Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Она не позволяет ограничит напряжение для AGM аккумулятора, у меня такой заводской. Написано, что типа она для всех подходит, но как она распознает их? это фигня все.
Ток также нельзя выставить, если мне надо малым током заряжать, как я могу выставить это?
В описании на фотках несколько косяков, указаны две модели Н10 и Н15, что придет неизвестно.
Сразу машину меняй, чтоб наверняка
Зарядить, если всё нормально с акумом плотность вырастет
и правильно говорят, купил новый акум всего 3 месяца после производства, заряжался пол дня, также его хорошо садит нагрузочная вилка которой проверяют акумы в магазине. В наше время когда всё дорожает и дорожает есть смысл старатся экономить и пытатся эксплуатировать все как можно дольше
Электролит же можно заливать, а как ещё плотность увеличить!?
Хотя если бы таких покупашек не было, продавцы АКБ сосали бы лапу)
Для информации...
2/3 АКБ люди меняют просто так, разрядив его. При зарядке нормальным, не этим ЗУ, можно катать ещё годами...
Учи матчасть. Если тебе не нужна зарядка, то не надо свои глупые мысли выливать сюда
Ну так она автомат и стоит 500 р , ты о чем ? )) какая может быть десульфация?
Это если нормальный автомобиль. А если генератор не тянет и кататься на разряженом аккумуляторе, то пластины по кроются сульфатом и плотность упадет в первый год эксплуатации. доливать можно только воду, а то в ютубе видел концентрировпнную кислоту фигарят 🤡В мороз электролит замерзнет и подведет в самый лютый зимний день.
А вообще я поддерживаю твое мнение. Сломалось-заменил.
Умник капец , просаживаться он может не только , что изношен , сама машина может просто долго стоять и как вывод потребуется зарядка .
Несколько причин. Например, живёшь в маленьком населенном пункте и из-за коротких поездок у аккумулятора хронический недозаряд, или токи утечки появились и тд.
Поправляю.
Вариант1. Забыл что-то выключить, аккум сел. Увидел, принес домой зарядил, ездишь дальше.
Вариант2 Кривые руки поставили новую магнитолу в машину. Летом ток утечки был незаметен, а с приходом холодов, если не ездить никуда в выходные, то в ПН утром уже почти не крутит. И снова замена аккумулятора ни к чему не приведет.
Вариант3 Полно рекомендаций в сети, что для нормальной эксплуатации аккумулятора его необходимо подключать к нормальному сетевому зарядному устройству хотя бы пару раз в году. В идеале перед сезоном холодов, и после.
Каждый раз бегать покупать новый аккум, как вы говорите дорого выходит. Ну или по знакомым просить по пользоваться.
И масло менять почаще
Пишут, что давление в шинах нужно проверять перед каждой поездкой.
Пишут, что даже новый аккумулятор с магазина нужно зарядить
И далее периодически проверять напряжение, если будет падать ниже 12.5в, то ставить на зарядку