Домашняя страница/Робот мойщик окон Limabean HM-C03 с функцией распыления
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Робот мойщик окон Limabean HM-C03 с функцией распыления

7 285,42₽
8 500₽
(14%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено347728

Подробнее о скидке

Как я поняла из отзывов эта модель от HM-C02 отличается чуть большим резервуаром для распыления воды. На прошлой неделе у этого продавца этот робот мойщик стоил около 9000 руб. Сейчас цена гораздо снизилась, где-то на 1 500 руб. Достигается взятием купона у продавца на 299,44 руб. Если заказать, создав новый аккаунт, то можно ещё применить промокод новичка

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
62 комментария
отсортированы по
default-user-205763
Написать комментарий..
Ученик
Илья_Гусев
около 3 лет
А зимой они норм работают?
Скаут
удалено347728
около 3 лет
Alik_Kh06/09/2021 15:12

Заказал, спасибо попробуем


я хотела ещё эту модель заказать, хотя жду тоже с распылением модель НС-02, так как почему то раньше НС -03 стоил на 1500 руб дороже, чем НС-02. А тут гляжу продают НС-03 по цене НС-02...Думала НС-02 продать. Но почему то на Валберис обе эти модели стоит почти одинаково и наоборот НС-02 чуть дороже НС-03. Я так поняла единственная разница если верить валберис у НС-03 объем для воды 40 мл, а у НС - 02 - 30 мл. Хотя в отзывах на али пишут, что контейнер для воды в НС-03 аж 100 мл
Скаут
gmhoster
около 3 лет
удалено34772806/09/2021 16:53

отзывы разнятся, некоторые очень хвалят данную функцию. Я решила переплатит …отзывы разнятся, некоторые очень хвалят данную функцию. Я решила переплатить 1000 - не бог весть какая сумма, но взять с разбрызгиванием. Главное, что функция отключаемая. И к тому же почему то в России можно купить робот мойщик без распыления, переплатив всего 1000 руб дороже, чем на алиэкспресс, а вот с распылением -фиг.. хочешь данную фукнция -отвали не менее 15 000 руб.


Учитывая данный ценник почему бы и нет, не спорю. Просто я перед покупкой брал в аренду разные модели чтобы не переплатить или наоборот не пожалеть что сэкономил.
Ученик
Илья_Гусев
около 3 лет
Олег.Сампосебе06/09/2021 14:55

Насмерть естественно, дело было в мае 2020го


Отличная реклама
Скаут
gmhoster
около 3 лет
альбинахаритонова06/09/2021 16:49

Я в ветреную погоду не мою , ибо пыль на мытое окно садится моментально ра …Я в ветреную погоду не мою , ибо пыль на мытое окно садится моментально разбрызгивателем довольна, не на глазок так сказать лью сама.


А я и не говорю про сильный ветер, распыление уносит простое дуновение. Ну не бывает полного штиля на улице , на высоких этажах уж точно. Распылитель это маркетинг и ничего больше, практической пользы никакой, говорю это как пользователь квадратного робота с распылителем и обычного без. Вообще никакой разницы в качестве мытья нет "от слова совсем"
Скаут
удалено347728
около 3 лет
gmhoster06/09/2021 16:35

Штука хорошая и полезная, вот только не стал бы переплачивать за разбрызгив …Штука хорошая и полезная, вот только не стал бы переплачивать за разбрызгиватель. Толку от него никакого. Достаточно сбрызнуть тряпку на втором колесе. А с внешней стороны даже слабый ветерок уносит распыление мимо окна, лишний расход и переплата за бесполезную фичу


отзывы разнятся, некоторые очень хвалят данную функцию. Я решила переплатить 1000 - не бог весть какая сумма, но взять с разбрызгиванием. Главное, что функция отключаемая. И к тому же почему то в России можно купить робот мойщик без распыления, переплатив всего 1000 руб дороже, чем на алиэкспресс, а вот с распылением -фиг.. хочешь данную фукнция -отвали не менее 15 000 руб.
gmhoster06/09/2021 16:35

Штука хорошая и полезная, вот только не стал бы переплачивать за разбрызгив …Штука хорошая и полезная, вот только не стал бы переплачивать за разбрызгиватель. Толку от него никакого. Достаточно сбрызнуть тряпку на втором колесе. А с внешней стороны даже слабый ветерок уносит распыление мимо окна, лишний расход и переплата за бесполезную фичу


Я в ветреную погоду не мою , ибо пыль на мытое окно садится моментально разбрызгивателем довольна, не на глазок так сказать лью сама.
Mag_Alex06/09/2021 16:40

Взял на пробу самый дешёвый dbot w100 за 7500 рублей с али. Очень долго чис …Взял на пробу самый дешёвый dbot w100 за 7500 рублей с али. Очень долго чистит (особенно долго, когда окна большие, и их много). Сначала надо насухо, потом со стеклоочистителем. Следы почти всегда остаются в месте остановки робота. Один раз робот оторвался и повис на тросе (вообще неясно, почему, может, тряпка была слишком мокрая, и надо было ещё чаще менять).В общем, двоякие ощущения от робота. Ожидал бОльшего, заморочек с ним много, нужен постоянный контроль. Видимо, придется ещё заказывать дополнительные тряпки, чтобы чаще менять.


Вот поэтому и брала с распылителем , чтоб не заморачиваться сколько лить стеклоочистителя. Да он дороже , но на этом не экономят.
Скаут
gmhoster
около 3 лет
Mag_Alex06/09/2021 16:40

Взял на пробу самый дешёвый dbot w100 за 7500 рублей с али. Очень долго чис …Взял на пробу самый дешёвый dbot w100 за 7500 рублей с али. Очень долго чистит (особенно долго, когда окна большие, и их много). Сначала надо насухо, потом со стеклоочистителем. Следы почти всегда остаются в месте остановки робота. Один раз робот оторвался и повис на тросе (вообще неясно, почему, может, тряпка была слишком мокрая, и надо было ещё чаще менять).В общем, двоякие ощущения от робота. Ожидал бОльшего, заморочек с ним много, нужен постоянный контроль. Видимо, придется ещё заказывать дополнительные тряпки, чтобы чаще менять.


Сначала меня постигло такое же разочарование при первом использовании, но(!) при наличии робота окна можно (и нужно) мыть чаще. Благо это позволительно когда у тебя робот. И тогда вымывает все с первого раза и не надо заморачиваться сначала сухим, потом мокрым. А тряпки, да, менять надо чаще, иначе проскальзывает. Дело привычки. Я сначала расстроился, как и Вы, а со временем привык и сейчас считаю это очень удачной и нужной покупкой после робота пылесоса и посудомоечной машины
Alexmm06/09/2021 16:22

Кому как... Купил по просьбе жены hutt w66. После первой мойки жена попроси …Кому как... Купил по просьбе жены hutt w66. После первой мойки жена попросила продать. )))Во-первых, как не мудри остаются разводы.Во-вторых, углы и у рамы не моет. Т.е. домывать ручками.В-третьих, распыление воды бесполезна, от слова совсем.В-четвёртых, чтобы получить хотя бы более менее приемлемый результат, нужно сначала пустить с еле смоченной тряпкой. А потом сухой. И возможно не по одному разу.


Ну , если вас волнуют углы на энном этаже и тогда конечно ручками.
Ученик
Mag_Alex
около 3 лет
Взял на пробу самый дешёвый dbot w100 за 7500 рублей с али. Очень долго чистит (особенно долго, когда окна большие, и их много). Сначала надо насухо, потом со стеклоочистителем. Следы почти всегда остаются в месте остановки робота. Один раз робот оторвался и повис на тросе (вообще неясно, почему, может, тряпка была слишком мокрая, и надо было ещё чаще менять).
В общем, двоякие ощущения от робота. Ожидал бОльшего, заморочек с ним много, нужен постоянный контроль. Видимо, придется ещё заказывать дополнительные тряпки, чтобы чаще менять.
Скаут
gmhoster
около 3 лет
Штука хорошая и полезная, вот только не стал бы переплачивать за разбрызгиватель. Толку от него никакого. Достаточно сбрызнуть тряпку на втором колесе. А с внешней стороны даже слабый ветерок уносит распыление мимо окна, лишний расход и переплата за бесполезную фичу
Скаут
gmhoster
около 3 лет
Олег.Сампосебе06/09/2021 14:51

С углами справляются роботы только квадратной формы, если совсем лень подма …С углами справляются роботы только квадратной формы, если совсем лень подмахнуть тряпкой уголок то добро пожаловать в сегмент за 20+тыс. У меня много "глухих" окон неоткрываемых на веранде, чисто моет только робот. В прошлом году сосед не удачно помыл окна и выпал с 15 этажа, поэтому х с ними, с этими уголками) там все равно лишь маленькая часть, остальная часть окон аж скрипит от чистоты, добавляю на нижнюю тряпку стеклоочиститель


Не справляются, они так же оставляют углы грязными, там в углах датчики стоят
Скаут
Alexmm
около 3 лет
Кому как... Купил по просьбе жены hutt w66. После первой мойки жена попросила продать. )))

Во-первых, как не мудри остаются разводы.
Во-вторых, углы и у рамы не моет. Т.е. домывать ручками.
В-третьих, распыление воды бесполезна, от слова совсем.
В-четвёртых, чтобы получить хотя бы более менее приемлемый результат, нужно сначала пустить с еле смоченной тряпкой. А потом сухой. И возможно не по одному разу.
WadeWilson06/09/2021 14:47

А как справляются с углами и зеркалами у шкафа? А то просто сам в выборе мо …А как справляются с углами и зеркалами у шкафа? А то просто сам в выборе модели, но чем больше читаешь отзывы разных мойщиков окон, тем больше не хочется покупать)


А углы на 10 этаже меня меньше всего волнуют , шваброй вы хорошо углы промываете?
Alik_Kh06/09/2021 15:12

Заказал, спасибо попробуем


Не пожалеете !!!!
darzanebo06/09/2021 15:42

их тут гоняли в потребнадзоре, разные модели, не моют нифига, деньги в возд …их тут гоняли в потребнадзоре, разные модели, не моют нифига, деньги в воздух


Кто вам сказал ? В потребнадзоре? Глупости не пишите , я обладатель данного робота, могу сказать , что сама никогда так не вымою лоджию 6 метров ,он просто идеален .
Gonkpelch06/09/2021 15:37

он не стоит своих денег даже за 6к руб. не надо вот этих "пока он моет я о* …он не стоит своих денег даже за 6к руб. не надо вот этих "пока он моет я о*****ю" - длинная палка скребок сделает этот на порядок быстрее; вы на высотке? ну так окна внутрь открываются и соседнее так же длинным скребком моется.


Кто вам такое сказал , что окна в высотке открываются во внутрь.? Идеальный вариант для окон в высотке , не нарадуюсь.
Gonkpelch06/09/2021 15:37

он не стоит своих денег даже за 6к руб. не надо вот этих "пока он моет я о* …он не стоит своих денег даже за 6к руб. не надо вот этих "пока он моет я о*****ю" - длинная палка скребок сделает этот на порядок быстрее; вы на высотке? ну так окна внутрь открываются и соседнее так же длинным скребком моется.


Вы в курсе что бывают глухие не открываемые боковые окна? И потолки высотой 3 метра. Проще робот купить вместо стремянки и забыть о проблемах с окнами. Но кому-то удобнее палкой скрести, высунувшись из окна. А потом еще и с куском тряпки на этой же палке, чтобы протереть разводы. Или в вашем случае скребка достатотчно? Тогда о какой чистоте окон вообще речь идёт. Кому надо тот берет автоматический мойщик
darzanebo06/09/2021 15:42

их тут гоняли в потребнадзоре, разные модели, не моют нифига, деньги в возд …их тут гоняли в потребнадзоре, разные модели, не моют нифига, деньги в воздух


Ссылку можно на ролик, что именно там тестировали? Мощный вакуум, чистые тряпки с нанесённым стеклоочистителем и вращательные круговые движения по определению не могут дать отрицательный результат. Не верю
Kaif4806/09/2021 15:49

Здоровья соседк


Спасибо! Думаю он и сам не рад что так вышло и ссылку на этот робот кидать уже поздно
Любимчик
Kaif48
около 3 лет
Олег.Сампосебе06/09/2021 14:51

С углами справляются роботы только квадратной формы, если совсем лень подма …С углами справляются роботы только квадратной формы, если совсем лень подмахнуть тряпкой уголок то добро пожаловать в сегмент за 20+тыс. У меня много "глухих" окон неоткрываемых на веранде, чисто моет только робот. В прошлом году сосед не удачно помыл окна и выпал с 15 этажа, поэтому х с ними, с этими уголками) там все равно лишь маленькая часть, остальная часть окон аж скрипит от чистоты, добавляю на нижнюю тряпку стеклоочиститель


Здоровья соседк
Ученик
darzanebo
около 3 лет
Gonkpelch06/09/2021 15:37

он не стоит своих денег даже за 6к руб. не надо вот этих "пока он моет я о* …он не стоит своих денег даже за 6к руб. не надо вот этих "пока он моет я о*****ю" - длинная палка скребок сделает этот на порядок быстрее; вы на высотке? ну так окна внутрь открываются и соседнее так же длинным скребком моется.


их тут гоняли в потребнадзоре, разные модели, не моют нифига, деньги в воздух
Судья
Gonkpelch
около 3 лет
он не стоит своих денег даже за 6к руб. не надо вот этих "пока он моет я о*****ю" - длинная палка скребок сделает этот на порядок быстрее; вы на высотке? ну так окна внутрь открываются и соседнее так же длинным скребком моется.
Искра
Paradigma_Rock
около 3 лет
Отлично моют, и зеркала у шкафов то же, только прохожусь по 2-3 раза.
Скаут
Alik_Kh
около 3 лет
Заказал, спасибо попробуем
Ajukas06/09/2021 14:53

Как сосед?


Насмерть естественно, дело было в мае 2020го
Скаут
Ajukas
около 3 лет
Олег.Сампосебе06/09/2021 14:51

С углами справляются роботы только квадратной формы, если совсем лень подма …С углами справляются роботы только квадратной формы, если совсем лень подмахнуть тряпкой уголок то добро пожаловать в сегмент за 20+тыс. У меня много "глухих" окон неоткрываемых на веранде, чисто моет только робот. В прошлом году сосед не удачно помыл окна и выпал с 15 этажа, поэтому х с ними, с этими уголками) там все равно лишь маленькая часть, остальная часть окон аж скрипит от чистоты, добавляю на нижнюю тряпку стеклоочиститель


Как сосед?
WadeWilson06/09/2021 14:47

А как справляются с углами и зеркалами у шкафа? А то просто сам в выборе мо …А как справляются с углами и зеркалами у шкафа? А то просто сам в выборе модели, но чем больше читаешь отзывы разных мойщиков окон, тем больше не хочется покупать)


С углами справляются роботы только квадратной формы, если совсем лень подмахнуть тряпкой уголок то добро пожаловать в сегмент за 20+тыс. У меня много "глухих" окон неоткрываемых на веранде, чисто моет только робот. В прошлом году сосед не удачно помыл окна и выпал с 15 этажа, поэтому х с ними, с этими уголками) там все равно лишь маленькая часть, остальная часть окон аж скрипит от чистоты, добавляю на нижнюю тряпку стеклоочиститель
Наблюдатель
WadeWilson
около 3 лет
Олег.Сампосебе06/09/2021 14:37

Ошибаешься. Как раз таки спасение, чтобы не шибануться с тряпкой вниз при м …Ошибаешься. Как раз таки спасение, чтобы не шибануться с тряпкой вниз при мойке окон. У меня их много. Пока робот моет, при чем чисто, я занимаюсь своими делами. Жаль сюда видео нельзя прикрепить, как раз сейчас работает похожий экземпляр


А как справляются с углами и зеркалами у шкафа? А то просто сам в выборе модели, но чем больше читаешь отзывы разных мойщиков окон, тем больше не хочется покупать)
default-user-205763
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.