Домашняя страница/Кофемашина Nivona CafeRomatica NICR 525
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Кофемашина Nivona CafeRomatica NICR 525

24 999₽
36 990₽
(32%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Hocico
WOWHOT3000

Подробнее о скидке

Для тех, кто не успел взять 520-ую в ДНС. На данный момент промо WOWHOT3000 числится, как использованный по лимитам, но велик шанс, что утром-днем их снова добавят и цена будет еще на 500 рублей ниже.
Хотя и сейчас это самая низкая цена за эту модель в сети и в принципе на пятисотую серию.
Апдейт Обновлено : TouchMyTralala Опубликовано около 3 лет

22990 с 10 по 13 сентября

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 1 сентябрь

Скидка снова актуальна

Апдейт 2 23 август

Цена снизилась с 25.999Р до 24.999Р

255 комментариев
отсортированы по
default-user-199996
Написать комментарий..
Новичок
nix9
около 3 лет
Fedor_Sparrow03/09/2021 08:15

Согласен. Но тут вопрос лени или стоимости бутилированной воды? Я именно ее …Согласен. Но тут вопрос лени или стоимости бутилированной воды? Я именно ее пока лью. Фильтр в машинку не ставил.


В моем случае вопрос лени. Создается впечатление что я его мою каждый день, но это конечно не так. Кстати, а фронтальная панелька, которая стоит на поддоне, как то снимается? А то она мешает нормально мыть… я кстати заливаю воду из фильтра кувшина, и в чайник и в машинку, а бутилированную мы только пьем
Скаут
Fedor_Sparrow
около 3 лет
nix903/09/2021 08:11

Я к тому что в каких то машинах реже надо поддон выливать )


Согласен. Но тут вопрос лени или стоимости бутилированной воды? Я именно ее пока лью. Фильтр в машинку не ставил.
Новичок
nix9
около 3 лет
Fedor_Sparrow03/09/2021 08:10

Ну она работает так, как задумано. Это плохо или хорошо?)


Я к тому что в каких то машинах реже надо поддон выливать )
Скаут
Fedor_Sparrow
около 3 лет
nix903/09/2021 08:07

А это хороший знак что она столько воды в поддон льет?)


Ну она работает так, как задумано. Это плохо или хорошо?)
Допил
5047289_1.jpg
Новичок
nix9
около 3 лет
Fedor_Sparrow03/09/2021 07:50

В поддон же еще незаметно


А это хороший знак что она столько воды в поддон льет?)
Скаут
Fedor_Sparrow
около 3 лет
nix903/09/2021 07:46

Только непонятно откуда столько воды уходит, во время промывки он ваще капе …Только непонятно откуда столько воды уходит, во время промывки он ваще капелюшку проливает.


В поддон же еще незаметно
Новичок
nix9
около 3 лет
GTSedemyan__tube02/09/2021 16:15

Да. Только расход воды - море. Я бутылированной пользуюсь, но по-моему можн …Да. Только расход воды - море. Я бутылированной пользуюсь, но по-моему можно разориться, а осмос фильтр ставить - места нет(((


Только непонятно откуда столько воды уходит, во время промывки он ваще капелюшку проливает.
Скаут
Fedor_Sparrow
около 3 лет
GTSedemyan__tube02/09/2021 16:15

Да. Только расход воды - море. Я бутылированной пользуюсь, но по-моему можн …Да. Только расход воды - море. Я бутылированной пользуюсь, но по-моему можно разориться, а осмос фильтр ставить - места нет(((


Я тоже бутылки покупаю. Ну че поделать
Скаут
GTSedemyan__tube
около 3 лет
Fedor_Sparrow01/09/2021 21:40

Если включена промывка при выключении, то при автоматическом выключении про …Если включена промывка при выключении, то при автоматическом выключении промоет? Ну и промоет при выключении кнопкой и выключится. Все верно?


Да. Только расход воды - море. Я бутылированной пользуюсь, но по-моему можно разориться, а осмос фильтр ставить - места нет(((
Судья
Gonkpelch
около 3 лет
olimp67102/09/2021 00:41

Читал сайты по кофе,но не до конца понял, есть ли техническая разница между …Читал сайты по кофе,но не до конца понял, есть ли техническая разница между ECP 33/31/35 и EC 685?


у всех термоблоки, но у 685 он чуть больше.
но они настолько малы, что надо быть истинно верующим, чтобы видеть разницу. термоблок для рожка - это так себе затея.
Скаут
GTSedemyan__tube
около 3 лет
olimp67102/09/2021 00:41

Читал сайты по кофе,но не до конца понял, есть ли техническая разница между …Читал сайты по кофе,но не до конца понял, есть ли техническая разница между ECP 33/31/35 и EC 685?


Между тридцатками практически нет, а ЕС 685 - другой тип водонагревателя. Проточный - для любителей больших порций
Скаут
Hocico
около 3 лет
DEMAN7402/09/2021 09:10

У нивоны можно заварочный блок под краном мыть? Или все же не стоит?



и можно, и нужно, как и у других машин. нельзя - тереть всякими щетками и кидать в посудомойку.
Скаут
nestor
около 3 лет
DEMAN7402/09/2021 09:10

У нивоны можно заварочный блок под краном мыть? Или все же не стоит?


Можно
Скаут
DEMAN74
около 3 лет
У нивоны можно заварочный блок под краном мыть? Или все же не стоит?
Ученик
olimp671
около 3 лет
GTSedemyan__tube30/08/2021 07:26

Из бюджетных Delonghi ECP 33 или 31 серии (в пределах 5-6 тыс хватать не гл …Из бюджетных Delonghi ECP 33 или 31 серии (в пределах 5-6 тыс хватать не глядя) из более продвинутых EC 685 серия. Их обычная цена от 17 тыс, но сейчас они как-то пропали из продажи. Неделю назад видел где-то за 14, но пока думал - быстро разобралиНо ещё хорошую жерновую кофемолку надо, а это тоже удовольствие не из дешевых.


Читал сайты по кофе,но не до конца понял, есть ли техническая разница между ECP 33/31/35 и EC 685?
Судья
Gonkpelch
около 3 лет
A_H01/09/2021 22:11

Как правильно варить? Смотрел видосы, но все по-разному в турке варят


у этого способа нет рецепта - племена арабов и африканцев кое как измельчали зерна и просто варили сколько то. для себя можешь через термометр узнать температуру варки (не помню, вроде около 94 да и шапка подымается при ней) и с момента ее наступления отсчитывать предложенный интернетом временной промежуток.
Судья
Gonkpelch
около 3 лет
Delsin01/09/2021 13:09

Nivona или Philips EP2035/40 ? По цене одинако выйдут


а смысл, если это разные автоматы?
филипс с любым капучинатором пузырит, а у этой модели еще и панарело. филипс хуже варит нивоны, но тут тогда надо сравнивать нивону с мелитой - хотя они и одинаковые, но Мелита вам обойтется дороже.
Халапеньо
nukemonk
около 3 лет
Очень_странные_дела01/09/2021 20:35

В чем проблема держать дежурную чашку/тару для промывки? Всяко удобнее, чем …В чем проблема держать дежурную чашку/тару для промывки? Всяко удобнее, чем поддон ходить сливать


а где проблема?
всё очень просто, я ленивый и не люблю лишних движений и потери времени, махать дополнительной кружкой, мыть/сливать её, ждать, пока машинка "проссытся" каждый раз, чаще подливать воду. кроме того, при промывке водосброс не только через диспенсер, в поддон тоже льётся. так что нашёл себе оптимальный режим и пользуюсь, сливаю поддон, когда пора выбрасывать жмыхи, у меня это через день.
Скаут
A_H
около 3 лет
nukemonk01/09/2021 16:27

да причём тут барыги-то? ответ - толпа. со своими многообразными тараканами …да причём тут барыги-то? ответ - толпа. со своими многообразными тараканами в голове.пеппер - это не экспертный рейтинг. стадо оленей может просто заплюсовать и заминусовать то, что набрало достаточно высокий/низкий рейтинг в порыве стадного инстинкта, ничерта при этом не зная про товар, его обычную цену и реальность скидки, кто-то ведётся тупо на "размер" скидки - "о, аж 50%, круто", хотя реально эти 50% могут быть только у автора в голове, зато реально годную скидку, в которой, допустим, цена указана от реально минимальной и уже скидочной цены, в итоге скидка крутая и лучшая на рынке, но там же "жалкие 10%, фу" опустить в минус. кто-то плюсует "о, это же от моего надувного брата"!, а кто-то минусует "ах ты гад, ты мне тогда насрал в комментах, нна тебе. и ещё по всем от тебя пройдусь, ннна!" и так далее и тому подобное.за более-менее экспертным - это в комменты, а не в градусник.так что предположение, что за скидку голосовали исключительно кофеманы - абсурдно весьма, в ней дофига как плюсов, так и минусов и тупо проходящих мимо, но которым "надо жмякнуть".


В разделе видеокарт, рейтинг отражает, то, что должен
Скаут
A_H
около 3 лет
DmitryPnz01/09/2021 16:09

Там нюанс в помоле, нужен очень мелкий. Кофемолка нужна повыше уровнем. Это …Там нюанс в помоле, нужен очень мелкий. Кофемолка нужна повыше уровнем. Это если по канонам конечно.


Умя за тыщу рублей кофемолка, сколько ей крутить для туречного помола
Скаут
A_H
около 3 лет
DmitryPnz01/09/2021 15:59

У меня знакомый только в турке хреначит. Бленды из разных обжарок варит


Как правильно варить? Смотрел видосы, но все по-разному в турке варят
Скаут
Fedor_Sparrow
около 3 лет
GTSedemyan__tube01/09/2021 21:38

При включении запрашивает включить промывку - не отменяется. Пока не промое …При включении запрашивает включить промывку - не отменяется. Пока не промоешь - не активна. Промывка при выключении настраивается по желанию.


Если включена промывка при выключении, то при автоматическом выключении промоет? Ну и промоет при выключении кнопкой и выключится. Все верно?
Скаут
GTSedemyan__tube
около 3 лет
При включении запрашивает включить промывку - не отменяется. Пока не промоешь - не активна. Промывка при выключении настраивается по желанию.
Скаут
Fedor_Sparrow
около 3 лет
На 779 как промывка работает? Так же? Тогда вопрос, сам все никак не займусь посмотреть.
При включении промывка всегда и ее нельзя отключить?
А при выключении кнопкой или автоматическом выключении не моется, это настраивается?
Логичнее же промыть при выключении, чтобы она не стояла так весь день до следующего утра.
На saeco у меня при выключении она сама промывалась, а при включении я отменял кнопкой.
nukemonk01/09/2021 13:09

почти полтора года в ежедневной эксплуатации 520 (порций 4-6 в день в средн …почти полтора года в ежедневной эксплуатации 520 (порций 4-6 в день в среднем). не смазывал ни разу (хотя купил такой же хаски заранее, как выше был, так и валяется), пришла тоже практически "сухая" с завода, при промывке заварочного блока признаков износа как-то не наблюдаю. скрипов особых тоже, только иногда, видимо когда кофе попадает при сбросе в движущиеся сочлененияах да, так как расход воды и опорожнение поддона меня достали буквально за первые пару недель, то пользуемся замеченным сразу "багом" двойного включения: если после простоя включить машину и запросит промывку, то просто выключить и снова включить - промывки не будет, перейдёт к готовности. промывку делаю один раз вечером, если не забуду или (чаще) утром перед первой кружкой.заварочник промываю после очистки от кофейных масел, при такой эксплуатации запрашивает примерно раз в полтора месяца (юзаю эти таблетки, только брал рублей за 200). жёсткость воды по тесту была на минималке, при таких настройках удаление от накипи запрашивает где-то раз на три промывки от масел.


В чем проблема держать дежурную чашку/тару для промывки? Всяко удобнее, чем поддон ходить сливать
Скаут
GTSedemyan__tube
около 3 лет
Кирилл_Катунин01/09/2021 18:36

Машинка классная, тихая, но, брали зимой, обслуживали (чистили, мазали) зак …Машинка классная, тихая, но, брали зимой, обслуживали (чистили, мазали) заклинил заварочный блок, и я так понимаю это у них бывает.


Машинка классная, тихая, но, брали зимой, обслуживали (чистили, мазали) заклинил заварочный блок, и я так понимаю это у них бывает.
Скаут
Slaike
около 3 лет
Александр.Арестов01/09/2021 16:44

Туберо это кто?



палагаю что tabera.ru
Hocico01/09/2021 16:22

У Таберы вроде свой сервис есть, попробуйте к ним обратиться.


Туберо это кто?
Халапеньо
nukemonk
около 3 лет
DmitryPnz01/09/2021 15:56

а кто еще, барыги? а вот незаинтересованными озадачили, незаинтересованным …а кто еще, барыги? а вот незаинтересованными озадачили, незаинтересованным я вообще не понимаю зачем они, нишевой же продукт


да причём тут барыги-то? ответ - толпа. со своими многообразными тараканами в голове.
пеппер - это не экспертный рейтинг. стадо оленей может просто заплюсовать и заминусовать то, что набрало достаточно высокий/низкий рейтинг в порыве стадного инстинкта, ничерта при этом не зная про товар, его обычную цену и реальность скидки, кто-то ведётся тупо на "размер" скидки - "о, аж 50%, круто", хотя реально эти 50% могут быть только у автора в голове, зато реально годную скидку, в которой, допустим, цена указана от реально минимальной и уже скидочной цены, в итоге скидка крутая и лучшая на рынке, но там же "жалкие 10%, фу" опустить в минус. кто-то плюсует "о, это же от моего надувного брата"!, а кто-то минусует "ах ты гад, ты мне тогда насрал в комментах, нна тебе. и ещё по всем от тебя пройдусь, ннна!" и так далее и тому подобное.
за более-менее экспертным - это в комменты, а не в градусник.
так что предположение, что за скидку голосовали исключительно кофеманы - абсурдно весьма, в ней дофига как плюсов, так и минусов и тупо проходящих мимо, но которым "надо жмякнуть".
default-user-199996
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.