Домашняя страница/Ноутбук Lenovo S145 (15.6", TN, Intel Core i3-1005G1 / 8Gb / 1TB HDD+128Gb SS...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Ноутбук Lenovo S145 (15.6", TN, Intel Core i3-1005G1 / 8Gb / 1TB HDD+128Gb SSD / DOS)

29 391₽
34 990₽
(16%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
katusuri
WOWHOT3000

Подробнее о скидке

👉 В магазине Tmall на Али отличная цена на бюджетный ноутбук Lenovo S145 на Intel Core I3 - 28992₽ (код WOWHOT3000).

📈 Для сравнения в других магазинах:
203754_1.jpg

📃 Описание и характеристики:
  • Модель: 81W800K2RK
  • Операционная система: DOS
  • Экран: 15,6 дюйма, 1920х1080
  • Соотношение сторон: 16:9
  • Процессор: Intel Core i3 1005G1
  • Частота процессора: 1,2 ГГц
  • Количество ядер: 2
  • Объём оперативной памяти: 8 ГБ
  • Объём жёсткого диска: 1 ТБ + 128 ГБ
  • Тип жёсткого диска: HDD + SSD
  • Графика: Интегрированная, Intel UHD Graphics
  • DVD-привод: Нет
  • Кард-ридер: SD, SDHC, SDXC
  • Коммуникации: Wi-Fi, Bluetooth, 1 x USB 2.0, 2 x USB 3.0, Line-out, Mic-in, HDMI, разъём для наушников/микрофона
  • WEB-камера: Да
  • Размеры: 362 x 252 x 20 мм
  • Вес: 1.85 кг
  • Гарантия: 1 год

📃 Характеристики с сайта Lenovo - psrefstuff.lenovo.com:
psrefstuff.lenovo.com/Det…2RK

203754_1.jpg203754_1.jpg203754_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 11 сентябрь

Скидка снова актуальна, но цена немного выросла с 28992 до 29391 рубля

98 комментариев
отсортированы по
default-user-203754
Написать комментарий..
Ученик
Khabib50
около 3 лет
Блек месу потянет?
Ученик
seom2
около 3 лет
YuriZybin27/08/2021 20:48

к сожалению, ТН матрица


ТН бывают разными..
У меня было 2шт - 13" и 11" макаир , до 2016 Apple в mac-air ставили TN матрицы, шикарные по качеству, цветам и углам , такие что консультанты путались не могли сказать ips это или TN
Ученик
Damarus
около 3 лет
Сексапилка14/09/2021 09:41

А любые другие не макбуки вы не видите?) Или только на них не тн (popcor …А любые другие не макбуки вы не видите?) Или только на них не тн


Да не, это я так, условно говоря.
Ну, у меня сложилось мнение, что большинство людей покупают Apple именно из-за нежелания искать и выбирать. В макбуках всё хорошо, поэтому и упомянул их).
Ученик
Сексапилка
около 3 лет
Damarus14/09/2021 09:32

Выдали мне на работе новый ноутбук Асер почти с такими же характеристиками, …Выдали мне на работе новый ноутбук Асер почти с такими же характеристиками, так вот оказалось, что основное всё-таки это дисплей. Он там дикое говно. Со всех сторон засветы, при малейшем наклоне всё блекнет, даже тупо работать в экселе неприятно. Цветов практически нет, все фильмы почти что чёрно-белые. Теперь когда вижу "макбуки" начинаю понимать, за что их так любит народ.


А любые другие не макбуки вы не видите?) Или только на них не тн
Damarus14/09/2021 09:32

Выдали мне на работе новый ноутбук Асер почти с такими же характеристиками, …Выдали мне на работе новый ноутбук Асер почти с такими же характеристиками, так вот оказалось, что основное всё-таки это дисплей. Он там дикое говно. Со всех сторон засветы, при малейшем наклоне всё блекнет, даже тупо работать в экселе неприятно. Цветов практически нет, все фильмы почти что чёрно-белые. Теперь когда вижу "макбуки" начинаю понимать, за что их так любит народ.


макбук сравнивать с дешевым асером некорректно
Ученик
Damarus
около 3 лет
Выдали мне на работе новый ноутбук Асер почти с такими же характеристиками, так вот оказалось, что основное всё-таки это дисплей. Он там дикое говно. Со всех сторон засветы, при малейшем наклоне всё блекнет, даже тупо работать в экселе неприятно. Цветов практически нет, все фильмы почти что чёрно-белые.
Теперь когда вижу "макбуки" начинаю понимать, за что их так любит народ.
Ученик
Дон_Плешини
около 3 лет
Кто берет он ТН, углы будут плохие
Ученик
удалено144785
около 3 лет
Забрал благодарю, для мамы топ
Ученик
AntonMan_Nutakoe
около 3 лет
Сексапилка12/09/2021 10:59

Всегда найдется и тот, кому нужна табличка "сарказм".


Быстро сообразил
Ученик
Сексапилка
около 3 лет
AntonMan_Nutakoe12/09/2021 04:16

Ахах, всегда найдутся "такие индивиды" у которых "ничего не возвращают с Ал …Ахах, всегда найдутся "такие индивиды" у которых "ничего не возвращают с Али, кругом обман"


Всегда найдется и тот, кому нужна табличка "сарказм".
Ученик
AntonMan_Nutakoe
около 3 лет
Сексапилка27/08/2021 21:50

Ещё и покупать апасно, с Али деньги замораживают и не возвращают


Ахах, всегда найдутся "такие индивиды" у которых "ничего не возвращают с Али, кругом обман"
Ученик
удалено399811
около 3 лет
chesniy12/09/2021 02:01

Благодарю за уточнее и более глубокие познания в работе Revit от Autodesk. …Благодарю за уточнее и более глубокие познания в работе Revit от Autodesk. С вами не согласен остаюсь, но ситуация меняется, может вы в чём-то и правы.


В чем именно вы не согласны? Почти все что вы написали, каждый пункт - дичь, кроме 4-го. Я даже не понимаю как вы до этого додумались... Больше экран = лучше? Вы вообще в своем уме? Вы поняли что вы написали? Мы с человеком рассматривали ноут, вы видели ноуты 27, 32 дюйма, в расчете на 60 тысяч рублей??? Я просто не понимаю таких людей. В чем вы именно не согласны, можете пояснить????
Ниже требования. На первом месте автодесковского софта везде стоят ядра, и по опыту именно они и решают, а не частоты... Ясин пень если чел берет ноут только для автокада, то ему можно 2 ядра брать, но КОМПАС? компас и с 4 то ядрами тормозит, и даже частоты не вывозят почему-то. Вам даже лень написать развернуто, что именно я не так сказал или опровергнуть развернутым текстом мои суждения.. вы просто вкидываете в очередном сообщении очередную срань. Ваши писульки отныне не имеют веса. не будет пруфов - до свидания.


5100714-gCVY1.jpg5100714-iHVBv.jpg5100714-56m3C.jpg5100714-n5tOR.jpg

5100714-FJF7u.jpg
Новичок
chesniy
около 3 лет
удалено39981112/09/2021 01:39

Вы мне будете объяснять что лучше для инженера, когда я сам 5 лет работаю в …Вы мне будете объяснять что лучше для инженера, когда я сам 5 лет работаю в пто и знаю про компы для инженеров все? спасибо, что разъяснили мне и так имеющуюся у меня инфу... скоростной ссд не нужен, хватает обычного саташника со скоростями 500, прироста в производительности никакого нет, есть куча тестов, даже pcie 4.0 никак не влияет на скорость подгруза всевозможных проектов, единственное что убыстряет работу в автокаде компасе ревите - ОПТЭЙН от интела, но он стоит конских бабок и его нет в ноутах. Про экран вообще речи не шло, т.к. мы рассматриваем ноут... и в любом ПО для 3д моделирования в технических требования во-первых написано про количество ядер, а не частот. про оперативку и так всем понятно уже.. и кто вам вообще сказал, что видеокарта для инженерного софта не работает адекватно или не способна это делать? затычка типо 1030 не тянет нормально ревит, всё изображение лесенками. лучше карта - лучше изображение, больше возможностей, сейчас даже RT ядра задействуются для рендера лучей в программах визуализации... прироста в быстроте от профессиональных решений типа Quadro по сравнению с обычными игровыми картами почти нет, единственное их преимущество: 32х сглаживание, 1-2 утилиты для контроля и количество подсоединяемых мониторов +1. Стоят они (quadro) на порядок дороже за один и тот же чип. В ноутах за адекватный прайс, к сожалению, этих "профессиональных" решений пока что нет. Как я и написал, минималка для автокада и ревита это карта с 4ГБ видеопамяти, мусорка по типу mx350 mx150 940mx 920mx 1050(2гб-3гб) не подойдет для этих задач. В следующий раз, когда будете писать подобное, прочитай мой предыдущий коммент, поймите контекст и не пишите ересь, о которой даже понятия не имеете.


Благодарю за уточнее и более глубокие познания в работе Revit от Autodesk. С вами не согласен остаюсь, но ситуация меняется, может вы в чём-то и правы.
Ученик
удалено399811
около 3 лет
chesniy11/09/2021 17:35

Ни один инженерный софт в данный момент не может адекватно работать с видео …Ни один инженерный софт в данный момент не может адекватно работать с видеокартой (или же заточка идет именно под профессиноальную серию). Для инженеров нужно: 1. Экран больше лучше, разрешение больше лучше, яркость больше лучше. 2. Процессор с максимум частотами, что бы не сбрасывал частоты. 3. Скоростной SSD больше лучше, что бы не тупил при частой подгрузке элементов. 4. Оперативная память больше лучше.


Вы мне будете объяснять что лучше для инженера, когда я сам 5 лет работаю в пто и знаю про компы для инженеров все? спасибо, что разъяснили мне и так имеющуюся у меня инфу... скоростной ссд не нужен, хватает обычного саташника со скоростями 500, прироста в производительности никакого нет, есть куча тестов, даже pcie 4.0 (ставил софт на самсунг 980про) никак не влияет на скорость подгруза всевозможных проектов, единственное что убыстряет работу в автокаде компасе ревите - ОПТЭЙН от интела, но он стоит конских бабок и его нет в ноутах. И да раз уж речь зашла о скоростных ссдшниках, то в ноутах обычно эти ссдшники скоростные только на бумаге, а по факту почти сразу же при копировании больших файлов сбрасывают свои скорости до днищенских хардов. Про экран вообще речи не шло, т.к. мы рассматриваем ноут, а в ноутах он ограничен... и в любом ПО для 3д моделирования в технических требования во-первых написано про количество ядер, а не частот, кто вообще смотрит на частоту проца в ноутах? ну типо нет процессора 6/12 или 8/8, чтобы он был 1ггц ведь (кроме энергоэффективных интелов, которые я сразу исключил из подбора, хотя даже их бы я не исключал)...Обычно сначала смотрят на маркировку проца, потом на количество ядер, а уж потом на частоту, которая +- везде сопоставима, в реальных задачах частота камня не решает практически ничего. Ну а про оперативку и так всем все понятно уже, вы просто сказали очевидные вещи..

1. экран в ноутах до 17,3 дюймов, он априори маленький для 3д моделинга. к чему этот пункт?
2. процессор в ревите автокаде текле компасе во-первых требует многоядерности.
3. нет, только optane потенциально может увеличить скорость подгруза всего проекта, но только в самом начале его запуска, даже pcie 4.0 не ускоряет работу по сравнению с sata, проверено неоднократно, в проект постоянно не подгружаются семейства, да и вес их не особо большой, возможно есть какой-то профит, когда проекты импортируются в другой формат, но это не имеет никакого смысла.
4. и так понятно всем, в таких ноутах она по дефолту идет 3200мгц, так что ваш коммент не имеет никакого смысла, почти все пункты неверны, а про видюхи ниже.

И кто вам вообще сказал, что видеокарта для инженерного софта не работает адекватно или не способна это делать? затычка типо 1030 энивей не тянет нормально ревит, всё изображение лесенками. лучше карта - лучше изображение, больше возможностей, сейчас даже RT ядра задействуются для рендера лучей в программах визуализации... прироста в быстроте от профессиональных решений типа Quadro по сравнению с обычными игровыми картами почти нет, единственное их преимущество: 32х сглаживание, 1-2 утилиты для контроля и количество подсоединяемых мониторов +1. Стоят они (quadro) на порядок дороже за один и тот же чип. В ноутах за адекватный прайс, к счастью, этих "профессиональных" решений пока что нет. Как я и написал, минималка для автокада и ревита это карта с 4ГБ видеопамяти, мусорка по типу mx350 mx150 940mx 920mx 1050(2гб-3гб) не подойдет для этих задач (если мы имеем ввиду рабочие задачи - проект цеха, здания с кучей систем, а не студенческие проекты, хотя даже они иногда большие). В следующий раз, когда будете писать подобное, прочитай мой предыдущий коммент, поймите контекст и не пишите ересь, о которой даже понятия не имеете.
Скаут
qefyr
около 3 лет
Tn матрица в ноуте, к сожалению, это приговор, заменить ее практически не реально Я только из-за матрицы хочу заменить свой ущербный ASUS N53SM, хотя во всем остальном он меня полностью устраивает.
Ученик
Сексапилка
около 3 лет
удалено12781911/09/2021 14:39

Без привода фигово,как музыку записывать


Ловите наркомана
удалено39981111/09/2021 16:47

Когда учился, сидел чертил в автокаде, ревите, компасе на i5 (4 ядра 8 пото …Когда учился, сидел чертил в автокаде, ревите, компасе на i5 (4 ядра 8 потоков, 12 оперативы, mx350) и все было сносно, подлагивало. Сейчас на рабочем ноуте 4600H/gtx1660/16gb и все очень даже неплохо, но стоят такие ноуты около 60к. До 50к я бы новые ноуты для автокада, компаса вообще не рассматривал: минус нервы, минус время. Возможно поискал бы на авито. У 2х ребят с работы ноуты на интелах и они жалуются на подвисания, 8гб кстате говоря тоже уже маловато и я сомневаюсь, что встройка райзена потянет нормально эти проги.Как я для себя вижу минимальный ноут для данных задач: ryzen 5/7 (либо 10300h) + 12-16gb + ssd + 1060/1650/1660 + 15,6''-17,3'' + ips (tn -говно) + остальное типо подсветки и материалов вкусовщина


Корги, благодарю искренне , жму руку ( или лапу?)) Жене надо бы обновить ноут для таких задач, а я в компах вообще не шарю, поэтому искренне благодарю за совет и теперь знаю, на что именно ориентироваться
Кумир
Isidario_Valinorsky
около 3 лет
Проц лютая днина) у меня на ноуте 2013 года проц мощнее (i7 4700hq).
Новичок
chesniy
около 3 лет
удалено39981111/09/2021 16:47

Когда учился, сидел чертил в автокаде, ревите, компасе на i5 (4 ядра 8 пото …Когда учился, сидел чертил в автокаде, ревите, компасе на i5 (4 ядра 8 потоков, 12 оперативы, mx350) и все было сносно, подлагивало. Сейчас на рабочем ноуте 4600H/gtx1660/16gb и все очень даже неплохо, но стоят такие ноуты около 60к. До 50к я бы новые ноуты для автокада, компаса вообще не рассматривал: минус нервы, минус время. Возможно поискал бы на авито. У 2х ребят с работы ноуты на интелах и они жалуются на подвисания, 8гб кстате говоря тоже уже маловато и я сомневаюсь, что встройка райзена потянет нормально эти проги.Как я для себя вижу минимальный ноут для данных задач: ryzen 5/7 (либо 10300h) + 12-16gb + ssd + 1060/1650/1660 + 15,6''-17,3'' + ips (tn -говно) + остальное типо подсветки и материалов вкусовщина


Ни один инженерный софт в данный момент не может адекватно работать с видеокартой (или же заточка идет именно под профессиноальную серию). Для инженеров нужно: 1. Экран больше лучше, разрешение больше лучше, яркость больше лучше. 2. Процессор с максимум частотами, что бы не сбрасывал частоты. 3. Скоростной SSD больше лучше, что бы не тупил при частой подгрузке элементов. 4. Оперативная память больше лучше.
Ученик
удалено399811
около 3 лет
Алла.Борисовна11/09/2021 16:23

Нужен для Nox, компас/автокад. Ну и ютуб, на этом желания заканчиваются


Когда учился, сидел чертил в автокаде, ревите, компасе на i5 (4 ядра 8 потоков, 12 оперативы, mx350) и все было сносно, подлагивало. Сейчас на рабочем ноуте 4600H/gtx1660/16gb и все очень даже неплохо, но стоят такие ноуты около 60к. До 50к я бы новые ноуты для автокада, компаса вообще не рассматривал: минус нервы, минус время. Возможно поискал бы на авито. У 2х ребят с работы ноуты на интелах и они жалуются на подвисания, 8гб кстате говоря тоже уже маловато и я сомневаюсь, что встройка райзена потянет нормально эти проги.

Как я для себя вижу минимальный ноут для данных задач: ryzen 5/7 (либо 10300h) + 12-16gb + ssd + 1060/1650/1660 + 15,6''-17,3'' + ips (tn -говно) + остальное типо подсветки и материалов вкусовщина
удалено39981111/09/2021 14:32

да я бы брал любой до 60т.р. на какой денег будет не жалко. дороже = быстре …да я бы брал любой до 60т.р. на какой денег будет не жалко. дороже = быстрее. смотря для чего нужен и какой бюджет.


Нужен для Nox, компас/автокад. Ну и ютуб, на этом желания заканчиваются
Ученик
defs
около 3 лет
Вибираю жене новый ноут как раз сегодня, под браузер и ютубчик. Цена супер, но этот нам не подходит, на нём только текст в блокноте набирать. Процессор слишком никакой, матрица такая нам не нравится, тачпад уехал куда-то влево - что это за дичь?:%№))) Продолжаем наслаждаться муками выбора.
Спасибо за юмор о том, как "играм не нужны ядра" и "не возьму потому что нет дискет 3 дюйма и двд"
Ученик
удалено399811
около 3 лет
Kirill_Y11/09/2021 14:56

Подбираю как раз ноут, если не затруднит, дайте ссылку на описаный вами кон …Подбираю как раз ноут, если не затруднит, дайте ссылку на описаный вами конфиг пожалуйста.


ждать скидки, лучше брать на рязани 3500u что-то подобное за +-35к (интелы в ауте): pepper.ru/dea…085

но даже за эти бабки это по сути калькулятор, хоть и бодрее.
Скаут
Ivan_Sevsk
около 3 лет
T-red27/08/2021 21:06

Да какая, собственно, разница Ведь, DVD привода нет, как фильмы с д …Да какая, собственно, разница Ведь, DVD привода нет, как фильмы с дисков смотреть-то?! И "виндовза" нет, надо покупать [Изображение]


Как раз отсутствие винды это жирный плюс) aact никто не отменял) никто не будет покупать когда активация в два клика (а можно и в один)
Ученик
Kirill_Y
около 3 лет
удалено39981111/09/2021 14:30

люди, покупающие подобное, на мой взгляд, не способны поставить винду самос …люди, покупающие подобное, на мой взгляд, не способны поставить винду самостоятельно - поэтому для них это костыли. на авито полно подобных калькуляторов в идеальном состоянии по 15-20т.р. да камон, вы плеваться будете от этого за 30т.р. я уверен. Лучше уж добавить немного и купить металл с ипсой, подсветкой клавы и хорошим ссд, нежели это


Подбираю как раз ноут, если не затруднит, дайте ссылку на описаный вами конфиг пожалуйста.
Новичок
IvanSt_O_O
около 3 лет
Shabadin_28/08/2021 11:46

В днс


ну почти 33к)
самый дешевый на 5300u стоит 43к 14" Ноутбук ASUS VivoBook Flip 14 TM420UA-EC063T
Ученик
удалено127819
около 3 лет
T-red27/08/2021 21:06

Да какая, собственно, разница Ведь, DVD привода нет, как фильмы с д …Да какая, собственно, разница Ведь, DVD привода нет, как фильмы с дисков смотреть-то?! И "виндовза" нет, надо покупать [Изображение]


Без привода фигово,как музыку записывать
Ученик
удалено127819
около 3 лет
YuriZybin27/08/2021 20:48

к сожалению, ТН матрица


К сожалению и че?
Ученик
удалено127819
около 3 лет
Сексапилка27/08/2021 20:54

Сегодня звонил тип, доказывал что этот проце и 1135G7 одинаковы, тк у 2х яд …Сегодня звонил тип, доказывал что этот проце и 1135G7 одинаковы, тк у 2х ядерного G5 частота 3.0 базовая. Так что я уже знаю, кому его слить


Не знаю зачем тебе звонить,ну ноут норм и цена норм.
Ученик
удалено127819
около 3 лет
Сексапилка27/08/2021 20:48

Ну че, дорого ещё, или уже нет?


В смысле, куда тебе дешевле то ещё
default-user-203754
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.