Домашняя страница/Активный сабвуфер M&K V8
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 июль, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Активный сабвуфер M&K V8

758₽
52 000₽
(99%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
JoiMD

Подробнее о скидке

M&K V8 это самый маленький из линейки с мощностью 150Ватт, так же есть немного дороже M&K V10 и M&K V12
Их нормальные цены 52000, 64000 и 84000

Не судите строго за сарказм но поправить не могут уже более недели, может кто захочет немного посудиться с ними)))

35122.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

254 комментария
отсортированы по
default-user-35122
Написать комментарий..
Скаут
Tarka
больше 5 лет
Тоже молча вернули деньги и все...
Ученик
удалено105970
больше 5 лет
Так не пойдет. Я не просил возврата. Компенсации нет. Жалобы полетят везде.
Новичок
Tw3k
больше 5 лет
Dreaming26/07/2019 17:52

И мне, но они даже не позвонили .. Что за шарашкина контора...


Тоже не позвонили) походу сидят тут читают комменты)
Кумир
Dreaming
больше 5 лет
Tw3k26/07/2019 17:51

Вернули деньги только что


И мне, но они даже не позвонили .. Что за шарашкина контора...
Новичок
Tw3k
больше 5 лет
Dreaming26/07/2019 17:31

Тоже самое Они главное не при делах, а письма шлют )))


Вернули деньги только что
Кумир
Dreaming
больше 5 лет
Tw3k26/07/2019 16:09

Смаршоп прислал на почту статус отмены заказа. На СДЭК маркете числится отк …Смаршоп прислал на почту статус отмены заказа. На СДЭК маркете числится открыт) деньги так и не вернули ещё.


Тоже самое
Они главное не при делах, а письма шлют )))
Кумир
Soul_X
больше 5 лет
удалено1058026/07/2019 10:51

А вы пользуетесь чужой слабостью. Считаю это низостью. Свою точку зрения не …А вы пользуетесь чужой слабостью. Считаю это низостью. Свою точку зрения не навязываю. Поворчал, ухожу, зарабатывайте как совесть позволяет!EDO102 несёт ересь - заранее все знали что ошибка в цене и шансов нет, а теперь "бедненькие мы, так хотели для себя этот товар что на Авито заранее разместились". Отговорки. Мерзкие гнидские отговорки.


Какой слабостью? Ты о чем? Уверен в США уже бы иски на тысячи долларов были бы поданы в ситуации как сложилась тут. И никто бы не плакал "ой какие вы нехорошие, они же ошиблись, а вы такие растакие этим воспользовались".
Мне этот саб ненужен, но за 1000 руб купить и продать за 20к? ДА, почему нет?
Новичок
Tw3k
больше 5 лет
Смаршоп прислал на почту статус отмены заказа. На СДЭК маркете числится открыт) деньги так и не вернули ещё.
Кумир
Dreaming
больше 5 лет
удалено10597026/07/2019 14:12

Стрелки друг на друга в общем. Не поможет уже. UPD Статус теперь Открыт …Стрелки друг на друга в общем. Не поможет уже. UPD Статус теперь Открыт!!!! Т.е. по факту он теперь даже не оплачен похоже. Хотя чек в почте. Это какое то фрик-шоу у них там.


Они отжигают
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 5 лет
Жаль не купил.
Понаблюдаю, очень интересно
Прилежный ученик
JoiMD
больше 5 лет
Dreaming26/07/2019 14:03

А я щас связался с сдэком. Они там в ах@е от продавца. У них как это работа …А я щас связался с сдэком. Они там в ах@е от продавца. У них как это работает. Ты делаешь заказ. Связываешься с продавцом на странице товара и он тебе даёт товарную накладную. После чего ты обращаешься в сдэк и забираешь свой товар. Но вот беда. Товар удалили и я ничего не могу сделать. Щас сдэк с этим разбирается.


Предупреждал этих уродов, но они положили большой и толстый на меня и мой заказ, теперь нас много)))
Ученик
удалено105970
больше 5 лет
Dreaming26/07/2019 14:03

А я щас связался с сдэком. Они там в ах@е от продавца. У них как это работа …А я щас связался с сдэком. Они там в ах@е от продавца. У них как это работает. Ты делаешь заказ. Связываешься с продавцом на странице товара и он тебе даёт товарную накладную. После чего ты обращаешься в сдэк и забираешь свой товар. Но вот беда. Товар удалили и я ничего не могу сделать. Щас сдэк с этим разбирается.


Стрелки друг на друга в общем. Не поможет уже. UPD Статус теперь Открыт!!!! Т.е. по факту он теперь даже не оплачен похоже. Хотя чек в почте. Это какое то фрик-шоу у них там.
Кумир
Dreaming
больше 5 лет
удалено10597026/07/2019 13:59

У меня отмена, заказ оплачен.


А я щас связался с сдэком. Они там в ах@е от продавца. У них как это работает. Ты делаешь заказ. Связываешься с продавцом на странице товара и он тебе даёт товарную накладную. После чего ты обращаешься в сдэк и забираешь свой товар. Но вот беда. Товар удалили и я ничего не могу сделать. Щас сдэк с этим разбирается.
Ученик
удалено105970
больше 5 лет
Dreaming26/07/2019 13:40

Подождите, кому что отменили ? Тем кто не оплатил? Мой заказ так и висит ка …Подождите, кому что отменили ? Тем кто не оплатил? Мой заказ так и висит как оплаченный


У меня отмена, заказ оплачен.
Кумир
Dreaming
больше 5 лет
Подождите, кому что отменили ? Тем кто не оплатил? Мой заказ так и висит как оплаченный
Скаут
zhsv
больше 5 лет
karnalex25/07/2019 23:05

Дом купи и радуйся громкой музыке


так в доме и не дают
Ученик
raid.raiders
больше 5 лет
удалено10597026/07/2019 13:01

Не сохранил, просто в форме набрал. Общая мысль такова, Мною была совершена …Не сохранил, просто в форме набрал. Общая мысль такова, Мною была совершена покупка в интернет магазине СДЭК-СОЮЗ (ссылка на сайт), СДЭК_СОЮЗ инн такойто, передал мои данные бест2пэй ИНН такой то, смартшоп ИНН. СОгласно данным ФНС РФ сдэк-союз (перечень видов деятельности) является конечным розничным продавцом. Считаю что были нарушены мои в права в части передачи персональных данных третьим лицам и закон 152-ФЗ О персональных данных. Прошу вас провести проверку в отношении СДЭК-СОюз и принять меры воздействия по результатам проведенной проверки. Приложил файлы чеков и счетов.


А я бы ещё добавил бы, что и возможно передали данные банковской карты и если была доставка, то и мой адрес проживания.
Ученик
raid.raiders
больше 5 лет
Mitrich8326/07/2019 12:58

Мне кажется ты перепутал разговор об ошибке и нормальном отношении к тем кт …Мне кажется ты перепутал разговор об ошибке и нормальном отношении к тем кто ее совершил и политику... При чем здесь власть? Интернет магазин и государство это, как мне кажется, разные вещи))) А про политику давай лучше не будем, не для этого Пеппер придумали)))


Согласен забудем о политике. Просто призывов не понимаю никогда, понять и простить. Что-то я от АлиЭкспресс не слышал в последнее время извенений о браке товара и даже перестали возвращать многим деньги. Та же интрнет площадка, а подход изменился. Так что, бывает и нас "кидают". А здесь, повторюсь, имеет дело умышленный, спланированный эксперимент. Проверка или этакая игра, так как им было известно о неправильных ценах! Но не закрыли сайт, а решили как грешат другие площадки, крутить, мутить и тянуть с возвратом... Ай ай яй). Кто не проходил через это? Думаю, многим тут уже знакома подобная ситуация.
Прилежный ученик
JoiMD
больше 5 лет
Алексей.Малышев26/07/2019 11:50

Гниды!?!?А они кто? Прадованы имею ввиду... с накрутками в разы... они мягк …Гниды!?!?А они кто? Прадованы имею ввиду... с накрутками в разы... они мягкие и пушистые походу...А ассоциация интернет торговли!? Ежегодно снижающие порог беспошлинной торговли? Конечно из соображений альтруизма действуют я полагаю... и конечно к лоббизму не прибегают... ибо честные...


Было время таких людей как барыги наказывали физически и потом они сами несли деньги, но тогда прав был физически сильный, а сейчас сила из мышц должна перейти в голову, всё остальное не изменно.
Ученик
удалено105970
больше 5 лет
EvgeniyGaydarenko26/07/2019 12:35

текстовку публикуй


Не сохранил, просто в форме набрал. Общая мысль такова, Мною была совершена покупка в интернет магазине СДЭК-СОЮЗ (ссылка на сайт), СДЭК_СОЮЗ инн такойто, передал мои данные бест2пэй ИНН такой то, смартшоп ИНН. СОгласно данным ФНС РФ сдэк-союз (перечень видов деятельности) является конечным розничным продавцом. Считаю что были нарушены мои в права в части передачи персональных данных третьим лицам и закон 152-ФЗ О персональных данных. Прошу вас провести проверку в отношении СДЭК-СОюз и принять меры воздействия по результатам проведенной проверки. Приложил файлы чеков и счетов.
Скаут
Mitrich83
больше 5 лет
raid.raiders26/07/2019 12:53

Скажи эту нашему государству? Жду ответа их тебе, а потом перешли нам, если …Скажи эту нашему государству? Жду ответа их тебе, а потом перешли нам, если усышат, то и мы. Не бывать такому. Государству на нас плевать, это мы уже о политике, можем поговорить и далее... Могу привести, хоть десяток доводов, почему, начиная от МРОТ, пенсиями и заканчивая их денежным соотношением к их премиям и зарплатам, превышающим даже мировых многократно, не говоря про автомобили и бесплатно выписанным квадратным метрам. Если речь идёт о справедливом обществе и государстве, но что-то я не слышал такого в отношении заслуженной массы населения, тех кто действительно принес не мало пользы и престижа государству. И кому теперь гореть в аду? Совмневаюсь, что Вас или власть это сдерживает...


Мне кажется ты перепутал разговор об ошибке и нормальном отношении к тем кто ее совершил и политику... При чем здесь власть? Интернет магазин и государство это, как мне кажется, разные вещи))) А про политику давай лучше не будем, не для этого Пеппер придумали)))
Ученик
raid.raiders
больше 5 лет
Mitrich8326/07/2019 12:28

Ну вот опять хотим выгоды на ровном месте из-за ошибки... Думаю никого они …Ну вот опять хотим выгоды на ровном месте из-за ошибки... Думаю никого они за скот не считают, они же не монополисты и им клиент не безразличен. Это у нас уже складывается устойчивое мнение что нам должны. Только когда нам скажу, что должны уже мы, наша реакция будет: «с какого это перепуга, шли бы вы» Как-то так))) Просто нужно быть добрее друг к другу. Понять и простить)))


Скажи эту нашему государству? Жду ответа их тебе, а потом перешли нам, если усышат, то и мы. Не бывать такому. Государству на нас плевать, это мы уже о политике, можем поговорить и далее... Могу привести, хоть десяток доводов, почему, начиная от МРОТ, пенсиями и заканчивая их денежным соотношением к их премиям и зарплатам, превышающим даже мировых многократно, не говоря про автомобили и бесплатно выписанным квадратным метрам. Если речь идёт о справедливом обществе и государстве, но что-то я не слышал такого в отношении заслуженной массы населения, тех кто действительно принес не мало пользы и престижа государству. И кому теперь гореть в аду? Совмневаюсь, что Вас или власть это сдерживает...
Ученик
EvgeniyGaydarenko
больше 5 лет
удалено10597026/07/2019 10:22

Написал заявление в Роскомнадзор. Я так вижу СДЭК читает. И до сих пор не в …Написал заявление в Роскомнадзор. Я так вижу СДЭК читает. И до сих пор не вышли на контакт. Сейчас буду готовить заявление в Налоговую, МВД, Прокуратуру и Роспотребнадзор.


текстовку публикуй
Скаут
Mitrich83
больше 5 лет
Hocico26/07/2019 12:19

На самом деле, многих-то возмущает не сам факт отмены заказов, ясное дело, …На самом деле, многих-то возмущает не сам факт отмены заказов, ясное дело, что косяк, а наглая и молчаливая отмена, без звонков - писем с банальным извинением и объяснением ситуации. Если бы было что-нибудь из серии "извините, с нашей стороны возникла ошибка в базе, из-за которой отображались не верные цены на товар, в десятки раз ниже. к сожалению, мы не можем отпустить его по этой стоимости и надеемся на ваше понимание, в качестве извинений и благодарности готовы предоставить вам скидку в н-ный процент на следующую покупку". Собственно, все. Естественно, что никто рад не будет, но контору уже не будут считать м***ками, которые держат своих клиентов за скот и так же к нему относятся.


Ну вот опять хотим выгоды на ровном месте из-за ошибки... Думаю никого они за скот не считают, они же не монополисты и им клиент не безразличен. Это у нас уже складывается устойчивое мнение что нам должны. Только когда нам скажу, что должны уже мы, наша реакция будет: «с какого это перепуга, шли бы вы» Как-то так))) Просто нужно быть добрее друг к другу. Понять и простить)))
Скаут
Hocico
больше 5 лет
Mitrich8326/07/2019 11:51

Ох ребята, почитал я ваши посты и пришёл в ужас. За всеми вашими доводами: …Ох ребята, почитал я ваши посты и пришёл в ужас. За всеми вашими доводами: они нас обманули, нам по закону положено, нужно из наказать, скрывается банальная жажда наживы! Вы все сразу законы кинулись читать, а к совести не обратились... Ведь понятно, что это банальная ошибка со стороны площадки или какого-то человека, а вы сразу всех наказывать собрались. Из наказывающих есть реально работающие? Вы не совершаете ошибок? Или вас тоже всегда начальник в суд тащит? Даже грустно как-то стало, что про совесть быстро забывают, когда можно «подзаработать»....



На самом деле, многих-то возмущает не сам факт отмены заказов, ясное дело, что косяк, а наглая и молчаливая отмена, без звонков - писем с банальным извинением и объяснением ситуации. Если бы было что-нибудь из серии "извините, с нашей стороны возникла ошибка в базе, из-за которой отображались не верные цены на товар, в десятки раз ниже. к сожалению, мы не можем отпустить его по этой стоимости и надеемся на ваше понимание, в качестве извинений и благодарности готовы предоставить вам скидку в н-ный процент на следующую покупку". Собственно, все. Естественно, что никто рад не будет, но контору уже не будут считать м***ками, которые держат своих клиентов за скот и так же к нему относятся.
Скаут
Mitrich83
больше 5 лет
Ох ребята, почитал я ваши посты и пришёл в ужас. За всеми вашими доводами: они нас обманули, нам по закону положено, нужно из наказать, скрывается банальная жажда наживы! Вы все сразу законы кинулись читать, а к совести не обратились... Ведь понятно, что это банальная ошибка со стороны площадки или какого-то человека, а вы сразу всех наказывать собрались. Из наказывающих есть реально работающие? Вы не совершаете ошибок? Или вас тоже всегда начальник в суд тащит? Даже грустно как-то стало, что про совесть быстро забывают, когда можно «подзаработать»....
удалено1058026/07/2019 10:26

Я таких людей называл гнидами. Когда молодой был. Теперь понимаю, чт …Я таких людей называл гнидами. Когда молодой был. Теперь понимаю, что много малообеспеченных людей пытаются поиметь деньги с организаций, специалисты которых допустили ошибку выставляя цену. И вам ведь плевать что того бедолагу оштрафуют и уволят, вам лишь возможность набить свой карман интересна?


Гниды!?!?
А они кто? Прадованы имею ввиду... с накрутками в разы... они мягкие и пушистые походу...
А ассоциация интернет торговли!? Ежегодно снижающие порог беспошлинной торговли? Конечно из соображений альтруизма действуют я полагаю... и конечно к лоббизму не прибегают... ибо честные...
Ученик
raid.raiders
больше 5 лет
vpopkov26/07/2019 11:19

Жаль только, что при оформлении заказа пользователь ставит галочку, что он …Жаль только, что при оформлении заказа пользователь ставит галочку, что он согласен с обработкой перс данных, и даже написано, кто к ним имеет доступ.


Тут Роскомнадзор сам решит, на сколько правонамерно были их действия. Галочка ещё ничего не значит по опыту скажу. Жаль конечно, я подсказал как эффективнее всех действовать. И уверен, там не только штраф будет. Но, первое, за неделю СДЭК мог убрать цены ведь. Второе, судя по комменту одного человека тут, они нарошно решили провернуть все это и показать свои мышцы и надсмехнуться над теми, кто закажет якобы ошибочные цены... Но смеётся тот, кто смеётся последним. Я не заказывал сам, всего лишь помог советом, тех кого "кинули", это не наказуемо.
Ученик
удалено105970
больше 5 лет
vpopkov26/07/2019 11:19

Жаль только, что при оформлении заказа пользователь ставит галочку, что он …Жаль только, что при оформлении заказа пользователь ставит галочку, что он согласен с обработкой перс данных, и даже написано, кто к ним имеет доступ.


Бест2пэй это кто? Какие продавцы? Продавец сам СДЭК ибо не оформлена у него иная деятельность. Так что любая передача третьим лицам ....ну думаю ясно тут все. Да и вообще, не наше это дело, пусть Роскомнадзор разбирается совместно с другими контролирующим органами. Они и решат кому там жаль в итоге и кого.
Ученик
vpopkov
больше 5 лет
raid.raiders26/07/2019 08:04

Хотите ещё больнее ударить по СДЭКу? Пишите заявление в Роскомнадзор и прил …Хотите ещё больнее ударить по СДЭКу? Пишите заявление в Роскомнадзор и приложите скрин, где они якобы не несут ответственности и передали ваши данные неизвестной компании Бест2пей... Читайте 152 закон о защите и хранении ПДн, нет понятия там третьего лица, если Вы не давали на это согласие, а Вы так и пишите, что не уведомлены были))) Первый штраф правда маленький вынесут 5-10 тыс.₽. Заведут административное дело на ген. директора или ответственного за хранение персональных данных (ПДн), надеюсь он тоже читает тут и успеет передать дело на другого за хранение (раз они разыграли эту карту, значит читают тут). Дальше, если у них не все в порядке выяснится, а по опыту у всех бардак с этим, отстранение ген. директора от деятельности и штрафы от 40 до 50 тыс. ₽ копейки, но мы же в России живём. Только просьба, часто так не злоупотребляйте в будущем, а то это работает ну в очень частых и больших процентах случаях даже на гос. организации, и жалко директоров потом, они к нам обращаются за помощью при проверках, потому как никто не хочет аттестовать/платить за места где хранятся эти ИСПДн, поэтому 3 штрафа для компании и быть уволенным, это неизбежно! Будут впредь умнее и не писать таких глупых "отмашек", что Вы оплатили неизвестной компании... Кто напишет отпишитесь, так как необходимо в идеале больше одного такого заявления!


Жаль только, что при оформлении заказа пользователь ставит галочку, что он согласен с обработкой перс данных, и даже написано, кто к ним имеет доступ.
default-user-35122
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.