Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
На второй год такой у меня замерзает, если вынести из дома проблем нет. Сибирь, езда 2 раза в неделю примерно час, трасса город. Думаю не успевает он согреваться и из за этого заряжаться.
Купил новый дорогой VARTA , на вторую третью зиму уже замёрз. Мне так и говорили при использовании 2 раза в неделю, ни один акум не выдержит, через год, два. Угораю с умников которые говорят купить ещё один в багажник, чтоб зимой 2 таскать видно, греть.
От многого зависит:
Где живёте, какие холода
Как часто катаетесь и на какие расстояния
В целом нормального АКБ за глаза хватает, читал, что этих приблуд хватает на 2 года, потом все.
Та же варта Блю 8 лет ездит и не жужжит
Да у меня именно такая же ситуация как и у многих. Авто ездиет 1 раз в неделю примерно, не чаще
Не совсем так. Телефон и зарядка должны поддерживать быструю зарядку. В зависимости от типа телефон будет заряжаться повышенным напряжением 9 или 12 v. В конце заряда напряжение опуститься до 5вольт и полностью зарядится как обычный телефон.
Вот такой, брал в том году. Около 4000 руб. на 11.11. За год пригодился только один раз, и то тупо проверить
В характеристиках было заявлено 5v и 3 Ампера. По сути это условия для быстрой зарядки телефона. У меня именно столько потребляет. И думал, что если на выходе и входе одни и те же параметры, то есть шанс добиться быстрой зарядки, но это оказалось не так (хотя мб переходник причина).
Или именно девайс должен поддерживать быструю зарядку?
Также как и многие считаю, что поставить свежий АКБ лучше, чем покупать сей девайс за эти же деньги, однако:
Наметился отпуск и был вариант купить повербанк или стать хитрой жопой и купить пусковое устройство с выходами усб и тайп си.
Я выбрал вариант стать хитрой жопой и убить двух зайцев, выбрал базеус с 12000 (на самом деле там поменьше, около 7000).
Сейчас в отпуске и сей девайс очень выручает в долгих пешеходных прогулках.
А так каждому решать. В моем случае также поможет, ок уже 2 года на удалёнке, и машиной пользуешься крайне редко, то есть он не успеет подзарядиться от слова совсем. А если как у нас часто бывает стоит недельку -30. То из любого АКБ холод все высосет
купи акб нормальный и всë.
Можно и за 2300. При сдаче старого аккумулятора тебе ещё 1000 скидки, если в металлолом сдашь, то побольше дадут. Тут сайт скидок, а ты не в курсе, что скидки бывают и на аккумы, странно.
За 2300 новый аккумулятор? К слову как сказал комментатор выше: из последнего машина стояла к стене и справа слева машины без сигналок, машина на автомате в режиме P стояла. Пришлось снимать аккумулятор с второй машины и прикуривать так. На этом дискуссию завершим. 2300 это копейки в наше время
Нормальный аккумулятор поставь и масло лей синтетику проверенную для данного температурного диапазона. В крайнем случае автономный подогрев двигателя используй. Все эти пусковые - деньги на ветер. В крайнем случае - дополнительный нормальный в багажник.
Ну покупай и дальше всякий USB шлак на свой старый редван вместо нормального аккумулятора втридорога
Посмотри на али 70mai, на днях привезли, с промокодом вышло 2800, внешне и по отзывам лучшее предложение на рынке.
Подскажите, машина используется раза 2 в неделю. Зима морозная. Нынче даже лютая была -30-35 и более. Поменял старый аккумулятор который только после тепла заводил. Новый после 2х лет при таком использовании автомобиля морозы ниже -35 не пережил. 2 раза таскал домой в тепло на 4эт без лифта. Какие варианты у меня если не пусковое? Второй аккум в багажник? Нормальный аккум?, который зимой у меня не успевает согреваться не говоря уж нормально заряжаться.
Ага, таксисты так и разбежались лишний раз попу открывать и заводить твой рыдван (проверено на себе если чо со своими проводами) А если тачку с стене/поребрику поставил капотом - ее еще и выталкивать придется. В спб оперативно вызвать прикуривальщика в течении получаса - 1000-1200 рублей. Вот и думай, кто деньги считать умеет, а кто нет, "знаток".
Это у мамкиных понторезов багажник пустой, которым купили машинку и дали денеХ на бензин. А у нормальных людей там всегда находятся вещи, которые необходимы в быту или работе. Машина - она не только для того, чтобы зад возить.
Ну ты объясни тем, кто подарил, что лучше бы они купили новый аккум или деньгами отдали, чем выкинули свои кровные )) Дешевле такси вызывать и от машины "прикурить"
У нормальных людей багажник пустой от слова совсем. Запаска в нише под ковром, саб штатный. Акб какой бы нормальный не был, сдохнет рано или поздно в самый неподходящий момент - и бустер будет как раз кстати. И с тонкостями как раз знаком - ездишь-ездишь - вышел из тачки на 5 минут - а она уже не заводится. Бустер под рукой намного лучше, чем бегать тестировать акб каждый месяц, чтобы быть в нем уверенным.
Это "фуфло" мне подарили , потому что я пару раз свет в салоне оставлял включенным 🙈, а с утра аккум разряжен, один раз ближний свет( при выключенном зажигании в Мазде ближний свет горит без проблем как оказалось и я на характерное уведомление машиной не обратил на это внимание). По итогу пришлось съездить за второй машиной чтобы прикурить ( а если бы это "фуфло" лежало в бардачке завел бы и поехал. Но я никому не настаиваю покупать ( только тем у кого проблемы с памятью как у меня ).
В 30-градусный мороз запустить Ниву эту попробуй, поймёшь, почему фуфло
А если ещё учесть стоимость этой хрени, равной стоимости аккумулятора для авто - то и вовсе деньги на ветер.
Почему полное фуфло? Недавно подарили пусковое устройство от фирмы GKFLY на 16000. Родительскую ниву ( сестренка умудрилась как то посадить аккум в ноль) без проблем завёл ( полностью отсоединив клеммы от аккумулятора) . Раз 5 потестил, 50% заряда потерял
Сразу видно, либо у тебя нет автомобиля, либо ты далёк от тонкостей его эксплуатации, как от Китая)))
В багажнике среднестатистического автомобиля под 400 литров. Место для пацанского сабвуфера там есть, а для аккума (ну, если ты на севере живешь, типа запаска) нет?
Нормальным людям "запасной" аккумулятор в принципе не нужен - меняй раз в 5-7 лет и радуйся жизни.
На зарядку аккум тебе придётся нести только если ты им воспользуешься по назначению, причём не один раз.
Зимой нормальные люди имеют нормальный аккумулятор, который не нужно таскать домой. Сел в автомобиль, завёл и поехал. Таскают греться старые убитые аккумы.
Ну и вот эти пукалки USB-шные - это всё полное фуфло. Тесты в интернете и законы физике тебе в помощь. Кстати, их тоже таскать надо
Напиши хоть марку и модель)
Кому вообще охота возить в багажнике акб? И мараться с его заменой? А потом еще и волочь периодически 15 кило домой на зарядку (а зимой и вовсе каждый день)?
Ну, кому нужно будет в лс напишут