Домашняя страница/4K телевизор LG OLED48A1RLA Smart TV
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

4K телевизор LG OLED48A1RLA Smart TV

61 553₽
89 999₽
(32%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Rizotto_samurai

Подробнее о скидке

LG OLED сделает ваш мир ярче. Самоподсвечивающиеся пиксели обеспечивают непревзойденное качество изображения и целый ряд возможностей для дизайна, в то время как новейшие передовые технологии заставляют восхищаться. OLED обеспечивает гораздо более высокое, чем LED, качество изображения. Все это благодаря тому, что в OLED используются миллионы самоподсвечивающихся пикселей, способных воспроизводить глубокий черный цвет и обеспечивать точную цветопередачу. Как итог, потрясающие впечатления от просмотра. OLED-дисплеи LG имеют 100% точность цветопередачи. Это означает, что цвета, которые вы видите на экране, точно соответствуют исходному изображению. Таким образом, все, что вы видите, выглядит именно так, как было задумано автором. LG OLED - это произведение искусства, кинотеатр с большим экраном, портал в игровые миры и место в первом ряду на крупнейших спортивных мероприятиях. Всё, что вам когда-либо было нужно в телевизоре. Не во всех городах, проверяйте у себя. Скидка при авторизации на сайте

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

44 комментария
отсортированы по
default-user-208990
Написать комментарий..
Искатель
удалено168744
около 3 лет
удалено29770821/09/2021 15:17

Комментарий удален


Ой, личку закрыл, маленький
Скаут
GTSedemyan__tube
около 3 лет
Auf_Iderzein21/09/2021 21:14

Ребят, вы чего душите то тут?q80 55 - 124т в м.видеоLG OLED55C - 130т. рубл …Ребят, вы чего душите то тут?q80 55 - 124т в м.видеоLG OLED55C - 130т. рублей.Технологий всяких фишек и прочее у LG больше (как минимум g-sync и у самсунгов, как понимаю есть проблемы с долби вижном)Вопрос что лучше взять - 124 тыщи кулед или 130 тыщи олед ?не будьте душнинами, общайтесь дружелюбно и уважайте друг дружку)


Сейчас ещё начнут разбираться, кто из них будет друг, а кто дружка(party)
Новичок
Auf_Iderzein
около 3 лет
Ребят, вы чего душите то тут?
q80 55 - 124т в м.видео
LG OLED55C - 130т. рублей.
Технологий всяких фишек и прочее у LG больше (как минимум g-sync и у самсунгов, как понимаю есть проблемы с долби вижном)

Вопрос что лучше взять - 124 тыщи кулед или 130 тыщи олед ?

не будьте душнинами, общайтесь дружелюбно и уважайте друг дружку)
Скаут
Андрей_777
около 3 лет
Андрей_А21/09/2021 18:07

ребят, так что насчёт телевизора-то?


Пойдет.
Ученик
Андрей_А
около 3 лет
ребят, так что насчёт телевизора-то?
Искатель
удалено297708
около 3 лет
удалено16874421/09/2021 14:55

Ой, Филипс делают ширпотреб это вас так фен за 100 рублей расст …Ой, Филипс делают ширпотреб это вас так фен за 100 рублей расстроил?) дак не покупайте максимально дешевые вещи)))


Пиши свою версию топового тв от филлипса, удиви. И желательно на 60 гц, чтоб совсем топчик.
Искатель
удалено168744
около 3 лет
удалено29770821/09/2021 14:30

Комментарий удален


Ой, Филипс делают ширпотреб это вас так фен за 100 рублей расстроил?) дак не покупайте максимально дешевые вещи)))
Искатель
удалено297708
около 3 лет
удалено16874421/09/2021 14:48

Вы такой душный... Писать - так время своё тратите, но как предоставить док …Вы такой душный... Писать - так время своё тратите, но как предоставить доказательства - так всë, включаете заднюю. Ну и заднеприводитесь дальше, от сосиски кожура)


Скидывай косарик на карту - запишу, бесплатно для такого скама что-то доказывать, ну ты лалка совмем что ли.
НеЗаМКАДыш21/09/2021 14:46

Сам написал В ЭТОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ. Я тебя за язык не тянул. Ты хоть всех …Сам написал В ЭТОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ. Я тебя за язык не тянул. Ты хоть всех и каждого кто с тобой не согласен здесь оскорби, мозгов от этого у тебя не прибавится


Q80t стоит 60 тыс? Это на 50", такой же кастрат как и этот? Это который с шимом везде кроме режима кино без уплавнялки? Ну-ну. Если у тебя этот телек и до кучи синдром утёнка, то тут нет моей вины, можешь хоть с пеной у рта доказывать обратное - олед явно лучше, чем qled.
Искатель
удалено168744
около 3 лет
удалено29770821/09/2021 14:43

Комментарий удален


Я понял. У вас зрение -5. Поэтому вы ничего не видете)
Искатель
удалено168744
около 3 лет
удалено29770821/09/2021 14:43

Комментарий удален


Вы такой душный... Писать - так время своё тратите, но как предоставить доказательства - так всë, включаете заднюю. Ну и заднеприводитесь дальше, от сосиски кожура)
Скаут
НеЗаМКАДыш
около 3 лет
удалено29770821/09/2021 14:41

Я пишу - явно не хуже самсунгов средней категории, а это q70t, например. Q8 …Я пишу - явно не хуже самсунгов средней категории, а это q70t, например. Q80t, это уже с претензией на предтоп, его если и равнять, то с bx/b1, чтобы по-честному.А чем лучше - бесконечным контрастом, черным без ореолов и засветов, отклик матрицы быстрее, например. При одинаковой яркости с жк олед явно лучше показывает, но как по мне этот слишком темноват и не вариант для покупки, о чем и написал. Где вас таких тугоухих набирают, ковид влияет на мыслительные процессы настолько бесповоротно?


Сам написал В ЭТОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ. Я тебя за язык не тянул. Ты хоть всех и каждого кто с тобой не согласен здесь оскорби, мозгов от этого у тебя не прибавится
Скаут
НеЗаМКАДыш
около 3 лет
Мне иногда кажется, что такие ценители дешёвых , бюджетных ОЛЕДов смотрят только ролики с ночным небом и тест с медом в кромешной темноте. И при этом мастурбируют. Ааа, ааа, какой у меня телевизор. Потому что ОЛЕД хорошую картинку может дать опять же в топовой/предтоповой серии. Остальное все шлак, который можно смотреть только ночью кое как.
Искатель
удалено297708
около 3 лет
НеЗаМКАДыш21/09/2021 14:34

Хрена ты переобулся. То писал уж лучше самса в этой ценовой категории( досл …Хрена ты переобулся. То писал уж лучше самса в этой ценовой категории( дословно) . Типа отличный телевизор. Ничего что сам q80 в этой ценовой категории минимум. И чем тогда эта параша лучше того же q80


Я пишу - явно не хуже самсунгов средней категории, а это q70t, например. Q80t, это уже с претензией на предтоп, его если и равнять, то с bx/b1, чтобы по-честному.
А чем лучше - бесконечным контрастом, черным без ореолов и засветов, отклик матрицы быстрее, например. При одинаковой яркости с жк олед явно лучше показывает, но как по мне этот слишком темноват и не вариант для покупки, о чем и написал.
Где вас таких тугоухих набирают, ковид влияет на мыслительные процессы настолько бесповоротно?
Скаут
НеЗаМКАДыш
около 3 лет
удалено29770821/09/2021 14:12

О чем и речь, есть деньги надо брать нормальные некастрированные варианты, …О чем и речь, есть деньги надо брать нормальные некастрированные варианты, но есть желающие сэкономить на всём и разочароваться при случае во всей технологии - этот как раз для них. Про яркость и 250 нит - для sdr хотя бы 350 нужно. Для hdr - чем больше тем лучше. От 700 на оледе - уже неплохо.


Хрена ты переобулся. То писал уж лучше самса в этой ценовой категории( дословно) . Типа отличный телевизор. Ничего что сам q80 в этой ценовой категории минимум. И чем тогда эта параша лучше того же q80
Искатель
удалено168744
около 3 лет
удалено29770821/09/2021 14:09

Комментарий удален


Да и вообще, не будь пустословом: запиши видео футбольного матча и покажи, что ореолов нет. Тогда - я готов даже извиниться. А пока - ну вот не убедил ты)


Может вам видео скинуть с ютьюба, где показывают остаточные изображения из-за включения улучшалок по плавности. Чтоб вы сказали - да это какой то деман олед.

Ох, сосиска, думал вы - шарите в телеках, но нет
Искатель
удалено168744
около 3 лет
удалено29770821/09/2021 14:09

Комментарий удален


Вот мы и перешли на личности и оскорбления) ТВ часто смотрите, а спорт? А зашли на первую ссылку в гугле и там написано - гостинга нет вы повелись?) бог ты мой, да вы жертва маркетинга. Метлой таких советников надо.

Братишка, ну вот честно. Включи трансляцию футбола с этими своими улучшалками, А потом пиликай. Вот честно, как полон интернет таких мусор-советчиков, как вы...

Кстати, да, продолжайте дальше облизывать свой ТВ 2019 года, ведь Филипс и панасоник 2020 года - нервно курят в сторонке (нет). Ах, да, в филипсе 20 года нет же 120 герц на выходе, ой-ой))) А вам так нужны эти 120герц
Sfinkter11221/09/2021 13:23

Я все понимаю, но 60гц, 48 дюймов за 90к без "скидки". Кто-то серьезно это …Я все понимаю, но 60гц, 48 дюймов за 90к без "скидки". Кто-то серьезно это покупает за фуллпрайс?


ДА
Искатель
удалено297708
около 3 лет
НеЗаМКАДыш21/09/2021 13:47

Да тут для 95% главное что ОЛЕД и 120 герц. Какой, для чего это нужно и как …Да тут для 95% главное что ОЛЕД и 120 герц. Какой, для чего это нужно и как это все будет работать на слабом процессоре не важно. С какой яркостью тоже. Просто 2 волшебных слова чтоб в характеристиках было. ОЛЕД и 120гц. Разве нормальны человек может написать что этот ОЛЕД начальной серии с яркостью 250 нит- хороший вариант? Чего уж дальше спрашивать...


О чем и речь, есть деньги надо брать нормальные некастрированные варианты, но есть желающие сэкономить на всём и разочароваться при случае во всей технологии - этот как раз для них. Про яркость и 250 нит - для sdr хотя бы 350 нужно. Для hdr - чем больше тем лучше. От 700 на оледе - уже неплохо.
Искатель
удалено168744
около 3 лет
НеЗаМКАДыш21/09/2021 13:47

Да тут для 95% главное что ОЛЕД и 120 герц. Какой, для чего это нужно и как …Да тут для 95% главное что ОЛЕД и 120 герц. Какой, для чего это нужно и как это все будет работать на слабом процессоре не важно. С какой яркостью тоже. Просто 2 волшебных слова чтоб в характеристиках было. ОЛЕД и 120гц. Разве нормальны человек может написать что этот ОЛЕД начальной серии с яркостью 250 нит- хороший вариант? Чего уж дальше спрашивать...


Не, ну просто, раз человека вызвали в эту тему, то значит он шарящий в данном вопросе))). Но пока что то, как то...
Скаут
НеЗаМКАДыш
около 3 лет
удалено16874421/09/2021 13:41

Я то как раз смекаю, товарищ эксперт. Боюсь спросить. У вас что за ТВ, что …Я то как раз смекаю, товарищ эксперт. Боюсь спросить. У вас что за ТВ, что там за процессор и насколько процессор справляется с обработкой? Могу вам слабо намекнуть на то, что вы сейчас включили режим теоретика, и вопрос: а артефактов то нет с этими уплавнялками? Забыл, как этот термин зовется, но к примеру - у объекта видно остаточное изображение, местами - ореол по контуру объекта. Сразу скажу, что речь не о древних олед, а как раз таки о модельном ряде, начиная с 2020 года


Да тут для 95% главное что ОЛЕД и 120 герц. Какой, для чего это нужно и как это все будет работать на слабом процессоре не важно. С какой яркостью тоже. Просто 2 волшебных слова чтоб в характеристиках было. ОЛЕД и 120гц. Разве нормальны человек может написать что этот ОЛЕД начальной серии с яркостью 250 нит- хороший вариант? Чего уж дальше спрашивать...
Искатель
удалено168744
около 3 лет
удалено29770821/09/2021 13:24

120 гц - это автоматом еще и 2 уплавнялки, от самза и от дрожания. В 60 гц …120 гц - это автоматом еще и 2 уплавнялки, от самза и от дрожания. В 60 гц телеках обычно только от дрожания. Смекаешь теперь зачем 120 гц? Если нет, то смотреть динамичный спорт без уплавнялки на устранение размазывания быстрых объектов - то ещё удовольствие. Помимо одной уплавнялки под нож отправились: поддержка HDMI 2.1, технология Variable Refresh Rate, поддержка 120hz, G-Sync и Free-SyncЕсли не собираешься играть, то может вариант и неплохой, но телек выдает всего лишь 250 нит в sdr яркости режиме и совсем уж печальные 450 нит яркости в hdr. Что существенно меньше своих более продвинутых в этом отношении старших моделей.


Я то как раз смекаю, товарищ эксперт. Боюсь спросить. У вас что за ТВ, что там за процессор и насколько процессор справляется с обработкой?

Могу вам слабо намекнуть на то, что вы сейчас включили режим теоретика, и вопрос: а артефактов то нет с этими уплавнялками? Забыл, как этот термин зовется, но к примеру - у объекта видно остаточное изображение, местами - ореол по контуру объекта.

Сразу скажу, что речь не о древних олед, а как раз таки о модельном ряде, начиная с 2020 года
Ученик
Rizotto_samurai
около 3 лет
Кто успел?
Ученик
Rizotto_samurai
около 3 лет
удалено16874421/09/2021 13:10

С каким пор ВБ партнер халвы?


ГНЦ в Эльдорадо или м видео
Искатель
удалено297708
около 3 лет
@team нет в наличии, закрывайте
Искатель
удалено297708
около 3 лет
удалено16874421/09/2021 13:16

А зачем 120 герц. Если для компа - то многие же сидят за 3080. Если для кон …А зачем 120 герц. Если для компа - то многие же сидят за 3080. Если для консоли - то да, все же текущие консоли тянут 4к120.Ни в коем случае не наезжаю, но ответьте. Нахрена??! Чтоб было?


120 гц - это автоматом еще и 2 уплавнялки, от самза и от дрожания. В 60 гц телеках обычно только от дрожания. Смекаешь теперь зачем 120 гц? Если нет, то смотреть динамичный спорт без уплавнялки на устранение размазывания быстрых объектов - то ещё удовольствие. Помимо одной уплавнялки под нож отправились: поддержка HDMI 2.1, технология Variable Refresh Rate, поддержка 120hz, G-Sync и Free-Sync
Если не собираешься играть, то может вариант и неплохой, но телек выдает всего лишь 250 нит в sdr яркости режиме и совсем уж печальные 450 нит яркости в hdr. Что существенно меньше своих более продвинутых в этом отношении старших моделей.

Искатель
Sfinkter112
около 3 лет
Я все понимаю, но 60гц, 48 дюймов за 90к без "скидки". Кто-то серьезно это покупает за фуллпрайс?
Скаут
Андрей_777
около 3 лет
Нет в наличии
Нет в наличии.
Искатель
удалено168744
около 3 лет
удалено29770821/09/2021 13:10

Явно не хуже сосунгов средней руки в этой же цене. Но на мой взгляд, если у …Явно не хуже сосунгов средней руки в этой же цене. Но на мой взгляд, если уж брать что-то универсальное, то хотя бы с b1 начиная, там хотя бы 120 Гц есть, две уплавнялки и игровые фишки.


А зачем 120 герц. Если для компа - то многие же сидят за 3080. Если для консоли - то да, все же текущие консоли тянут 4к120.

Ни в коем случае не наезжаю, но ответьте. Нахрена??! Чтоб было?
Искатель
удалено168744
около 3 лет
Хомячки плюсуют, не проходя по ссылке
default-user-208990
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.