Домашняя страница/Блок питания (Powerbank) Baseus 30000 mAh
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Блок питания (Powerbank) Baseus 30000 mAh

1 578₽
2 104₽
(25%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Abza3a3a
POWERBANK09

Подробнее о скидке

Скидка с учетом промокода и купона продавца. Также если брать через мобильное приложение то дополнительно можно получить скидку в 47 руб. с помощью монет.
205970_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

25 комментариев
отсортированы по
default-user-205970
Написать комментарий..
Ученик
Danil_O
около 3 лет
Петян08/09/2021 00:36

Человек вам правильно пишет, что дело именно в мощности. Нормативы провоза …Человек вам правильно пишет, что дело именно в мощности. Нормативы провоза прописываются не в ампер-часах. Погуглите ради интереса. Больше всех придираются страны Азии и Тихоокеании - там их легко изымают при малейшем внешнем несоответствии. Китай вообще жестит - у них самый упоротый и скотский аэропорт, будто ты бесправный заключённый, а сотрудники тупые надзиратели. Уъу!!!


Нормативы прописываются в Wh (Вт*ч) - ватт-часах, это единица измерения емкости.
В документации на повербанк это значение указано так же в графе емкость (см. выше)
30000mAh = 111 Wh
10000mAh = 37 Wh
Но, увы, в памятках и разных статьях это называют мощностью
Искра
Петян
около 3 лет
Danil_O07/09/2021 16:35

Дело в емкости аккумулятора (точнее в количестве лития в аккумуляторе), мощ …Дело в емкости аккумулятора (точнее в количестве лития в аккумуляторе), мощность не играет роли.Цифры которые вы приводите как ватты, на самом деле ватт*час (Wh, W*h), они так и указаны на повербанках, это есть емкость в абсолютном измерении, в то время как 10000, 20000, 30000 мАч (mAh)- емкость измеренная относительно указанного напряжения (3.7 вольта по умолчанию для повербанков).


Человек вам правильно пишет, что дело именно в мощности. Нормативы провоза прописываются не в ампер-часах. Погуглите ради интереса.
Больше всех придираются страны Азии и Тихоокеании - там их легко изымают при малейшем внешнем несоответствии. Китай вообще жестит - у них самый упоротый и скотский аэропорт, будто ты бесправный заключённый, а сотрудники тупые надзиратели. Уъу!!!
Ученик
Андрей_Б07
около 3 лет
И хватает
Ученик
Андрей_Б07
около 3 лет
Мальвинадетка_неплачь07/09/2021 17:15

да. но, это очень редкий и нетипичный случай. опять же, если это долгосрочн …да. но, это очень редкий и нетипичный случай. опять же, если это долгосрочное путешествие, даже 30К вас не спасет. для этого есть туристические батареи и солнечные панели мини. реал вижу, почти все заморачиваются объемом банки и носят на постоянке кирпичи размером с внешний хдд ради однократной возможной подзарядки. просто не в лошадь сено, щитаю...)


Летом,каждые выходные на природу. Поэтому случай обычный.
Новичок
Rommio
около 3 лет
Kamerad__Rotarmist07/09/2021 16:21

Не в объеме дело, а в мощности. Максимально разрешенная мощность аккумулято …Не в объеме дело, а в мощности. Максимально разрешенная мощность аккумулятора, которую можно перевозить на борту большинства авиакомпаний- 100 ватт (пару лет назад меня Turkish Airlines спокойно пропустил на борт с Romoss Sense 8+, а там 111 ватт). Поэтому иногда у ноутбуков с большой батарейкой можно увидеть "99,9 ватт", чтобы в самолёт пропустили.)


Мощность в 100 Вт для пауэрбанка - это очень много. Не каждое сетевое зарядное устройство столько выдаст.
Ученик
ayrat.fazulzyanov
около 3 лет
Доставка 13 ноября
Ученик
Danil_O
около 3 лет
Abza3a3a07/09/2021 16:03

ну, например, сходить с палатками на сутки-двое. У меня 10000 мАч и не всег …ну, например, сходить с палатками на сутки-двое. У меня 10000 мАч и не всегда может хватать, с условием зарядить телефон, колонку и включить лампу



а если еще есть коптер и гоупро, например, то тридцатка как раз на одного на выходные.
Скаут
MegaDealer
около 3 лет
deep_pleasure07/09/2021 16:58

На 30000 и без быстрой зарядки. Зачем оно такое?


У меня поначалу встал от такой цены. Потом только увидел что без быстрой зарядки...
Abza3a3a07/09/2021 16:03

ну, например, сходить с палатками на сутки-двое. У меня 10000 мАч и не всег …ну, например, сходить с палатками на сутки-двое. У меня 10000 мАч и не всегда может хватать, с условием зарядить телефон, колонку и включить лампу


да. но, это очень редкий и нетипичный случай. опять же, если это долгосрочное путешествие, даже 30К вас не спасет. для этого есть туристические батареи и солнечные панели мини.
реал вижу, почти все заморачиваются объемом банки и носят на постоянке кирпичи размером с внешний хдд ради однократной возможной подзарядки. просто не в лошадь сено, щитаю...)
Скаут
deep_pleasure
около 3 лет
На 30000 и без быстрой зарядки. Зачем оно такое?
Ученик
Danil_O
около 3 лет
Kamerad__Rotarmist07/09/2021 16:21

Не в объеме дело, а в мощности. Максимально разрешенная мощность аккумулято …Не в объеме дело, а в мощности. Максимально разрешенная мощность аккумулятора, которую можно перевозить на борту большинства авиакомпаний- 100 ватт (пару лет назад меня Turkish Airlines спокойно пропустил на борт с Romoss Sense 8+, а там 111 ватт). Поэтому иногда у ноутбуков с большой батарейкой можно увидеть "99,9 ватт", чтобы в самолёт пропустили.)


Дело в емкости аккумулятора (точнее в количестве лития в аккумуляторе), мощность не играет роли.
Цифры которые вы приводите как ватты, на самом деле ватт*час (Wh, W*h), они так и указаны на повербанках, это есть емкость в абсолютном измерении, в то время как 10000, 20000, 30000 мАч (mAh)- емкость измеренная относительно указанного напряжения (3.7 вольта по умолчанию для повербанков).
Ученик
Kamerad__Rotarmist
около 3 лет
Denis_eur07/09/2021 15:55

Насколько я знаю, во многих авиакомпаниях запрещено провозить пауэрбанки ем …Насколько я знаю, во многих авиакомпаниях запрещено провозить пауэрбанки емкостью больше 20к.Нужно это учитывать.


Не в объеме дело, а в мощности. Максимально разрешенная мощность аккумулятора, которую можно перевозить на борту большинства авиакомпаний- 100 ватт (пару лет назад меня Turkish Airlines спокойно пропустил на борт с Romoss Sense 8+, а там 111 ватт). Поэтому иногда у ноутбуков с большой батарейкой можно увидеть "99,9 ватт", чтобы в самолёт пропустили.)
Скаут
Abza3a3a
около 3 лет
Мальвинадетка_неплачь07/09/2021 15:12

у меня на 5000mAh за 260 р. с баллами из мвидеа. маленький, компактный.хват …у меня на 5000mAh за 260 р. с баллами из мвидеа. маленький, компактный.хватает с лихвой и телефон зарядить и беспроводную гарнитуру.зачем люди такие кирпичи покупают, а главное постоянно с собой таскают, ума не приложу.


ну, например, сходить с палатками на сутки-двое. У меня 10000 мАч и не всегда может хватать, с условием зарядить телефон, колонку и включить лампу
Ученик
Denis_eur
около 3 лет
Насколько я знаю, во многих авиакомпаниях запрещено провозить пауэрбанки емкостью больше 20к.
Нужно это учитывать.
Ученик
alspec
около 3 лет
Мальвинадетка_неплачь07/09/2021 15:12

у меня на 5000mAh за 260 р. с баллами из мвидеа. маленький, компактный.хват …у меня на 5000mAh за 260 р. с баллами из мвидеа. маленький, компактный.хватает с лихвой и телефон зарядить и беспроводную гарнитуру.зачем люди такие кирпичи покупают, а главное постоянно с собой таскают, ума не приложу.


Например, закинуть в сумку и подрубить к шлему, когда хочешь больше двух часов поиграть в Oculus Quest 2 без провода)
у меня на 5000mAh за 260 р. с баллами из мвидеа. маленький, компактный.
хватает с лихвой и телефон зарядить и беспроводную гарнитуру.
зачем люди такие кирпичи покупают, а главное постоянно с собой таскают, ума не приложу.
Ученик
Danil_O
около 3 лет
Расчетное время заряда повербанка - 20 часов. 5072397-27Rrm.jpg
Позавчера заказал, только прод сказал что с РФ закончились, пришлет из Китаю.
5072377-cuERS.jpg
Кумир
Gazon_Zaseyan
около 3 лет
Бисрава зоряда нит
Наблюдатель
PAVELitel
около 3 лет
5072102-7JfFM.jpg
Скаут
l0gin86
около 3 лет
Abza3a3a07/09/2021 13:36

[Изображение]



не, я поснял. там дело в др. я то выбрал с кабелем. а у вас без спс

и извиняюсь
Скаут
Abza3a3a
около 3 лет
5071881-xEjmJ.jpg
Скаут
l0gin86
около 3 лет
1 653,74 руб.5071873-8eJDs.jpg
Скаут
Abza3a3a
около 3 лет
papirosa07/09/2021 13:31

Это Powerbank, не?


Да, конечно. Добавил в описание уточнение об этом)
Скаут
papirosa
около 3 лет
Это Powerbank, не?
default-user-205970
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.