Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
и где же ее теперь за 2к взять то(
Самоуничтожилась
Напомнило:
Пришло сегодня письмо на почту (отправлял претензию) с новым номером заказа и ценной 2990
А мне до сих пор молчат
Написал претензию с данным текстом. Сегодня прислали сообщение что цена по моему запросу изменена на 2990, можно обращаться в офис для получения
Забрал за 2990
альфа тоже ((
написано "извините в данный момент кешбек не работает"
т.е. по итогу отдали за 2990?
Я сразу оформил, в 10 пришла смс заберите, после 11 был в точке, у них на кассе выходит 3990 и мне тут же смс прилетело. Горячая линия, претензию приняли, потом отзвонились- пишите на shop@..
я тоже хотел оставить претензию, но мне отдали, правда витринку распакованную. но игрушка прикольная, надо колонки подключить будет.
вроде должна за 2к выйти, если кашу вернут как обещали.
Ездил. 3990, меньше не отдадим. Звонил на горячую линию магаза. "бла-бла-бла... Техническая ошибка... Промокод не действовал со вчерашнего дня... бла-бла-бла... Сделать ничего не можем". Позвонил на 0611, оставил претензию на работу интернет-магазина
Что написали другие вообще не читал? Решил спросить?
Оферту Билайна изучили, а то с этого года есть поправки, а именно: "Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю."
09.09.2021 на сайте Интернет-магазина Билайн (beeline.ru/sho…/), принадлежащего ПАО «ВымпелКом», мной с номера мобильного телефона <…> был оформлен заказ № <…> товара «Умная колонка Яндекс.Станция Мини Чёрная» в количестве 1 штуки по цене 2990 рублей с самовывозом в офисе продаж Билайн по адресу: <…>
Сразу после этого, 09.09.2021 в <…> МСК, мне пришло смс-сообщение с номера ShopBeeline с информацией о том, что вышеуказанный заказ был принят в работу. В <…> МСК мне пришло смс-сообщение с номера ShopBeeline с информацией о том, что вышеуказанный заказ вышеуказанный заказ готов к выдаче и оплате по стоимости в 2990 рублей в срок до 11.09.2021.
Однако потом, 09.09.2021 в <…> МСК, мне пришло смс-сообщение с номера Beeline с информацией о том, что вышеуказанный заказ утвержден по новой стоимости 3990 рублей. В <…> МСК мне пришло смс-сообщение с номера ShopBeeline с информацией о том, что вышеуказанный заказ вышеуказанный заказ готов к выдаче и оплате по стоимости в 3990 рублей в срок до 11.09.2021.
Согласно действующему законодательству Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора (п. 1 ст. 432 ГК РФ). Существенными условиями договора розничной купли-продажи являются наименование, количество товара (п. 3 ст. 455 ГК РФ) и его цена (п. 2 ст. 494 ГК РФ).
Дистанционный способ продажи товара потребителю является разновидностью договора розничной купли-продажи (ст. 497 ГК РФ). В связи с этим к нему в полной мере применимы положения, указанные в п. 1 ст. 494 ГК РФ, которые конкретизируются в Правилах продажи товаров по договору розничной купли-продажи (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463; далее — Правила).
В соответствии с п. 12–14 Правил при дистанционном способе продажи товара продавец обязан заключить договор розничной купли-продажи с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар на условиях оферты. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю. Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи. При дистанционном способе продажи товара с использованием сети «Интернет» продавец предоставляет потребителю подтверждение заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты, которая содержит существенные условия этого договора, после получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи. Указанное подтверждение должно содержать номер заказа или иной способ идентификации заказа, который позволяет потребителю получить информацию о заключенном договоре розничной купли-продажи и его условиях.
Таким образом, при оформлении мной 09.09.2021 заказа № <…> товара «Умная колонка Яндекс.Станция Мини Чёрная» в количестве 1 штуки по цене 2 990 рублей между мной (потребителем) и ПАО «ВымпелКом» (продавцом) было достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Тем самым, в момент получения ПАО «ВымпелКом» моего сообщения о намерении заключить договор розничной купли-продажи, между мной и ПАО «ВымпелКом» был заключен договор розничной купли-продажи на вышеуказанных существенных условиях, а у ПАО «ВымпелКом» возникли обязательства по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара на вышеуказанных существенных условиях.
С учетом вышеизложенного, настоящим требую от ПАО «ВымпелКом» исполнить договор-купли продажи, заключенный между мной и ПАО «ВымпелКом» при оформлении мной 09.09.2021 заказа № <…>, а именно передать мне товар «Умная колонка Яндекс.Станция Мини Чёрная» по цене в 2990 рублей после осуществления мной его оплаты.
В случае неисполнения ПАО «ВымпелКом» моего требования мной будут предприняты действия по защите моих прав в суде (с иском о понуждении к исполнению обязательства в натуре, о взыскании компенсации морального вреда, о взыскании штрафа в размере 50 % от присужденной судом суммы), а также направлена соответствующая жалоба в Роспотребнадзор.
Да, но не 3990, в заказе промо, 2990, а тут же смс облапошили