Домашняя страница/Набор felix Сухой корм Двойная Вкуснятина. 9кг
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Набор felix Сухой корм Двойная Вкуснятина. 9кг

1 593₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Alehandro_Matterezi
PTAG1000

Подробнее о скидке

Набор felix Сухой корм Двойная Вкуснятина С птицей 1.5кг x 6 шт.

Набор felix Сухой корм Двойная Вкуснятина С мясом 1.5кг x 6 шт.
a.aliexpress.com/_9IKUqq

За 1 пачку 1,5 кг 265,50 руб дешевле не находил.

Также у данного продавца есть и другие корма ,скидки работают как понимаю на всю продукцию, так что можно набирать на ваш вкус .

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

86 комментариев
отсортированы по
default-user-204934
Написать комментарий..
Скаут
удалено347728
около 3 лет
ПермьВышка02/09/2021 22:20

какие 600-700? я гоу покупаю по 380, роял по 100-200 за кг, а монж по 250-3 …какие 600-700? я гоу покупаю по 380, роял по 100-200 за кг, а монж по 250-300, господи, какого то блогера начитались про какую то столовку для гасторбайтеров, ага вся чехия так везде питается, да и вся европа, вы хоть раз вылезбте из россии то, потом и поймете может какие у нас люди в этой стране жадные, тупые, во все хотят обмануть ближнего, побывайте в той е америке, и увидите какие у них простые люди, открытые и всегда помогут, а не как у нас в трудную минуту весь кошелек еще выпотрошат. И думаете я поверю что за копейки кто то в этой стране что то сделает бесплатно что то, без прибыли в 200-300%? Как в в кг корма за 50 рублей запихнут 5 кг сухой отборной говядины. ага да конечно.


где вы роял по 100-200 за кг берете сказочник? вот прям щас ссылки в студию, где в данный момент можно купить роял за 100-200, если самый выгодный объем в 10 кг стоит от 5000 руб

5046538-WvxMH.jpg
Ученик
ISergeyI
около 3 лет
Полиграф_Шариков02/09/2021 22:22

Ее, битва зоозащитников, достаем попкорн и наблюдаем, как оппоненты будут о …Ее, битва зоозащитников, достаем попкорн и наблюдаем, как оппоненты будут оперировать иностранными названиями кормов и процентными содержаниями мяса!!да будет кроовь!


Зоозащитники + мажоры!

P.S. Ну а я же жду влажный корм по 8-10 рублей. Извините не мажор.
Ее, битва зоозащитников, достаем попкорн и наблюдаем, как оппоненты будут оперировать иностранными названиями кормов и процентными содержаниями мяса!!да будет кроовь!
Ученик
ПермьВышка
около 3 лет
удалено34772802/09/2021 22:18

ну покупайте за 600 -700 руб за 1 кг кукурузу с пшеницей под названием Роял …ну покупайте за 600 -700 руб за 1 кг кукурузу с пшеницей под названием Роял, Монж, Хилз.. Действительно, это же иностранческая кукуруза с пшеницей, поэтому она не может стоить дешево И всяко лучше отечественной. Натыкалась на блог в яндексе, чем кормят в столовках на чешских заводах. Но извините, я бы такие помои, их местную кухню, есть бы не стало, от одного вида их еды рыгать охота. https://zen.yandex.ru/media/eurowelder/poproboval-v-chehii-obedy-v-zavodskoi-stolovoi-delius-kak-chto-i-za-skolko-ediat-mestnye-zavodchane-611bd03c39790d2c90f24084 Ну вам точно всё понравится. Ведь для вас всё-российское -говно, а всё импортное -супер


какие 600-700? я гоу покупаю по 380, роял по 100-200 за кг, а монж по 250-300, господи, какого то блогера начитались про какую то столовку для гасторбайтеров, ага вся чехия так везде питается, да и вся европа, вы хоть раз вылезбте из россии то, потом и поймете может какие у нас люди в этой стране жадные, тупые, во все хотят обмануть ближнего, побывайте в той е америке, и увидите какие у них простые люди, открытые и всегда помогут, а не как у нас в трудную минуту весь кошелек еще выпотрошат. И думаете я поверю что за копейки кто то в этой стране что то сделает бесплатно что то, без прибыли в 200-300%? Как в в кг корма за 50 рублей запихнут 5 кг сухой отборной говядины. ага да конечно.
Скаут
удалено347728
около 3 лет
ПермьВышка02/09/2021 22:05

Вот давно наблюдаю, как вы топите за наше, за отечественное, притом это оче …Вот давно наблюдаю, как вы топите за наше, за отечественное, притом это очень недорого, но позвольте, у нас для людей делают почти все лютое овно, а вы думаете для кошек кто то будет делать за копейки и качественное? все манипулируете какими статьями от русских изданий, да это все продажное, в том числе и ваши ветеринары, знаете, я вообще при любой возможности от всего пытаюсь отказаться от русского, даже от качественного(нет) мяса фермеров, даже хлеб русский жрать невозможно, лютое овно, от хлебокомбинатов, частные пекарни не берем в рассмотрение, ибо они начинают все красиво, а потом туши свет, я больше поверю что эти ваши корма отечественные насыпали тот же монж, и сдали на экспертизу, а потом стали коепать хлебные сухарики, скупая хлеб просрочку по рубль буханка, да добавляя ту же просрочку в виде мяса, я в это больше верю, при такой цене, чем во все ваши статейки и всяких ветеринаров, извините, у нас и людские врачи в подавляющем большинстве дно днищенское, а эти ветеренары откуда они нарисовались, с сельхозтехникума чо ли или диплом с перехода подземного...


ну покупайте за 600 -700 руб за 1 кг кукурузу с пшеницей под названием Роял, Монж, Хилз.. Действительно, это же иностранческая кукуруза с пшеницей, поэтому она не может стоить дешево И всяко лучше отечественной. Натыкалась на блог в яндексе, чем кормят в столовках на чешских заводах. Но извините, я бы такие помои, их местную кухню, есть бы не стало, от одного вида их еды рыгать охота. zen.yandex.ru/med…084 Ну вам точно всё понравится. Ведь для вас всё-российское -говно, а всё импортное -супер
Ученик
ПермьВышка
около 3 лет
удалено34772802/09/2021 21:20

Комментарий удален


Вот давно наблюдаю, как вы топите за наше, за отечественное, притом это очень недорого, но позвольте, у нас для людей делают почти все лютое овно, а вы думаете для кошек кто то будет делать за копейки и качественное? все манипулируете какими статьями от русских изданий, да это все продажное, в том числе и ваши ветеринары, знаете, я вообще при любой возможности от всего пытаюсь отказаться от русского, даже от качественного(нет) мяса фермеров, даже хлеб русский жрать невозможно, лютое овно, от хлебокомбинатов, частные пекарни не берем в рассмотрение, ибо они начинают все красиво, а потом туши свет, я больше поверю что эти ваши корма отечественные насыпали тот же монж, и сдали на экспертизу, а потом стали коепать хлебные сухарики, скупая хлеб просрочку по рубль буханка, да добавляя ту же просрочку в виде мяса, я в это больше верю, при такой цене, чем во все ваши статейки и всяких ветеринаров, извините, у нас и людские врачи в подавляющем большинстве дно днищенское, а эти ветеренары откуда они нарисовались, с сельхозтехникума чо ли или диплом с перехода подземного...
Скаут
оренбургъ
около 3 лет
Мой полюбил влажный фрискис для собак)) сухой вообще ни ни
Ученик
Smith_John_Patrick
около 3 лет
Спасибо, купил Пурина Оан в этом магазине 9кг за 2200.
Промики PTAG1400 и PTAG2000 работают на всю продукцию, а не только где написаны.
Ученик
АрбузеркА
около 3 лет
_Diana_02/09/2021 19:48

Вопрос не так прост. Даже холистик в пожизненном употреблении не даст гаран …Вопрос не так прост. Даже холистик в пожизненном употреблении не даст гарантии отсутствия серьезных болезней у животного в возрасте, хотя, шансы быть здоровым возрастут. Но очень многое зависит от наследственности. Об этом говорят ветеринары, на продолжительность жизни животного влияет совокупность факторов, а не только один, при этом плохая генетика способна перечеркнуть всё. Знаю кошку 20-лет, которую всю жизнь кормят Вискасом, и другую, которая всегда питалась кормами супер-премиум и холистик и прожила 9,5 лет.


я понимаю, мой кот тоже на вискасе жил и живет более 18 лет, но вовремя обнаружились проблемы печени из-за данного корма (да, это возникает от сильнейших ядов и токсинов, которые оказались в корме), лечение было очень дорогостоящим и только корма высокого класса снижают нагрузку и на печень и на желудок, потому что там чистый состав и нет никаких сюрпризов, я вижу существенную разницу, потому что на вискас коты легко подсаживаются и не едят абсолютно ничего. Даже без лечебных кормов просто холистики вывели кота из лап смерти, ну и соответственно таблетки. А кошку, которую кормят вискасом, если не переведут, смерть может ждать очень мучительная, на старости лет о них нужно больше заботиться
Скаут
удалено347728
около 3 лет
_Diana_02/09/2021 19:41

Кто вам это сказал, что шлак вроде Родных кормов и Виннера равен Хилсу, Бри …Кто вам это сказал, что шлак вроде Родных кормов и Виннера равен Хилсу, Бриту и Монжу?! Это абсолютно разные категории. Это вранье, не вводите людей в заблуждение своей дезинформацией или фантазиями.


не пишите , если не разбираетесь. Да эти корма зачастую даже лучше последних. Учите матчасть и изучайте состав. На сайте ветеринаров -диетолов Роял занимает последние места по составу feedsmart.ru/kor…hek Даже хуже Вискаса
Ученик
_Diana_
около 3 лет
АрбузеркА02/09/2021 17:22

это не премиум.. такими кормами кормят люди, которые просто еще не знают ск …это не премиум.. такими кормами кормят люди, которые просто еще не знают сколько денег они отдадут за последствия такой экономии, а если нет денег, то кто заставляет заводить питомца? Детей же люди заводят не из соображений экономить на них


Вопрос не так прост. Даже холистик в пожизненном употреблении не даст гарантии отсутствия серьезных болезней у животного в возрасте, хотя, шансы быть здоровым возрастут. Но очень многое зависит от наследственности. Об этом говорят ветеринары, на продолжительность жизни животного влияет совокупность факторов, а не только один, при этом плохая генетика способна перечеркнуть всё. Знаю кошку 20-лет, которую всю жизнь кормят Вискасом, и другую, которая всегда питалась кормами супер-премиум и холистик и прожила 9,5 лет.
Ученик
_Diana_
около 3 лет
удалено34772802/09/2021 19:12

да..это премиум корма. Аналог Рояла, Про плана, Хилза, Брита , Монжа и т.д …да..это премиум корма. Аналог Рояла, Про плана, Хилза, Брита , Монжа и т.д.


Кто вам это сказал, что шлак вроде Родных кормов и Виннера равен Хилсу, Бриту и Монжу?! Это абсолютно разные категории. Это вранье, не вводите людей в заблуждение своей дезинформацией или фантазиями.
Ученик
_Diana_
около 3 лет
удалено34772802/09/2021 17:49

Премиум корма российские не дорогие - лучше брать Родные корма, пробаланс, …Премиум корма российские не дорогие - лучше брать Родные корма, пробаланс, Виннер, чем эту отраву. А по цене одинаково выходит


Вы шутите что ли? Особенно с Виннером и Родными кормами - отрава еще та, ничем не лучше Фрискасов-Вискасов-Китекэтов. Это вообще не премиум, а бюджетники.
Скаут
удалено347728
около 3 лет
Kukusik.02/09/2021 18:30

Что там нормального ?


80% мяса в составе, беззерновой
Скаут
удалено347728
около 3 лет
Kukusik.02/09/2021 18:29

Это нормальные корма ?


да..это премиум корма. Аналог Рояла, Про плана, Хилза, Брита , Монжа и т.д.
Скаут
Kukusik.
около 3 лет
удалено34772802/09/2021 17:50

холистик корм тоже не обязательно дорогой. Applaws можно купить по 350-450 …холистик корм тоже не обязательно дорогой. Applaws можно купить по 350-450 руб за 1 кг


Что там нормального ?
Скаут
Kukusik.
около 3 лет
удалено34772802/09/2021 17:49

Премиум корма российские не дорогие - лучше брать Родные корма, пробаланс, …Премиум корма российские не дорогие - лучше брать Родные корма, пробаланс, Виннер, чем эту отраву. А по цене одинаково выходит


Это нормальные корма ?
Скаут
удалено347728
около 3 лет
вяч02/09/2021 16:58

Самое смешное,что покупающие холистик будут позорить вас,покупающих премиу …Самое смешное,что покупающие холистик будут позорить вас,покупающих премиум! Типа,разве так много добавить 10 тысяч и купить нормальный корм!


холистик корм тоже не обязательно дорогой. Applaws можно купить по 350-450 руб за 1 кг
Скаут
удалено347728
около 3 лет
киморыч02/09/2021 16:25

Не трындите. Нормальный вариант, особенно если у тебя 12 штук беспородных. …Не трындите. Нормальный вариант, особенно если у тебя 12 штук беспородных. На премиум не наработаешься...


Премиум корма российские не дорогие - лучше брать Родные корма, пробаланс, Виннер, чем эту отраву. А по цене одинаково выходит
Скаут
удалено347728
около 3 лет
BobSibiryak02/09/2021 16:21

Я вот не понимаю. У людей может быть немного денег, это понимаю, но вот тут …Я вот не понимаю. У людей может быть немного денег, это понимаю, но вот тут периодически какой-нибудь Премиум бывает 7кг за 2,5к, а то и дешевле. Разве так много добавить 1к? Если что, расход у него будет меньше, чем у этого


не надо даже ничего добавлять. Полно кормов класса премиум в районе 1500-2500 руб за 10 кг - Пробаланс, Виннер, Родные корма, Сириус и т.д. вот как пример по такойже почти цене 10 кг Виннера продают pepper.ru/dea…691
Ученик
АрбузеркА
около 3 лет
вяч02/09/2021 16:58

Самое смешное,что покупающие холистик будут позорить вас,покупающих премиу …Самое смешное,что покупающие холистик будут позорить вас,покупающих премиум! Типа,разве так много добавить 10 тысяч и купить нормальный корм!


это не премиум.. такими кормами кормят люди, которые просто еще не знают сколько денег они отдадут за последствия такой экономии, а если нет денег, то кто заставляет заводить питомца? Детей же люди заводят не из соображений экономить на них
Скаут
вяч
около 3 лет
BobSibiryak02/09/2021 16:21

Я вот не понимаю. У людей может быть немного денег, это понимаю, но вот тут …Я вот не понимаю. У людей может быть немного денег, это понимаю, но вот тут периодически какой-нибудь Премиум бывает 7кг за 2,5к, а то и дешевле. Разве так много добавить 1к? Если что, расход у него будет меньше, чем у этого


Самое смешное,что покупающие холистик будут позорить вас,покупающих премиум! Типа,разве так много добавить 10 тысяч и купить нормальный корм!
Ученик
киморыч
около 3 лет
Не трындите. Нормальный вариант, особенно если у тебя 12 штук беспородных. На премиум не наработаешься...
Новичок
max.xam
около 3 лет
Flingkek02/09/2021 16:19

Земля пухом котику)


Можно поподробней
Скаут
BobSibiryak
около 3 лет
Я вот не понимаю. У людей может быть немного денег, это понимаю, но вот тут периодически какой-нибудь Премиум бывает 7кг за 2,5к, а то и дешевле. Разве так много добавить 1к? Если что, расход у него будет меньше, чем у этого
Скаут
Flingkek
около 3 лет
Земля пухом котику)
default-user-204934
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.