Домашняя страница/Робот мойщик окон Limabean HM-C03 с функцией распыления
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Робот мойщик окон Limabean HM-C03 с функцией распыления

7 285,42₽
8 500₽
(14%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено347728

Подробнее о скидке

Как я поняла из отзывов эта модель от HM-C02 отличается чуть большим резервуаром для распыления воды. На прошлой неделе у этого продавца этот робот мойщик стоил около 9000 руб. Сейчас цена гораздо снизилась, где-то на 1 500 руб. Достигается взятием купона у продавца на 299,44 руб. Если заказать, создав новый аккаунт, то можно ещё применить промокод новичка

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
62 комментария
отсортированы по
default-user-205763
Написать комментарий..
Скаут
удалено347728
около 3 лет
albor18/09/2021 09:14

Владельцы! Какие тряпки к нему покупать? Как определить подходящие, а из ни …Владельцы! Какие тряпки к нему покупать? Как определить подходящие, а из них - наиболее приличные?


такие wildberries.ru/cat…=BP
Новичок
albor
около 3 лет
Владельцы! Какие тряпки к нему покупать? Как определить подходящие, а из них - наиболее приличные?
Скаут
Sam_Serious
около 3 лет
5073579-dwmxt.jpgЭто как надо было сделать.
Скаут
удалено347728
около 3 лет
Лялин07/09/2021 05:25

Сделаю конечно.


спасибо
Скаут
Лялин
около 3 лет
удалено34772806/09/2021 22:24

можно попросить, если вам пришлют инструкцию на русском к роботу, отсканиро …можно попросить, если вам пришлют инструкцию на русском к роботу, отсканировать и прислать мне. А то по отзывам к этой модели приходит инструкция на русском, а к моей только на английском


Сделаю конечно.
Скаут
удалено347728
около 3 лет
Лялин06/09/2021 18:41

[Изображение] Спасибо автору, почитал отзывы, купил, ибо два балкона и окон …[Изображение] Спасибо автору, почитал отзывы, купил, ибо два балкона и окон с глухарями много, вышло ещё дешевле, видимо купон Али ещё прилетел откуда-то.


можно попросить, если вам пришлют инструкцию на русском к роботу, отсканировать и прислать мне. А то по отзывам к этой модели приходит инструкция на русском, а к моей только на английском
Скаут
удалено347728
около 3 лет
Лялин06/09/2021 18:41

[Изображение] Спасибо автору, почитал отзывы, купил, ибо два балкона и окон …[Изображение] Спасибо автору, почитал отзывы, купил, ибо два балкона и окон с глухарями много, вышло ещё дешевле, видимо купон Али ещё прилетел откуда-то.


у нас точно такой же стоит 16 000 руб wildberries.ru/cat…=XS
Стоит брать для пенсионеров?
Критик
Роман_CQN
около 3 лет
Gonkpelch06/09/2021 15:37

он не стоит своих денег даже за 6к руб. не надо вот этих "пока он моет я о* …он не стоит своих денег даже за 6к руб. не надо вот этих "пока он моет я о*****ю" - длинная палка скребок сделает этот на порядок быстрее; вы на высотке? ну так окна внутрь открываются и соседнее так же длинным скребком моется.



Моется. Только потом лучше не смотреть на него (окно) под углом.. Офигеешь, как ровно грязь, оказывается, размазана по всей площади..
Ой, дай мойте своими скребками, вот вообще пофик..
Nad.Uvnoy06/09/2021 18:46

Залил на ютюб и ссылку кинул


Спасибо, поглядим, что там хают
Скаут
Nad.Uvnoy
около 3 лет
Олег.Сампосебе06/09/2021 14:37

Ошибаешься. Как раз таки спасение, чтобы не шибануться с тряпкой вниз при м …Ошибаешься. Как раз таки спасение, чтобы не шибануться с тряпкой вниз при мойке окон. У меня их много. Пока робот моет, при чем чисто, я занимаюсь своими делами. Жаль сюда видео нельзя прикрепить, как раз сейчас работает похожий экземпляр


Залил на ютюб и ссылку кинул
Скаут
Лялин
около 3 лет
5067437-8ty1D.jpg
Спасибо автору, почитал отзывы, купил, ибо два балкона и окон с глухарями много, вышло ещё дешевле, видимо купон Али ещё прилетел откуда-то.
Скаут
gmhoster
около 3 лет
Alexmm06/09/2021 18:23

Скажете тоже... я hutt w66 взял за 12 тысяч.


ну я про хобот. Я свой овальный за 5,5 взял (тут скидку размещал на него)
Скаут
Alexmm
около 3 лет
gmhoster06/09/2021 18:03

На достаточно чистом сухой проход вообще не нужен. Он необходим только на с …На достаточно чистом сухой проход вообще не нужен. Он необходим только на сильно грязных окнахСовершенно согласен по поводу квадратного. Я был в шоке от результата его работы, учитывая что его стоимость выше в 3-4 раза


Скажете тоже... я hutt w66 взял за 12 тысяч.
Ученик
Celsior67
около 3 лет
5067326-7EH87.jpg

a.aliexpress.com/_AD…faQ
Брали такого плана. Высовываться не нужно. Моет приемлемо.
Скаут
gmhoster
около 3 лет
Alexmm06/09/2021 17:13

1. Какая комбинация лучше - сухой/мокрой/сухой, зависит от запущенности окн …1. Какая комбинация лучше - сухой/мокрой/сухой, зависит от запущенности окна. Мы мыли на достаточно чистом окне. Там первый сухой поход бесполезен. Хотя пробовали часть окна именно с сухого варианта.2. У нас был квадратный вариант - там смачивается либо вся тряпка, либо только верх. ИМХО квадратный хуже, чем овальный с двумя кругами.3. Если бы он в целом мыл хорошо... Но до банально водосгона после влажной тряпки ему далеко.


На достаточно чистом сухой проход вообще не нужен. Он необходим только на сильно грязных окнах

Совершенно согласен по поводу квадратного. Я был в шоке от результата его работы, учитывая что его стоимость выше в 3-4 раза
Ученик
Илья_Гусев
около 3 лет
gmhoster06/09/2021 16:59

Зимой их Дед Мороз nи3...m


Бородатый попутал совсем
Gonkpelch06/09/2021 17:53

впервые такое вижу, даже в элитарных высотках такого не было замечено (shoc …впервые такое вижу, даже в элитарных высотках такого не было замечено а это вы окна буквой Т установили или застройщик додумался?


5067238_1.jpg
Кстати. Нашел у себя фото второй квартиры. За шторой тоже глухое полотно. И так в каждой комнате с каждой стороны. Как тут без автоматического мойщика? В прошлом году до покупки робота протирал глухие окна куда рука с щеткой доставала без риска вывалится, но все равно грязновато было и с разводами. Сейчас нет таких проблем.
Кстати щетка была специальная для окон, неплохая вещь, но все равно не удобно глубоко тянуться вглубь глухого окна, долго так не повисишь и не потрешь, сложно) wildberries.ru/cat…spx
Gonkpelch06/09/2021 17:53

впервые такое вижу, даже в элитарных высотках такого не было замечено (shoc …впервые такое вижу, даже в элитарных высотках такого не было замечено а это вы окна буквой Т установили или застройщик додумался?


У всех такие окна в домах.. под такие потолки высокие видимо "добирали" стеклянные вставки выше стандартных полотен окна. У девушки тоже индивидуальная серия дома. Окна в пол, то окно что идет от стены - глухое, даже шваброй тяжело достать до угла, не то чтобы промыть. Поэтому нам без робота никак
Судья
Gonkpelch
около 3 лет
Олег.Сампосебе06/09/2021 17:50

[Изображение] [Изображение] [Изображение] Глухие боковые окна + еще верхни …[Изображение] [Изображение] [Изображение] Глухие боковые окна + еще верхние вставки из стекла. В углы даже длинные швабры с трудом достают. + Надо высунуться в окно так, чтобы плоскость окна была параллельна плоскости щетки чтобы провести со скрипом, а это самое сложное. К тому же потолки 3.20. Во второй квартире ситуация еще хуже, но я сейчас не там чтобы сфоткать


впервые такое вижу, даже в элитарных высотках такого не было замечено

а это вы окна буквой Т установили или застройщик додумался?
Gonkpelch06/09/2021 17:19

покажи фото окна, его размеры и высоту установки - не могу понять о чем реч …покажи фото окна, его размеры и высоту установки - не могу понять о чем речь.


5067186_1.jpg5067186_1.jpg5067186_1.jpg
Глухие боковые окна + еще верхние вставки из стекла. В углы даже длинные швабры с трудом достают. + Надо высунуться в окно так, чтобы плоскость окна была параллельна плоскости щетки чтобы провести со скрипом, а это самое сложное. К тому же потолки 3.20. Во второй квартире ситуация еще хуже, но я сейчас не там чтобы сфоткать
Судья
Gonkpelch
около 3 лет
альбинахаритонова06/09/2021 16:09

Кто вам сказал ? В потребнадзоре? Глупости не пишите , я обладатель данного …Кто вам сказал ? В потребнадзоре? Глупости не пишите , я обладатель данного робота, могу сказать , что сама никогда так не вымою лоджию 6 метров ,он просто идеален .


почему вы пишите о себе в мужском роде? или вы полуграмотные?
Судья
Gonkpelch
около 3 лет
альбинахаритонова06/09/2021 16:05

Кто вам такое сказал , что окна в высотке открываются во внутрь.? Идеальный …Кто вам такое сказал , что окна в высотке открываются во внутрь.? Идеальный вариант для окон в высотке , не нарадуюсь.


всегда открываются либо во внутрь либо глухие. глухие обслуживаются альпинистами из управляющей компании.
но есть вариант с нищебродами, которые решили сэкономить место на лоджии и просто установили по иному, потому что местный земской приказал место экономить.
Новичок
Elves
около 3 лет
Gonkpelch06/09/2021 15:37

он не стоит своих денег даже за 6к руб. не надо вот этих "пока он моет я о* …он не стоит своих денег даже за 6к руб. не надо вот этих "пока он моет я о*****ю" - длинная палка скребок сделает этот на порядок быстрее; вы на высотке? ну так окна внутрь открываются и соседнее так же длинным скребком моется.


Ага, и посуду помоешь быстрее, чем посудомойка, и постираешь быстрее, чем стиральная машина. Да и робот-пылесос не нужен, есть же веник и совок.
Судья
Gonkpelch
около 3 лет
Олег.Сампосебе06/09/2021 16:03

Вы в курсе что бывают глухие не открываемые боковые окна? И потолки высотой …Вы в курсе что бывают глухие не открываемые боковые окна? И потолки высотой 3 метра. Проще робот купить вместо стремянки и забыть о проблемах с окнами. Но кому-то удобнее палкой скрести, высунувшись из окна. А потом еще и с куском тряпки на этой же палке, чтобы протереть разводы. Или в вашем случае скребка достатотчно? Тогда о какой чистоте окон вообще речь идёт. Кому надо тот берет автоматический мойщик


покажи фото окна, его размеры и высоту установки - не могу понять о чем речь.
gmhoster06/09/2021 17:05

Много неразберихи как им пользоваться, отсюда разочарование.1. Сначала сухо …Много неразберихи как им пользоваться, отсюда разочарование.1. Сначала сухой (не наоборот)2. Потом влажной и, что важно, смачивать нужно только второе (нижнее) колесо и совсем чуть-чуть, три прыска по периметру, иначе начнет соскальзывать и размывать грязь3. Да, оставляет след в месте окончания мытья, но протереть салфеткой это место - ровно одно движениеПеремывать по несколько раз требуется только очень грязные окна. Если запускать регулярно, хотя бы раз в месяц (правда зависит от того, куда окна выходят, если на шоссе, наверное чаще), то с одного цикла моет хорошо. И, да, если окна очень грязные, не забывать чаще менять тряпки-насадки.


Это в шапку надо как правильная инструкция по эксплуатации, мою также
Скаут
Alexmm
около 3 лет
gmhoster06/09/2021 17:05

Много неразберихи как им пользоваться, отсюда разочарование.1. Сначала сухо …Много неразберихи как им пользоваться, отсюда разочарование.1. Сначала сухой (не наоборот)2. Потом влажной и, что важно, смачивать нужно только второе (нижнее) колесо и совсем чуть-чуть, три прыска по периметру, иначе начнет соскальзывать и размывать грязь3. Да, оставляет след в месте окончания мытья, но протереть салфеткой это место - ровно одно движениеПеремывать по несколько раз требуется только очень грязные окна. Если запускать регулярно, хотя бы раз в месяц (правда зависит от того, куда окна выходят, если на шоссе, наверное чаще), то с одного цикла моет хорошо. И, да, если окна очень грязные, не забывать чаще менять тряпки-насадки.


1. Какая комбинация лучше - сухой/мокрой/сухой, зависит от запущенности окна. Мы мыли на достаточно чистом окне. Там первый сухой поход бесполезен. Хотя пробовали часть окна именно с сухого варианта.
2. У нас был квадратный вариант - там смачивается либо вся тряпка, либо только верх. ИМХО квадратный хуже, чем овальный с двумя кругами.
3. Если бы он в целом мыл хорошо... Но до банально водосгона после влажной тряпки ему далеко.
Скаут
gmhoster
около 3 лет
Alexmm06/09/2021 16:22

Кому как... Купил по просьбе жены hutt w66. После первой мойки жена попроси …Кому как... Купил по просьбе жены hutt w66. После первой мойки жена попросила продать. )))Во-первых, как не мудри остаются разводы.Во-вторых, углы и у рамы не моет. Т.е. домывать ручками.В-третьих, распыление воды бесполезна, от слова совсем.В-четвёртых, чтобы получить хотя бы более менее приемлемый результат, нужно сначала пустить с еле смоченной тряпкой. А потом сухой. И возможно не по одному разу.


Много неразберихи как им пользоваться, отсюда разочарование.
1. Сначала сухой (не наоборот)
2. Потом влажной и, что важно, смачивать нужно только второе (нижнее) колесо и совсем чуть-чуть, три прыска по периметру, иначе начнет соскальзывать и размывать грязь
3. Да, оставляет след в месте окончания мытья, но протереть салфеткой это место - ровно одно движение

Перемывать по несколько раз требуется только очень грязные окна. Если запускать регулярно, хотя бы раз в месяц (правда зависит от того, куда окна выходят, если на шоссе, наверное чаще), то с одного цикла моет хорошо. И, да, если окна очень грязные, не забывать чаще менять тряпки-насадки.
Скаут
Alexmm
около 3 лет
Читайте внимательнее... Речь не только про углы.
Скаут
gmhoster
около 3 лет
Илья_Гусев06/09/2021 16:58

А зимой они норм работают?


Зимой их Дед Мороз nи3...m
default-user-205763
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.