Домашняя страница/Аккумулятор автомобильный VARTA Стандарт L2R-2 60Ач 520A
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Аккумулятор автомобильный VARTA Стандарт L2R-2 60Ач 520A

3 270₽
4 220₽
(23%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Levdrakonov
SHKOLA1000

Подробнее о скидке

В других магазинах цена на 1000₽-1500₽ выше

Особенности:

  • Тип аккумулятора свинцово-кислотный
  • Полярность прямая
  • Пусковой ток 520 A
  • Емкость 60 Ач
  • Напряжение 12
  • Типоразмер 242x175x190
  • Тип клемм стандартные
  • Необходимость обслуживания - частично обслуживаемый
  • Гарантия 24 мес.


206919_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

199 комментариев
отсортированы по
default-user-206919
Написать комментарий..
Ученик
Анатолий59
около 3 лет
Listard15/09/2021 10:19

[Изображение] колпачки были одеты сверху


Я бы обратно отдал и заказал по новой. Зарядка таких следов не оставит.
Скаут
Listard
около 3 лет
paul_wocker15/09/2021 11:06

Напряжение НРЦ в норме, завезите его в специализированный магазин (типа мир …Напряжение НРЦ в норме, завезите его в специализированный магазин (типа мир аккумуляторов), торгующий аккумуляторами. Там точно есть вилка и тестер, проверка обычно бесплатно, если показатели все в норме, то я бы себе оставил, так как при установке эти клеммы все равно лучше будет зачистить наждачкой.


Спасибо, а посоветуйте спец средство, чтобы "шубы" на клеммах не наростало
Ученик
paul_wocker
около 3 лет
Listard15/09/2021 11:02

12.8в был заряд, когда с магазина забрал. Сказали что есть 7 дней на возвра …12.8в был заряд, когда с магазина забрал. Сказали что есть 7 дней на возврат без объяснения причин. Вот думаю теперь новый он или бу подсунули и стоит вернуть.


Напряжение НРЦ в норме, завезите его в специализированный магазин (типа мир аккумуляторов), торгующий аккумуляторами. Там точно есть вилка и тестер, проверка обычно бесплатно, если показатели все в норме, то я бы себе оставил, так как при установке эти клеммы все равно лучше будет зачистить наждачкой.
Скаут
Listard
около 3 лет
paul_wocker15/09/2021 10:46

Радуйтесь, значит есть вероятность, что ваш во время хранения подзаряжали ( …Радуйтесь, значит есть вероятность, что ваш во время хранения подзаряжали (обжимными клеммами пользуются на стационарных зарядках у оптовиков обычно). Теоретически, могли конечно сдать юзаный по гарантии, но там бы был точно какой-то дефект (повышенный саморазряд, замыкание/осыпание пластин и т.п.).


12.8в был заряд, когда с магазина забрал. Сказали что есть 7 дней на возврат без объяснения причин. Вот думаю теперь новый он или бу подсунули и стоит вернуть.
Ученик
paul_wocker
около 3 лет
Listard15/09/2021 10:19

[Изображение] колпачки были одеты сверху


Радуйтесь, значит есть вероятность, что ваш во время хранения подзаряжали (обжимными клеммами пользуются на стационарных зарядках у оптовиков обычно). Теоретически, могли конечно сдать юзаный по гарантии, но там бы был точно какой-то дефект (повышенный саморазряд, замыкание/осыпание пластин и т.п.).
Скаут
Listard
около 3 лет
5119849-jsQIy.jpgколпачки были одеты сверху
Скаут
Listard
около 3 лет
кто-нибудь может сфоткать клеммы у новой варты стандарт?
Мне в ситилинке выдали аккум, но на нем явно уже одевались разъемы(может на заводе их заряжают?) либо б/у подсунули. Хотелось бы понять.
5119845-JKPGf.jpg
Ученик
paul_wocker
около 3 лет
MHH15/09/2021 05:46

Синей - это Energizer plus) Сравните ТТХ и сомнения отпадут, у синей пусков …Синей - это Energizer plus) Сравните ТТХ и сомнения отпадут, у синей пусковой ток =Energizer plus, серебряной - Premium.


Уважаемый, я ТТХ прежде всего и сравниваю и получается, например, мой заказанный ENERGIZER Premium 72Ач 680A [572 409 068 em72lb3] сравните с Varta E43 или Bosch S4 007, у них даже артикул 572409068 у всех одинаковый. Energizer plus = Varta Black Dynamic, например сравните ENERGIZER Plus 70Ач 640A [570 144 064 ep70lb3] = Varta Black Dynamic E9 570144064 = Bosch S3 007. То есть у Energizer нет аналогов сильверам, в этом и выражается их бюджетность, поэтому смысла переплачивать за одну и ту же батарею с наклейкой Варта/Бош я не вижу. Например у нас Varta E43 7600 стоит, а тут Energizer с такими же ТТХ 3900)
Ученик
paul_wocker
около 3 лет
Марв15/09/2021 06:24

Это вы про этот TUBOR?


Нет, Тубор делает "честные" аккумы и эта Варта тому подтверждение. Вот пример как она восстановилась из полностью разряженного состояния, а это не каждый аккум выдержит. И судя по тесту (слабому кипению даже при 16 вольтах) ей и перезаряд не так страшен, как итог - очень достойная отечественная батарея.
Скаут
Марв
около 3 лет
paul_wocker15/09/2021 00:08

Дайте угадаю, не этот ли? [Видео] Брендовость залог что в первый год характ …Дайте угадаю, не этот ли? [Видео] Брендовость залог что в первый год характеристики будут соответствовать заявленным, но уже после первой зимы будет деградация от недозаряда. К сожалению статистика говорит, что на второй год Сильвер держат ёмкость даже хуже синей серии. По поводу тестеров батарей кстати, российские производители смекнули что в магазинах и обзорщики проверяют тех.характеристики замером внутреннего сопротивления и наловчились делать тонкие решетки в итоге тестеры выдают результат - превышение паспортных характеристик, а в результате быстрое разрушение и через год аккум в утиль


Это вы про этот TUBOR?
Ученик
MHH
около 3 лет
Riman14/09/2021 22:30

что-то подсказывает, что не серебряной, а черной или в лучшем случае синей


Синей - это Energizer plus) Сравните ТТХ и сомнения отпадут, у синей пусковой ток =Energizer plus, серебряной - Premium.
Ученик
paul_wocker
около 3 лет
Riman15/09/2021 00:22

Да, он. Он тестил же разрядом/зарядом.В дешевых тоже тонкие решетки. В сине …Да, он. Он тестил же разрядом/зарядом.В дешевых тоже тонкие решетки. В синем не так?


Да все нормально с этим тестом, но его результаты никак не влияют на срок службы батареи. По отзывам реальных владельцев синие живут дольше сильверов, а должно быть наоборот)
Скаут
Riman
около 3 лет
paul_wocker15/09/2021 00:08

Дайте угадаю, не этот ли? [Видео] Брендовость залог что в первый год характ …Дайте угадаю, не этот ли? [Видео] Брендовость залог что в первый год характеристики будут соответствовать заявленным, но уже после первой зимы будет деградация от недозаряда. К сожалению статистика говорит, что на второй год Сильвер держат ёмкость даже хуже синей серии. По поводу тестеров батарей кстати, российские производители смекнули что в магазинах и обзорщики проверяют тех.характеристики замером внутреннего сопротивления и наловчились делать тонкие решетки в итоге тестеры выдают результат - превышение паспортных характеристик, а в результате быстрое разрушение и через год аккум в утиль


Да, он. Он тестил же разрядом/зарядом.
В дешевых тоже тонкие решетки. В синем не так?
Ученик
paul_wocker
около 3 лет
Riman14/09/2021 23:45

видел тест где сильвер четко соответствует заявленным зарактеристикам


Дайте угадаю, не этот ли?


Брендовость залог что в первый год характеристики будут соответствовать заявленным, но уже после первой зимы будет деградация от недозаряда. К сожалению статистика говорит, что на второй год Сильвер держат ёмкость даже хуже синей серии. По поводу тестеров батарей кстати, российские производители смекнули что в магазинах и обзорщики проверяют тех.характеристики замером внутреннего сопротивления и наловчились делать тонкие решетки в итоге тестеры выдают результат - превышение паспортных характеристик, а в результате быстрое разрушение и через год аккум в утиль
Скаут
Riman
около 3 лет
paul_wocker14/09/2021 23:05

Да, аналог Varta Blue Dynamic и Bosch S4, что в линейке производителя чуть …Да, аналог Varta Blue Dynamic и Bosch S4, что в линейке производителя чуть ниже, но судя по отзывам эти середнячки служат дольше чем более дорогие Silver Dynamic и Bosch S5.


видел тест где сильвер четко соответствует заявленным зарактеристикам
Ученик
paul_wocker
около 3 лет
Varta/Bosch/Energizer/Gigawatt/Afa/Tenax все с одного чешского конвейера с одинаковыми технологиями, разница в корпусах и наклейках. По ёмкости и пусковому все имеют полностью идентичные модели. Gigawatt/Energizer типа эконом вариант. По надёжности полные аналоги. Без обслуживания 3 года увы предельный срок для большинства современных. Варта/Бош с датой после 2016 живут столько же, поэтому реально переплата за бренд. Про серебряную уже кучу отзывов читал, что на вторую зиму уже начинаются проблемы, сам чуть Bosch S5 не взял за 9000 (думал поставлю и забуду лет на 5)
Скаут
Марв
около 3 лет
paul_wocker14/09/2021 23:05

Да, аналог Varta Blue Dynamic и Bosch S4, что в линейке производителя чуть …Да, аналог Varta Blue Dynamic и Bosch S4, что в линейке производителя чуть ниже, но судя по отзывам эти середнячки служат дольше чем более дорогие Silver Dynamic и Bosch S5.


А Гигаватт чему аналог, выглядит как энайджайзер, мне не особо он понравился после трёх лет эксплуатации, сдох в не сильный морозец.
Ученик
paul_wocker
около 3 лет
Riman14/09/2021 22:30

что-то подсказывает, что не серебряной, а черной или в лучшем случае синей


Да, аналог Varta Blue Dynamic и Bosch S4, что в линейке производителя чуть ниже, но судя по отзывам эти середнячки служат дольше чем более дорогие Silver Dynamic и Bosch S5.
Наблюдатель
kostikgrach
около 3 лет
Купил две штуки, февраль 21. Акумы давно уже расходники, поэтому я не переживаю. Своё отходит.
Скаут
Riman
около 3 лет
MHH12/09/2021 17:27

Уже писал, близнец серебряной Варты и Bosch s5, делают их все на одном заво …Уже писал, близнец серебряной Варты и Bosch s5, делают их все на одном заводе в Чехии. Брал недавно в Ситилинке, оказался март 2021 выпуска.


что-то подсказывает, что не серебряной, а черной или в лучшем случае синей
Ученик
Шнипельсон
около 3 лет
paul_wocker14/09/2021 19:38

У меня конвейерная Варта 10 лет без обслуживания отходила и что, такие уже …У меня конвейерная Варта 10 лет без обслуживания отходила и что, такие уже 5-10 лет не выпускаются. Те что продаются с 2016 года ходят 2-3 зимы максимум, это если номинальные ставить без избыточной ёмкости.


Варта из поста ни какого отношения к настоящей варте не имеет!!!!!
Ученик
paul_wocker
около 3 лет
Шнипельсон14/09/2021 19:32

Чушь,не обслуживаемая варта отходила у меня 7 лет,а зимы у нас дикие,а то ч …Чушь,не обслуживаемая варта отходила у меня 7 лет,а зимы у нас дикие,а то что корпус обслуживаемый у варты стандарт может оказаться далеко не плюсом а минусом так как придётся следить за уровнем электролита в банках,так как возможно будет выкипать как в "тюменских" аккумуляторов.Если этой варте стандарт удастся прожить хотябы 3-4 года,то можно будет хлопать в ладоши.


У меня конвейерная Варта 10 лет без обслуживания отходила и что, такие уже 5-10 лет не выпускаются. Те что продаются с 2016 года ходят 2-3 зимы максимум, это если номинальные ставить без избыточной ёмкости.
Ученик
Шнипельсон
около 3 лет
paul_wocker14/09/2021 19:14

За 3500-4000 это хороший вариант. В отличии от чешской Варты у этой ещё и к …За 3500-4000 это хороший вариант. В отличии от чешской Варты у этой ещё и корпус обслуживаемый и проживет если не дольше, то точно не меньше голубой серии


Чушь,не обслуживаемая варта отходила у меня 7 лет,а зимы у нас дикие,а то что корпус обслуживаемый у варты стандарт может оказаться далеко не плюсом а минусом так как придётся следить за уровнем электролита в банках,так как возможно будет выкипать как в "тюменских" аккумуляторов.Если этой варте стандарт удастся прожить хотябы 3-4 года,то можно будет хлопать в ладоши.А настоящая варта производится не только в Чехии,а ещё и в Франции, Испании, Швеции, Австрии, и Германии(страну изготовитель смотреть по маркировке на аккумуляторе).
Ученик
paul_wocker
около 3 лет
Шнипельсон14/09/2021 18:29

Жаль что эта варта стандарт ни чего общего кроме названия с настоящей варто …Жаль что эта варта стандарт ни чего общего кроме названия с настоящей вартой не имеет,так как производится в России и только для Российского рынка,по сути дела обычный русский аккумулятор ни чем не отличающиеся по качеству от всем известной "Тюмени".


За 3500-4000 это хороший вариант. В отличии от чешской Варты у этой ещё и корпус обслуживаемый и проживет если не дольше, то точно не меньше голубой серии
Новичок
ArturAD
около 3 лет
Шнипельсон14/09/2021 18:29

Жаль что эта варта стандарт ни чего общего кроме названия с настоящей варто …Жаль что эта варта стандарт ни чего общего кроме названия с настоящей вартой не имеет,так как производится в России и только для Российского рынка,по сути дела обычный русский аккумулятор ни чем не отличающиеся по качеству от всем известной "Тюмени".


За эту стоимость, и при этом ещё свой не сдал, просто отлично. У нас в магазинах меньше 4000 со сдачей своего нету ни чего, если не брать в расчет ноунеймы.
Ученик
Шнипельсон
около 3 лет
ArturAD14/09/2021 18:08

Забрал Варту стандарт. Дата производства 9 неделя 21 года.


Жаль что эта варта стандарт ни чего общего кроме названия с настоящей вартой не имеет,так как производится в России и только для Российского рынка,по сути дела обычный русский аккумулятор ни чем не отличающиеся по качеству от всем известной "Тюмени".
Новичок
ArturAD
около 3 лет
Забрал Варту стандарт. Дата производства 9 неделя 21 года.
Ученик
paul_wocker
около 3 лет
Марв13/09/2021 23:26

Странно, у меня ничего..


Через сайт тоже не работает, вводите весь код в верхнем регистре? У меня сегодня обновление приложения на андроид прилетало, попробуйте обновить.
Скаут
Марв
около 3 лет
paul_wocker13/09/2021 22:51

[Изображение] с телефона и компа одинаково


Странно, у меня ничего..
Ученик
paul_wocker
около 3 лет
Марв13/09/2021 22:35

Где, не работает ничего


5111267-Zii9T.jpgс телефона и компа одинаково
default-user-206919
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.