Домашняя страница/Скидка 20% + дополнительная скидка для владельцев Сберпрайма
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Скидка 20% + дополнительная скидка для владельцев Сберпрайма

Поделился(-ась)
KingLang
HAPPY20

Подробнее о скидке

Число заказов неограниченное, но по всей видимости срабатывает 1 раз на ресторан.
Работает практический на все рестораны, за исключением некоторых. Промокод обычно работает сутки,точных сроков не указано.

Теперь дополнительные бонусы Спасибо для владельцев карт Сбербанка с Сберпрайм подпиской.

Недавно анонсировали в честь дня рождения подписки, конкурс в котором ПРИ ОПЛАТЕ КАРТОЙ СБЕРБАНКА вам может вернуться от 5%-100 % бонусов спасибо за сервисы входящие в подписку (Delivery входит)!

Как это работает на примере:

Скажем заказ на 1000-20%=800рублей ( дальше рандомным образом вам например выпадет 30% возврата Спасибо):
800-30%=560.

По итогу реальная скидка составит 44%.
(ИБО вариация бонусов использование огромное количество, по сути деньги в системе Сбербанка, применений куча, поэтому считаю их за деньги).

P.S. РАССЧЕТ ДЛЯ ПРИМЕРА И НЕ ГАРАНТИРУЕТ,ЧТО ВАМ ВЫПАДЕТ 30% (рандомно впадает от 5-100%!-еще раз)

P.S. Акция с бонусами продлится с 24-1 октября.

P.S.S. Обнаружил,что код могут приостанавливать и снова активировать, скорее всего он до конца сентября. Имейте ввиду,что код периодический активен, периодический нет.
Пример,вчера работал у меня до 17-18 :00 (По МСК примерно), потом перстал.
Сегодня снова работает с 10:00 и до сих пор активен
29 комментариев
отсортированы по
default-user-209774
Написать комментарий..
KingLang26/09/2021 12:27

Твоя фанаберия так и прёт, тебя задевают обычные вещи, мне тебя искренне жа …Твоя фанаберия так и прёт, тебя задевают обычные вещи, мне тебя искренне жаль, ты видимо сначала гуглишь а потом чужую стенографию выдаёшь за свой труд. Я пытаюсь тебе объяснить что уже прижилось слово Стак, что никто не использует первоначальный перевод.А ты с каждым разом упорно себя бьёшь в грудь в попытках доказать,что ты прав. Экстраполяция- это лишь слово которое редко используется в повседневности и многие его значения не знают, если ты знаешь отлично. Лично мне значение этого слово знакомо, иначе я бы его не использовал.Вот и все. Перечитай наш диалог и если ты действительно выдаёшь свою эрудицию за чистую монету, то тебе не сложно будет понять,кто остался в дураках и что ты затеял бессмысленный спор.


Фундаментальная проблема - люди судят по себе. Сужу по себе, пишу что твой оборот режет глаз (как выяснилось, получившийся из неправильной транскрипции от незнания\пренебрежения английского). Ты видимо судишь по себе, пишешь про бить в грудь, недостаток эрудиции и прочее, прям бурлишь. Вот и все.
Согласен, что спор бессмысленный. Удачи
Скаут
KingLang
около 3 лет
Очень_странные_дела26/09/2021 12:13

Ой, ну к чему этот снобизм. Если для тебя слово экстраполировать из разряда …Ой, ну к чему этот снобизм. Если для тебя слово экстраполировать из разряда гуглить, то опять же говорит про уровень эрудиции.Кому слово стэк режет слух? Стэк разработки, стэк и куча, стэк вызова и т.п.В общем время само все на места расставит, приживется твое слово в широких массах или нет. Мое мнение глупо писать неправильные транскрипции при наличии кучи аналогов


Твоя фанаберия так и прёт, тебя задевают обычные вещи, мне тебя искренне жаль, ты видимо сначала гуглишь а потом чужую стенографию выдаёшь за свой труд.
Я пытаюсь тебе объяснить что уже прижилось слово Стак, что никто не использует первоначальный перевод.
А ты с каждым разом упорно себя бьёшь в грудь в попытках доказать,что ты прав.
Экстраполяция- это лишь слово которое редко используется в повседневности и многие его значения не знают, если ты знаешь отлично. Лично мне значение этого слово знакомо, иначе я бы его не использовал.
Вот и все.
Перечитай наш диалог и если ты действительно выдаёшь свою эрудицию за чистую монету, то тебе не сложно будет понять,кто остался в дураках и что ты затеял бессмысленный спор.
KingLang26/09/2021 11:37

Адаптация- это упрощение произношения для нашего языка. Употребление слово …Адаптация- это упрощение произношения для нашего языка. Употребление слово не делает кого -то умным, кого-то нет. По твоей логике равносильно сказать кэш ( на Пепере часто употребляют) и сделаться умнее на фоне других, ну чистейший бред.Английский знают, но стЭк никто говорить не будет, во первых это режет ухо, некрасивое звучание и созвучно со словом стэйк, поэтому используют адпатривонное, аккуратно Стак.Вот и все.И чтобы умнее выглядеть используются слова не из частого употребления, например: экстраполировать ( тебе придется гуглить).


Ой, ну к чему этот снобизм. Если для тебя слово экстраполировать из разряда гуглить, то опять же говорит про уровень эрудиции.
Кому слово стэк режет слух? Стэк разработки, стэк и куча, стэк вызова и т.п.
В общем время само все на места расставит, приживется твое слово в широких массах или нет. Мое мнение глупо писать неправильные транскрипции при наличии кучи аналогов
Скаут
KingLang
около 3 лет
Очень_странные_дела26/09/2021 11:22

По английски стЭк, стАк уже другое слово с другим смыслом. Русская адаптаци …По английски стЭк, стАк уже другое слово с другим смыслом. Русская адаптация - это типа как его произносят те, кто не знает английский? Зачем тянуть все подряд ещё и неправильно? Скидка плюсуется, стыкуется, суммируется, добавляется и т.п. Говоря стакается, автор думает что выглядит умнее? На самом деле наоборот


Адаптация- это упрощение произношения для нашего языка. Употребление слово не делает кого -то умным, кого-то нет. По твоей логике равносильно сказать кэш ( на Пепере часто употребляют) и сделаться умнее на фоне других, ну чистейший бред.
Английский знают, но стЭк никто говорить не будет, во первых это режет ухо, некрасивое звучание и созвучно со словом стэйк, поэтому используют адпатривонное, аккуратно Стак.
Вот и все.
И чтобы умнее выглядеть используются слова не из частого употребления, например: экстраполировать ( тебе придется гуглить).
KingLang26/09/2021 11:02

Стак- это из англоязычного языка, используется чаще в игровом формате.Произ …Стак- это из англоязычного языка, используется чаще в игровом формате.Произносится не СтЭкни ( звучит даже убого), а Стакни ( адаптация под русский язык).То вы не знали что за слово, а сейчас готовы утверждать,как оно читается. В русской адаптации через А.


По английски стЭк, стАк уже другое слово с другим смыслом. Русская адаптация - это типа как его произносят те, кто не знает английский?
Зачем тянуть все подряд ещё и неправильно? Скидка плюсуется, стыкуется, суммируется, добавляется и т.п. Говоря стакается, автор думает что выглядит умнее? На самом деле наоборот
Скаут
KingLang
около 3 лет
Очень_странные_дела25/09/2021 22:25

Слово читается как стЭк, а не стАкПристыковаться, стыковка, состыковка... с …Слово читается как стЭк, а не стАкПристыковаться, стыковка, состыковка... слышали?


Стак- это из англоязычного языка, используется чаще в игровом формате.
Произносится не СтЭкни ( звучит даже убого), а Стакни ( адаптация под русский язык).
То вы не знали что за слово, а сейчас готовы утверждать,как оно читается. В русской адаптации через А.
KingLang25/09/2021 15:16

[Изображение] Сразу не увидел, слово заимствованное, означает в простом пе …[Изображение] Сразу не увидел, слово заимствованное, означает в простом переводе складываться.Вариативность интерпретаций разная на самом деле:1)Собираться в команду, группу-нужен стак.2)Стакни- создай группы (сложи). И т.д. логический будет понятно что имеется ввиду в диалоге. В данном случай :Не стакается=Не складывается.


Слово читается как стЭк, а не стАк
Пристыковаться, стыковка, состыковка... слышали?
Скаут
KingLang
около 3 лет
Max_SHAL25/09/2021 19:49

Промик сработал


Да работает, я попросил администрацию возобновить, они его периодический включают, и выключают.
Скаут
Max_SHAL
около 3 лет
Промик сработал
Скаут
KingLang
около 3 лет
Очень_странные_дела24/09/2021 23:17

О боже, что такое "стакается"?Думал автоподстановка вместо суммируется, но …О боже, что такое "стакается"?Думал автоподстановка вместо суммируется, но нет... И главное слово stuck весьма не подходящее для такого применения


5187299_1.jpgСразу не увидел, слово заимствованное, означает в простом переводе складываться.
Вариативность интерпретаций разная на самом деле:
1)Собираться в команду, группу-нужен стак.
2)Стакни- создай группы (сложи).
И т.д. логический будет понятно что имеется ввиду в диалоге.
В данном случай :
Не стакается=Не складывается.
Очень_странные_дела24/09/2021 23:17

О боже, что такое "стакается"?Думал автоподстановка вместо суммируется, но …О боже, что такое "стакается"?Думал автоподстановка вместо суммируется, но нет... И главное слово stuck весьма не подходящее для такого применения


Потому что от слова stack
Скаут
Antoshka009
около 3 лет
Распределение обычно не равномерное, матожидание возврата ~5.1% и верить в 100%-такое себе
KingLang24/09/2021 19:01

Не стакается, но при оплате картой Сбербанк, если у вас есть подписка, вам …Не стакается, но при оплате картой Сбербанк, если у вас есть подписка, вам придут дополнительно бонумы спасибо от 5%-100%. И не имеет значение какую скидку вы использовали, сам факт оплаты в сервисе.

О боже, что такое "стакается"?
Думал автоподстановка вместо суммируется, но нет... И главное слово stuck весьма не подходящее для такого применения
Ученик
pdv21
около 3 лет
Пишет, что промокод истёк
Ученик
Dimitry_Semenov
около 3 лет
5183442-PnpxE.jpg5183442-1VPeB.jpg
Скаут
IZIK
около 3 лет
А где про акцию с рандомной кашей можно прочитать?
Скаут
KingLang
около 3 лет
Alexaners24/09/2021 20:43

Пока было только 5% (вчера). Что тоже не плохо, но мало)[Изображение]


У тебя 10% возврата!)
Ученик
Monsieur_Eric
около 3 лет
Действие промокода истекло
Минус
Скаут
Alexaners
около 3 лет
Пока было только 5% (вчера). Что тоже не плохо, но мало)
5182649-kS0yM.jpg
Скаут
Тимур_Мулеев
около 3 лет
Промокод все работает
Скаут
KingLang
около 3 лет
Ivan_Unk24/09/2021 19:53

Действие промокода истекло


Да я направил админам информацию, чтобы закрыли,сам не могу.

Удивительно совпадение после публикаций тут же пропадает ( через полчаса), и так уже пару раз.
Ученик
Ivan_Unk
около 3 лет
Действие промокода истекло
Скаут
KingLang
около 3 лет
ram1324/09/2021 19:13

А оплачивать именно картой надо или с Гугл пей работает?


Смотри в прошлые акций я оплачивал через Гугл, все отображалось, но позднее чем через карточку.

В этот раз оплатил Гуглом ( в Бонусах в операциях отображено, но дополнительно пока не указано,что бонусы получены).

Оплачивал карточкой, там гораздо быстрее и уже в операциях указаны+ бонусы с акций.
Через карту быстрее, это точно, как только отобразится возврат за второй платёж через Гугл, я скажу.(если отобразится).
Скаут
ram13
около 3 лет
А оплачивать именно картой надо или с Гугл пей работает?
Скаут
KingLang
около 3 лет
superlinos24/09/2021 18:59

Есть какая то статистика выпадения % возврата, а то может в 99% случаев вып …Есть какая то статистика выпадения % возврата, а то может в 99% случаев выпадает 5% скидоса (что в основном и ожидаю)


Нету к сожалению. Мне выпало 25%.
Скаут
KingLang
около 3 лет
IceCream3124/09/2021 18:58

Разве уже стакается скидка от промика и подписки? вроде убирали это


Не стакается, но при оплате картой Сбербанк, если у вас есть подписка, вам придут дополнительно бонумы спасибо от 5%-100%. И не имеет значение какую скидку вы использовали, сам факт оплаты в сервисе.
Скаут
Namaste_
около 3 лет
IceCream3124/09/2021 18:58

Разве уже стакается скидка от промика и подписки? вроде убирали это


нет
Ученик
superlinos
около 3 лет
Есть какая то статистика выпадения % возврата,
а то может в 99% случаев выпадает 5% скидоса (что в основном и ожидаю)
Скаут
IceCream31
около 3 лет
Разве уже стакается скидка от промика и подписки? вроде убирали это
default-user-209774
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.