Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Этот вывод вы сделали, исходя из вашей логики, а не моей) Следуя моей логике, автомобили не ездят по тротуарам
Не видел ни одного шоссера, кто ездит по тротуарам. Все нормальные велосипедисты ездят по автомобильным дорогам.
А следуя вашей логике, стоит запретить все авто, ибо последствия столкновения с человеком предугадать несложно..
Правильно, а тех кто нарушает за рулём авто, под прес, вместе с автомобилем.
Как и Kugoo, но тем не менее у меня Kugoo X1 800 км. проехал и никаких проблем я не испытывал
Ага, и идиотен тест для тех кто по тротуару гоняет
На шоссейные велосипеды тоже. На S3 на третьей скорости я ни одного из них не смог догнать ни разу, ну а последствия столкновения велосипедиста с человеком/ребенком предугадать несложно, в отличие от самоката. Тоже сегодня хотел этот самик взять, но у него, в отличие от M4 Pro, сильный люфт заднего колеса + бренчащая рулевая. Из плюсов - гидроизоляция с завода, бортовой компьютер, курок газа и удобное снятие сидушки.
А за что?