Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А как же тогда:
По сделке, совершенной комиссионером с третьим лицом, приобретает права и становится обязанным комиссионер, хотя бы комитент и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки?
UPD. Т.е. указания Роспотребнадзора идут вразрез с ГК?
К сожалению, Роспотребнадзор указывает., что именно такие правила, и они касаются всех агрегаторов и продавцов.
А как же ООО "Интернет Решения" на чеке? Рубит бабули на размещении продавца на площадке и не при делах? Нормальная тема у Озона.
Именно так
Получается все шишки на тот магазин? (Который разместил свой товар на озон)
OZON в этой ситуации, к сожалению, прав. У агрегаторов (маркетплейсы) и продавцов свои обязанности и своя зона ответственности. Об этом говорил здесь pepper.ru/com…078
Мне и товар оставляли и баллов насыпали ,ну у вас чуть другая ситуация
Почитал, что они там бедной девушке Екатерине ответили (среди последних публикаций) - тот же результат похоже будет...
Я просто помню как народ подтягивал всякие МВидео за отмены, вот и у меня возник вопрос как с такими разбираться
Видимо надежда на то, что вы элементарно сдадитесь на этом и всё. Время то деньги. Плюс чатик Озона работает по скрипту: на держи грошовые баллы вне зависимости от цены и покеда.
Надо было на VC накатать дубликат проблемы. Совсем не панацея, но там хоть представители Озон сидят.
Второй раз уже так нихрена не дают. Мож связано с тем, что у меня нету их
гейпрайм подписки?Странно..
Мне тоже самое наговорили а баллов не дают скоты
Что
они в край охутовар уже оплачен, и что права потребителя нарушают, получается, на что они сослались, что это не товар озона, а озон типа витрины, и спрашивайте у продавца. А чтобы как-то сгладить негатив дали баллов.Предлагают уже с этими баллами (200) купить вновь товар, который уже имеет ценник не "
600490" , а..А уж они в этот раз проследят за ним, чтобы все было гладко
Что ты им написал, что тебе баллов дали?
Мне вот сейчас кинули 200 баллов и типа "гуляйте с миром"...
Нефиг людей обманывать и настроение портить - не нужны будут и такие отделы.
Спасибо, погляжу
По идее на Озон все цены являются публичной офертой. См. пункт 1.2.1 по ссылке.
docs.ozon.ru/com…ru/
На это можно опираться, мотивируя тем, что нарушаются именно те статьи ГК РФ которые там указаны.
С розницей всё проще, вообще не было проблем никогда. С маркетплейсами хз, можно прилично потратить время с неочевидным результатом.
Я вот и вспомнил, что пеперчане не раз досудебками и прочими вещами ставили на место продаванов. Потому и создал тред. Надеялся услышать, что конкретно стоит сделать
Если есть время то попробуйте поискать, что в таких случаях делают. В обсуждениях и на vc думаю уже было подобное.
В каждой теме про озон, особенно по весне когда ОККО продавали за копейки, и потом отменили многие на защиту прав обращали внимание, но к чему привело это не знаю.
А как максимум?)
Защита прав потребителя тут бессильна ?
Товар уже был оплачен по указанной цене, то есть дальше уже не мои проблемы же, что они накосячили, разве нет ?
Нихрена эти псы ничего не дали второй раз подряд
Они вам скажут косяк их и всё.
У самого так было.
Можете баллов выбить себе, как другие делают.