Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Добрый день. Взял Кугу с3. Какое-то биение то ли в переднем, то ли в заднем колесе. Только под нагрузкой. Новый с поста.
О!!! 1С это песня! особенно ПРО
aliexpress.ru/ite…tml
и особенно по такому скидосу)
На 400 р дороже +250 курьер = 11539 короче вышло.
За 10900 не доставляли, можно было к родственникам в другой регион оформить - так потом оттуда забирать ( думал пока он в заказе был перед оплатой). Сейчас вот надумал )
Едет. Сам лично разгонялся 31км ч по гпс. Если конечно ты весишь под 100 кг то не поедет
24, если быть точнее.
2) об этом говорится практически в каждом видео-обзоре недостатков S3. 5) в новых ревизиях (с весны 2020 года) этот недостаток исправлен. я покупал свой в конце прошлого сезона, дополнительно с завода был толстый слой сварки, как говорится, "на века". 6) если не летать по пересеченке и не собирать все ямы на тротуарах (что довольно неприятно для езды самому, надо заметить), то за 2000 ничего менять не придется.
Спасибо за тему
2. Как то не замечал, тоже есть куго у сына с пробегом 1800 км. Может не прислушивался конечно. Но у меня установлена пневма сзади и с3 про колесо спереди. Ещё недостатки: 5. Шестигранный шток вилки плохо приварен, на ходу у многих колесо переднее улетает. Необходимо приварить. 6.пластиковая втулка передней вилки быстро выходит из строя, нужно постоянно менять. 7. Если гайки передней оси плохо затянуть, стопорная шайба разбалтывается, в итоге перетерается кабель мотор- колеса.
Отлично всё расписал. Зачет.
По Москве вроде бесплатная
Сяокат (если говорить про M365/1S) абсолютно такой же по жесткости, и его надувное колесо спереди никоим образом положительно не сказывается на мягкости (особенно, учитывая, что владельцы советуют качать его до 4+ атмосфер). Ему так же нужны доработки из коробки, он тоже шумит и громыхает на неровностях и плитке, и ему, как и S3, нужна гидроизоляция, чтобы ездить в дождь/после дождя. Я сравнивал оба аппарата вживую, и доплачивать за 1S не вижу никакого смысла. Если уж и переходить на уровень выше с S3, то смотреть либо в сторону G30P (если хочется всё и сразу, но подвеска в сравнении с двухподвесом зубодробительная), либо покупать двухподвес по типу M4 Pro, сделать гидроизоляцию, протянуть винты и гайки (желательно, предварительно залив их фиксатором), и наслаждаться мягкостью/бесшумностью езды и скоростью оной. У самого в планах взять M4 Pro 18 Ah на следующий сезон, если, конечно, на рынке не появится что-то более лучше за эти деньги.
Тупых перекупов они отмели, запретив использования промокод с заказом 50+. А умные теперь тщательнее мониторят маркет. Ну и обычным клиентам досталось))
Куга - погремушка, тарахтелка.
И 10 к за неё много.
Если вам 16 то норм
Если 30-40+ то такое брать - себя не уважать. От вибрации внутренние органы на по благодарят.
Раскошельтесь на сяокат уже.
2) ужасное громыхание на каждой неровности + некомфортное биение в ноги. абсолютно на каждом S3 с завода этот недостаток. это не касаясь технических моментов, вроде быстрого разряда через 300-500 километров из-за разбаланса ячеек. мой S3 пробежал почти 2000 за этот сезон, бывало, катался по 2 раза за день.
3) неприятное постукивание контроллера о стенки на неровностях, слышимое после фикса пункта 2. если уж добиваться практически полной тишины за минимум денег, то этот пункт не стоит обходить стороной. делов открутить 4 винтика.
4)
2. что случится с ааумом если не проклеить? 3. зачем? 4.гайки крепления оси вилки?
Едет, на замененном колесе с весом 65 килограмм после зарядки едет 27 км/ч, с родной покрышкой знакомый весом 72 килограмма на моем же самокате разгонял 29, я - 31-32. Это с уже нормальными значениями в настройках.
копипаст моего комментария с предыдущей темы:
1) Ставим надувное колесо назад, 1800 + замена.
2) Проклеиваем аккумулятор двойным скотчем снизу, чтобы он не летал по всей деке.
3) Проклеиваем/подсовываем какую-нибудь картонку между контроллером и стенкой.
4) Откручиваем винтики на креплении вилки мотор колеса и брызгаем туда фиксатор резьбы, на пару тысяч забываем, что что-то откручивается там вообще.
В итоге получаем машинку, едущую не хуже, чем M365 из коробки (сравнивали вживую после доработок) в 2 раза дешевле. К тому же, фара у S3 ночью светит гораздо лучше, чем у M365.