Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Где, не работает ничего
Штатный на них Panasonic Q-85 (230*175*225 мм 12В 62Ач 620А полярность обратная) был, ищите с технологией EFB и размерностью дшв 242х175х190 (вообще есть хорошая тема по СХ-5 - cx-5.ru/for…55/ Себе когда сх присматривал, то оставил в закладках). В ситилинке EFB-моделей нет, а обычную старт-стоп ушатает за 1-1.5 года
Из долгоиграющих (по отзывам): BANNER RUNNING BULL EFB START-STOP (565 00) 65R 560A 233X173X225, FB ULTRABATTERY EFB 70R 720A (232X173X225) Q-85, ALPHALINE EFB 90D23L 65R (670A 230X168X220) Q85 START-STOP
Если это был Asimco (Корея), то возможно переживет все чешские или будет не хуже)
P.S. Пеперчане ринулись скупать аккумы и китайцы спохватились, подменили промокоды на 300/600 вместо 1000/1500
Как и автомобили
Ага, если не обслуживать (а большинство как раз без доступа к банкам), то все современные примерно 2-3 года ходят максимум, если судить по отзывам. У некоторых премиум правда есть гарантия 4 года, но если не умрет в первый год, то потом уже никому ничего не докажешь, все ссылаются на неправильную эксплуатацию, короче теперь аккумуляторы тоже стали расходниками
Гигаватт сдох через три года
1 режим(car) - это видимо 14.4В, 2 ой (AGM) - 14.8-14.9В. Рекомендую воспользоваться 1 (летним) режимом с напряжением 14.4-14.6В. Для контроля мультиметром (если есть) проверьте напряжение на клеммах у зарядки. Оба режима подходят для зарядки в авто (не снимая клемм), напряжение до 14.9 - обычное штатное напряжение генератора.
Компания Clarios, которой принадлежит бренд VARTA стала заказывать его в России. Договоренность была достигнута с заводом Tubor. Поэтому если встретите на полках магазина аккумулятор "Varta Стандарт" - это не подделка и не реплика! Подробности в видео -
Как раз себе искал новый аккум (конвеерная Varta отходила 10 лет), а тут такая приятная скидка. Себе заказал Energizer Premium (делают на том же чешском заводе что и Varta/Bosch/Gigawatt), цена получилась в 2 раза ниже чем в наших местных магазинах)
Да вот пока комменты не прочел, не понял, что под вартой может быть не варта
Правильно этож не варта.
Спасибо, мне помогло
522B1,
4 июня 2021
Прямой - жигули и лачетти. Плюс - минус
Обратка - иномарки и газель. Минус - плюс
И Боша
Ну я скинул модель, а не скидку )
Уже писал, близнец серебряной Варты и Bosch s5, делают их все на одном заводе в Чехии. Брал недавно в Ситилинке, оказался март 2021 выпуска.
Серебряная Варта весьма неплоха, только вот лучше не переплачивать и взять её близнеца, Energizer premium.
Либо для Energizer premium и plus.
Потому что:
1. Серия Стандарт - это не совсем Варта, это Тубор
2. Не ту маркировку смотришь
А что там такого волшебного в варте, что она Вынуждена была заказывать ОЕМ у титана?)))) волшебный расствор? пластины свинца с золотым опылением?)