Домашняя страница/Кофемашина Saeco Aulika Focus
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Кофемашина Saeco Aulika Focus

45 951₽
74 988₽
(39%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Dae
WOWPRICE6000

Подробнее о скидке

207506_1.jpgскидка достигается через промокод + купон продавца
По Москве средняя цена 77000р
Бренд известный

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

39 комментариев
отсортированы по
default-user-207506
Написать комментарий..
Ученик
удалено374616
около 3 лет
Gonkpelch15/09/2021 14:22

700 это такая же тупая и безыдейная линейка, как и 600 серия. но нивона не …700 это такая же тупая и безыдейная линейка, как и 600 серия. но нивона не фуфел ни как автомат ни как бренд.


ну ладно, успокоил я не такой эстет, мне нравится, что она делает мне все одной кнопкой, а вкус...сравнить не с чем, да и вкусы разные кто-то чувствует букет в бокале вина, когда для меня это просто пойло
Судья
Gonkpelch
около 3 лет
удалено37461615/09/2021 00:21

сам же говорил, что наши 779 это фуфло 0отя это субъективная вкусовщина


700 это такая же тупая и безыдейная линейка, как и 600 серия. но нивона не фуфел ни как автомат ни как бренд.
Судья
Gonkpelch
около 3 лет
Dae14/09/2021 23:08

А пруфлинк можете дать про 18г ?Особенно при условии, что везде написано, ч …А пруфлинк можете дать про 18г ?Особенно при условии, что везде написано, что 18-22г это ДВОЙНОЙ эспрессо."...(около 8—12 сингл, или 18—22 грамм даблхолдер соответственно...)""Помимо классического эспрессо (7—10 г кофе на 18—35 мл воды) существуют его разновидности: Доппио — двойная порция эспрессо Трипло — тройная порция эспрессо Ристретто — то же количество кофе, но количество воды уменьшается до 15 мл. Лунго — то же количество кофе, но количество воды увеличивается до 70 мл."Вот вам с вики прямая цитата.На других ресурсах примерно те же цифры, открыл первые попавшиеся 5 сайтов в гугле - везде то же соотношение.Отсюда 10-11г - это НЕ водичка. Отсюда - это вы просто либо сразу исходя из ЛИЧНЫХ вкусовых предпочтений про двойной крепости пишете (двойной эспрессо), что лично для вас ДВОЙНОЙ крепости - это норм, а остальное - "водичка", либо про ристретто пишете - который тоже является экстра-крепким кофе.Отсюда вы неправы.Если вы с этим несогласны - значит вы несогласны с определением, что эспрессо - это в принципе крепкий кофе. Тогда дальше диалог смысла не имеет вообще) Ибо тогда можно и про американо поговорить) Вот он - не крепкий и водичка. А эспрессо с его официальной граммовой в 11 грамм, на которую настроено большинство кофемашин - стандарт высокой креп(к)ости. И явно не водичка.


так варить надо при определенной температуре, а термоблок не может ее обеспечить. плюс надо соблюдать помол, а кофемашины работают на крупном. те автоматы варят что то похожее на американо. те американо и есть по сути водичка от мира эспрессо.
Судья
Gonkpelch
около 3 лет
Руслан_Садыков14/09/2021 19:32

И тут опять Свидетели Нивоны. Может хватит?


давно не на нивоне
обнови инфу, делонгист.
Ученик
I7eHCuOHeP
около 3 лет
ARTURRITTO14/09/2021 19:39

Мы не пишем что конкретно у неё вкус кака, это беда всех автоматических коф …Мы не пишем что конкретно у неё вкус кака, это беда всех автоматических кофемашин, кофе в них получается менее приятный на вкус чем из рожковых кофеварок, их покупают в основном ценители свободного времени, а не хорошего кофе....


Добрый день, не согласен с вами. Если вам попадалось плохое кофе из кофемашин, то это скорее вина бариста и старого зерна, чем кофемашины, или банальная вкусовщина, вы просто привыкли ко вкусу кофе из своей кофемашины.
Ученик
удалено374616
около 3 лет
Дмитрий_Щербаков15/09/2021 03:18

Есть хоть 1 причина, почему ее а не 779 нивону?


мне кажется в этой сложно капучинатор разбирать и мыть
Есть хоть 1 причина, почему ее а не 779 нивону?
Скаут
Hocico
около 3 лет
Dae15/09/2021 01:49

То, что вы с тести процитировали - вырвано из контекста.До этого там:"Дозир …То, что вы с тести процитировали - вырвано из контекста.До этого там:"Дозировка кофе зависит от размера корзины холдера: они бывают одинарными или двойными.""Двойные корзины бывают меньшего и большего объёма: одни вмещают примерно 16 грамм кофе, вторые — 21 грамм"О чём я вам уже два раза писал - всё, что больше 15-ти - это двойная доза (в данном случае - двойной эспрессо соответственно).А дальше они вообще (абзац чуть выше вашей цитаты) путаются в своих показаниях, когда пишут, что из 18г обычно делается 40мл, но это может быть +- в зависимости от ситуации.Про ролик, который вы привели, где просто какой-то левый обзорщик из головы что-то изобретает - даже не буду комментировать. Если брать нормальную официальную русскоязычную литературу - то "Классический эспрессо обычно имеет объём 25-35 мл (http://scae.org.ua/wp-content/uploads/2013/02/2013-WBC-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0.pdf - Мировой Чемпионат Бариста. Официальные правила и регламент. Перевод А. Цыбаев. (2013). Двойной эспрессо, приготовляемый из 18-22 грамм кофе, имеет объём 60 мл.То, что вы процититровали из тести - это соответственно двойной.И крепость там такая же (объем воды в 2 раза больше = крепость напитка меньше). Как я выше и писал, 2 раза по 11г = 22г как раз. Ну и воды 2 раза по 30 = 60 соответственно.Если же брать официальную англоязычную и не только литературу, то Национальный институт итальянского эспрессо говорит, что всякие левые ютуберы могут смело пойти лесом со своими цифрами от балды.The technical parameters outlined by the Italian Espresso National Institute for making a "certified Italian espresso" are:[http://www.espressoitaliano.org/files/File/istituzionale_inei_hq_en.pdf)ParameterValuePortion of ground coffee7 ± 0.5 g (0.25 ± 0.02 oz) ...Volume in cup (including crema)25 ± 2.5 ml (0.88 ± 0.09 imp fl oz; 0.85 ± 0.08 US fl oz)То есть реально сертифицированный и утвержденный целым институтом стандарт - это 7г на 25мл, т.е. на 30мл как раз около 10-11г и получается для сохранения пропорций крепости. И никаких 18 тут даже близко даже при всём желании и быть не может. По крайней мере - на мелкую чашку в 30мл одинарного эспрессо. На двойной - пожалуйста, но это тупо увеличит ОБЪЕМ кофе и никак не увеличит крепость.В других отсылках также схожая информация:The size can be a single, double, or triple, using a proportional amount of ground coffee, roughly 7, 14, and 21 grams; В общем, вы всё же неправы) Так что пыдотоживая: крепкий кофе = сертифицированная стандартная дозировка крепости в 7\25 ну или 10-11\30 +-. Без всяких 18-ти, без каких-либо "а если". (ибо эспрессо = крепкий кофе, без всяких там американо). Стандартам мирового чемпионата бариста и целого Института эспрессо официального национального - доверия всяко больше.


Ну с таким подходом вы можете пить например и "классический" ужаренный чуть ли ни в угли кофе итальянской обжарки, который раньше тоже был как бы единственным стандартом, просто потому, что никто не задумывался над раскрытием зерна вообще.
А те соотношения, что приводите вы - это именно вода, с эспрессо не имеющая ничего общего. Если уж вам там хочется засыпать 11 грамм, то и готового напитка должно было быть 22 грамма / мл. Классика же 18/36, и её придерживаются ВСЕ (адекватные и профессионалы), кто отталкивается именно от рецепта эспрессо, и кто хочет получить именно его. Понятно, что автоматы по своей сути не способны приготовить именно эспрессо, как правильный напиток, это будет уже другое, хоть и тоже вкусное, но это уже и тема совсем иная.
Скаут
Dae
около 3 лет
Hocico14/09/2021 23:57

[Изображение] С сайта тейсти, первый попавшийся линк. Про видео на ютубе, г …[Изображение] С сайта тейсти, первый попавшийся линк. Про видео на ютубе, где по миллиарду раз говорят про соотношения даже не говорю.[Видео] Примерно с 11.50 о весе и прочих вещах пойдет.


То, что вы с тести процитировали - вырвано из контекста.
До этого там:
"Дозировка кофе зависит от размера корзины холдера: они бывают одинарными или двойными."
"Двойные корзины бывают меньшего и большего объёма: одни вмещают примерно 16 грамм кофе, вторые — 21 грамм"

О чём я вам уже два раза писал - всё, что больше 15-ти - это двойная доза (в данном случае - двойной эспрессо соответственно).
А дальше они вообще (абзац чуть выше вашей цитаты) путаются в своих показаниях, когда пишут, что из 18г обычно делается 40мл, но это может быть +- в зависимости от ситуации.

Про ролик, который вы привели, где просто какой-то левый обзорщик из головы что-то изобретает - даже не буду комментировать.
Если брать нормальную официальную русскоязычную литературу - то
"Классический эспрессо обычно имеет объём 25-35 мл (http//sc…13). Двойной эспрессо, приготовляемый из 18-22 грамм кофе, имеет объём 60 мл.
То, что вы процититровали из тести - это соответственно двойной.
И крепость там такая же (объем воды в 2 раза больше = крепость напитка меньше). Как я выше и писал, 2 раза по 11г = 22г как раз. Ну и воды 2 раза по 30 = 60 соответственно.

Если же брать официальную англоязычную и не только литературу, то Национальный институт итальянского эспрессо говорит, что всякие левые ютуберы могут смело пойти лесом со своими цифрами от балды.

The technical parameters outlined by the Italian Espresso National Institute for making a "certified Italian espresso" are:[espressoitaliano.org/fil…pdf)

ParameterValuePortion of ground coffee7 ± 0.5 g (0.25 ± 0.02 oz)
...
Volume in cup (including crema)25 ± 2.5 ml (0.88 ± 0.09 imp fl oz; 0.85 ± 0.08 US fl oz)
То есть реально сертифицированный и утвержденный целым институтом стандарт - это 7г на 25мл, т.е. на 30мл как раз около 10-11г и получается для сохранения пропорций крепости. И никаких 18 тут даже близко даже при всём желании и быть не может. По крайней мере - на мелкую чашку в 30мл одинарного эспрессо. На двойной - пожалуйста, но это тупо увеличит ОБЪЕМ кофе и никак не увеличит крепость.
В других отсылках также схожая информация:
The size can be a single, double, or triple, using a proportional amount of ground coffee, roughly 7, 14, and 21 grams;

В общем, вы всё же неправы) Так что пыдотоживая: крепкий кофе = сертифицированная стандартная дозировка крепости в 7\25 ну или 10-11\30 +-. Без всяких 18-ти, без каких-либо "а если". (ибо эспрессо = крепкий кофе, без всяких там американо). Стандартам мирового чемпионата бариста и целого Института эспрессо официального национального - доверия всяко больше.
Ученик
удалено374616
около 3 лет
Gonkpelch14/09/2021 17:39

вот вам на нивону не хватит - будите такое покупать с делонги


сам же говорил, что наши 779 это фуфло 0отя это субъективная вкусовщина
Скаут
Hocico
около 3 лет
Dae14/09/2021 23:08

А пруфлинк можете дать про 18г ?Особенно при условии, что везде написано, ч …А пруфлинк можете дать про 18г ?Особенно при условии, что везде написано, что 18-22г это ДВОЙНОЙ эспрессо."...(около 8—12 сингл, или 18—22 грамм даблхолдер соответственно...)""Помимо классического эспрессо (7—10 г кофе на 18—35 мл воды) существуют его разновидности: Доппио — двойная порция эспрессо Трипло — тройная порция эспрессо Ристретто — то же количество кофе, но количество воды уменьшается до 15 мл. Лунго — то же количество кофе, но количество воды увеличивается до 70 мл."Вот вам с вики прямая цитата.На других ресурсах примерно те же цифры, открыл первые попавшиеся 5 сайтов в гугле - везде то же соотношение.Отсюда 10-11г - это НЕ водичка. Отсюда - это вы просто либо сразу исходя из ЛИЧНЫХ вкусовых предпочтений про двойной крепости пишете (двойной эспрессо), что лично для вас ДВОЙНОЙ крепости - это норм, а остальное - "водичка", либо про ристретто пишете - который тоже является экстра-крепким кофе.Отсюда вы неправы.Если вы с этим несогласны - значит вы несогласны с определением, что эспрессо - это в принципе крепкий кофе. Тогда дальше диалог смысла не имеет вообще) Ибо тогда можно и про американо поговорить) Вот он - не крепкий и водичка. А эспрессо с его официальной граммовой в 11 грамм, на которую настроено большинство кофемашин - стандарт высокой креп(к)ости. И явно не водичка.



5118400-iJXL7.jpg
С сайта тейсти, первый попавшийся линк. Про видео на ютубе, где по миллиарду раз говорят про соотношения даже не говорю.

Примерно с 11.50 о весе и прочих вещах пойдет.
Скаут
Dae
около 3 лет
Hocico14/09/2021 22:13

Эспрессо, если что, классический, 18 грамм. Но это в рожке. Хотя некоторые …Эспрессо, если что, классический, 18 грамм. Но это в рожке. Хотя некоторые суперавтоматы позволяют делать и такую закладку. 10-11 грамм - это водичка, для молочных напитков если на максимальной крепости ещё может подойти и то не всегда (зависит и от зерна, и от пропорций, и в целом от вкуса человека), для чёрного кофе - не подходит совершенно, если опять же не любите разбавленный кофе, который и почти не кофе.



А пруфлинк можете дать про 18г ?
Особенно при условии, что везде написано, что 18-22г это ДВОЙНОЙ эспрессо.
"...(около 8—12 сингл, или 18—22 грамм даблхолдер соответственно...)"
"Помимо классического эспрессо (7—10 г кофе на 18—35 мл воды) существуют его разновидности:

Доппио — двойная порция эспрессо
Трипло — тройная порция эспрессо
Ристретто — то же количество кофе, но количество воды уменьшается до 15 мл.
Лунго — то же количество кофе, но количество воды увеличивается до 70 мл."

Вот вам с вики прямая цитата.
На других ресурсах примерно те же цифры, открыл первые попавшиеся 5 сайтов в гугле - везде то же соотношение.
Отсюда 10-11г - это НЕ водичка. Отсюда - это вы просто либо сразу исходя из ЛИЧНЫХ вкусовых предпочтений про двойной крепости пишете (двойной эспрессо), что лично для вас ДВОЙНОЙ крепости - это норм, а остальное - "водичка", либо про ристретто пишете - который тоже является экстра-крепким кофе.
Отсюда вы неправы.
Если вы с этим несогласны - значит вы несогласны с определением, что эспрессо - это в принципе крепкий кофе. Тогда дальше диалог смысла не имеет вообще) Ибо тогда можно и про американо поговорить) Вот он - не крепкий и водичка. А эспрессо с его официальной граммовой в 11 грамм, на которую настроено большинство кофемашин - стандарт высокой креп(к)ости. И явно не водичка.
Скаут
Hocico
около 3 лет
ARTURRITTO14/09/2021 20:50

Я пока по Питеру путешествовал 2 недели приходилось пить только из автомати …Я пока по Питеру путешествовал 2 недели приходилось пить только из автоматических кофемашин в разных кондитерских, на вид они были дорогущими, но кофе был отвратным и это было ужасно, мы с супругой первым делом по прилёту домой сварили кофе из рожка за 4к, которым уже 2 года пользуемся и наслаждались хорошим вкусом кофе....


Именно в кондитерских, ресторанах, барах - и зерно чаще всего дрянь, и работать с машинами персонал не умеет. Если зайти в нормальную кофейню, все встанет на свои места)
Скаут
Hocico
около 3 лет
Dae14/09/2021 21:14

Читайте внимательнее. Написал же: 15 - это исключение только у нескольких в …Читайте внимательнее. Написал же: 15 - это исключение только у нескольких видов кофемашин. Все остальные (правило, а не исключение из правила) - 10-11. Отсюда крепкий кофе (что под этим обычно везде по умолчанию подразумевается) - 10-11. Все что выше граммовкой - это получается ещё крепче чем эспрессо, о чем также было написано. А крепче эспрессо... Даже не знаю, как это назвать. ВырвиглазноКрепкий, если вам так угодно. Исключение из правила, экстракрепкий.


Эспрессо, если что, классический, 18 грамм. Но это в рожке. Хотя некоторые суперавтоматы позволяют делать и такую закладку.
10-11 грамм - это водичка, для молочных напитков если на максимальной крепости ещё может подойти и то не всегда (зависит и от зерна, и от пропорций, и в целом от вкуса человека), для чёрного кофе - не подходит совершенно, если опять же не любите разбавленный кофе, который и почти не кофе.
Скаут
Dae
около 3 лет
GRU14/09/2021 20:29

ну так есть разница между 11 и 15 граммами?


Читайте внимательнее. Написал же: 15 - это исключение только у нескольких видов кофемашин. Все остальные (правило, а не исключение из правила) - 10-11. Отсюда крепкий кофе (что под этим обычно везде по умолчанию подразумевается) - 10-11. Все что выше граммовкой - это получается ещё крепче чем эспрессо, о чем также было написано. А крепче эспрессо... Даже не знаю, как это назвать. ВырвиглазноКрепкий, если вам так угодно. Исключение из правила, экстракрепкий.
Ученик
cekcucT
около 3 лет
ARTURRITTO14/09/2021 20:50

Я пока по Питеру путешествовал 2 недели приходилось пить только из автомати …Я пока по Питеру путешествовал 2 недели приходилось пить только из автоматических кофемашин в разных кондитерских, на вид они были дорогущими, но кофе был отвратным и это было ужасно, мы с супругой первым делом по прилёту домой сварили кофе из рожка за 4к, которым уже 2 года пользуемся и наслаждались хорошим вкусом кофе....


Дело не в машинах, а в помойном зерне. И/или криворукого «бариста»
Скаут
ARTURRITTO
около 3 лет
GTi14/09/2021 20:41

Просто хороший рожок стоит намного дешевле чем хороший ав … Просто хороший рожок стоит намного дешевле чем хороший автомат. А так то разницы вручную кофе насыпали и утрамбовали или автомат это сделал вообще никакой.


Я пока по Питеру путешествовал 2 недели приходилось пить только из автоматических кофемашин в разных кондитерских, на вид они были дорогущими, но кофе был отвратным и это было ужасно, мы с супругой первым делом по прилёту домой сварили кофе из рожка за 4к, которым уже 2 года пользуемся и наслаждались хорошим вкусом кофе....
Скаут
GTi
около 3 лет
ARTURRITTO14/09/2021 19:39

Мы не пишем что конкретно у неё вкус кака, это беда всех автоматических коф …Мы не пишем что конкретно у неё вкус кака, это беда всех автоматических кофемашин, кофе в них получается менее приятный на вкус чем из рожковых кофеварок, их покупают в основном ценители свободного времени, а не хорошего кофе....




Просто хороший рожок стоит намного дешевле чем хороший автомат. А так то разницы вручную кофе насыпали и утрамбовали или автомат это сделал вообще никакой.
Ученик
GRU
около 3 лет
Dae14/09/2021 20:07

Максимальное значение у некоторых кофемашин 14-15г по рынку, среднее (расхо …Максимальное значение у некоторых кофемашин 14-15г по рынку, среднее (расход при Макс крепости) 10-11г. Это также является макс крепостью для эспрессо. "Двойной эспрессо, приготовляемый из 18-22 грамм кофе, имеет объём 60 мл." (С) Вики. 11*2 =22...Так что вы неправы.Ну а себе в чашку можно хоть 100 насыпать, только вот пить это будет невозможно...


ну так есть разница между 11 и 15 граммами?
Скаут
Dae
около 3 лет
GRU14/09/2021 19:38

крепость в 11 граммах? не смешно совсем


Максимальное значение у некоторых кофемашин 14-15г по рынку, среднее (расход при Макс крепости) 10-11г. Это также является макс крепостью для эспрессо. "Двойной эспрессо, приготовляемый из 18-22 грамм кофе, имеет объём 60 мл." (С) Вики. 11*2 =22...
Так что вы неправы.
Ну а себе в чашку можно хоть 100 насыпать, только вот пить это будет невозможно...


Ученик
Fran_Friki
около 3 лет
Руслан_Садыков14/09/2021 19:32

И тут опять Свидетели Нивоны. Может хватит?


Да как сиаомисты ,в свое время.) они везде.
Скаут
ARTURRITTO
около 3 лет
Dae14/09/2021 19:16

Если лично вам на вкус что-то не понравилось, это не значит что аппарат пло …Если лично вам на вкус что-то не понравилось, это не значит что аппарат плохой. Полную ерунду написали. Идите обзор на нее хоть посмотрите."удобный рычажок помола на 8 позиций, который притаился на правой стороне. Там же рядом – такой же рычажок настройки крепости напитка с шагом в 0,5 грамм (от 7 до 11)" и ещё куча других регулировок.Это полукоммерческая модель которая может легко делать сотню чашек в день и используется в мелких кафе по всему миру, с огромной тучей регулировок и настроек. А вы пишете что у неё вкус кака. Ну да, ага, конечно...


Мы не пишем что конкретно у неё вкус кака, это беда всех автоматических кофемашин, кофе в них получается менее приятный на вкус чем из рожковых кофеварок, их покупают в основном ценители свободного времени, а не хорошего кофе....
Ученик
GRU
около 3 лет
Dae14/09/2021 19:16

это не значит что аппарат плохой. рычажок настройки крепости напитка с шаго …это не значит что аппарат плохой. рычажок настройки крепости напитка с шагом в 0,5 грамм (от 7 до 11)"


крепость в 11 граммах? не смешно совсем
Gonkpelch14/09/2021 17:39

вот вам на нивону не хватит - будите такое покупать с делонги


И тут опять Свидетели Нивоны. Может хватит?
Скаут
Dae
около 3 лет
Если лично вам на вкус что-то не понравилось, это не значит что аппарат плохой. Полную ерунду написали. Идите обзор на нее хоть посмотрите.

"удобный рычажок помола на 8 позиций, который притаился на правой стороне. Там же рядом – такой же рычажок настройки крепости напитка с шагом в 0,5 грамм (от 7 до 11)" и ещё куча других регулировок.
Это полукоммерческая модель которая может легко делать сотню чашек в день и используется в мелких кафе по всему миру, с огромной тучей регулировок и настроек. А вы пишете что у неё вкус кака. Ну да, ага, конечно...
Скаут
garik_93
около 3 лет
ARTURRITTO14/09/2021 18:47

В итоге кофе на вкус хуже чем из рожка за 5к....


+
Скаут
ARTURRITTO
около 3 лет
В итоге кофе на вкус хуже чем из рожка за 5к....
Ученик
Maksim_Filippov
около 3 лет
Marafonton14/09/2021 18:34

А зачем все плюсуют? Скидка же не соответствует действительности


Мне кажется у пеперчане действуют по принципу , вижу кофемашину - ставлю плюс. Давно не видел минусов на кофемашинах.
Скаут
Marafonton
около 3 лет
А зачем все плюсуют? Скидка же не соответствует действительности
Оратор
Ibolid
около 3 лет
плюсуем потсоны!
default-user-207506
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.