Домашняя страница/Ноутбук HUAWEI Matebook 13 AMD | 16 ГБ+512 ГБ SSD | 2K экрана | AMD R7 3700U ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Ноутбук HUAWEI Matebook 13 AMD | 16 ГБ+512 ГБ SSD | 2K экрана | AMD R7 3700U | Radeon Vega 10

50 990₽
71 000₽
(28%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Matwey31
HUAWEI9000

Подробнее о скидке

На 1000 дешевле

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

143 комментария
отсортированы по
default-user-204079
Написать комментарий..
Скаут
sleeper
около 3 лет
Максим_Хорошов30/08/2021 11:51

Да ладно, это ещё сносно. Вот когда на 15-17 дюймов ставят fullhd - вот тог …Да ладно, это ещё сносно. Вот когда на 15-17 дюймов ставят fullhd - вот тогда точно можно без глаз остаться


Почему? Я на 27 сижу с full hd, все отлично.
foerlord30/08/2021 11:12

Вроде бы все гуд но 13 на 2к дисплее без глаз останешься.


Да ладно, это ещё сносно. Вот когда на 15-17 дюймов ставят fullhd - вот тогда точно можно без глаз остаться
Ученик
foerlord
около 3 лет
Вроде бы все гуд но 13 на 2к дисплее без глаз останешься.
sleeper30/08/2021 11:02

Посмотри в магазине тв/мониоры с ips они с 99 вероятностью будут с засветам …Посмотри в магазине тв/мониоры с ips они с 99 вероятностью будут с засветами


Обычно при покупке самовывозом заказываю минимум 2 одинаковый устройства. И если у первого вскрытого есть засветы, то отказываюсь от него, и начинаю смотреть второй экземпляр, и так до победного.
Обычно второй уже без засветов, по крайней мере критичных. Малость неравномерная подсветка может быть да, но прям засветы лучше оставлять в магазине (если есть такая возможность)

Это особенно актуально для всего, что больше телефонов. В телефонах явно реже косячат со сборкой, чтобы давать корпусом н ажкран
_-bcfc9.6825930/08/2021 11:01

Не, 10 часов тут явно нетДа и не было возможности прям несколько дней поюза …Не, 10 часов тут явно нетДа и не было возможности прям несколько дней поюзать его в дороге или ещё где, в основном всегда на зарядке, что дома, что на работеСвиста тут нет (дросселя же обычно свистят планарные, не?)Датчик освещенности есть, клава сама загорается\тухнет как и положено ей


Спасибо.
В прошлогоднем ноуте свистели кулеры.
А подсветка экрана зависит от освещенности?
Скаут
sleeper
около 3 лет
Максим_Хорошов30/08/2021 10:59

Нет. Засветы это брак. Могут появляться из-за того, что корпус давит на мат …Нет. Засветы это брак. Могут появляться из-за того, что корпус давит на матрицу экрана - у прошлогоднего хуавея так было


Посмотри в магазине тв/мониоры с ips они с 99 вероятностью будут с засветами
Ученик
_-bcfc9.68259
около 3 лет
Максим_Хорошов30/08/2021 10:44

В прошлом году открывали споры по похожему ноуту (Huawei Matebook 13 2020 a …В прошлом году открывали споры по похожему ноуту (Huawei Matebook 13 2020 amd) из-за засветов. Правда, он ещё и свистел.Но засветов в любом случае быть не должно.И ещё проблема с автономностью и звуком была.1) Автономность хотя бы у ноута этого года сделали стандартной для такого формфактора, т.е часов 10?2) А звук такой же ужасный или поправили?3) датчик освещенности так поставили или чувствовать себя в каменном веке?

Не, 10 часов тут явно нет
Да и не было возможности прям несколько дней поюзать его в дороге или ещё где, в основном всегда на зарядке, что дома, что на работе
Свиста тут нет (дросселя же обычно свистят планарные, не?)
Датчик освещенности есть, клава сама загорается\тухнет как и положено ей
sleeper30/08/2021 10:53

Засветы для ips это норма же


Нет. Засветы это брак. Могут появляться из-за того, что корпус давит на матрицу экрана - у прошлогоднего хуавея так было
Скаут
sleeper
около 3 лет
_-bcfc9.6825930/08/2021 10:34

По автономности для такого формфактора - очень даже неплохо, есть с чем сра …По автономности для такого формфактора - очень даже неплохо, есть с чем сравнить.Единственное.. на винде отключена вся телеметрия, обновы и защитник, так что в фоне служб висит минимальное количество.По экрану - засветы есть, особенно хорошо видно при включении бука ночью на начальном лого (там черный экран и белая надпись Huawei) В остальном же, далее их не видно при работе от слова совсем (или я внимание не обращаю..)Перед покупкой гулял по магазинам и рассматривал витринники, засветы есть на каждом и везде разнятся (+- пару сантиметров)Soc почти не греется за счет корпуса из металла, (в раб столе + браузер с ютубом в 2к темп кристала до 54* доходила) но все равно проклеил всю кочергу прокладкой вширь к корпусу (1мм хватило)Температура после этого упала градуса на 4* , замеры делал в июле, когда в помещении было 28*В том же genshin с 60* до 56*Понятное дело, что все это больше баловство, нежели весомый результат, был скорее интерес "пощупать" тело изнутри Присоски от игрушек тоже хорошо помогли, ноут перестал вертушки под 100% разгонять местами (первое открытие браузера к примеру)[Изображение] [Изображение]


Ну просто у 14 модели, судя по отзывам, автономность в два раза выше
Скаут
sleeper
около 3 лет
Максим_Хорошов30/08/2021 10:44

В прошлом году открывали споры по похожему ноуту (Huawei Matebook 13 2020 a …В прошлом году открывали споры по похожему ноуту (Huawei Matebook 13 2020 amd) из-за засветов. Правда, он ещё и свистел.Но засветов в любом случае быть не должно.И ещё проблема с автономностью и звуком была.1) Автономность хотя бы у ноута этого года сделали стандартной для такого формфактора, т.е часов 10?2) А звук такой же ужасный или поправили?3) датчик освещенности так поставили или чувствовать себя в каменном веке?


Засветы для ips это норма же
_-bcfc9.6825930/08/2021 10:40

Плюс на амд 16г оперативы, против 8г на интеле Иногда посматриваю в диспетч …Плюс на амд 16г оперативы, против 8г на интеле Иногда посматриваю в диспетчер на своем, так ниже 6г в десктопе загрузка рам не падала) А если не свернуть браузер, работу по рдп и зайти ещё и в игрушку, то я вообще молчу Да и андреволтинг, который никак не отключить, тоже расстраивает на последних чипах от интел, они почти в кипяток уходят даже в браузере.. (заметил на линейке tuf от asus)


рдп ж мало очень жрёт, браузер (по крайней мере едж) умеет усыплять вкладки. А 6гб ОЗУ занято тупо на кеширование. Но играть-то конечно уже тесно на 8гб с чем-то ещё открытым, это верно
_-bcfc9.6825930/08/2021 10:34

По автономности для такого формфактора - очень даже неплохо, есть с чем сра …По автономности для такого формфактора - очень даже неплохо, есть с чем сравнить.Единственное.. на винде отключена вся телеметрия, обновы и защитник, так что в фоне служб висит минимальное количество.По экрану - засветы есть, особенно хорошо видно при включении бука ночью на начальном лого (там черный экран и белая надпись Huawei) В остальном же, далее их не видно при работе от слова совсем (или я внимание не обращаю..)Перед покупкой гулял по магазинам и рассматривал витринники, засветы есть на каждом и везде разнятся (+- пару сантиметров)Soc почти не греется за счет корпуса из металла, (в раб столе + браузер с ютубом в 2к темп кристала до 54* доходила) но все равно проклеил всю кочергу прокладкой вширь к корпусу (1мм хватило)Температура после этого упала градуса на 4* , замеры делал в июле, когда в помещении было 28*В том же genshin с 60* до 56*Понятное дело, что все это больше баловство, нежели весомый результат, был скорее интерес "пощупать" тело изнутри Присоски от игрушек тоже хорошо помогли, ноут перестал вертушки под 100% разгонять местами (первое открытие браузера к примеру)[Изображение] [Изображение]


В прошлом году открывали споры по похожему ноуту (Huawei Matebook 13 2020 amd) из-за засветов. Правда, он ещё и свистел.
Но засветов в любом случае быть не должно.
И ещё проблема с автономностью и звуком была.

1) Автономность хотя бы у ноута этого года сделали стандартной для такого формфактора, т.е часов 10?
2) А звук такой же ужасный или поправили?
3) датчик освещенности так поставили или чувствовать себя в каменном веке?
Любимчик
_Dimirsh
около 3 лет
chokavoshka29/08/2021 17:59

макбук по всем параметрам лучше


Кроме системы
Ученик
_-bcfc9.68259
около 3 лет
sleeper30/08/2021 10:31

Производствительность интел уже давно оставляет желать лучшего.


Плюс на амд 16г оперативы, против 8г на интеле
Иногда посматриваю в диспетчер на своем, так ниже 6г в десктопе загрузка рам не падала)
А если не свернуть браузер, работу по рдп и зайти ещё и в игрушку, то я вообще молчу
Да и андреволтинг, который никак не отключить, тоже расстраивает на последних чипах от интел, они почти в кипяток уходят даже в браузере.. (заметил на линейке tuf от asus)
Ученик
_-bcfc9.68259
около 3 лет
sleeper30/08/2021 10:06

Автономности хватает,экран стльно засвечен?

По автономности для такого формфактора - очень даже неплохо, есть с чем сравнить.
Единственное.. на винде отключена вся телеметрия, обновы и защитник, так что в фоне служб висит минимальное количество.
По экрану - засветы есть, особенно хорошо видно при включении бука ночью на начальном лого (там черный экран и белая надпись Huawei)
В остальном же, далее их не видно при работе от слова совсем (или я внимание не обращаю..)
Перед покупкой гулял по магазинам и рассматривал витринники, засветы есть на каждом и везде разнятся (+- пару сантиметров)
Soc почти не греется за счет корпуса из металла, (в раб столе + браузер с ютубом в 2к темп кристала до 54* доходила) но все равно проклеил всю кочергу прокладкой вширь к корпусу (1мм хватило)
Температура после этого упала градуса на 4* , замеры делал в июле, когда в помещении было 28*
В том же genshin с 60* до 56*
Понятное дело, что все это больше баловство, нежели весомый результат, был скорее интерес "пощупать" тело изнутри
Присоски от игрушек тоже хорошо помогли, ноут перестал вертушки под 100% разгонять местами (первое открытие браузера к примеру)5023376-zDO41.jpg5023376-EKb2h.jpg
Скаут
sleeper
около 3 лет
turboslim30/08/2021 10:13

Это вроде как рабочий ультрабук. У меня предыдущая версия на АМД и автономн …Это вроде как рабочий ультрабук. У меня предыдущая версия на АМД и автономность очень так себе. Производительность Интел на другом уровне


Производствительность интел уже давно оставляет желать лучшего.
Ученик
turboslim
около 3 лет
sleeper30/08/2021 09:42

Чем? Разве что автономностью


Это вроде как рабочий ультрабук. У меня предыдущая версия на АМД и автономность очень так себе. Производительность Интел на другом уровне
Скаут
sleeper
около 3 лет
_-bcfc9.6825930/08/2021 10:03

У меня точно такая же машина, но на r5 и 11 спокойно работает без всяких бу …У меня точно такая же машина, но на r5 и 11 спокойно работает без всяких бубновtpm тут в стоке


Автономности хватает,экран стльно засвечен?
Ученик
_-bcfc9.68259
около 3 лет
archie_sarchie29/08/2021 17:42

не берите, процессор - полня тухлятина. он старый и медленный.пс. а я сказ …не берите, процессор - полня тухлятина. он старый и медленный.пс. а я сказал, что это еще и хуавей?


У меня точно такая же машина, но на r5 и 11 спокойно работает без всяких бубнов
tpm тут в стоке
Скаут
I_Sk8Q
около 3 лет
Ещё жду d16 на 16 512gb за 60к
Скаут
sleeper
около 3 лет
sergev30/08/2021 09:45

А мое кажется что батарея слабое место, в тесте показал 4-5 часов всегоПроц …А мое кажется что батарея слабое место, в тесте показал 4-5 часов всегоПроц достаточен


А где тест смотрел?
Скаут
sergev
около 3 лет
S_S_S29/08/2021 20:02

Тут единственное слабое место это процессор двухлетней давности, если не гр …Тут единственное слабое место это процессор двухлетней давности, если не грузить сложными задачами, то его с лихвой хватит для большинства юзеров.Комментарий написал для тех кто особо не шарит в процах, кому нужен мощнее возьмут ноут 5300u за плюс-минус 30к, 4500u за 35-40к (все цены указаны со скидками). Вопрос стоит ли крутой экран 10-15-20к? (плюсом теряя производительность)


А мое кажется что батарея слабое место, в тесте показал 4-5 часов всего
Проц достаточен
Скаут
sleeper
около 3 лет
turboslim30/08/2021 09:32

Тут недавно был такой же, но на i5 и тысяч на 14 дороже. Так вот, несмотря …Тут недавно был такой же, но на i5 и тысяч на 14 дороже. Так вот, несмотря на дороже, это был вариант лучше


Чем? Разве что автономностью
Скаут
sleeper
около 3 лет
gaz__uaz30/08/2021 09:26

[Изображение]


Затупил
Скаут
Инвия_Бадалов
около 3 лет
Только если в браузере гонять и книги печатать
Ученик
turboslim
около 3 лет
Тут недавно был такой же, но на i5 и тысяч на 14 дороже. Так вот, несмотря на дороже, это был вариант лучше
Ученик
gaz__uaz
около 3 лет
sleeper30/08/2021 09:08

Так тут 3500u


5022966-JY6EF.jpg
Скаут
sleeper
около 3 лет
gaz__uaz30/08/2021 08:58

еще напиши плз, есть ли хаб в комплекте, я себе пол года заказывал с 3500u, …еще напиши плз, есть ли хаб в комплекте, я себе пол года заказывал с 3500u, хаб был, в этой версии поговаривают из отзывов, что нет хаба на юсб и hdmi


Так тут 3500u
Ученик
gaz__uaz
около 3 лет
sleeper30/08/2021 08:12

Huawei mobile в вк, это я спросил как раз по поводу данного продавца. Ноутб …Huawei mobile в вк, это я спросил как раз по поводу данного продавца. Ноутбук уже отправили, сегодня придёт.



еще напиши плз, есть ли хаб в комплекте, я себе пол года заказывал с 3500u, хаб был, в этой версии поговаривают из отзывов, что нет хаба на юсб и hdmi
Ученик
CharlieKilo
около 3 лет
sleeper30/08/2021 08:12

Huawei mobile в вк, это я спросил как раз по поводу данного продавца. Ноутб …Huawei mobile в вк, это я спросил как раз по поводу данного продавца. Ноутбук уже отправили, сегодня придёт.


Как придёт, пожалуйста, отпишись по соответствию характеристик
default-user-204079
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.