Домашняя страница/Зеркальная камера Pentax K-70+ DA L 18-55 WR
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Зеркальная камера Pentax K-70+ DA L 18-55 WR

71 999₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
удалено382167

Подробнее о скидке

Лучшее предложение на Зеркальная камера Pentax K-70 + DA L 18-55 WR в ДНС. Действует по всей стране

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
62 комментария
отсортированы по
default-user-207442
Написать комментарий..
Ученик
erich.steinmetz
около 3 лет
SoberGrim14/09/2021 12:04

года три занимался фотосьемкой праздничных мероприятий. Давно было. В те вр …года три занимался фотосьемкой праздничных мероприятий. Давно было. В те времена пентакс считались дешевыми мыльницами.Открыл отзывы этой камеры на яндексе - отзывы смахивают на написанные редкаторами, а не живыми людьми.На авито сейчас профф. камеры стоят как мусор, все снимают на телефоны. В телефоне не просто фотография, она еще и интеллектуально обработается встроенным фотошопом, за тебя выставят выдержку, а если это продвинутый Honor\Huewei то еще и ночью снимок как днем будет.Смысл в зеркалках, как человек владеющий двумя - Nikon и Canon - вижу только в фото под дальнейшую печать снимков.Для инсты\вк и прочего разницы снимка на супер-пупер зеркалку и просто хороший смартфон от 40к - я не вижу.Для меня, как повторю - человека, 3 года снимавшего за деньги мероприятия на зеркалки - они - вымершие нишевые мамонты. И платили мне не за то что я делал снимки, а за то что делал их потом красивыми. А это занимало кучу времени. Современные хорошие смартфоны делают снимки "хорошими" интеллектуально, и автоматически. Пусть даже на теелфон выходит не такое качественное супер-панорамное фото, но для "репортажной сьемки" я бы в современном мире юзал смартфон. Пишу по опыту honor v30 pro. Снимки ночью как днем, авто-обработка, шума по нулям потому что телефон сам его зарисовывает и даже краски сам подрисовывает. Иногда такие каких и не было - но мне нравится. В смартфоне сидит фотограф-редактор и забесплатно делает суперские фото, готовые в продакшн. Для меня в 21 веке это ценнее, чем качестванная база, которую потом надо обрабатывать в фотошопе чтобы было хотя бы "как в на афйоне".А необработанные фото сделать так, что сразу можно отправить в журнал - это надо быть самому талантливым фотографом. А это нехилый опыт и увлеченность. Дорогой смартфон с хорошими камерами и искуственным интеллектом все сделает за вас.Ну типа я не понял в чем прикол этого лота. Я бы за те же деньги honor-huawei смартфон в топовыми камерами взял.

В 99% случаев телефон делает более качественные снимки. В остальных случаях камера находится в руках профессионального фотографа и до уровня этих снимков телефоны не дотятутся никогда
Ни в коем случаем не берите! Пентакс - мертвец, перепроданый много N-раз и почти закрытый как бренд. Его труп всё ещё дергают, но ни новых камер, ни инноваций, НИ-ЧЕ-ГО! Худшая инвестиция денег. Да и сама камера даже близко не стОит этих денег. Это устаревшее гуано так ещё и с кроп.сенсором!! Что угодно из актуального фото.маркета будет лучше, причем за эти же деньги
Скаут
удалено199396
около 3 лет
SoberGrim14/09/2021 12:56

более чем норм) даже в 3 раза хуже - был бы супер. Но сейчас хуже не продаю …более чем норм) даже в 3 раза хуже - был бы супер. Но сейчас хуже не продают. Тут 24 мегапикселя...))) Я на 6 снимал, с тремя точками фокусировки а не 100500 точками, без поворотного дисплея и с максимальным реально рабочим ISO 400 (выше в печать пускать было нереал - фигня шумная была) и все равно было супер))Считай что покупаешь топовую камеру за 70к, просто жил 10 лет назад (что тоже весьма недавно)Что до коммента выше - эмм. На подарок то может и новую, но если бы я как фотограф брал - то только на авито. За 20к там можно взять очень крутой клмплект, уже с объективами или еще чем-нибудь. Но это дело каждого.Фотографы вообще лояльно относятся к б\у камерам и расходникам. Иногда вообще старые объективы времен ссср покупают и приделывают к камерам...) В общем спорно. Фотограф за 20к в мвидео бы конечно не купил. За 20к на авито - колный комплект с обвесом выйдет. За 25-35к можно на авито купить камеру, которая тысяч 75 в мвидео...))Новая камера - ценна что она типа новая по-моему только для не фотографа)А вообще на авито тонна отличных зеркалок по 5т.р. Да, им лет по 7. Но они круче той на которую я снимал и будут отлично работать еще лет 10. А лучше новичку - вообще бессмысленно. Да и 5к - вообще не жалко)


я с удовольствием бы купил на авито если бы разбирался-впарят мне неизвестно что я и не пойму.( как и что проверять я знаю только у айфона.на камеру запрос поступил буквально вчера и я даже не начал изучать-вот спасибо Вам всем ребята за советы) а потом племяшка обижаться будет.
Ученик
ivanovich
около 3 лет
Щас бы кроп зеркальный с китом в 2021г. покупать 72к покупать
Знаменитость
gag_nexto
около 3 лет
SoberGrim14/09/2021 12:04

года три занимался фотосьемкой праздничных мероприятий. Давно было. В те вр …года три занимался фотосьемкой праздничных мероприятий. Давно было. В те времена пентакс считались дешевыми мыльницами.Открыл отзывы этой камеры на яндексе - отзывы смахивают на написанные редкаторами, а не живыми людьми.На авито сейчас профф. камеры стоят как мусор, все снимают на телефоны. В телефоне не просто фотография, она еще и интеллектуально обработается встроенным фотошопом, за тебя выставят выдержку, а если это продвинутый Honor\Huewei то еще и ночью снимок как днем будет.Смысл в зеркалках, как человек владеющий двумя - Nikon и Canon - вижу только в фото под дальнейшую печать снимков.Для инсты\вк и прочего разницы снимка на супер-пупер зеркалку и просто хороший смартфон от 40к - я не вижу.Для меня, как повторю - человека, 3 года снимавшего за деньги мероприятия на зеркалки - они - вымершие нишевые мамонты. И платили мне не за то что я делал снимки, а за то что делал их потом красивыми. А это занимало кучу времени. Современные хорошие смартфоны делают снимки "хорошими" интеллектуально, и автоматически. Пусть даже на теелфон выходит не такое качественное супер-панорамное фото, но для "репортажной сьемки" я бы в современном мире юзал смартфон. Пишу по опыту honor v30 pro. Снимки ночью как днем, авто-обработка, шума по нулям потому что телефон сам его зарисовывает и даже краски сам подрисовывает. Иногда такие каких и не было - но мне нравится. В смартфоне сидит фотограф-редактор и забесплатно делает суперские фото, готовые в продакшн. Для меня в 21 веке это ценнее, чем качестванная база, которую потом надо обрабатывать в фотошопе чтобы было хотя бы "как в на афйоне".А необработанные фото сделать так, что сразу можно отправить в журнал - это надо быть самому талантливым фотографом. А это нехилый опыт и увлеченность. Дорогой смартфон с хорошими камерами и искуственным интеллектом все сделает за вас.Ну типа я не понял в чем прикол этого лота. Я бы за те же деньги honor-huawei смартфон в топовыми камерами взял.


Вам и всем пишущим про "неизвестную фирму, которая считается дешёвыми мыльницами".

Пентакс в нише для начинающих — один из лучших вариантов. Для всего кроме видео и бомбежки репортажки. С видео — полный обсёр. С репортажкой, конечно, не всё супер плохо, но зачем пытаться, если для этого есть никоны.
А вот если говорить про фото, которым человек занимается как хобби, то здесь могу аргументированно поспорить.
Оптики под байонет К с семидесятых навыпускали если не больше, то уж точно не меньше, чем под EF(-S) или F. И общепризнанно великолепных (и культовых, если хотите) объективов среди них много.
Матрицы у моделей одного года/поколения с Canon/Nikon будут отличаться только шумодавом.

Покажите мне, с какой суммы у кропов Canon/Nikon начинаются нормальные видоискатели (светлые пентапризмы со 100% покрытием кадра), затворы до 1/6000 или влагозащита.
Другая киллер-фича — матричный стабилизатор, который юзеры Canon/Nikon хотят, но боятся признаться.
Среди начальных тушек для фото копеечный Pentax K30 будет лучше любого Canon 6xxD, Nikon D5xxx и прочих того же уровня, не говоря уже о 1000 серии Canon.
Да, Pentax не потягается с Canon/Nikon в топ-кропах или ФФ для коммерции (кхе-кхе, бомбил), но если человек выбирает себе ЗК для фото-хобби, то применять тамошние принципы выбора просто глупо.

Ах, да, по скидке. Для нового K70 это хороший ценник в рынке, плюс. Но покупать его даже за эту сумму сейчас неразумно.
Ученик
photo_master
около 3 лет
Снимаю на цифрозеркалки уже 12 лет. До этого были зениты\пентакс плёночные, но это совсем другая история.

Сравнивать любой даже "полупрофессиональный" фотоаппарат с телефонами, можно только тем людям, которые дальше телефона контент не выводят. Даже камера 3-5 летней давности на большом мониторе будет разительно отличаться от фотографии сделанной на телефон, даже в DNG.
Да, при наличии прямых рук и минимального познания в обработке.

Если приводить аналогию, очень примерную, то зеркалки это спортивные автомобили. Есть Калины на которых гоняют по кругу, есть болиды Ф1 которые являются верхом инженерной мысли. А есть обычный гражданские автомобили, которые ну просто не приспособлены участвовать в автоспорте- есть куча всего лишнего, нет много чего важного.

Но для обычного человека сидящего за рулём конечно проще ехать на обычном авто.)

P.S. Про оптику я даже не упоминаю - тут надо быть совсем далёким от вопроса, что бы не понимать КАКУЮ роль она играет
Ученик
Lex_P
около 3 лет
Я в своё время покупал зеркалку, потому что хотелось тактильных ощущений, держать в руке магниевую тушку, а не кусок пластика типо мыльниц и телефонов. Начинать можно с чего угодно (canon или nikon), но рекомендую сразу купить фотик с полноразмерной матрицей (можно старичков из б/у-5д или 750д), тк все будет идти к этому. Конечно главное это объектив. Поэтому в любом случае, с кропом или фф, надо брать хороший объектив, а на сдачу купить тушку. Из практики...можно снимать шедевры на что угодно, как и красивых людей или чудесные пейзажи или любые постановочные кадры. Красивая экспозиция она и на фотике за 400к и на телефоне за 14к будет красивой.
Скаут
Ладно
около 3 лет
SoberGrim14/09/2021 12:04

года три занимался фотосьемкой праздничных мероприятий. Давно было. В те вр …года три занимался фотосьемкой праздничных мероприятий. Давно было. В те времена пентакс считались дешевыми мыльницами.Открыл отзывы этой камеры на яндексе - отзывы смахивают на написанные редкаторами, а не живыми людьми.На авито сейчас профф. камеры стоят как мусор, все снимают на телефоны. В телефоне не просто фотография, она еще и интеллектуально обработается встроенным фотошопом, за тебя выставят выдержку, а если это продвинутый Honor\Huewei то еще и ночью снимок как днем будет.Смысл в зеркалках, как человек владеющий двумя - Nikon и Canon - вижу только в фото под дальнейшую печать снимков.Для инсты\вк и прочего разницы снимка на супер-пупер зеркалку и просто хороший смартфон от 40к - я не вижу.Для меня, как повторю - человека, 3 года снимавшего за деньги мероприятия на зеркалки - они - вымершие нишевые мамонты. И платили мне не за то что я делал снимки, а за то что делал их потом красивыми. А это занимало кучу времени. Современные хорошие смартфоны делают снимки "хорошими" интеллектуально, и автоматически. Пусть даже на теелфон выходит не такое качественное супер-панорамное фото, но для "репортажной сьемки" я бы в современном мире юзал смартфон. Пишу по опыту honor v30 pro. Снимки ночью как днем, авто-обработка, шума по нулям потому что телефон сам его зарисовывает и даже краски сам подрисовывает. Иногда такие каких и не было - но мне нравится. В смартфоне сидит фотограф-редактор и забесплатно делает суперские фото, готовые в продакшн. Для меня в 21 веке это ценнее, чем качестванная база, которую потом надо обрабатывать в фотошопе чтобы было хотя бы "как в на афйоне".А необработанные фото сделать так, что сразу можно отправить в журнал - это надо быть самому талантливым фотографом. А это нехилый опыт и увлеченность. Дорогой смартфон с хорошими камерами и искуственным интеллектом все сделает за вас.Ну типа я не понял в чем прикол этого лота. Я бы за те же деньги honor-huawei смартфон в топовыми камерами взял.


бзк рулят, а не телефоны. Если не слепой то на нормальном дислее любой увидит разницу. Плюс разница в эксплуатации и эргонимике, на камеру можно снимать, не смотря в дисплей и на кнопки, в дождь, снег и ливень, интуитивно. Я уж молчу про акки которые на мобилах дохнут очень быстро. А это обработанное гуано на телефоне мало похоже на фото. Ты еще про видео не сказал, как ты там хорошее бокэ на видео получаешь? И как ты на видео битрейд выше 100 делаешь и HLG?
Скаут
Александр_D
около 3 лет
удалено19939614/09/2021 12:52

[Изображение] вот такой брать??


Да вполне, либо никон 5300 посмотрите
Скаут
0123456789
около 3 лет
Бар_Дак14/09/2021 12:43

Нормальная камера стоит 300к


"От" и без стёкол
Скаут
SoberGrim
около 3 лет
удалено19939614/09/2021 12:52

[Изображение] вот такой брать??


более чем норм) даже в 3 раза хуже - был бы супер. Но сейчас хуже не продают. Тут 24 мегапикселя...))) Я на 6 снимал, с тремя точками фокусировки а не 100500 точками, без поворотного дисплея и с максимальным реально рабочим ISO 400 (выше в печать пускать было нереал - фигня шумная была) и все равно было супер))

Считай что покупаешь топовую камеру за 70к, просто жил 10 лет назад (что тоже весьма недавно)

Что до коммента выше - эмм. На подарок то может и новую, но если бы я как фотограф брал - то только на авито. За 20к там можно взять очень крутой клмплект, уже с объективами или еще чем-нибудь. Но это дело каждого.
Фотографы вообще лояльно относятся к б\у камерам и расходникам. Иногда вообще старые объективы времен ссср покупают и приделывают к камерам...) В общем спорно. Фотограф за 20к в мвидео бы конечно не купил. За 20к на авито - колный комплект с обвесом выйдет. За 25-35к можно на авито купить камеру, которая тысяч 75 в мвидео...))

Новая камера - ценна что она типа новая по-моему только для не фотографа)
А вообще на авито тонна отличных зеркалок по 5т.р. Да, им лет по 7. Но они круче той на которую я снимал и будут отлично работать еще лет 10. А лучше новичку - вообще бессмысленно. Да и 5к - вообще не жалко)
Скаут
Hocico
около 3 лет
удалено19939614/09/2021 12:52

[Изображение] вот такой брать??



если готовы добавить еще на объектив. но сейчас не вижу смысла брать начальные и не дорогие камеры новыми, тем более, для учебы. б.у. в идеале можно найти или сильно дешевле, если такого же уровня, или уже выше уровнем.
Скаут
SoberGrim
около 3 лет
продублирую инфу выше - Nikon\Canon это тонны б\у профессиеонального обвеса, который можно купить дешего или вообще выменять. А заодно куча "аналогов" с алиэкспресса - начиная от батареек и заканчивая теми же объективами.

Всякая дичь других фирм это оригинальные комплектующие под заказ и за реально, без шуток, космические деньги.
Объектив хороший оригинальный вылезет тысяч 100+, еще и под заказ будет, и фик где найдешь.
А на никон\кэнон б\у шный за 25к купишь такой и будешь им работать. И продадут в любом мвидео хоть новый - потому что обвес на nikon\canon есть везде.
Скаут
Hocico
около 3 лет
удалено19939614/09/2021 12:11

племянница мечтает фотик хороший,я ей говорю можно купить смартфон с камеро …племянница мечтает фотик хороший,я ей говорю можно купить смартфон с камерой классной.ей 14 лет.что посоветуете?



недорогую, хоть начальную, зеркалку б.у. и пусть не топовый, но хороший объектив. даже на 450d от кэнон, который сейчас стоит 3к на авито, и тот же 24-105L (20к-+) уже можно получить фото, не сравнимые ни с каким смартфоном и близко. (именно эту связку сейчас по сути в отпуск потащу, ибо 5d mark iv слишком тяжел и неудобен для таскания на себе по 16 часов в день и в принципе стремно оставлять его в слабо запирающемся домике)
Скаут
удалено199396
около 3 лет
5114286-CxYoM.jpgвот такой брать??
Скаут
Александр_D
около 3 лет
удалено19939614/09/2021 12:11

племянница мечтает фотик хороший,я ей говорю можно купить смартфон с камеро …племянница мечтает фотик хороший,я ей говорю можно купить смартфон с камерой классной.ей 14 лет.что посоветуете?

Естественно фотоаппарат, но только никон или кэнон, на них полно бэушных объективов на авито в любую стоимость, а на такое типа пентакс фуджи панасоник, хрен чего найдешь, да ещё и дорого. Знаю так как сам занимаюсь фотографией.
Скаут
SoberGrim
около 3 лет
с двумя комментами выше согласен.
4к смартфоны снимают убого, да и вообще снимают видео смартфоны слабо. И норм видеокамеры реально не зря стоят космос)

И то что зеркалка дает в разы больше потенциала - например по тому чтобы вытянуть сложный кадр, или сделать опупенный потртет... все все так. Но это реализация нехилого скилла. И это требует тратить время.
А на смартфон и так норм выйдет. Не для журнала канеш, но для инсты\вк будет супер)

в профессиональных руках зеркалки - вещь. Но без скила - ученику - самую дешевую, обычному человеку - хороший смартфон с AI. Не фоткал на зеркалки лет 5 - лежат пылятся. Все снимаю на смартфоны. Да, смартфоны из топа рейтинга DXOmark - но это удобно и быстро. И позволяет снимать все подряд) и даже фотки сами в безлимитное яндекс облако выгрузятся, даже кнопку жать не надо. 21 век же!)
Скаут
Бар_Дак
около 3 лет
012345678914/09/2021 12:41

Камеры берут обычно не для фото, а для 4k видео. Ни один смартфон не снимет …Камеры берут обычно не для фото, а для 4k видео. Ни один смартфон не снимет так как нормальная камера.


Нормальная камера стоит 300к
Скаут
0123456789
около 3 лет
SoberGrim14/09/2021 12:04

года три занимался фотосьемкой праздничных мероприятий. bla bla bla


Камеры берут обычно не для фото, а для 4k видео. Ни один смартфон не снимет так как нормальная камера.
Ученик
SmagArt
около 3 лет
SoberGrim14/09/2021 12:04

года три занимался фотосьемкой праздничных мероприятий. Давно было. В те вр …года три занимался фотосьемкой праздничных мероприятий. Давно было. В те времена пентакс считались дешевыми мыльницами.Открыл отзывы этой камеры на яндексе - отзывы смахивают на написанные редкаторами, а не живыми людьми.На авито сейчас профф. камеры стоят как мусор, все снимают на телефоны. В телефоне не просто фотография, она еще и интеллектуально обработается встроенным фотошопом, за тебя выставят выдержку, а если это продвинутый Honor\Huewei то еще и ночью снимок как днем будет.Смысл в зеркалках, как человек владеющий двумя - Nikon и Canon - вижу только в фото под дальнейшую печать снимков.Для инсты\вк и прочего разницы снимка на супер-пупер зеркалку и просто хороший смартфон от 40к - я не вижу.Для меня, как повторю - человека, 3 года снимавшего за деньги мероприятия на зеркалки - они - вымершие нишевые мамонты. И платили мне не за то что я делал снимки, а за то что делал их потом красивыми. А это занимало кучу времени. Современные хорошие смартфоны делают снимки "хорошими" интеллектуально, и автоматически. Пусть даже на теелфон выходит не такое качественное супер-панорамное фото, но для "репортажной сьемки" я бы в современном мире юзал смартфон. Пишу по опыту honor v30 pro. Снимки ночью как днем, авто-обработка, шума по нулям потому что телефон сам его зарисовывает и даже краски сам подрисовывает. Иногда такие каких и не было - но мне нравится. В смартфоне сидит фотограф-редактор и забесплатно делает суперские фото, готовые в продакшн. Для меня в 21 веке это ценнее, чем качестванная база, которую потом надо обрабатывать в фотошопе чтобы было хотя бы "как в на афйоне".А необработанные фото сделать так, что сразу можно отправить в журнал - это надо быть самому талантливым фотографом. А это нехилый опыт и увлеченность. Дорогой смартфон с хорошими камерами и искуственным интеллектом все сделает за вас.Ну типа я не понял в чем прикол этого лота. Я бы за те же деньги honor-huawei смартфон в топовыми камерами взял.


Фотоаппарат с хорошим объективом в подавляющем большинстве случаев даст картинку заметно лучше, чем любой смартфон - да, нужны прямые руки, но зато и вытянуть можно куда больше из кадра и реализовать задуманное.
Про портретную фотографию вообще молчу - там разница громадная, с тем же Онором любым.
Скаут
Бар_Дак
около 3 лет
SoberGrim14/09/2021 12:26

я с nikon d40 начинал, сейчас на авито тысячи 3 стоит... А снимает вполне с …я с nikon d40 начинал, сейчас на авито тысячи 3 стоит... А снимает вполне себе норм и сейчас. А6 снимки супер, если А5 печатать (а это пол-А4, то есть крупные) то четкости уже не хватает, как никак 6 мегапикселей там. На 10мегапиксельных можно и А5 снимки четкие печатать.Что посоветовал бы - ЛЮБОЙ Nikon\Canon. Хоть самый дешевый б-у шный. Сейчас самые дешевые Nikon\Canon снимают как самые дорогие зеркалки в мире 10 лет назад. А ими снимали и ничего! Хорошие снимки были)Поворотный дисплей (но если по хардкору - и он обязателен! я без дисплея снимал, в те времена они были только на самых топовых версиях. Всю жизнь фотографы смотрели в объектив а не на экран! Экран еще и цвета исказит и вообще на экране - не живое фото. Живой кадр - он в объективе!), хотя бы 10 мегапикселей и Nikon\Canon я бы посоветовал. Брать дороже 20к зеркалку - это надо четко понимать зачем оно тебе.Ну а фотографом снимая на телефон не стать, это правда) Когда все делает за тебя AI сам не научишься.В продолжение - подруга жены купила в кредит зеркалку за 120к. Но навык снимать не купила. Такое гавно снимает... я на зеркалку за 3к лучше сниму. До сих пор считаю ее глупой) еще и в кредит...


Согласен. У самого два фотика, лежат без дела. Лучше сначала научится а потом покупать аппараты по цена пк с rtx 3080 ti max turbo GT M5 SPORT FORD ВАЗ ГАЗ
Скаут
SoberGrim
около 3 лет
я с nikon d40 начинал, сейчас на авито тысячи 3 стоит... А снимает вполне себе норм и сейчас. А6 снимки супер, если А5 печатать (а это пол-А4, то есть крупные) то четкости уже не хватает, как никак 6 мегапикселей там. На 10мегапиксельных можно и А5 снимки четкие печатать.

Что посоветовал бы - ЛЮБОЙ Nikon\Canon. Хоть самый дешевый б-у шный. Сейчас самые дешевые Nikon\Canon снимают как самые дорогие зеркалки в мире 10 лет назад. А ими снимали и ничего! Хорошие снимки были)

Поворотный дисплей (но если по хардкору - и он не обязателен! я без дисплея снимал, в те времена они были только на самых топовых версиях. Всю жизнь фотографы смотрели в объектив а не на экран! Экран еще и цвета исказит и вообще на экране - не живое фото. Живой кадр - он в объективе! Экран - только для профф-репортажной сьемки например сверху или снизу), хотя бы 10 мегапикселей и Nikon\Canon я бы посоветовал. Брать дороже 20к зеркалку - это надо четко понимать зачем оно тебе.

Ну а фотографом снимая на телефон не стать, это правда) Когда все делает за тебя AI сам не научишься.

В продолжение - подруга жены купила в кредит зеркалку за 120к. Но навык снимать не купила. Такое гавно снимает... я на зеркалку за 3к лучше сниму. До сих пор считаю ее глупой) еще и в кредит...

Ну а про то, как я сам снимал - топовым фотографом я небыл. Но и снимал не хуже чем другие 90% профф фотографов.
10% снимали лучше, была даже элита - художники своего дела. Да, они снимали так что хоть в журналы отсылай. Но это нужен талант и заниматься этим всю жизнь. У таких в руках зелкалки по 150-200к сияют и реализовывают весь свой потенциал. Но начинать с зеркалки дороже чем самая дешевая Nikon\Canon я считаю просто бессмысленно.

А для репортажной сьемки и вовсе хороший смартфон я считаю тащит)
Скаут
Бар_Дак
около 3 лет
удалено19939614/09/2021 12:17

а с какого начинать учиться ей? за 70 мне что то не хочется дарить племяшке …а с какого начинать учиться ей? за 70 мне что то не хочется дарить племяшке-своих трое бегает и им я телефоны покупаю даже не по 50)) понятно что фотоаппараты хорошие стоят очень дорогоБ но может подскажете дешевле чем 70000 начального уровня существует что то?


Да и вообще при выборе фотика нужно учитывать есть ли у неё опыт с зеркалами, если нет то d600, если есть то пусть сама себе копит. Заодно будет учиться зарабатывать на фотках а не только фоткать. А то фоткать научится а зарабатывать нет, какой смысл. А так вы купите дорогой фотик, она пофоткает два раза и все ей надоело, лучше вы ей сразу курсы подарите
SoberGrim14/09/2021 12:04

года три занимался фотосьемкой праздничных мероприятий. Давно было. В те вр …года три занимался фотосьемкой праздничных мероприятий. Давно было. В те времена пентакс считались дешевыми мыльницами.Открыл отзывы этой камеры на яндексе - отзывы смахивают на написанные редкаторами, а не живыми людьми.На авито сейчас профф. камеры стоят как мусор, все снимают на телефоны. В телефоне не просто фотография, она еще и интеллектуально обработается встроенным фотошопом, за тебя выставят выдержку, а если это продвинутый Honor\Huewei то еще и ночью снимок как днем будет.Смысл в зеркалках, как человек владеющий двумя - Nikon и Canon - вижу только в фото под дальнейшую печать снимков.Для инсты\вк и прочего разницы снимка на супер-пупер зеркалку и просто хороший смартфон от 40к - я не вижу.Для меня, как повторю - человека, 3 года снимавшего за деньги мероприятия на зеркалки - они - вымершие нишевые мамонты. И платили мне не за то что я делал снимки, а за то что делал их потом красивыми. А это занимало кучу времени. Современные хорошие смартфоны делают снимки "хорошими" интеллектуально, и автоматически. Пусть даже на теелфон выходит не такое качественное супер-панорамное фото, но для "репортажной сьемки" я бы в современном мире юзал смартфон. Пишу по опыту honor v30 pro. Снимки ночью как днем, авто-обработка, шума по нулям потому что телефон сам его зарисовывает и даже краски сам подрисовывает. Иногда такие каких и не было - но мне нравится. В смартфоне сидит фотограф-редактор и забесплатно делает суперские фото, готовые в продакшн. Для меня в 21 веке это ценнее, чем качестванная база, которую потом надо обрабатывать в фотошопе чтобы было хотя бы "как в на афйоне".А необработанные фото сделать так, что сразу можно отправить в журнал - это надо быть самому талантливым фотографом. А это нехилый опыт и увлеченность. Дорогой смартфон с хорошими камерами и искуственным интеллектом все сделает за вас.Ну типа я не понял в чем прикол этого лота. Я бы за те же деньги honor-huawei смартфон в топовыми камерами взял.


Мдя..с такими размышлениями мне жаль тех, кого вы снимали.. представляю какой там трэш был
Ученик
Joono
около 3 лет
Бар_Дак14/09/2021 12:22

Мне кажется что ребёнку не нужен дорогой фотик, максимум 10к, Canon d600 …Мне кажется что ребёнку не нужен дорогой фотик, максимум 10к, Canon d600 с поворотным дисплеем, для начинающего самое то, цена конечно же за бу


Во, я тоже так подумал, отличный вариант.
Скаут
Бар_Дак
около 3 лет
удалено19939614/09/2021 12:17

а с какого начинать учиться ей? за 70 мне что то не хочется дарить племяшке …а с какого начинать учиться ей? за 70 мне что то не хочется дарить племяшке-своих трое бегает и им я телефоны покупаю даже не по 50)) понятно что фотоаппараты хорошие стоят очень дорогоБ но может подскажете дешевле чем 70000 начального уровня существует что то?


Мне кажется что ребёнку не нужен дорогой фотик, максимум 10к, Canon d600 с поворотным дисплеем, для начинающего самое то, цена конечно же за бу
Ученик
Joono
около 3 лет
удалено19939614/09/2021 12:17

а с какого начинать учиться ей? за 70 мне что то не хочется дарить племяшке …а с какого начинать учиться ей? за 70 мне что то не хочется дарить племяшке-своих трое бегает и им я телефоны покупаю даже не по 50

Да учиться можно практически с любого фотоаппарата. Основы они везде одинаковые Я бы рассмотрел Canon или Nikon, даже на авито. Всё-таки это основные производители в мире фото. Касаемо видеосъемки можно смотреть и на других мейджоров. Главное чтобы целые были, а так можно старые. Для начали и кит подойдет. Можно и ритейлеров посмотреть, они иногда что-то скидывают по вменяемой цене... Но да, платить придётся. Это цена за развитие.
Скаут
удалено199396
около 3 лет
Joono14/09/2021 12:13

Лучше фотик. И опыт съёмки приобретет, может и профессию получит. А снимая …Лучше фотик. И опыт съёмки приобретет, может и профессию получит. А снимая на телефон можно и деградировать И вообще, мечты должны сбыватся


а с какого начинать учиться ей? за 70 мне что то не хочется дарить племяшке-своих трое бегает и им я телефоны покупаю даже не по 50)) понятно что фотоаппараты хорошие стоят очень дорогоБ но может подскажете дешевле чем 70000 начального уровня существует что то?
Ученик
Joono
около 3 лет
удалено19939614/09/2021 12:11

племянница мечтает фотик хороший,я ей говорю можно купить смартфон с камеро …племянница мечтает фотик хороший,я ей говорю можно купить смартфон с камерой классной.ей 14 лет.что посоветуете?


Лучше фотик. И опыт съёмки приобретет, может и профессию получит. А снимая на телефон можно и деградировать И вообще, мечты должны сбываться. Но Пентакс я бы не брал.
Скаут
удалено199396
около 3 лет
племянница мечтает фотик хороший,я ей говорю можно купить смартфон с камерой классной.ей 14 лет.что посоветуете?
default-user-207442
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.