Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не то сообщение процитировала, сорри
Я не понял, как это следует из моего вопроса, но ответ на ваш вопрос есть собственно в описании Акции:
fix-price.ru/act…kh/
При 10 тысячах на 15 миллионов аккаунтов - это ещё не быстро, имхо...
Т.е и в выходные тоже будет акция?
Быстро разобрали)
На стандартных календарях текущая неделя заканчивается 26-го сентября.
А то, что в которых "ценят как клиента" цена выше в два раза - вами не учитывается?
Вы ошибаетесь, за мои советы и рекомендации обычно платят, у вас же такой возможности, скорее всего, нет, поэтому думать вам придется самостоятельно. Спасибо за понимание.
Я просто отметил совковый подход - ходить в те магазины, которые вам не нравятся и в которых вас не ценят, как клиента.
Спасибо, но я ваших советов не спрашивал, куда мне ходить, или не ходить. Здесь обсуждается конкретная тема по получению и списанию баллов именно этого магазина и я спросил, кто ещё сталкивался с подобной ситуацией, и как удалось решить? и живой контакт тех. поддержки. А по поводу "совковости", если их не дрючить, то конечно везде будет такое отношение к клиентам. Вы сами этого не понимаете? Возможно с "совковыми мозгами" в моём случае оказались только кассир с администратором конкретного магазина, и если наверху адекватное руководство, то такие проблемы быстро решаются. Сегодня буду пробовать ещё в другом магазине списать конечно, для сравнения результата.
Насколько я понимаю, точка работает по франшизе и потому обязана выполнять условия; надо понять, кто в данном случае "совковый": персонал, директор или ещё что-то; по крайней мере системе магазинов должно быть невыгодна потеря репутации из-за наличия таких точек, так что идея правильная; непонятно только, как её реализовывать....
А зачем вы ходите в совковую контору?
Мало других магазинов? Откуда у вас такие совковые привычки - ходить туда, где вас, как клиента, не ценят?
Это вчера и было, в районе обеда ещё) я это прекрасно понимаю, и поэтому убеждал их попробовать на другой кассе, позвать администратора и пр., Но им всё пох.., дали жалобную книгу и сказали писать в поддержку письмо. теперь просто интересно, кто то ещё с таким сталкивался и как решали? Или это у меня только такой магазин упоротый попался рядом с работой.. В прошлый раз кстати по аналогичной акции с халявными бонусами тоже самое было. Вот я и ищу теперь, как найти на них управу и заставить всё списывать, как положено? Есть какой то телефон живой у этой совковой конторы, куда можно позвонить и разъяснить эту ситуацию в конкретном магазине?
Спосибо
Эх надо было вчера идти их тратить!
У меня на андройде вот так
У меня андроид такого нет(. Не могу разобраться, как настроить оповещения. Захожу создать оповещение, пишу к примеру, FIX PRICE, а дальше ничего не происходит. Помогите!
Группа VK
Немножко не по теме вопрос: а это "поддержка" каким конкретно образом ответила?
(ибо я обращался с помощью формы обратной связи, оттуда автоматически был создан тикет, который обрабатывается очень медленно, а ответы - совершенно формальные, не так как у вас; с тех пор пытаюсь найти альтернативный способ....)