Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А по итогу это окончательное решение или они его обжаловали?
Были нематериальные требования? Или цена иска большая?
Был случай недавно, по зозпп мировой развернул иск и отправил к районному.
Я вот пока думаю, какую подсудность выбрать - районный суд или мировой. В районном дольше, но на моем судебном участке мне мировой не нравится)
Предварительное одно и 2 обычных ( ни на одно ответчик не явился)
Думаю, что их стратегия - отсеять максимальное число. И судиться с оставшмися. Их будет маленкое количество.
Ну, то что не ответили - их проблемы)) Сколько заседаний было? 2?
Последняя моя практика, на досудебку вообще ничего не ответили:
Здесь абсолютно согласен. Сам ее буду отправлять. Обычно большая часть споров на ней заканчивается.)) Однако, думаю, что не в этот раз.
Естественно будут, что, производителю сворачивать производство этих позиций? Дальше будет 3 варианта событий:
1) либо подождут чуток и ,как все поутихнет, откроют продажи снова
2) Сами или по сговору с тдм, т.к. косяк был обоюдный сменять артикул/наименование изделия, чтобы ни у кого не было вопросов, а ечли и появятся, то скажут, что другой товар совсем и выкатят снова в продажу..
3) что мало вероятно, но все таки, в наглую/ в тупую снова откроют продажи этих же позиций насрав на всех)
Соглашаюсь, приношу извинения, был не прав.
Однако, без претензии не получить компенсацию за нарушение досудебного порядка в случае удовлетворения требований в суде.
Я чего-то не понял чего вы хотите. Вопросом на вопрос отвечать это тупиковая ветвь диалога
Вы чего наивные такие? Никто никому ничего не выдал бы. Если вы думаете, что было бы так, чего им мешает отказать всем, кто заказал допустим больше 2 бухт/лент и отдать товар оставшимся? Это бизнес - ничего личного. И здесь все приемы хороши, какими бы они не казались бездушными, противоречивыми, незаконными, неправильными! Не в той стране мы живем, где будут работать все законы и поступать по ним, а те что работают, в основном работают сугубо для тех или под тех, кто их придумал. Эра меркантилизма уже давным-давно на дворе...
Ок. П.33 этого пленума
Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) не предусмотрен обязательный досудебный порядок урегулирования споров между потребителем и исполнителем услуг.
Понятно. Если мне позвонят, то я соглашусь с отменой, так как времени не будет бегать по судам .
P.S. а через суд, что можно поиметь с магазина?
Приятно, что не грубят
Почитай Постановление Пленума № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров, рассматриваемых в порядке гражданского и арбитражного судопроизводства».
А так же ГПК РФ Статья 3. Право на обращение в суд.
Извините, не мы такие, мир такой. Нас начальники заставили посильнее надавить на вас, чтобы вы заказы на тысячи километры гофры отменили. Поймите и вы нас, у нас маленькие дети, если мы не сможем вас убедить, нас уволят, и они умрут с голоду и холоду ...пожалейте нас, мы тоже хотим почуствовать себя в безопасности ...
ЗоПП не предусматривает обязательный досудебный порядок. На вскидку - разъяснение потребнадзора.
Спасибо!
Вообще-то нет. Зачем спорить если есть нормативка, а именно ГПК РФ Статья 132
Последние 2 дня статус висел в обработке.
Десять минут назад статус двух из них изменился на не оплачен- отменён.
Позвонил оператору, переключили на менеджера Киру, которая в очень грубой форме сообщила, что заказы не отправят и статус не изменят и бросила трубку.
Позвонил повторно и менеджер Александр обещал вернуть статусы если я согласен ждать.
Да я думал гофру расплавить и залить в бассейн. Уж так мне от нее на душе тепло
Можно даже подключить все погреться за одно получить загар да и волосики с гофрой расплавленной уберешь на море сэкономить одни плюсы
Вообще-то примет. Могут возникнуть проблемы только с взыскиванием пени и потребительского штрафа.
Зачем теперь на нас кричать и ругаться:(. Ведь когда мы покупаем в пятерочки хлеб, за нами никто не бежит и не просит сдать его обратно, ибо мы купили его по скидке .
Мне так страшно на самом деле от хамства сотрудников, что хочется побыстрее лечь на эти катушки с лентой, укрыться гофрой и просто почувствовать себя в безопасности