Домашняя страница/Две книги из подборки и скидка 25% по промокоду для Литрес от Ленты
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Две книги из подборки и скидка 25% по промокоду для Литрес от Ленты

Бесплатная доставка
ЛитРес
Поделился(-ась)
j-qwerty
2873 0573 4567 2319

Подробнее о скидке

Переходим по ссылке, вводим промокод, забираем две книги изподборки.
Для этого нужно иметь аккаунт и быть авторизованным на сайте Литрес.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

31 комментарий
отсортированы по
default-user-203895
Написать комментарий..
Скаут
panfiloff
около 3 лет
Да забирать как-то и нечего... В подборке в основном книги классиков, на которые не действуют уже авторские права, их и так можно бесплатно забирать
Скаут
pobedonosno
около 3 лет
Degit2228/08/2021 17:31

И давно там аудиокниги появились? Чёт не вижу.


abook-club.ru/
Ученик
Alphalex
около 3 лет
На удивление крепкая подборка. Респектую
Скаут
j-qwerty
около 3 лет
andrvas30/08/2021 11:59

j-qwertyЯ, конечно, могу ответить публично с фактами и цитатами из вас, но …j-qwertyЯ, конечно, могу ответить публично с фактами и цитатами из вас, но вам мой ответ очень не понравится, т.к. он вас выставит в весьма невыгодном свете. А оно мне надо? Зачем? Вам - тем паче. Ответил в личку.


Секретные материалы, не иначе. В личку, так в личку.
Скаут
andrvas
около 3 лет
j-qwertyЯ, конечно, могу ответить публично с фактами и цитатами из вас, но вам мой ответ очень не понравится, т.к. он вас выставит в весьма невыгодном свете. А оно мне надо? Зачем? Вам - тем паче. Ответил в личку.
Ученик
inverty
около 3 лет
j-qwerty30/08/2021 09:56

Я и не сомневался, что вы даже и в этой ситуации извернетесь и выставите в …Я и не сомневался, что вы даже и в этой ситуации извернетесь и выставите в каком вам нужно свете, но я привык оперировать фактами, а они говорят сами за себя, sapienti sat, как говорится. Теперь по пунктам, не люблю вот эту словесную эквилибристику с целой простыней текста, оставим это политикам, маркетологам и прочим словоблудам.Первое, надо разделять предмет разговора на личный и философский, по личному у меня несколько моментов для обозначения.1.1 Ваша манера подачи оставляет желать лучшего. Вы говорите так, будто делаете одолжение собеседнику, объясняете очевидные вещи. Утруждаться не надо, очевидное мы и так все знаем, а мнение после такой подачи вряд ли изменится.1.2 Вы рассуждаете категорично, хотя сами уже ошибались неоднократно, вас это ничему не учит, вы с упорством достойным лучшего применения продолжаете гнуть свою линию с уверенностью, основанной на пустом месте.1.3 Вы пытаетесь выдать вашу личную точку зрения, либо за общепринятую, либо за общеизвестную, пытаясь таким образом утвердиться в споре. Это так не работает. Любые тезисы должны мыть подтверждены, и мы не будем иначе принимать их во внимание. Учтите это на будущее, сэкономим кучу времени.1.4 Ваша личная двойная мораль1.4.1 Та, что указана выше, про моральность сбора промокодов. Не надо списывать на эмоции, они только подчеркивают вашу мораль, не меняют ее.1.4.2 Вы негодуете, когда кто-то лезет вас поучать в ваши темы, но сами лезете в чужие с завидным постоянством. Мы это видели неоднократно, жаль модеры удалили.1.4.3 Вы негодуете, когда кто-то влезает без спросу в ваш с кем-то разговор, но сами лезете в чужие, по крайней мере здесь и сейчас это так.Тут по идее нужно сделать какой-то промежуточный вывод. Насколько сильно вы стремитесь обозначить чужие грехи, настолько же сами им подвластны, это было бы смешно, если бы не было столь грустно. А также вполне закономерно, что вы так или иначе все же затронули вопрос морали, а точнее двойной морали, поскольку здесь у вас кроются явные проблемы.Что же касается философской составляющей.2.1 До тех пор, пока у вас нет научных публикаций по теме, мы не будем принимать ваше личное мнение как истину. Публикации тоже истиной не являются, но них вполне можно ссылаться. Как то2.1.1 Зигмунд Фрейд О генеалогии морали, Это из прошлого.2.1.2 Юрген Хабермас О прагматическом, этическом и моральном употреблении практического разумаЭто из современного.2.1.3 Любые учебники по философии, социологии, какие сочтете нужными, уверен, про мораль и двойную мораль там будет сказано так или иначе.2.2 Учитывая вышесказанное, спорить о двойной морали с ее приверженцем вряд ли будет конструктивно, это даже не критика чистого разума, а чистая диалектика.Промежуточный вывод таков, что мы явно не придем к общему знаменателю, исходя из подобных вводных, разговор не получится конструктивным априори, даже ведя его в абстрактно философской манере.Общий вывод же пусть будет для каждого свой, черту подводить не будем. Хоть я со многим не согласен, спорить дальше не вижу смысла, получается спор ради спора, надо стараться этого избегать по возможности, высказать же пришлось то, что давно уже напрашивалось.


"Срач на сайте со скидками, как вид ораторского искусства" - дайте две!

Нет, правда, я искреннее удовольствие получаю....
Скаут
j-qwerty
около 3 лет
andrvas30/08/2021 05:31

Вы приписываете мне то, что я не писал: "теперь же, утверждаете, что так де …Вы приписываете мне то, что я не писал: "теперь же, утверждаете, что так делать "морально". Я нигде этого не утверждал. Я написал, что общественная мораль этого не осуждает. Я не прав? В вашем скрине "из меня" вообще нет ничего про мораль. Там - эмоциональная (а значит, не взвешенная и разумная) реакция на конкретный пост конкретного человека (вас). Реально же мне плевать на свое так называемое "авторство". Ну, согласитесь, это же бред полнейший - предъявлять за то, что ты первым где-то там вывесил какой-то промокод или акцию, а ее потом перепостили другие. Мы - владельцы Литреса, всех его акций и промкодов? Мы сами их придумали и сделали? Только нам одним приходят на электронку письма с подарками книг Литреса? Только мы видим акции Литреса на разных "многору" "юмани", "мтс.деньги" и пр.? Ну, к примеру, ты даже сам подобрал какой-то промокод. Но он же ранее сделан сотрудниками Литрес и рано или поздно был бы (или уже где-то) обнародован самим Литресом и все равно всплыл бы в сети. Весь этот "загон" с "копирайтами"-никами первовыложивших - дикая придумка одного известного местного персонажа, любящего жаловаться модераторам. Понятно, что персонаж придумал это "под себя" - "мои темы", "мои промокоды", "мои акции", "не таскайте", "не трогайте"... Но в нашем безбашенном интернете подобное смешно выглядит. Какое к черту тут "авторство" акций и промокодов!?


Я и не сомневался, что вы даже и в этой ситуации извернетесь и выставите в каком вам нужно свете, но я привык оперировать фактами, а они говорят сами за себя, sapienti sat, как говорится. Теперь по пунктам, не люблю вот эту словесную эквилибристику с целой простыней текста, оставим это политикам, маркетологам и прочим словоблудам.
Первое, надо разделять предмет разговора на личный и философский, по личному у меня несколько моментов для обозначения.
1.1 Ваша манера подачи оставляет желать лучшего. Вы говорите так, будто делаете одолжение собеседнику, объясняете очевидные вещи. Утруждаться не надо, очевидное мы и так все знаем, а мнение после такой подачи вряд ли изменится.
1.2 Вы рассуждаете категорично, хотя сами уже ошибались неоднократно, вас это ничему не учит, вы с упорством достойным лучшего применения продолжаете гнуть свою линию с уверенностью, основанной на пустом месте.
1.3 Вы пытаетесь выдать вашу личную точку зрения, либо за общепринятую, либо за общеизвестную, пытаясь таким образом утвердиться в споре. Это так не работает. Любые тезисы должны мыть подтверждены, и мы не будем иначе принимать их во внимание. Учтите это на будущее, сэкономим кучу времени.
1.4 Ваша личная двойная мораль
1.4.1 Та, что указана выше, про моральность сбора промокодов. Не надо списывать на эмоции, они только подчеркивают вашу мораль, не меняют ее.
1.4.2 Вы негодуете, когда кто-то лезет вас поучать в ваши темы, но сами лезете в чужие с завидным постоянством. Мы это видели неоднократно, жаль модеры удалили.
1.4.3 Вы негодуете, когда кто-то влезает без спросу в ваш с кем-то разговор, но сами лезете в чужие, по крайней мере здесь и сейчас это так.
Тут по идее нужно сделать какой-то промежуточный вывод. Насколько сильно вы стремитесь обозначить чужие грехи, настолько же сами им подвластны, это было бы смешно, если бы не было столь грустно. А также вполне закономерно, что вы так или иначе все же затронули вопрос морали, а точнее двойной морали, поскольку здесь у вас кроются явные проблемы.

Что же касается философской составляющей.
2.1 До тех пор, пока у вас нет научных публикаций по теме, мы не будем принимать ваше личное мнение как истину. Публикации тоже истиной не являются, но них вполне можно ссылаться. Как то
2.1.1 Зигмунд Фрейд О генеалогии морали,
Это из прошлого.
2.1.2 Юрген Хабермас О прагматическом, этическом и моральном употреблении практического разума
Это из современного.
2.1.3 Любые учебники по философии, социологии, какие сочтете нужными, уверен, про мораль и двойную мораль там будет сказано так или иначе.
2.2 Учитывая вышесказанное, спорить о двойной морали с ее приверженцем вряд ли будет конструктивно, это даже не критика чистого разума, а чистая диалектика.
Промежуточный вывод таков, что мы явно не придем к общему знаменателю, исходя из подобных вводных, разговор не получится конструктивным априори, даже ведя его в абстрактно философской манере.

Общий вывод же пусть будет для каждого свой, черту подводить не будем. Хоть я со многим не согласен, спорить дальше не вижу смысла, получается спор ради спора, надо стараться этого избегать по возможности, высказать же пришлось то, что давно уже напрашивалось.
Скаут
Sergey_Valor
около 3 лет
Хорошая подробка! Огромный +
Скаут
andrvas
около 3 лет
j-qwerty29/08/2021 19:17

Так что, ещё раз, у нас с вами мораль разная.


Блин, "опять двадцать пять": мораль у людей, живущих в одно время в одном обществе, не может быть "разной". Ну хоть школьный курс обществознания в помощь. Люди могут разделять и не разделять ее (моральные и аморальные). Но разных моралей у них быть не может, т.к. не они ее для себя формируют, а общество. Один или даже несколько человек не способны сформировать для общества моральные ценности (влиять на формирование могут, но это процесс довольно длительный).
Скаут
andrvas
около 3 лет
Вы приписываете мне то, что я не писал: "теперь же, утверждаете, что так делать "морально". Я нигде этого не утверждал. Я написал, что общественная мораль этого не осуждает. Я не прав? В вашем скрине "из меня" вообще нет ничего про мораль. Там - эмоциональная (а значит, не взвешенная и разумная) реакция на конкретный пост конкретного человека (вас). Реально же мне плевать на свое так называемое "авторство". Ну, согласитесь, это же бред полнейший - предъявлять за то, что ты первым где-то там вывесил какой-то промокод или акцию, а ее потом перепостили другие. Мы - владельцы Литреса, всех его акций и промкодов? Мы сами их придумали и сделали? Только нам одним приходят на электронку письма с подарками книг Литреса? Только мы видим акции Литреса на разных "многору" "юмани", "мтс.деньги" и пр.? Ну, к примеру, ты даже сам подобрал какой-то промокод. Но он же ранее сделан сотрудниками Литрес и рано или поздно был бы (или уже где-то) обнародован самим Литресом и все равно всплыл бы в сети.
Весь этот "загон" с "копирайтами"-никами первовыложивших - дикая придумка одного известного местного персонажа, любящего жаловаться модераторам. Понятно, что персонаж придумал это "под себя" - "мои темы", "мои промокоды", "мои акции", "не таскайте", "не трогайте"... Но в нашем безбашенном интернете подобное смешно выглядит. Какое к черту тут "авторство" акций и промокодов!?
Скаут
j-qwerty
около 3 лет
andrvas29/08/2021 19:00

Мораль формирует общество. Раз у нас с вами общество одно, то и мораль един …Мораль формирует общество. Раз у нас с вами общество одно, то и мораль едина. У нас может быть разным только отношение к этой морали.Давно ли общественная мораль порицает "сбор в кучу" промокодов? Что-то я не замечал за обществом такого.


5020417-KOfZM.jpgНу вот, налицо двойная мораль. Вы сами же только что были против того, что "ваши" промокоды кто-то собрал в кучу, теперь же, утверждаете, что так делать "морально". Так что, ещё раз, у нас с вами мораль разная.
Скаут
andrvas
около 3 лет
j-qwerty29/08/2021 18:41

Видимо, у нас с вами разная мораль.


Мораль формирует общество. Раз у нас с вами общество одно, то и мораль едина. У нас может быть разным только отношение к этой морали.
Давно ли общественная мораль порицает "сбор в кучу" промокодов? Что-то я не замечал за обществом такого.
Скаут
j-qwerty
около 3 лет
andrvas29/08/2021 05:42

Мораль (и современная, и прошлая) это тоже никогда не возбраняла.


Видимо, у нас с вами разная мораль.
Скаут
andrvas
около 3 лет
j-qwerty28/08/2021 19:23

Мы говорим про первоисточник, собирать коды в кучу дело хоть и не очень мор …Мы говорим про первоисточник, собирать коды в кучу дело хоть и не очень моральное, но неподсудное)


Мораль (и современная, и прошлая) это тоже никогда не возбраняла.
Скаут
JorikVartanoff
около 3 лет
Спасибо, забрал. Но читать книги, я конечно же не буду.
Скаут
j-qwerty
около 3 лет
Zrod28/08/2021 19:06

Вот гады)) Давай их засудим, чтоб неповадно было)


Мы говорим про первоисточник, собирать коды в кучу дело хоть и не очень моральное, но неподсудное)
Скаут
Zrod
около 3 лет
j-qwerty28/08/2021 19:01

Так они тут их и берут, смотри, скоро и мой промик там появится


Вот гады)) Давай их засудим, чтоб неповадно было)
Скаут
insperation_t
около 3 лет
Zrod28/08/2021 19:00

я тут беру все промикиобновляют ежедневно, раз в полмесяца захожу и протыки …я тут беру все промикиобновляют ежедневно, раз в полмесяца захожу и протыкиваю


Эти промокоды берутся с Пепера. Мои (общие) темы ЛитРес посмотрите. Тащит от нас все.
Скаут
j-qwerty
около 3 лет
Zrod28/08/2021 19:00

я тут беру все промикиобновляют ежедневно, раз в полмесяца захожу и протыки …я тут беру все промикиобновляют ежедневно, раз в полмесяца захожу и протыкиваю


Так они тут их и берут, смотри, скоро и мой промик там появится
Скаут
Zrod
около 3 лет
я тут беру все промики
обновляют ежедневно, раз в полмесяца захожу и протыкиваю
Ученик
MamaCholi
около 3 лет
удалено8434528/08/2021 18:35

Каждый раз захожу и каждый раз пустым ухожу. Помои какие-то сливают, а что …Каждый раз захожу и каждый раз пустым ухожу. Помои какие-то сливают, а что не совсем помои, то в аудио...


А мне иногда промики помогают для скидки. Купил вчера последнего Стивена Кинга как раз хорошо, 20% и плюс бонусные баллы, вот уже и цена норм
Скаут
j-qwerty
около 3 лет
удалено8434528/08/2021 18:47

Я не открываю личку незнакомым дядям из интернета


Жаль, хотел тебе промики покидать
Ученик
удалено84345
около 3 лет
j-qwerty28/08/2021 18:46

Личку открой, есть разговор


Я не открываю личку незнакомым дядям из интернета
Скаут
j-qwerty
около 3 лет
удалено8434528/08/2021 18:35

Каждый раз захожу и каждый раз пустым ухожу. Помои какие-то сливают, а что …Каждый раз захожу и каждый раз пустым ухожу. Помои какие-то сливают, а что не совсем помои, то в аудио...


Личку открой, есть разговор
Ученик
удалено84345
около 3 лет
Каждый раз захожу и каждый раз пустым ухожу. Помои какие-то сливают, а что не совсем помои, то в аудио...
Скаут
GTSedemyan__tube
около 3 лет
Спасибо, забрал 2
Ученик
Vladimirvelikii
около 3 лет
Alex_Fil28/08/2021 17:52

А это случаем не номер банковской карты?


Конечно, на следующий день к тебе приедут
Ученик
Alex_Fil
около 3 лет
А это случаем не номер банковской карты?
Искатель
-Paul-
около 3 лет
Спасибо
Скаут
Degit22
около 3 лет
Andreich_A.28/08/2021 17:24

Либрусек. Lib.rus.ec



И давно там аудиокниги появились? Чёт не вижу.
default-user-203895
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.