Домашняя страница/Ноутбук MACHENIKE T58-VAFG652MXR 15.6" FHD/i5-10200H / 8*2ГБ+512ГБ SSD/GTX165...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Ноутбук MACHENIKE T58-VAFG652MXR 15.6" FHD/i5-10200H / 8*2ГБ+512ГБ SSD/GTX1650 4ГБ/DOS

49 991₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Rooslaniy

Подробнее о скидке

Вроде как IPS.
Скидки начнутся в 10:00. В наличии 13 штук.
Производителя не знаю, отзывы вроде хорошие.
Версия с 8гб на 2,000₽ дешевле (47991₽) и их больше в наличии

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

59 комментариев
отсортированы по
default-user-205642
Написать комментарий..
Халапеньо
DungeonMaster
около 3 лет
roadrunner1210/09/2021 08:05

Ему слово, а он - два в ответ. Я не стал писать, потому что очевидно, что э …Ему слово, а он - два в ответ. Я не стал писать, потому что очевидно, что это бесполезно. Скинул скрин из Aida64, который показывает, что на других ноутах на Intel ситуация аналогичная, но именно на Machenike вдруг ПСП с чего-то в два раза меньше, хотя даже Стас прикреплял скрин теста кэша в своем обзоре, где все примерно так же. Тебе просто важно оставить за собой последнее слово в споре, по оскорблениям и агрессивной манере общения в конце это полностью понятно.


С волками жить - по-волчьи выть, я общаюсь с людьми ровно так, как они заслуживают. И это не агрессивная манера общения, а надменная. Почему? Потому что у тебя двойные стандарты.

Если я характеризую человека, который не признаёт других процессоров кроме Intel, словом "интелбой", то я оскорбляющий агрессор, а если человек без фактов поносит AMD, то он эксперт.
Если я кидаю пруф по твоей просьбе, значит меня нужно игнорировать, ведь "бесполезно что-то писать", а если тебя просят скинуть пруф, то "уже всё доказано". И все равно, что ты кидаешь скрин со скоростью 41-44 Гб/с, утверждая, что в видео Стаса "примерно также", хотя даже в видосе 21-24 Гб/с и акцент на том, что это ничтожно мало.
Если я критикую Intel в лэптопном сегменте, то я фанат AMD, который не в себе, и плевать, что у меня на ПК процессор от Intel.
И конечно же, критиковать китайские ноутбуки третьего эшелона нельзя, но поливать говном условные Легионы можно.

Я в отличие от тебя понимаю, что помимо моего мнения могут существовать и другие, и способен мириться с этим. Если человек действительно прав и способен это доказать, я соглашусь с ним. Но у тебя же исключительное фанбойство, увидел базу Clevo и наплевал на все существующие минусы, ведь это же выдумки и вообще во всём виноват Стас!!11 Не важно, что ноутбук критиковали и до его видоса, главное в каждом сообщений напоминать, какой Стас плохой.
Ученик
roadrunner12
около 3 лет
DungeonMaster10/09/2021 07:11

Приветствую интелбоев. Был бы ты поумнее, прочитал бы весь наш диалог, но у …Приветствую интелбоев. Был бы ты поумнее, прочитал бы весь наш диалог, но увы))Если есть аргументы, синеголовый, буду рад подискутировать. Если нет, можешь сливаться с позором, как твой дружок roadrunner. Я не обижусь


Ему слово, а он - два в ответ. Я не стал писать, потому что очевидно, что это бесполезно. Скинул скрин из Aida64, который показывает, что на других ноутах на Intel ситуация аналогичная, но именно на Machenike вдруг ПСП с чего-то в два раза меньше, хотя даже Стас прикреплял скрин теста кэша в своем обзоре, где все примерно так же. Тебе просто важно оставить за собой последнее слово в споре, по оскорблениям и агрессивной манере общения в конце это полностью понятно.
Халапеньо
DungeonMaster
около 3 лет
удалено34124510/09/2021 05:15

Да пускай берет амуде, человек не в себе. Зачем нужна стабильность системы …Да пускай берет амуде, человек не в себе. Зачем нужна стабильность системы без всяких глюков и микрозадержек, если есть возможность найти приключения с АМД, особенно на рабочем софте. Причем хоть проц, хоть карта, у них всю жизнь все через Ж, вечно что то глючит. Карты отдельный позор и дрова через год выходят чтобы хоть как то работало все.

Приветствую интелбоев. Был бы ты поумнее, прочитал бы весь наш диалог, но увы))
Если есть аргументы, синеголовый, буду рад подискутировать. Если нет, можешь сливаться с позором, как твой дружок roadrunner. Я не обижусь
Скаут
удалено341245
около 3 лет
roadrunner1207/09/2021 12:27

Ты записываешь в минус компании-производителю то, что они ставят в ноуты In …Ты записываешь в минус компании-производителю то, что они ставят в ноуты Intel... Эээм, ладно, а что по этому поводу скажет @Иван.Александрович?"Сильно душит оперативу" - это как? [Изображение] Вот скрин с Asus ROG в два раза дороже, с почти идентичными результатами на запись. Или, по твоему мнению, у любого другого ноута должно быть 80+ гигов?Кому вообще в 2021 нужны сайты с драйверами, чтобы самому что-то ставить, если Винда докачивает все сама с первым же обновлением? Если уж так не терпится, можешь забить модель этого ноута на сайте Clevo и скачать все самое новое оттуда.Кстати, покажи HP Pavilion Gaming за 50к со 100% охватом sRGB, даже на какой-нибудь из прошедших распродаж.Про отсутствие СЦ тоже гонево, есть во всех крупных городах, детали ждать пару недель под заказ.Говоря о ноуте на Ryzen, он у них есть, и вот его охлаждение:[Изображение] Определенно не смогли, думаю, даже не запустится.Показателем "качества" обзора Стаса является то, что он блджад перепутал ценники, и весь видос на серьезных щщах задвигал, что 120к за ноут с 1650 на борту - отличная цена. Ну и в целом никаких данных - ни тебе модели оперативы, ни матрицы, даже фоток СО нет. Но хамяки верят, и после каждого видоса бегут засирать очередной неугодный девайс, как можно видеть из пары комментов выше.


Да пускай берет амуде, человек не в себе. Зачем нужна стабильность системы без всяких глюков и микрозадержек, если есть возможность найти приключения с АМД, особенно на рабочем софте. Причем хоть проц, хоть карта, у них всю жизнь все через Ж, вечно что то глючит. Карты отдельный позор и дрова через год выходят чтобы хоть как то работало все.
T-red07/09/2021 16:32

Да смысла его нет сейчас покупать за 50к Лучше докинуть 6к и взять …Да смысла его нет сейчас покупать за 50к Лучше докинуть 6к и взять 17,3" c матрицей 100%srgb


А 17.3 от них же?
Скаут
T-red
около 3 лет
Да смысла его нет сейчас покупать за 50к
Лучше докинуть 6к и взять 17,3" c матрицей 100%srgb
Халапеньо
DungeonMaster
около 3 лет
roadrunner1207/09/2021 12:27

Ты записываешь в минус компании-производителю то, что они ставят в ноуты In …Ты записываешь в минус компании-производителю то, что они ставят в ноуты Intel... Эээм, ладно, а что по этому поводу скажет @Иван.Александрович?"Сильно душит оперативу" - это как? [Изображение] Вот скрин с Asus ROG в два раза дороже, с почти идентичными результатами на запись. Или, по твоему мнению, у любого другого ноута должно быть 80+ гигов?Кому вообще в 2021 нужны сайты с драйверами, чтобы самому что-то ставить, если Винда докачивает все сама с первым же обновлением? Если уж так не терпится, можешь забить модель этого ноута на сайте Clevo и скачать все самое новое оттуда.Кстати, покажи HP Pavilion Gaming за 50к со 100% охватом sRGB, даже на какой-нибудь из прошедших распродаж.Про отсутствие СЦ тоже гонево, есть во всех крупных городах, детали ждать пару недель под заказ.Говоря о ноуте на Ryzen, он у них есть, и вот его охлаждение:[Изображение] Определенно не смогли, думаю, даже не запустится.Показателем "качества" обзора Стаса является то, что он блджад перепутал ценники, и весь видос на серьезных щщах задвигал, что 120к за ноут с 1650 на борту - отличная цена. Ну и в целом никаких данных - ни тебе модели оперативы, ни матрицы, даже фоток СО нет. Но хамяки верят, и после каждого видоса бегут засирать очередной неугодный девайс, как можно видеть из пары комментов выше.



Читай внимательнее, говноинтел, а не интел, это разные вещи, 4 ядра в 2021 в ноут, ага, держи в курсе.

Кидаешь "идентичные результаты", но вот незадача, видимо с математикой проблемы, 41-44к не равны 21-24к))))
Все прекрасно понимают, что у Intel маленькая псп, но что мы получаем от мошеников и прочего мусора, это провал. Я повторюсь, в том, что этот ноут говно, виноват не интел.

Чел, суть даже не в том, что бы пользу извлечь от скачивания дров на оф сайте - это показывает отношение компании к своим клиентам - им безразлично. Техподдержка, очевидно, такая же.

pepper.ru/dea…603 пожалуйста.

СЦ 2 штуки в Москве, "во всех крупных городах есть" хахахаха, держи в курсе)

Жду пруф, что СО на пикче - именно у мошенника с райзеном, пиши модель. Я поискал, нашел только их ультрабуки на встройке. И цитируя тебя, "я на 146% уверен", что даже с двухкулерным охлаждением их ноуты будут тротлить и греться.

Этот ноут поливали говном и до обзора Саса, за которого, если ты не выкупил, я не топлю. Твои засёры в его сторону мне до лампочки, меня больше беспокоят твои копрофильские наклонности, раз ты так пытаешься всеми силами защитить говно только потому, что оно как-то роднится с Clevo.

По поводу Realme C21 есть, что вякнуть?
Ученик
roadrunner12
около 3 лет
DungeonMaster07/09/2021 12:02

Ты утверждаешь, что процессор душит ОЗУ, мол это норма, ведь это интел. Не …Ты утверждаешь, что процессор душит ОЗУ, мол это норма, ведь это интел. Не смеши мои тапочки, возьми любой MSI/HP/Lenovo на интеле, коих на летней распродаже было полно. За 50-60к были i7-9750H, i5-10300H и даже i5-10500H в связке с той же GTX 1650. А теперь сравни с этим мошенником. Почему там интел не настолько сильно душит оперативу, а оператива не душит видеокарту? Почему у них нет таких проблем, почему разница такая колоссальная? Вывод очевиден. Интел, конечно, есть за что поругать, но они не виноваты в том, что мошенники лепят кал калыч. Да и сам факт того, что мошенники ставят в свой ноут говноинтел, уже заранее говорит подтверждает их качество. И даже если бы они поставили рязань, их бы это не спасло, ибо они бы совершенно точно не смогли бы в охлад.Лично для меня экран не столь важен, поэтому это такой себе минус, но за тот же бюджет можно было взять HP-Pavilion Gaming c 99% охватом sRGB, любой Lenovo IdeaPad Gaming 3.Гибернация также не важна, поэтому я её отсутствие тоже минусом считать не буду, там и без неё говна хватает)Но где комментарии по поводу отсутствия сервисных центров, поиска запчастей в случае поломок? На официальном сайте дрова годовалой давности. Интересно, как же они с таким подходом относятся к поддержке своих продуктов? Конечно же, качественно!)))Realme C21 - позиционируется как нишевое устройство, как надёжный бабушкофон, как рабочая лошадка с приличным объемом ОЗУ/ПЗУ и NFC. Аудитории подобных смартов безразлично на скорость передачи данных (соответственно на разъём). В данном ценовом сегменте при таком раскладе и овцы целы, и волки сыты. BBK распродаст остатки Micro-USB, целевой аудитории будет без разницы, чем пользоваться + скопились микро-юсб кабели от старых телефонов, а гики купят себе телефоны посолиднее. Но всё же давай, мы тебя слушаем, приведи достойных конкурентов за 7-9к. Хмм, может быть Redmi 9A/9C? Ой, а там тоже микро-юсб, оперативы 2-3 Гб, так ещё и MIUI, которая жрёт нереально, что ОЗУ, что ПЗУ. Хмм, может быть хоноры/хуавеи? Ой, а там тоже микро-юсб, так ещё и гуглосервисов нет при более дорогой цене. Хмм, может быть самсунги? Ой, а там тоже 2-3 Гб ОЗУ, так ещё и оверпрайс, но зато тайпси!!!))Есть только 1 конкурент за свой бюджет, и это Vsmart Joy, но увы, там дерьмовая оболочка, так ещё и никто чинить не возьмется при поломке, ибо доноров не найти, ведь это непопулярный въетнамец. Про вторичку лучше ничего не говори, за умного сойдешь.Единственное, с чем согласен,это с экономией на олеофобке, но увы, когда ставишь защитное стекло, тебе насрать, есть ли у тебя олеофобка или нет. Да и при желании можно купить и смазать.


Ты записываешь в минус компании-производителю то, что они ставят в ноуты Intel... Эээм, ладно, а что по этому поводу скажет @Иван.Александрович?
"Сильно душит оперативу" - это как?
5071357-kBEov.jpgВот скрин с Asus ROG в два раза дороже, с почти идентичными результатами на запись. Или, по твоему мнению, у любого другого ноута должно быть 80+ гигов?
Кому вообще в 2021 нужны сайты с драйверами, чтобы самому что-то ставить, если Винда докачивает все сама с первым же обновлением? Если уж так не терпится, можешь забить модель этого ноута на сайте Clevo и скачать все самое новое оттуда.
Кстати, покажи HP Pavilion Gaming за 50к со 100% охватом sRGB, даже на какой-нибудь из прошедших распродаж.
Про отсутствие СЦ тоже гонево, есть во всех крупных городах, детали ждать пару недель под заказ.
Говоря о ноуте на Ryzen, он у них есть, и вот его охлаждение:
5071357-qts2u.jpgОпределенно не смогли, думаю, даже не запустится.
Показателем "качества" обзора Стаса является то, что он блджад перепутал ценники, и весь видос на серьезных щщах задвигал, что 120к за ноут с 1650 на борту - отличная цена. Ну и в целом никаких данных - ни тебе модели оперативы, ни матрицы, даже фоток СО нет. Но хамяки верят, и после каждого видоса бегут засирать очередной неугодный девайс, как можно видеть из пары комментов выше.
удалено19939607/09/2021 12:07

Обзор на эти ноутбуки можете посмотреть у стаса ай как просто-вчера посмотр …Обзор на эти ноутбуки можете посмотреть у стаса ай как просто-вчера посмотрел и сразу все понятно


Так обзор вчера и вышел, спасибо ему, а то я засолил, и полез искать про него обзоры..
Скаут
удалено199396
около 3 лет
Обзор на эти ноутбуки можете посмотреть у стаса ай как просто-вчера посмотрел и сразу все понятно
Халапеньо
DungeonMaster
около 3 лет
roadrunner1207/09/2021 11:07

Итак, начнем.SSD - полный провал, да. Насколько я знаю, раньше они ставили …Итак, начнем.SSD - полный провал, да. Насколько я знаю, раньше они ставили адекватные Kingston или WD, но, видимо, все поменялось.Оператива - проблема в Intel, 37 гигов на чтение - обычный для них результат.Проблемы с рендером - хз, он не показал кода ошибки, но я на 146% уверен, что он просто не смог установить нормально Винду.Экран - ноут за 60к, чего он ожидал?Проблемы с режимом сна - см. пункт 4, ни у кого такой проблемы не наблюдается, да и вообще настройки типа яркости не в памяти BIOS хранятся, а в самой Винде. У него же есть команда специально обученных людей, которые просматривают видосы на предмет ошибок и неточностей, но при этом они проморгали неверный ценник и запись настроек в память BIOS Говоря о Realme C21 - это полный кал даже за свои 8-9к, за Micro-USB в 2020 году таких инженегров нужно сажать пожизненно. Ах да, еще и экономия на олеофобке.


Ты утверждаешь, что процессор душит ОЗУ, мол это норма, ведь это интел. Не смеши мои тапочки, возьми любой MSI/HP/Lenovo на интеле, коих на летней распродаже было полно. За 50-60к были i7-9750H, i5-10300H и даже i5-10500H в связке с той же GTX 1650. А теперь сравни с этим мошенником. Почему там интел не настолько сильно душит оперативу, а оператива не душит видеокарту? Почему у них нет таких проблем, почему разница такая колоссальная? Вывод очевиден. Интел, конечно, есть за что поругать, но они не виноваты в том, что мошенники лепят кал калыч. Да и сам факт того, что мошенники ставят в свой ноут говноинтел, уже заранее говорит подтверждает их качество. И даже если бы они поставили рязань, их бы это не спасло, ибо они бы совершенно точно не смогли бы в охлад.

Лично для меня экран не столь важен, поэтому это такой себе минус, но за тот же бюджет можно было взять HP-Pavilion Gaming c 99% охватом sRGB, любой Lenovo IdeaPad Gaming 3.
Гибернация также не важна, поэтому я её отсутствие тоже минусом считать не буду, там и без неё говна хватает)
Но где комментарии по поводу отсутствия сервисных центров, поиска запчастей в случае поломок? На официальном сайте дрова годовалой давности. Интересно, как же они с таким подходом относятся к поддержке своих продуктов? Конечно же, качественно!)))


Realme C21 - позиционируется как нишевое устройство, как надёжный бабушкофон, как рабочая лошадка с приличным объемом ОЗУ/ПЗУ и NFC. Аудитории подобных смартов безразлично на скорость передачи данных (соответственно на разъём). В данном ценовом сегменте при таком раскладе и овцы целы, и волки сыты. BBK распродаст остатки Micro-USB, целевой аудитории будет без разницы, чем пользоваться + скопились микро-юсб кабели от старых телефонов, а гики купят себе телефоны посолиднее.

Но всё же давай, мы тебя слушаем, приведи достойных конкурентов за 7-9к. Хмм, может быть Redmi 9A/9C? Ой, а там тоже микро-юсб, оперативы 2-3 Гб, так ещё и MIUI, которая жрёт нереально, что ОЗУ, что ПЗУ.
Хмм, может быть хоноры/хуавеи? Ой, а там тоже микро-юсб, так ещё и гуглосервисов нет при более дорогой цене.
Хмм, может быть самсунги? Ой, а там тоже 2-3 Гб ОЗУ, так ещё и оверпрайс, но зато тайпси!!!))
Есть только 1 конкурент за свой бюджет, и это Vsmart Joy, но увы, там дерьмовая оболочка, так ещё и никто чинить не возьмется при поломке, ибо доноров не найти, ведь это непопулярный въетнамец.
Про вторичку лучше ничего не говори, за умного сойдешь.

Единственное, с чем согласен,это с экономией на олеофобке, но увы, когда ставишь защитное стекло, тебе насрать, есть ли у тебя олеофобка или нет. Да и при желании можно купить и смазать.
Ученик
roadrunner12
около 3 лет
DungeonMaster07/09/2021 10:02

Ну да, как я и говорил, плохой Стас обманывает, чтобы набрать классы)))))Та …Ну да, как я и говорил, плохой Стас обманывает, чтобы набрать классы)))))Так если это не Clevo, что же ты его приплел несколько сообщений выше, хотя никто не заводил о них речь? "Щас бы ноутбуки от Clevo называть ноунеймами". Следовательно, ты приравниваешь машенике к клево, раз они их дочерний бренд, а сейчас переобуваешься. Зафиксировали))Помимо кукареканий, что Стас плохой, аргументы будут? Я знаком с его контентом и тоже неоднозначно к нему отношусь, но по крайней мере в этом обзоре Сас не голословен. По тезисам видоса контраргументы будут? Или ты продолжить верещать о мнимом качестве говна и продажности Саса? И да, ты попытался кинуть камень в сторону Realme C21, но увы, за 7-8к это прекрасный бабушкофон, тут даже подлизов Саса не надо.


Итак, начнем.
SSD - полный провал, да. Насколько я знаю, раньше они ставили адекватные Kingston или WD, но, видимо, все поменялось.
Оператива - проблема в Intel, 37 гигов на чтение - обычный для них результат.
Проблемы с рендером - хз, он не показал кода ошибки, но я на 146% уверен, что он просто не смог установить нормально Винду.
Экран - ноут за 60к, чего он ожидал?
Проблемы с режимом сна - см. пункт 4, ни у кого такой проблемы не наблюдается, да и вообще настройки типа яркости не в памяти BIOS хранятся, а в самой Винде. У него же есть команда специально обученных людей, которые просматривают видосы на предмет ошибок и неточностей, но при этом они проморгали неверный ценник и запись настроек в память BIOS
Говоря о Realme C21 - это полный кал даже за свои 8-9к, за Micro-USB в 2020 году таких инженегров нужно сажать пожизненно. Ах да, еще и экономия на олеофобке.
Ученик
roadrunner12
около 3 лет
DungeonMaster07/09/2021 10:02

Ну да, как я и говорил, плохой Стас обманывает, чтобы набрать классы)))))Та …Ну да, как я и говорил, плохой Стас обманывает, чтобы набрать классы)))))Так если это не Clevo, что же ты его приплел несколько сообщений выше, хотя никто не заводил о них речь? "Щас бы ноутбуки от Clevo называть ноунеймами". Следовательно, ты приравниваешь машенике к клево, раз они их дочерний бренд, а сейчас переобуваешься. Зафиксировали))Помимо кукареканий, что Стас плохой, аргументы будут? Я знаком с его контентом и тоже неоднозначно к нему отношусь, но по крайней мере в этом обзоре Сас не голословен. По тезисам видоса контраргументы будут? Или ты продолжить верещать о мнимом качестве говна и продажности Саса? И да, ты попытался кинуть камень в сторону Realme C21, но увы, за 7-8к это прекрасный бабушкофон, тут даже подлизов Саса не надо.


Блин, я думал это тот говнообзор на Maibenben. Ладно, сейчас гляну и отвечу.
Халапеньо
DungeonMaster
около 3 лет
roadrunner1207/09/2021 09:41

Ну, во-первых, это не Clevo Во-вторых, Стас в техноблоггинге - это …Ну, во-первых, это не Clevo Во-вторых, Стас в техноблоггинге - это тот же Вилса, только который выучил несколько умных слов, и теперь думает, что он ниибаццо профессионал. Да и что плохого в этом ноуте? У него за 20к плохая цветопередача? Вот в этом и весь Стас - требовать от бюджеток качества уровня флагманов, а потом люто их засирать (если это не партнерский материал, как он ласково окрестил продажу своего очка - так ему понравится даже Realme C21, лишь бы денег занесли).



Ну да, как я и говорил, плохой Стас обманывает, чтобы набрать классы)))))

Так если это не Clevo, что же ты его приплел несколько сообщений выше, хотя никто не заводил о них речь? "Щас бы ноутбуки от Clevo называть ноунеймами". Следовательно, ты приравниваешь машенике к клево, раз они их дочерний бренд, а сейчас переобуваешься. Зафиксировали))

Помимо кукареканий, что Стас плохой, аргументы будут? Я знаком с его контентом и тоже неоднозначно к нему отношусь, но по крайней мере в этом обзоре Сас не голословен. По тезисам видоса контраргументы будут? Или ты продолжить верещать о мнимом качестве говна и продажности Саса?

И да, ты попытался кинуть камень в сторону Realme C21, но увы, за 7-8к это прекрасный бабушкофон, тут даже подлизов Саса не надо.
Ученик
roadrunner12
около 3 лет
DungeonMaster07/09/2021 08:23

Бан, палучаеца. Что и требовалось доказать) Интересно, как это прокомменти … Бан, палучаеца. Что и требовалось доказать) Интересно, как это прокомментирует мистер @roadrunner12Предвижу: "эта абман, чтобы набрать классы, ведь эта жи наутбук от Clevo!!!111"


Ну, во-первых, это не Clevo
Во-вторых, Стас в техноблоггинге - это тот же Вилса, только который выучил несколько умных слов, и теперь думает, что он ниибаццо профессионал. Да и что плохого в этом ноуте? У него за 20к плохая цветопередача? Вот в этом и весь Стас - требовать от бюджеток качества уровня флагманов, а потом люто их засирать (если это не партнерский материал, как он ласково окрестил продажу своего очка - так ему понравится даже Realme C21, лишь бы денег занесли).
Халапеньо
DungeonMaster
около 3 лет
ВасилийВикторович06/09/2021 20:38

[Видео] а я ведь хотел уже брать


Бан, палучаеца. Что и требовалось доказать)
Интересно, как это прокомментирует мистер @roadrunner12
Предвижу: "эта абман, чтобы набрать классы, ведь эта жи наутбук от Clevo!!!111"
а я ведь хотел уже брать
Халапеньо
DungeonMaster
около 3 лет
Baragoz06/09/2021 12:55

тогда в плане компа сможет посоветовать только байкал


Посоветует байкал, а сам будет с маком ходить
Любимчик
_Dimirsh
около 3 лет
Baragoz06/09/2021 13:01

ну какой же ты технарь, если эльбрус с байкалом путаешь)


Так не путаю, а дополняю ряд наших процессоров.) Все же ставят в последнее время технику на Эльбрус в основном.
Скаут
Baragoz
около 3 лет
_Dimirsh06/09/2021 12:58

А как же Эльбрус)


ну какой же ты технарь, если эльбрус с байкалом путаешь)
Любимчик
_Dimirsh
около 3 лет
Baragoz06/09/2021 12:55

тогда в плане компа сможет посоветовать только байкал


А как же Эльбрус)
Любимчик
_Dimirsh
около 3 лет
Baragoz06/09/2021 12:54

Эти отзывы интересны исключительно СЦ, но не пользователям, в этом и вся су …Эти отзывы интересны исключительно СЦ, но не пользователям, в этом и вся суть...а то у каждого прям по 3 друга в СЦ, в магазине, на производстве, в госдуме))


Ну я вообще технарь, поэтому таких друзей полно)
Скаут
Baragoz
около 3 лет
DungeonMaster06/09/2021 12:54

Хорошо бы друга в госдуме иметь))


тогда в плане компа сможет посоветовать только байкал
Халапеньо
DungeonMaster
около 3 лет
Baragoz06/09/2021 12:54

Эти отзывы интересны исключительно СЦ, но не пользователям, в этом и вся су …Эти отзывы интересны исключительно СЦ, но не пользователям, в этом и вся суть...а то у каждого прям по 3 друга в СЦ, в магазине, на производстве, в госдуме))



Хорошо бы друга в госдуме иметь))
Скаут
Baragoz
около 3 лет
_Dimirsh06/09/2021 12:49

Ну почему же, бывают хвалят компоновку и материалы. )


Эти отзывы интересны исключительно СЦ, но не пользователям, в этом и вся суть...а то у каждого прям по 3 друга в СЦ, в магазине, на производстве, в госдуме))
Любимчик
_Dimirsh
около 3 лет
Baragoz06/09/2021 12:43

digma это самый ширпотреб от днс. достаточно посмотреть, сколько в днс этой …digma это самый ширпотреб от днс. достаточно посмотреть, сколько в днс этой продукции в уцененке после ремонта, там наверное 80% из всего наличия.текласт в целом китайщина, которая у нас серая вся. остальное от модели к модели, в СЦ не будет никогда лестных отзывов, ибо там специфика другая)


Ну почему же, бывают хвалят компоновку и материалы. )
Скаут
Baragoz
около 3 лет
_Dimirsh06/09/2021 12:30

Пожалуй соглашусь с Вами, видимо мне и правда везло и натыкался на хорошие …Пожалуй соглашусь с Вами, видимо мне и правда везло и натыкался на хорошие варианты. Друг работает в сервисном, тоже не лестно отзывается о Teclast, Digma, Lenovo и acer. Видимо много различных факторов в этой технике.


digma это самый ширпотреб от днс. достаточно посмотреть, сколько в днс этой продукции в уцененке после ремонта, там наверное 80% из всего наличия.
текласт в целом китайщина, которая у нас серая вся. остальное от модели к модели, в СЦ не будет никогда лестных отзывов, ибо там специфика другая)
Любимчик
_Dimirsh
около 3 лет
DungeonMaster06/09/2021 12:23

О Maibenben спорить не буду, лично держал в руках 2 экземпляра, оба говно. …О Maibenben спорить не буду, лично держал в руках 2 экземпляра, оба говно. Но есть знакомый, который пользуется и доволен, вышеописанных проблем не встречал. Я так понимаю, это знаменитый великий китайский рандом. Machenike имел честь лицезреть в СЦ, местный мастер рассказал много приятных слов о "качестве" данных брендов, типа Thunderobot, Teclast, Dere, Machenike, Maibenben. Он уже заколебался возиться с этим говном, ветки на 4пда и группы вк с частыми проблемами прекрасно подтверждают его слова. Поэтому с основным посылом не согласен, достаточно почитать отзывы, чтобы зафиксировать существуют ли массовые проблемы. А у данных брендов горевладельцев преимущественно больше, чем довольных. Поэтому увы, люди не любят тратить деньги, чтобы на личном опыте убедиться, что это кал калыч.Пы.сы. это не предвзятое отношение к ноунеймам. Обычно даже неименитая, но хорошая техника, не обладающая послужным списком проблем, завоёвывает народную любовь. Это не тот случай.


Пожалуй соглашусь с Вами, видимо мне и правда везло и натыкался на хорошие варианты. Друг работает в сервисном, тоже не лестно отзывается о Teclast, Digma, Lenovo и acer. Видимо много различных факторов в этой технике.
Халапеньо
DungeonMaster
около 3 лет
_Dimirsh06/09/2021 11:59

Я хочу сказать, что нужно самим все пробовать. А не кричать, что это г полн …Я хочу сказать, что нужно самим все пробовать. А не кричать, что это г полное. Пробовал на ощуп Machenike, и все норм было. Не хрустел. Средний не тонкий пластик, петли неплохие, хотя не чита яблоку, не отрицаю. Насчёт внутрянки, не смотрел. На майбенбене же все просмотрел. Термопаста отличная была, петли хорошие, однорукий тест проходят. Звук не громкий, это да. Но не пищалка, и для потребления контента вполне. Экран хороший ADS, оперативка не распаяна, ssd тоже неплох.


О Maibenben спорить не буду, лично держал в руках 2 экземпляра, оба говно. Но есть знакомый, который пользуется и доволен, вышеописанных проблем не встречал. Я так понимаю, это знаменитый великий китайский рандом.

Machenike имел честь лицезреть в СЦ, местный мастер рассказал много приятных слов о "качестве" данных брендов, типа Thunderobot, Teclast, Dere, Machenike, Maibenben. Он уже заколебался возиться с этим говном, ветки на 4пда и группы вк с частыми проблемами прекрасно подтверждают его слова.

Поэтому с основным посылом не согласен, достаточно почитать отзывы, чтобы зафиксировать существуют ли массовые проблемы. А у данных брендов горевладельцев преимущественно больше, чем довольных. Поэтому увы, люди не любят тратить деньги, чтобы на личном опыте убедиться, что это кал калыч.

Пы.сы. это не предвзятое отношение к ноунеймам. Обычно даже неименитая, но хорошая техника, не обладающая послужным списком проблем, завоёвывает народную любовь. Это не тот случай.
Любимчик
_Dimirsh
около 3 лет
DungeonMaster06/09/2021 11:43

Насколько я знаю, это не новые компании, а дочерние бренды всяких Clevo, Ha …Насколько я знаю, это не новые компании, а дочерние бренды всяких Clevo, Hasee, Haier и т.д. Ценовые сегменты, ровно как и качество, значительно отличаются. Такое впечатление, что таким образом бренды избавляются от мусорных комплектующих и экономят на всё подряд.Machenike и Thunderobot - сборка отвратительная, ужасный пластик, распространенная проблема - отвал питания через пару месяцев, шлейфы экрана отпадывают.Maibenben - возможно тебе повезло, но те экземпляры, которые я щупал, люфтят и похрустывают, петли держат экран на честном слове, ОЗУ распаяна.Везде ужасный звук, дерьмовые матрицы, текущие термопрокладки, никакущая автономность, отсутствие сервисных центров и сплошные компромиссы. И после этого ты хочешь сказать, что такие ноуты берут разумные люди?)


Я хочу сказать, что нужно самим все пробовать. А не кричать, что это г полное. Пробовал на ощуп Machenike, и все норм было. Не хрустел. Средний не тонкий пластик, петли неплохие, хотя не чита яблоку, не отрицаю. Насчёт внутрянки, не смотрел. На майбенбене же все просмотрел. Термопаста отличная была, петли хорошие, однорукий тест проходят. Звук не громкий, это да. Но не пищалка, и для потребления контента вполне. Экран хороший ADS, оперативка не распаяна, ssd тоже неплох.
default-user-205642
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.