя это тем что «премиум не даёт приоритета в очереди».
Поэтому эта компания ДНО.
Ну это было ожидаемо. Мне интересен ваш взгляд на то как стоило повести себя сервису во время релиза киберпанка. Я в то время тоже купил подписку и спокойно прошел киберпанк, иногда приходилось стоять в очереди около 10-20 минут. Конкретно у меня это не вызвало проблем)
+ Они делали возврат средств за эти дни очередей или возможность продлить подписку на 2 недели. Ну сервис развивается же. Причем на данный момент лучшее предложение на рынке.
Ажиотаж был на старте Киберпука. Очередь на премиуме была по несколько сотен человек и длилась по 2-3 часа реального времени. И это продолжалось по конец января. Подписчики ВЫМОЛИЛИ себе в ВК компенсацию - ЦЕЛЫХ 7 дней бесплатно. При том по первоначальным планам, компенсацию давали, если ты сидел в очереди все эти часы. Потом, когда их г0вном засрали за это, дали компенсацию по обращению в поддержку.
Описанное касается РУ ГФН.
Да ну, попробуй запустить ГТА 5 или РДР, или хотя бы Фоллаут)))
Я пользователь этого сервиса, но на год брать не стал бы.
Как раз дело в нехватке мощностей при большом наплыве игроков со стартом продаж cyberpunk. Всем предлагали компенсацию с продлением подписки, надо было им писать. Я же говорю, спокойно 2 раза прошёл cyberpunk в январе.
Некоторые конечно будут, выкинув в помойку месяц подписки. Вполне имеют на это право. Потому как дело не в ажиотаже, это бывает. А дело в том что они спокойно, активировали подписки, зная о том , что пользоваться сервисом в тот момент было невозможно. А отмыться от такого дерьма , потребуется время. И думаю, именно благодаря,тому, что они поняли, что их клиенты не золотые рыбки с памятью 10 секунд, они были вынуждены чтото предпринять. Мне ничего предложено не было. Буду рад, если там что-то изменилось, честно.
Ну я могу про Амедиатеку написать которую покупал в 14г
Ходит слух что абоненты мегафона скоро будут получать скидки на эту подписку.
То же самое было в период ажиотажа, потом они значительно увеличили мощности. Продлили подписку на время тормозов( 2 недели вроде не помню)и дали жирные промокоды. Играю с того времени, ни разу больше минуты не загружалась игра. Они исправились и развиваются, а некоторые и через 3 года будут писать про декабрь 2020.
Если не ошибаюсь, сейчас за слишком длительное ожидание в очереди дают ваучер на +24ч к GFN Premium
4pda тема, активное коммьюнити
Охтыж. Не знал. Ну тогда да, сомнительный сервис.
Он имеет ввиду, что подавляющее большинство издателей ААА-сегмента запретили свои игры в этой сервисе. Там нет Активижн, ЕА, Таке Ту и тому подобное. То есть нет подавляющего большинства популярных игр.
Этот сервис предоставляет не игры, а вычислительные мощности. Игры запускаются свои из библиотеки Steam, Uplay или Epic Games